Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 502

Ответить
  • tymanchik Junior Member
    офлайн
    tymanchik Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #73018

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 июня 2014 16:42
    Jurik11:

    Врят ли...Если на 50-ти литровом 6 "литров" украли, то на 70 литровом должны были тоже 6-10 "литров" оставить себе :)

    Длина цилиндра 75 см, это без учета торцов, длина окружности 100-105 см. и сомневаюсь что они отжалели металла на стенки толщиной в пару см :)

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 июня 2014 20:57

    длина окружности 100-105 см

    Как-то уж слишом грубовато...Поточнее бы, тебе нужен швейный метр:

    Даже если правильно измерил, то при 3мм стенках и 100см окружности объем около 57,35 литра. Если 105см окружность - то 63,4. Ну плюс "торцы" еще литра 4. Итого где-то 61,35 - 67,4л (в зависимости от точности измерения окружности :)). Но мой прогноз, что не менее 6 литров должны были с3,14здить китайские инженеры.

    Вот, к примеру, какой ресивер имеет ECO 502:

    Т.е. даже 44 литра, что я ранее писал - это было очень щедро с моей стороны, на деле там может и 42-43 оказаться.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    18 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 18 июня 2014 22:02 Редактировалось alexey_s, 1 раз.

    ....

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    553

    10 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 июня 2014 00:02

    Формульные подсчеты - некорректны. Только хардкор. Толщина стенки вроде 2мм, замерить толщину кронштейна крепления двигателя - там такая же. Да и водой проще - сейчас весов достаточно точных - валом и подсчитать разницу.

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 июня 2014 01:49

    Формульные подсчеты - некорректны.

    И почему же? Погрешность подсчетов ну максимум 1-2 литра. Только торцы немного осложняют подсчет, но и они тоже "кое-как" учтены и в "масштабах" всего ресивера - большой погрешности не будет.

    Толщина стенки вроде 2мм, замерить толщину кронштейна крепления двигателя - там такая же

    Кронштейн замерил - 3мм. Если стенки ресивера так же 3мм - то может оказаться, что объем ресивера и до 42 литров не дотянет...
    Вобщем 44литра - это максимум.

    Хотя я думаю и до воды дело дойдет, если решу дальше его кромсать...Заодно и КРОТа в воду добавить, чтоб там внутри всю эту дрянь-эмульсию вычистить. Раздобыть бы новые комплектующие, тогда можно было бы провести "глобальный" эксперимент с глубоким вмешательством.

  • Katolik7 Senior Member
    офлайн
    Katolik7 Senior Member

    705

    12 лет на сайте
    пользователь #571681

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 19 июня 2014 07:07

    Jurik11, Я так понимаю, вы приобрели компрессор для какого-то тест-драйва.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 июня 2014 17:22
    Katolik7:

    Jurik11, Я так понимаю, вы приобрели компрессор для какого-то тест-драйва.

    Просто качает медленно, а мне хочется быстрее...

    Кстати, детали нашел, как приедут - будем запиливать.
    Ну а пока, конечно, жду советов, по какой линии лучше поршни отпилить? :) И окна "вдоха" и "выдоха" в ГБЦ.

  • tymanchik Junior Member
    офлайн
    tymanchik Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #73018

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 июня 2014 21:58 Редактировалось tymanchik, 1 раз.
    Jurik11:

    Даже если правильно измерил, то при 3мм стенках и 100см окружности объем около 57,35 литра. Если 105см окружность - то 63,4. Ну плюс "торцы" еще литра 4. Итого где-то 61,35 - 67,4л (в зависимости от точности измерения окружности :)). Но мой прогноз, что не менее 6 литров должны были с3,14здить китайские инженеры.

    Да, я балбес. Попутал формулы и объем получал неверно. В общем порядка 58,5 литров в цилиндре + торцы. 65 максимум там будет где-то всего

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 июня 2014 22:46

    В общем порядка 58,5 литров в цилиндре + торцы. 65 максимум там будет где-то всего

    62-63л скорее всего. Там еще возможно металл стенки потолще, чем на 502, ведь ресивер больше, а давление одинаковое.

    Еще, кстати, заметил, что на ECO 702 идут более крупные фильтра воздуха, чем на ECO 502, 251. Причем в 502, 251 просто поролончик маленький, а в 702 уже бумажный, более "производительный". Цена на фильтр 502-го 20 000руб., а на 702 - 35 000 руб. Ну это так, может кому-то пригодится, ведь фильтр может отнимать около 15% производительности.
    Себе я буду какой-нибудь самопал делать

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    553

    10 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 19 июня 2014 23:15
    Jurik11:

    Katolik7:

    Jurik11, Я так понимаю, вы приобрели компрессор для какого-то тест-драйва.

    Просто качает медленно, а мне хочется быстрее...

    Кстати, детали нашел, как приедут - будем запиливать.
    Ну а пока, конечно, жду советов, по какой линии лучше поршни отпилить? :) И окна "вдоха" и "выдоха" в ГБЦ.

    Увеличение окна под клапаном ничего не поменяет - нет там "бутылочного горлышка". и фильтры не поменяют. Облегчение поршней - нонсенс. только уменьшишь производительность. Можно скинуть вентилятор и придушить шкив вентилятора со всей мочи доской - скорость вращения не поменяется ни на герц

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • tymanchik Junior Member
    офлайн
    tymanchik Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #73018

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 июня 2014 00:21 Редактировалось tymanchik, 1 раз.
    Jurik11:

    В общем порядка 58,5 литров в цилиндре + торцы. 65 максимум там будет где-то всего

    62-63л скорее всего. Там еще возможно металл стенки потолще, чем на 502, ведь ресивер больше, а давление одинаковое.

    Еще, кстати, заметил, что на ECO 702 идут более крупные фильтра воздуха, чем на ECO 502, 251. Причем в 502, 251 просто поролончик маленький, а в 702 уже бумажный, более "производительный". Цена на фильтр 502-го 20 000руб., а на 702 - 35 000 руб. Ну это так, может кому-то пригодится, ведь фильтр может отнимать около 15% производительности.
    Себе я буду какой-нибудь самопал делать

    Не, говорил ж сразу, мой 702 это один в один 502 но с большим ресивером. И фильтры там это корпус пластмассовый с кусочком поролончика. Это не с ремнем который, а вот этот: http://catalog.onliner.by/eco/eco_ae70222/ он и стоит 277 против 399 у "нормального" 702.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 июня 2014 00:43

    и фильтры не поменяют.

    Фильтры штатные поролоновые съедают до 15% производительности, проверено! Можешь на прошлой странице глянуть мое видео с фильтрами (235л/мин) и без них (270л/мин).
    При большой площади бумажного фильтра этих потерь удастся избежать и качество фильтрации будет получше.
    Вобщем фильтры ощутимо влияют, так же как и выкинутые прокладки (все вместе почти +100л/мин дало).

    Облегчение поршней - нонсенс. только уменьшишь производительность.

    Почему же? Если человек облегчил и снял с есо251 165л/мин при штатных 110. То почему тот же трюк не прокатит на 502-м?

    Можно скинуть вентилятор и придушить шкив вентилятора со всей мочи доской - скорость вращения не поменяется ни на герц

    Чем больше давление - тем отчетливее слышно, что двигатель постепенно замедляется и видно, что сеть просаживается все сильнее и сильнее.
    Чем меньше поршневая будет сопротивляться вращению (инерция, окна вдоха и выдоха), тем легче будет эл.двигателю и тем меньше будет он просаживать сеть - тем выше будет производительность.

    Ладно, пока меня больше волнует, как же лучше спилить поршни:

    1-й вариант - это как облегчил человек есо 251, просто отрезал по прямой :) Думаю, это уж слишком жестоко.
    2-й вариант - планирую сделать именно так, более гуманно, чтоб поршень двигался устойчивее, чем в 1-м варианте.

    Посоветуйте, как лучше? Может кто видел дорогие компрессора, какие особенности имеют установленные там поршни?

    И как лучше вдох и выдох расширить? Так сойдет:

    Еще пару дней можно теоретически подготовится, а потом придут з/ч и будем точить.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    Не, говорил ж сразу, мой 702 это один в один 502 но с большим ресивером. И фильтры там это корпус пластмассовый с кусочком поролончика.

    Просто в магазине фильтра для 502 и 702 разные продавались...У 702-го посерьезнее. Ну если у тебя поролончик - то можешь выйграть еще 30л/мин, установив нормальный.
    Надо сказать, что твои 2:18 - очень неплохо для штатного (т.е где-то 215-220л/мин). Может все-таки есть какие-то небольшие отличия от 502, может там на стыке цилиндра и картера не 2 прокладки, а 1?

  • Loonyk Junior Member
    офлайн
    Loonyk Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #344921

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 июля 2014 10:15

    Jurik11, поделитесь потом как эксперимент прошел. Поршни точно по 2 способу, тут главное как можно точнее оба сделать. а вдох и выдох сомневаюсь что поможет сильно. Хотя и по поводу поршней сомневаюсь тоже.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 июля 2014 03:46

    Да пока не разбирал, цилиндрики не пришли...Шатуны, кольца достал, поршни наверное старые останутся.
    Наверное все же поршни сильно не буду резать. Окна расширю, насколько хватит терпения махать напильником. :)

    Пока что только сделал фильтра самопальные и теперь потерь почти нет, т.е. в 1:25 улаживается "на холодную", а может и быстрее.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 2 июля 2014 12:04

    Вот такой вот вопрос мужики,поршня еко 501 и 502 отличаются или нет??цилиндры отличаются по внешнему виду точно(может только внешне?)
    Двигателя вот тоже,соответствуют или нет тому что наисано??
    Вот у меня 501 включали через амперметр показал не больше 6А (6А×230В=1380ват)
    П.с.или я неправильно посчитал?

  • Sergie-Se Senior Member
    офлайн
    Sergie-Se Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #201734

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2014 12:16

    можно фото самодельного фильтра. или описание из чего и как делали.

    8-029-764-44-87
  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 2 июля 2014 12:46

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4568833&start=20 кстати фильтр тоже переделал

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 июля 2014 03:23 Редактировалось Jurik11, 3 раз(а).

    Спортивный агрофильтр в ECO 502 :)
    Штатный фильтр ECO снижает его производительность примерно на 15%. Поэтому очень хотелось его чем-либо заменить. Можно просто поставить от 702-го более крупный фильтр (3,5$), но когда я его осмотрел понял, что сделан он халтурно, на суперклее наверное. Решил сделать самопал, вот только из чего? На авторынке ничего хорошего не нашел, слишком огромные, и пришлось бы долго их "подгонять" под компрессор. Нужно простое решение.
    К счастью, есть такая чудесная фирма ДИФА, она производит фильтра, в т.ч. и для всякой сельхоз-техники. Как раз в ее магазинчике я присмотрел фильтр. По форме и пр. идеально подходил какой-то топливный фильтр. Как сказали, топливный имеет более плотную бумагу и может быстро забиваться. Но учитывая большую площадь, можно не заморачиваться. Да и отфильтрует лучше. :super:
    Фильтр стоит менее 1$, еще понадобится кусочек водопроводной трубы (0,5$), паяльная кислота, ну и паяльник и припой.
    Вот такой фильтр во всех позах:

    Очищаем поверхность фильтра от краски ножичком, а также трубу подчищаем напильником. Мазюкаем паяльной кислотой, все паяется легко:

    Агрофильтра готовы:

    Продуваем его от пыли, устанавливаем. Желательно первые витки резьбы на трубке подточить напильником, т.к. очень туго входит. Да и водопроводные эти трубы порой имеют кривоватые резьбы, поэтому желательно до начала припайки убедится, что конкретный кусок трубы с резьбой будет хорошо вкручиваться. На крайних витках (которые ближе к фильтру) можно немного подмотать фум-ленты для 100% герметичности.

    Пробные запуски компрессора показали, что теперь потерь на фильтре почти нету.
    Колхозьте на здоровье! :super:

  • vovasakhonchik Member
    офлайн
    vovasakhonchik Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #176732

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 4 июля 2014 07:12

    Jurik11, спасибо за агротюнинг. Может подскажите, где в Минске найти магазин дифа? А то поисковик выдаёт только Гродно и Москву.

    8-029-6498193
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 4 июля 2014 15:54

    Поищи магазины з/ч для сельхоз-техники, по идее там оно где-то и будет.