У меня всегда спрашивает (: Типа, если не хотите ждать, нажмите 1. Потом говорит ждать звонка с номера 0890.
Звонит, говорит, что сейчас я смогу пообщаться с оператором и соединяет.
У меня всегда спрашивает (: Типа, если не хотите ждать, нажмите 1. Потом говорит ждать звонка с номера 0890.
Звонит, говорит, что сейчас я смогу пообщаться с оператором и соединяет.
KamaZee, было давно, и перезванивает не всегда. Если большая загрузка звонков, особенно по вечерам после 20:00, могут сказать, что все операторы заняты (три раза можешь попытаться вызвать их давя на ноль, после третьего тебя сбрасывают), и даже при обратном звонке, можно ожидать оператора с музыкой.
deleted, если время ожидания больше 2 минут, предлагает не ждать и перезвонит сама если подтверждаешь, либо остаешся ждать на линии.
Самый высший предел поймать ситуацию, когда ждешь с увеличением времени ожидания оператора, минут 20-30 и в конце говорят "К сожалению ни один оператор не освободился, попоробуйте позвонить позже"
Самый высший предел поймать ситуацию, когда ждешь с увеличением времени ожидания оператора, минут 20-30 и в конце говорят "К сожалению ни один оператор не освободился, попоробуйте позвонить позже"
не, это еще не высший. Высший - это когда ты зимой стоишь в шортах, т.к. выскочил на улицу буквально коечто отдать, ключей от квартиры нету (у жены-тестя-друга, не важно), а телефон у тебя был в полной блокировке на пару тысяч рублей. Но буквально пол часа ты ложил на него деньги, а выйти из блокировки быстро можно только через службу 0876..
вот и трясешся на морозе по 5 раз по 10-13 минут
летом этого не понять
(п.с.: было со мной на прошлой зиме)
Hef, а ты не воруй ©, т.е. плати вовремя. Я как-то для роуминга положил 100 тыщ. Ой как на долго хватает.
topfm, опиум круче.
deleted, иногда, но очень редко, бывают такие обстоятельства когда долгое время ну не можешь ты платить за связь.. хорошо хоть, что еще есть об. платеж... но редко. но метко =)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Продолжая тему "фирменного стиля" работы.
На днях подключили несколько номеров на "Компанию 100". Подробнее о проблемах писал тут.
В итоге пары дней таких глюков и косякв отписал письмо:
Несколько дней назад подключили на Компанию-100.
Из замеченных проблем:
1. При запросе ussd-баланса ответ приходит 1 раз из 5-10 (чаще вижу сообщение об ошибке - Error code 0. Bad command status);
2. В услугах подключена услуга "Получение sms с сайта", но при отправке с сайта - "Невозможно отправить SMS. Возможно у абонента не активирована услуга “Получение SMS с сайта”.
3. Отключение "МТС-эфир" с первого раза не работает, приходится несколько раз это сделать прежде, чем перестают "сыпаться" не нужные мне сообщения.Номер зарегистрирован:
Пользователь: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Номер телефона: xxxxxxx
Лицевой счет: xxxxxxxxxxxx.
И это я еще "забыл" упомянуть, что такая ерунда творилась со всеми номерами, подключенными на "Компанию", промолчал о том, что менеджер "забыл" включить закрытую группу пользователей, в результате сотрудники звонили по цене внутрисетевых, что всё было опробованно на нескольких телефонных аппаратах и еще некоторые "прелести"...
Вчера вечером на тот номер, который был указан в письме, свалилась тестовая sms с сайта. С того момента услуга заработала. НО только для этого одного номера, на остальных (не указанных в письме), так и не работает (хотя в инет-помощние включена).
Получил сегодя впринципе ожидаемый ответ. В переводе - сам дурак, руки кривые, а аппарат лучше и вовсе выбросить:
Возможно, какие-то проблемы с мобильным телефоном (на некоторых моделях
USSD не работает) либо имели место на короткий период сбои в работе
автоматической системы. В настоящее время услуга USSD и "Получение смс с
сайта" работает корректно.
Что касается отключения МТС-эфир, возможно, нажатие клавиши не сработало
с первого раза.
Письмо, кстати, было без подписи сотрудника МТС. Только указано, что "качествоенно" сработало Управление по абонентскому обслуживанию СООО "Мобильные ТелеСистемы".
офлайн
Pain_killer
Junior Member
|
|
60 |
16 лет на сайте Город:
|
Они что??? Только мне отключили возможность дозвона до службы сервиса??? Второй час звоню по 08900!!!! У них там корпоративчик что ли???
Из достоверных источников известно что особенно достающих абонентов вносят в черный список и им дозвон на справку ограничен. И если в очереди ожидание может составить более 8 минут системма не предлагает стать в очередь и перезвонить.
у меня так вообще, практически всегда- "к сожалению, все операторы заняты сейчас"
офлайн
Pain_killer
Junior Member
|
|
60 |
16 лет на сайте Город:
|
Frog_:Из достоверных источников известно что особенно достающих абонентов вносят в черный список и им дозвон на справку ограничен. И если в очереди ожидание может составить более 8 минут системма не предлагает стать в очередь и перезвонить.
Интересно???? Если я в справку позвонил за 4 месяца 5 раз
1) Потому что не отправлялись смс - писал телефон проверьте настройки сети ( исправили)
2) перешёл на персону
3)перешёл на RED обратно
4) попросил прислать настройки GPRS Internet
5) Попросил прислать снова (прислали настройки WAP)
Считаюсь ли я назойливым абонентом по-Вашему?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))
офлайн
Pain_killer
Junior Member
|
|
60 |
16 лет на сайте Город:
|
MoBYla:Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))
Вот именно!!! Ну к примеру не понятно мне как это через какой-то там интернет или мобильный помощник тариф поменять! Ну не дружу я с электронными женщинами!!! Мне проще с живым человеком пообщаться!!! А они предлагают ещё раз куда то звонить и нажимать какие-то цифры...
Интересно???? Если я в справку позвонил за 4 месяца 5 раз
А я за четыре года пользования звонил не более шести раз, и то, только дабы отключить то, что не отключается через интернет-помощник.
Стараюсь всё делать через него, так и проще(ждать не надо), и нагляднее.
MoBYla, жестко , тебе повезло, у них психологическая подготовка, нарвался бы на "претензии к пуговицам есть?" перезванивал бы еще )
Я мне как то пофиг, назойливый я или нет. Это ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Они за это деньги получают. А то как то подключал голосовую почту (2 класса, кому интерестно) через 0890. мне сказали, типа наберите такой то номер и нажмите то-то. я сказал, что хачу это сделать через сотрудника 0890. на что мне ответили, а вам самому сложно?.... Не ответив, я спросил, "Данную услугу можно подключит как я хачу?" - ДА. Тагда какие нахрен проблеммыы... ожидайте минуту.....)))
Между прочим, в пятницу столкнулся со схожим отношением. Звонил с телефона матери, чтобы отключили смс-спам, а также спам в USSD-запросе баланса. С номера 1000 вообще задолбали. Звоню:
- Здравствуйте, я бы хотел убрать рекламную смс-рассылку, а также рекламу в USSD-запросе баланса.
- А вам с какого номера смс приходят?
- 1000
Далее она начала распрягать, что у меня есть офигенный шанс выйграть кучу бабосов в игре "Твой шанс", о которой я читал на сайте, видел рекламу, читал на онлайнере... Я пытался до неё донести, что я наизусть всё знаю об игре, но она не остановилась, пока не закончила говорить то, о чём я слышал уже раз сто.
После этого пустословия, она говорит:
- Ждите
Ожидаю... Через некоторое время она меня обрадовала:
- Вам отключена рассылка с номера 1000.
- Я же просил вас полностью убрать рекламу
- Для этого есть услуга "Отказ_там_от_чего-то"
- Почему вы не отключили мне сразу всю рекламу?
- Наберите 0890...
Решил не ругаться и на этом закончил.
Что примечательно, когда менял себе тариф на "Персону", попросил заодно отключить спам. Сделали всё без вопросов. В этот раз конили. Или может, они считают, что стоит удовлетворять только просьбы абонентов тарифных планов с приоритетным обслуживанием... Думаю, с ними стоит понапористее общаться.