Ответить
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2007 09:37
    D1300:

    чем отличается V8 от AUDI 200, кроме собсна бамперов и шильдика?

    В принципе ничем =) Только тем, что V8 имела еще версию Long с удлиненной базой.

    Наивен тот кто верует, что А8 создана на базе V8 :lol:

    Вот такую ласточку продавали. 3.2к, 3 мес на Жданах прошлой весной... Не надо гнать пургу про то, кто такая машина и час в Гродно не простоит. Не нужны ТАКИЕ машины Н И К О М У !!!

    Пока мы эту продавали, перегоны/перекупы (с которыми там познакомились за все это время) по 2-3 Пассата В3 продали. Особенно дизельные хорошо шли. Те же Ксантии/Лагуны... Чуть дороже, чуть новее и намного проще машины.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 марта 2007 09:47

    =SVEN=,

    Вы из Вильнюса?... насколько я знаю географии это Литва. А что такое Литва и Германия? -- да, это дешёвые автосы super.gif, чего не скажешь про РБ znaika.gif. поэтому у нас за 4К найти С4 можно только без колёс, и которая вросла днищем в землю и покралась мхом.

    Нет, дорогой. Я, конечно, из Вильнюса, но это сейчас. А три года назад я был из Минска.

    Хотя, я смотрю, сотки С4 и правда стали в Беларуси коллекционными олдтаймерами. За три года, прошедших с момента продажи моей машины, она подорожала где-то на тысячу, как минимум.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 марта 2007 18:24

    Может у кого есть знакомый спец по аудюшным движкам?

    В часности, есть 200 –ка с KG 2.2 л K-jetronic, стоит в гараже уже давно, сейчас появилось желание заставить её ездить. Ещё год назад заводилась, а сегодня не захотела. Но это мелочь, может просто окислилось что – нить. Вообщем, когда она заводилась, то начинала очень быстро набирать обороты до 5 тыс и больше( дальше я глушил). Собственно нужен спец который помог бы разобраться в причине этого.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 марта 2007 18:35

    В принципе ничем =) Только тем, что V8 имела еще версию Long с удлиненной базой.

    А8 тож имела версию лонг.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 марта 2007 19:51

    Wolfsjunge, а ты из Гродно?

    D1300, а отличается она вот чем (в голову всё не придет, то что вспомнил): мах комплектация А200 -- это лишь чуть больше средней в V8; бампера, фары, знаменитый капот с "клювом", webasto и т.д.... И ещё, как вы говорите "Батенька", А4 С5? Лихо вы закрутили... Насколько я знаю, А4 может быть только "B".

    adminius, не судите по себе, если вам не надо, эт не значит что ненадо никому. Лучше бы дали фоткитой, что продали... а не ссылку на тупые описания, которые не соответствуют картинке.

    notic3, KG (JY) в помине никогда небыло 2,2. 2,1 шли только... а точнее 2144см3. Пиши более подробно проблему в личинку, может подскажу чего...:)

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 14 марта 2007 20:12

    =SVEN=,

    Насколько я знаю, А4 может быть только "B".

    само-собой, но я думаю, всем ясно про какое авто речь

    KG (JY) в помине никогда небыло 2,2. 2,1 шли только... а точнее 2144см3.

    "в народе" 2144см3 всегда называли 2,2 (ко мне не аппелировать, самого сей факт удивлял)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 14 марта 2007 20:38

    =SVEN=,

    а ты из Гродно?

    Нет, бль, я просто так тебя земелей назвал :wink: из Гродно, из Гродно

    D1300,

    "в народе" 2144см3 всегда называли 2,2 (ко мне не аппелировать, самого сей факт удивлял)

    Гы... Это у того народа у которого пиписка маленькая, а хочет чтоб казалась большой? По правилам округления это 2,1 :)

    Это не лично тебе, это так, мысли вслух

    Aus Liebe zum Automobil
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 марта 2007 22:34
    Wolfsjunge:


    Гы... Это у того народа у которого пиписка маленькая, а хочет чтоб казалась большой? По правилам округления это 2,1 :)

    Это не лично тебе, это так, мысли вслух

    Плохое сравнение с пипиской :-? плюс 0,056 разве играет большую роль??? действительно, оч часто агрегат с таким объёмом называют 2.2.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 15 марта 2007 00:01

    notic3,

    плюс 0,056 разве играет большую роль???

    Да! у меня 1390 кубиков, я же не кричу, что у меня 2 литра! подумаешь 610 кубиков

    оч часто агрегат с таким объёмом называют 2.2.

    простите, кто называет?

    Aus Liebe zum Automobil
  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 марта 2007 00:25

    а ещё очень бесит, когда действительно двиг 2.2t называют 2.3t .... этаж не турбированая NFка :( , теряет всякий смысл спорт ряд авдей:) (я про теже RS2, S4, S6, A200 и.т.д. с движком 2,2):)

  • akoto Senior Member
    офлайн
    akoto Senior Member

    775

    18 лет на сайте
    пользователь #52933

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 15 марта 2007 00:33

    WasserKocher,

    :lol:

    надо было красить двери (родная краска начала лупиться)

    На таких машинах просто так РОДНАЯ!!!!! краска не лупится!

    Если хочешь, чтобы машина "отбивала" вложенные в неё деньги, покупайте В3/4 универсал дизялёк, и мотайтесь в поляндию! А машина для удовольствия НИКОГДА не отбивает деньги, она их только вынимает! с этим надо или смириться (так делаю я), или стать трактаристом (дизелисты, не обижайтесь ), или ходить пешком!

    +1

    Да, можно найти С4 за 4,5К, но там будет только название от С4 . Интересно, будит ли в ней всё то, что есть в А200? я иммею ввиду комплектацию. -- нет, даже эл. пакета не будет. И есть ли смысл менять "всё" на "ничего", + у инх почти идентичные салоны .

    чем за 4,5к с4 покупать, то лучше 100 или 200ку с3 взять но идеал, пусть даже она старше будет на 1!!!!:lol: год. Подвеска всеравно одинаковая.

    Про V8. С 100/200 это совсем разные машины, даже кузовные з/ч разные. Это тоже самое, что сравнивать А6 и А8

  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 марта 2007 02:25

    Wolfsjunge, про ту самую земелю.:D С 97-го машина в РБ => Гродно. 98-2003 стояла в гараже. 2004-2007 -- отжигает "потиху" Гродно :super:. Так что низнаю... ты наверна просто не обращял внимания :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 15 марта 2007 10:10

    =SVEN=,

    ты наверна просто не обращял внимания

    На такой бампер, с такими ПТФ - точно обратил бы :wink: наверное в разных местах ездим, и в разное время

    Увидишь Поло голубую немного покоцанную (пока) с моим ником на зад стекле - пипикай :beer:

    Aus Liebe zum Automobil
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 15 марта 2007 15:40
    Wolfsjunge:


    Да! у меня 1390 кубиков, я же не кричу, что у меня 2 литра! подумаешь 610 кубиков.

    Уважаемый, очень не люблю спорить, в отличие от Вас. Всё что мне нужно это совет.

    А Вы когда ездите чувствуете разницу между 1.4 и 2.0 ??? Так вот в моём случает - ноль целых и тд. см3 не придают ни мощности ни понтов соответвенно.

    простите, кто называет?

    Да даже "Руководство по рем. и экспл. A100 &200" издательство "Петит" Москва, 2000 г.

    Неполенитесь, и дайте им знать, о этой роковой неточности, которая существенно может повлиять на дальнейшую эксплуатацию и ремонт данного ТС с данным силовым агрегатом

    :)

    прошу прощения за оффтоп.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 марта 2007 17:13
    akoto:


    Про V8. С 100/200 это совсем разные машины, даже кузовные з/ч разные. Это тоже самое, что сравнивать А6 и А8

    только колесные базы, масса, движки и трансмиссия, подвеска 1 в 1, да? =)

    А6 и А8 - разные по кузову абсолютно, подвеска разная, а вот V8 от А200 никуда принципиально не ускакал. Или у Вас есть ФАКТЫ? Ну двиг другой, да, но остальное-то от А200 =)

    з.ы.: кузовные запчасти - это даже стыдно и глупо рассматривать как принципиальную разницу. Вот А200 от А100 отличается оптикой, немного крыльями, бамперами, и что, другая машина? бред, та же самая и кузов такой жа... Чуть изменили внешний вид и фсе... А V8 Long - чуток удлинили...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 15 марта 2007 17:17 Редактировалось D1300, 1 раз.

    не актуально

  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 марта 2007 20:33

    adminius, ты тут пол машины перечислил, оставил наверна только колёса, и говоришь "только..." :D. крылья у 100 и 200 обсолютно одинаковые.:wink: V8 и А8 даже движи одинаковые, и та и та бизнесс класс, у той и у той богатейшая комплектация. разве этого не хватает?... запарили. :(

    Wolfsjunge, как только. так сразу :) :beer::super:

    notic3, да, може ты и прав. разницы почти нету. но лучше называть всё своими именами.:wink::super:

    D1300, WC очень схож с NF. правда впрыск разный. ГУР -- трабл на всех 44-х кузовах. имхо, брать А200 не турбо не имеет фактического смысла:wink:

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 16 марта 2007 00:16

    имхо, брать А200 не турбо не имеет фактического смысла

    :D =SVEN=, жечь на ней никто не собирается, устроило бы и 1,8, и не 200 там , а 100 (модель)

    про ГУР в курсе, просто лично не сталкивался

    А что с толкателями клапанов?

    в NF с 85г, если не ошибаюсь, установлены гидравлические, а в WC?

    это не так уж и принципиально, просто интересно т.к. это потенциальные потерянные 50..60у.е.+время

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 16 марта 2007 09:35
    adminius:

    а вот V8 от А200 никуда принципиально не ускакал. Или у Вас есть ФАКТЫ? Ну двиг другой, да, но остальное-то от А200 =)

    есть золотое правило - если не знаешь, то лучше помолчать

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 марта 2007 11:03

    Глум, а что там принципиально иное? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...