Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    341

    13 лет на сайте
    пользователь #567904

    Профиль

    341
    # 25 марта 2012 21:36
    xvarx:

    полное списание потом и уже с другим курсом. обычно так

    В разных банках по разному. Есть где списание всегда по курсу на дату по любым операциям. Приор не из их числа.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 марта 2012 22:53 Редактировалось ddv, 3 раз(а).

    xvarx, Nenabaz, операция между Приором и другими банками отразится на другой день и по другому курсу, это ясно. Я спрашиваю конкретно про операцию внутри Приора, у кого есть опыт? Про свой я уже написал :)

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    23 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 марта 2012 22:57

    ddv, почитайте довогор :) в моем вроде было что-то про сразу и сейчас :)

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 марта 2012 23:10 Редактировалось ddv, 1 раз.
    xvarx:

    ddv, почитайте довогор :) в моем вроде было что-то про сразу и сейчас :)

    о, точно, в договоре на Трио написано "...по курсу на день совершения операции" :super:

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    17 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 25 марта 2012 23:15
    ddv:

    о, точно, в договоре на Трио написано "...по курсу на день совершения операции" :super:

    А ничего, что приор неск раз в день может курсы менять ?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 25 марта 2012 23:21
    1Art:

    ddv:

    о, точно, в договоре на Трио написано "...по курсу на день совершения операции" :super:

    А ничего, что приор неск раз в день может курсы менять ?

    Да, смущает это конечно, но думаю под фразой "на день" имеется в виду именно время совершения операции.
    В моем случае было учтено именно время, а как у других? Напишите, у кого есть опыт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    18 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 25 марта 2012 23:45
    ddv:

    xvarx:

    ddv, почитайте довогор :) в моем вроде было что-то про сразу и сейчас :)

    о, точно, в договоре на Трио написано "...по курсу на день совершения операции" :super:

    Осталось только выяснить, что Приор считает днем совершения операции :D

  • ekonomist Neophyte Poster
    офлайн
    ekonomist Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #566318

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 апреля 2012 00:33

    сам попал как-то с курсами на солиднюу сумму, поэтому долго и упорно все выяснял и вроде докопался до истины:
    все операции с картами проходят по похожей схеме(и при снятии нала и расчетах в магазинах и Интернет-банкинге): БЛОКИРОВКА (в момент совершения операции по текущим курсам) затем СПИСАНИЕ торговой точкой и ОТРАЖЕНИЕ на карт-счете.
    1) Блокировка - торговая точка отправляет запрос в банк на резервирование суммы (происходит по курсам на тот момент, НО не означает что курс итоговый)
    2) Списание - торговая точка отправляет запрос на списание суммы в свою пользу(как правило через1-4 дня). На момент поступления запроса в банк на списание и формируется окончательный курс. По своим операциям Приор тоже выступает торговой точкой, и отправляет запросы на списание с интервалом 15-20 минут как правило, но нередко бывают и задержки до нескольких часов.
    3) ОТРАЖЕНИЕ на карт-счете. Приор отражает операции на карт-счетах на след день после авторизации.
    Пример:
    1) с карты вы снимаете 100 долларов в 11.45, курс на момент 8100 - 100 долларов вы получаете на руки и на карте блокируется сумма 810000 б.р.
    2) в 12.00 Приор меняет курсы на 8150, списание тоговой точки(в данном случае это сам Приор) проходит в 12.03, у вас с карты списывается 815000 б.р.,!!! (если бы курс понизился, то вы выиграли ))) )
    3) на карт-счете эта операция отражается только завтра
    В интернет-банкинге видно - заблокирована сумма или списана, если списана, значит все ОК, если заблокирована - все может поменяться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    18 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 7 апреля 2012 02:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ekonomist
    То, о чем вы говорите - давно известный медицинский :D факт. И так происходит во всех банках. И именно это считается "днем совершения операции". Если мне не изменяет память, то единственный банк, где списание идет по курсу на момент фактического совершения операции, а не на момент ее проводки в банке - это Белинвестбанк.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 7 апреля 2012 11:19
    segu:

    Если мне не изменяет память, то единственный банк, где списание идет по курсу на момент фактического совершения операции, а не на момент ее проводки в банке - это Белинвестбанк.

    Не единственный, еще БПС-Сбербанк

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2065

    18 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 7 апреля 2012 11:38

    Интересно, а если курс падает и блокировка произведена по большему курсу, а допустим на следующий день или через списали по курсу который ниже, вы все тоже орать будете :) что взяли с вас меньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    18 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 7 апреля 2012 21:51
    Vadimich:

    вы все тоже орать будете

    Это вы кому? :spy: Я по-моему просто объясняю человеку, как происходит списание средств с карточки :-?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2065

    18 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 7 апреля 2012 21:59

    segu

    Я не о вас писал, извините :)

    Просто для некоторых похоже порядок списания средств с карты - открытие, и временами - неприятное

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    18 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 8 апреля 2012 01:58

    Vadimich
    :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль

    1994
    # 16 мая 2012 15:46

    две страницы тому рассказал как обслужили в приоре -
    вот спустя два месяца пришла бумага из приора - типа "сознаем свою вину меру степень глубину"
    девочке строго указали
    ну хоть что то

    Усё у жыццi не назаужды...
  • aa1 Senior Member
    офлайн
    aa1 Senior Member

    4571

    22 года на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 30 мая 2012 13:26

    Не приходит на телефон (МТС) авторизационный код с интернет банкинга. В настройках банкинга проверил, телефон мой, и верный. Ещё пару дней назад всё работало. Это у одного меня так?

    Всегда готов
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 30 мая 2012 13:54
    aa1:

    Не приходит на телефон (МТС) авторизационный код с интернет банкинга. В настройках банкинга проверил, телефон мой, и верный. Ещё пару дней назад всё работало. Это у одного меня так?

    А пробовали запрашивать код ussd-запросом? там же написано если код не приходит, надо запросить с телефона его.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • aa1 Senior Member
    офлайн
    aa1 Senior Member

    4571

    22 года на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 30 мая 2012 13:59
    Gwynbleidd:

    А пробовали запрашивать код ussd-запросом? там же написано если код не приходит, надо запросить с телефона его.

    Не пробовал. Спасибо, приду домой почитаю их брошюрку и попробую запросить. Просто раньше без всяких запросов работало.

    Всегда готов
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 30 мая 2012 14:01
    aa1:

    Gwynbleidd:

    А пробовали запрашивать код ussd-запросом? там же написано если код не приходит, надо запросить с телефона его.

    Не пробовал. Спасибо, приду домой почитаю их брошюрку и попробую запросить. Просто раньше без всяких запросов работало.

    там это написано прямо в интернет-банке рядом с полем для ввода кода. У меня пару раз было что не приходил сразу, запрос помогал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    18 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 30 мая 2012 14:46

    проверьте, кто, работает и-банк у приора или это у меня только глюки - не могу заплатить