Ответить
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 27 июля 2008 15:59

    У меня всегда спрашивает (: Типа, если не хотите ждать, нажмите 1. Потом говорит ждать звонка с номера 0890.

    Звонит, говорит, что сейчас я смогу пообщаться с оператором и соединяет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 июля 2008 17:41

    KamaZee, было давно, и перезванивает не всегда. Если большая загрузка звонков, особенно по вечерам после 20:00, могут сказать, что все операторы заняты (три раза можешь попытаться вызвать их давя на ноль, после третьего тебя сбрасывают), и даже при обратном звонке, можно ожидать оператора с музыкой.

    deleted, если время ожидания больше 2 минут, предлагает не ждать и перезвонит сама если подтверждаешь, либо остаешся ждать на линии.

    Самый высший предел поймать ситуацию, когда ждешь с увеличением времени ожидания оператора, минут 20-30 и в конце говорят "К сожалению ни один оператор не освободился, попоробуйте позвонить позже" :D

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 27 июля 2008 18:47

    Самый высший предел поймать ситуацию, когда ждешь с увеличением времени ожидания оператора, минут 20-30 и в конце говорят "К сожалению ни один оператор не освободился, попоробуйте позвонить позже"

    не, это еще не высший. Высший - это когда ты зимой стоишь в шортах, т.к. выскочил на улицу буквально коечто отдать, ключей от квартиры нету (у жены-тестя-друга, не важно), а телефон у тебя был в полной блокировке на пару тысяч рублей. Но буквально пол часа ты ложил на него деньги, а выйти из блокировки быстро можно только через службу 0876.. :D

    вот и трясешся на морозе по 5 раз по 10-13 минут :lol:

    летом этого не понять :D

    (п.с.: было со мной на прошлой зиме)

    .
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 27 июля 2008 21:02

    Hef, а ты не воруй ©, т.е. плати вовремя. Я как-то для роуминга положил 100 тыщ. Ой как на долго хватает. 8)

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 27 июля 2008 23:51

    deleted, +1. Ещё кредитный метод оплаты (ТП Персона) Вам в помощь!.. :)

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 28 июля 2008 20:18

    topfm, опиум круче. 8)

    deleted, иногда, но очень редко, бывают такие обстоятельства когда долгое время ну не можешь ты платить за связь.. хорошо хоть, что еще есть об. платеж... :) но редко. но метко =)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 6 августа 2008 17:39

    Уважаемые, мне кажется, что вы немного отошли от названия данной темы. :znaika:

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 6 августа 2008 23:03

    MoBYla, значит всё хорошо на 0890, раз обсуждать нечего :wink:

    your adv here
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 декабря 2008 12:51

    Продолжая тему "фирменного стиля" работы.

    На днях подключили несколько номеров на "Компанию 100". Подробнее о проблемах писал тут.

    В итоге пары дней таких глюков и косякв отписал письмо:

    Несколько дней назад подключили на Компанию-100.

    Из замеченных проблем:

    1. При запросе ussd-баланса ответ приходит 1 раз из 5-10 (чаще вижу сообщение об ошибке - Error code 0. Bad command status);

    2. В услугах подключена услуга "Получение sms с сайта", но при отправке с сайта - "Невозможно отправить SMS. Возможно у абонента не активирована услуга “Получение SMS с сайта”.

    3. Отключение "МТС-эфир" с первого раза не работает, приходится несколько раз это сделать прежде, чем перестают "сыпаться" не нужные мне сообщения.

    Номер зарегистрирован:

    Пользователь: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    Номер телефона: xxxxxxx

    Лицевой счет: xxxxxxxxxxxx.

    И это я еще "забыл" упомянуть, что такая ерунда творилась со всеми номерами, подключенными на "Компанию", промолчал о том, что менеджер "забыл" включить закрытую группу пользователей, в результате сотрудники звонили по цене внутрисетевых, что всё было опробованно на нескольких телефонных аппаратах и еще некоторые "прелести"...

    Вчера вечером на тот номер, который был указан в письме, свалилась тестовая sms с сайта. С того момента услуга заработала. НО только для этого одного номера, на остальных (не указанных в письме), так и не работает (хотя в инет-помощние включена).

    Получил сегодя впринципе ожидаемый ответ. В переводе - сам дурак, руки кривые, а аппарат лучше и вовсе выбросить:

    Возможно, какие-то проблемы с мобильным телефоном (на некоторых моделях

    USSD не работает) либо имели место на короткий период сбои в работе

    автоматической системы. В настоящее время услуга USSD и "Получение смс с

    сайта" работает корректно.

    Что касается отключения МТС-эфир, возможно, нажатие клавиши не сработало

    с первого раза.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 декабря 2008 12:57

    Письмо, кстати, было без подписи сотрудника МТС. Только указано, что "качествоенно" сработало Управление по абонентскому обслуживанию СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Pain_killer Junior Member
    офлайн
    Pain_killer Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #144496

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 декабря 2008 22:13

    Они что??? Только мне отключили возможность дозвона до службы сервиса??? Второй час звоню по 08900!!!! У них там корпоративчик что ли??? :molotok:

    У Вас есть табак....???
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 13 декабря 2008 01:38

    Из достоверных источников известно что особенно достающих абонентов вносят в черный список и им дозвон на справку ограничен. И если в очереди ожидание может составить более 8 минут системма не предлагает стать в очередь и перезвонить.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2008 16:54

    у меня так вообще, практически всегда- "к сожалению, все операторы заняты сейчас":roof:

    mobile since 5.11.2001
  • Pain_killer Junior Member
    офлайн
    Pain_killer Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #144496

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 декабря 2008 10:29
    Frog_:

    Из достоверных источников известно что особенно достающих абонентов вносят в черный список и им дозвон на справку ограничен. И если в очереди ожидание может составить более 8 минут системма не предлагает стать в очередь и перезвонить.

    Интересно???? Если я в справку позвонил за 4 месяца 5 раз

    1) Потому что не отправлялись смс - писал телефон проверьте настройки сети ( исправили)

    2) перешёл на персону

    3)перешёл на RED обратно

    4) попросил прислать настройки GPRS Internet

    5) Попросил прислать снова (прислали настройки WAP)

    Считаюсь ли я назойливым абонентом по-Вашему?

    У Вас есть табак....???
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 14 декабря 2008 11:45

    Считаюсь ли я назойливым абонентом по-Вашему?

    Нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 декабря 2008 19:06

    Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))

  • Pain_killer Junior Member
    офлайн
    Pain_killer Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #144496

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 декабря 2008 19:28
    MoBYla:

    Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))

    Вот именно!!! Ну к примеру не понятно мне как это через какой-то там интернет или мобильный помощник тариф поменять! Ну не дружу я с электронными женщинами!!! Мне проще с живым человеком пообщаться!!! А они предлагают ещё раз куда то звонить и нажимать какие-то цифры...

    У Вас есть табак....???
  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 декабря 2008 20:36

    Интересно???? Если я в справку позвонил за 4 месяца 5 раз

    А я за четыре года пользования звонил не более шести раз, и то, только дабы отключить то, что не отключается через интернет-помощник.

    Стараюсь всё делать через него, так и проще(ждать не надо), и нагляднее.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 декабря 2008 22:07

    MoBYla, жестко :), тебе повезло, у них психологическая подготовка, нарвался бы на "претензии к пуговицам есть?" перезванивал бы еще :))

  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 декабря 2008 22:29

    Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))

    Между прочим, в пятницу столкнулся со схожим отношением. Звонил с телефона матери, чтобы отключили смс-спам, а также спам в USSD-запросе баланса. С номера 1000 вообще задолбали. Звоню:

    - Здравствуйте, я бы хотел убрать рекламную смс-рассылку, а также рекламу в USSD-запросе баланса.

    - А вам с какого номера смс приходят?

    - 1000

    Далее она начала распрягать, что у меня есть офигенный шанс выйграть кучу бабосов в игре "Твой шанс", о которой я читал на сайте, видел рекламу, читал на онлайнере... Я пытался до неё донести, что я наизусть всё знаю об игре, но она не остановилась, пока не закончила говорить то, о чём я слышал уже раз сто.

    После этого пустословия, она говорит:

    - Ждите

    Ожидаю... Через некоторое время она меня обрадовала:

    - Вам отключена рассылка с номера 1000.

    - Я же просил вас полностью убрать рекламу

    - Для этого есть услуга "Отказ_там_от_чего-то"

    - Почему вы не отключили мне сразу всю рекламу?

    - Наберите 0890...

    Решил не ругаться и на этом закончил.

    Что примечательно, когда менял себе тариф на "Персону", попросил заодно отключить спам. Сделали всё без вопросов. В этот раз конили. Или может, они считают, что стоит удовлетворять только просьбы абонентов тарифных планов с приоритетным обслуживанием... Думаю, с ними стоит понапористее общаться.