Прото, а что в ремкомплект суппорта входит, где продают и сколько стоит?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
18 лет на сайте Город:
|
stas:Прото, а что в ремкомплект суппорта входит, где продают и сколько стоит?
Да там набор резиновых пыльников каких-то.....
Покупал на Филимонова 45, вроде 10 тыс. отдавал, но забрал последний комплект.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
18 лет на сайте Город:
|
stas:Прото, а пыльники маленькие (для направляющих) или большие (для поршня)?
Ты знаешь я не помню сейчас какие они там были, лежат в машине, а она на стоянке..........
Суппорт сам ни разу не разбирал, не знаю что там к чему ваще....
Прото:sahon:
сегодня наконец поехал на другое СТО - восстановление суппорта ремкомплектом 25 у.е+гарантия год. Беда только что колодки сгорели, стерлись, вот тебе и не сделал вовремя.Так куда ездил то скажи? И как тебе сделали?
Проблема исчезла?
У меня уже есть ремкомплект на суппорт......
еще ремонтируется, пока ничего сказать не могу, название СТО в личку кинул
начало свистеть правое переднее колесо при торможении с вывернутыми влево передними колесами.
колодки?
waldemar:Такой вот вопрос. Уже 3 месяца лью 92 бензин, правда по дешовке по блату из железных канистр и переодически на воронке бывает осадок. Заметил, что какбы больше расход стал. Имеет ли смысл менять топливный фильтр, если после покупки авто в июле руки не дошли его сменить?
Как минимум
+ сменить источник топлива
runaway:начало свистеть правое переднее колесо при торможении с вывернутыми влево передними колесами.
колодки?
вопрос на вопрос: а часто ли приходится тормозить с вывернутыми влево передними (хорошо, не задними )колесами?
при вывернутых до упора колесах может свистеть ремень гидроусилителя - в этом ничего страшного нет, но это не зависит от тормозов
если только при торможении - возможно, слегка подклинивают (или уже сточились?) колодки либо неисправен суппорт
поменял подшипник ступицы
взял за 35 NSK. поставили за 20.
итог - пропал противный свист, возникающий и пропадающий сам по себе (обычно в сырую погоду), зависящий от положения руля
заодно хотел поменять шрус. взял за 30 (отдали без стопорного кольца, которое продали кому-то передо мной за 10). оказалось, в нем на 1 зуб во внутренней стороне меньше и соответственно он мне не подошел - проворачивался. как результат - попал на 2-кратную "замену" шруса (первичную и обратно на старый после того, как машина не поехала). завтра пойду разбираться с продавцом на жданах - тот уверял, что шрус 100% мой...
iks, чё ж ты человеку про ремень гидроусилителя впрягаешь.... а сам подшипник ступицы поменял и свистеть перестало. Может у него тоже подшипник свистит? )
stas, А ты считаешь что рейка бывает неоригинал? И конечно я писал про новую... там ведь написано.
В ремкомлекте есть пыльники большие для поршня.
sahon, Рычаги меняются элементарно! Сам менял недавно в гараже. Приналичии инструмента меняются за час. На СТО предложили минимум 33000 за рычаг... я посмеялся и поехал в гараж.
Меня честно говоря смущает ремонт суппорта стандартным ремкомлектом да ещё и с гарантией. Там ведь всего только резинки. Одной заменой сальников проблему не всегда решишь. Мне и полировали поршень и перебирали полностью, но он все равно бывало зимой подклинивал после использования ручника. При наличии ремкомплекта (такая бело - голубая коробочка, италия) мой мастер ставил назад оригинальные, так как состояние у них отличное. И по хорошему я бы поприсутствовал при ремонте, чтобы видеть надо ли чего менять в суппорте. Если зимой будет опять клинить, для начала гляну на состояние б/у суппорта, если предлагают гавно куплю новый. Теперь надо смотреть передние тормоза, при торможении 1. на большой скорости - биение
2. на маленькой - небольшие рывки.
runaway, У меня пищали оба колеса - на маленькой скорости (10-20 км/ч), а так чтобы только с вывернутыми влево колесами...
У меня колодки пищат при торможении по любому... Правда только если тормозть очень плавно. Но это нормально.
iks, Ты меня порадовал! Я думал что спереди как и сзади подшипник меняется со ступицей вместе.
stas:iks, чё ж ты человеку про ремень гидроусилителя впрягаешь.... а сам подшипник ступицы поменял и свистеть перестало. Может у него тоже подшипник свистит? )
а при чем тут торможение?
начало свистеть правое переднее колесо при торможении с вывернутыми влево передними колесами.
колодки? confused.gif
Вообщем такая же проблема, только на заднем левом колесе была, причем только утром, когда начинаю ехать на 1-ой, 2-ой свистело очень сильно, потом 2-3-4... и все...целый день тишина. Оказалось все просто, колодки подклинивали, сегодня открыли, подкрутили...все ОК
iks, у runaway свистит при торможении с вывернутыми колесами, у тебя был свист зависящий от положения руля, так может и у него торможение не при чем... а вообще там еще я смайл поставил...
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
18 лет на сайте Город:
|
Omega:Рычаги меняются элементарно! Сам менял недавно в гараже. Приналичии инструмента меняются за час. На СТО предложили минимум 33000 за рычаг... я посмеялся и поехал в гараж.
А что здесь смешного я не пойму?
Какого ты вообще тогда сунешся на СТО?
33000 за рычаг это нормальный тариф на СТО.
Или ты думал механик на тебя работать бесплатно будет?
Есть гараж? есть инструмент? руки не кривые - вперёд !!!
Я например в своем авто ничего сам не делаю - нет ни гаража, ни инструмента, ни времени.....
сегодня забрал машинку после восстановки суппорта, субъективно стала резвее. Вроде ничего не свистит и не греется. Посмотрю на расход, последний раз на 30л 92го проехал 210км.
sahon, вчера тоже заодно с задним писком, посмотрели, что у меня с передними колесами, в правом один суппорт был заклиневший, в левом колодки подточили - выехал, машина поехала совершенно по новому, я и не думал, что Санька такая резвая Вот сейчас тож за расходом посмотрю, думаю, % на 20 меньше станет
Утром на стоянке завел машину, включил обдув стекла и в тот же момент включились оба вентилятора охлаждения (двигатель холодный). Кондей проверил - не включен (когда эта хрень работает - работают вентиляторы независимо от температуры двигателя). Выключил обдув - отключились вентиляторы. Опять включил обдув - вентиляторы молчат. Спустя секунд 30 опять включились. Секунд 5 поработали - отключились. Так как времени для экспериментов не было, поехал обалдевшим на работу. Может погода сырая и кондесат на проводке, а может датчик забарахлил, а до зимы рукой подать .
Прото А мне нравится заниматься машиной, хотя нет своего гаража и времени не так много. Если кто зарабатывает не меньше 33000 за один час - тот вперед на СТО, а я с Omega в гараж. И не всегда дело в деньгах, хотя я считаю, что за такие деньги на СТО внимания к клиентам и их машинам должно быть гораздо больше, а нежелание механика, чтобы владелец находился во время работы меня настораживает. Я думаю, что мелкие работы я могу выполнить сам и буду уверен в своей работе. А насчет специнструмента (всякие съемники, хитрые ключи и т.д.) всегда можно взять у знакомых людей, которые постоянно тусуются в гаражах, хотя это редко надо.
Кроме того, я считал, что форум по определению объединяет людей, которые что то делают сами, и советуются с другими. К чему посты, заехал на СТО - все проблемы разрешил и драгоценное время не надо терять на поиски информации. Удачи всем.