Chto_za_bred:
ElkinX :
кто в курсе просветите насчёт машин, которые отзывает производитель. Сейчас рассматриваю машинку. Приехала в прошлом году со штатов. По карфаксу:
Manufacturer recall/service bulletin issued
Recall # 6010H
MAZDA3/5 POWER STEERING
Потом запись:
Title or registration issued
to insurance company
Потом:
Damage Report TOTAL LOSS VEHICLE
Можно сделать вывод, что после отзыва она была починена производителем, продана а потом ещё и разбита ?
Или она после отзыва и не чинилась ( а там необходимо было замена электроусилителя руля судя по всему ) , а сразу получила статус тотал лос и была продана неисправной ?
Или может отзыв означает возможность дефекта в партии и у этой конкретной машины не было данного дефекта ?
приведем синонимы последней записи в карфаксе:
алес капут - это типа по немецки...
а по нашему - полный пипец (мягко говоря)....
ну а потом у нас продается "не бита не крашена"
смотрел я одну.... конфетка... все ништяк!!!
и на сто ближайшем поверхностно так глянули типа для очистки совести - нормуль...
берем - оставляю залог....
вечером пробиваю карфакс - тотал лост... ипать, начинаю ругаться-звонить-разбираться....
расказывают сказки - тут малость стукнута была - ну там крыло, да фара... мелочь... а так все ок!
на следующий день едем уже на правильное сто... и проводим весьма придирчивый осмотр.
Итог:
бита по круги - деланы все крылья... 1 дверь,.. морда...
сделаны в целом хорошо....
дальше - выгнут - вернее "кувалдой" поставлен на деформированное место радиатор, кондер не работает - пробит радиатор кондера.
поломана одна крыльчатка...
и на закуску 2 вещи которые убили и подтвердили тотал лост....
1. колеса передние висят криво.... смещены примерно на "ладошку" - подрамник девормирован? геометрия кузова? жрем нещкдно дорогую джипрезину?
2. выломано с мясом крепление двигателя на самом корпусе двигателя.... можно и двигло потерять на ходу... приварить в теории можно, но блок дюралевый... короче больше 1 месяца на сварку гарантии не дают....
короче, попала машинка не хило.
америкосы не дураки, деньги считать умеют.... и машинка с битым крылом ни кода не получит тотал лост....
тотал лост - это уже все... может и не явно видно...но тот же облом крепления... по правильному..это разборка машины, разборка двигателя, замена блока на новый со всем креплениями... сборка.
страшно подумать сколько это там стоит...
+ прочие дефекты... вот вам и тотал лост... ремонт для той машины составит там 50-70% ее цены... процще сбыть как есть, тотал лост
сказок не бывает....
п/с
ну да каждому свое...
ее в итоге купили (всплыла на "4-х колесах" по цене на 2-3 тыщи ниже среднего рынка)
кто-то наверное радуется новой машине - ну дай бог удачи....
только я не готов к таким рискам...
п/с п/с
после этого, в сторону наших автохаусов с их "гарантиями" и т.д.
вообще не смотрю и брезгливо отношусь...
ни чуть ни лучше шлак чем на ждановичах, а может и хуже
так... информация к размышлению .