Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 12:22

    Рюмкин, ;-)

    Мэд, ну почему ужас? :-) Давай разберемся) покупаешь ты авто, дизельное. Грм, ролики, фильтра, масла. жидкости менять надо? надо - вот тебе 200-300$ для любого более-менее нового не атмосферного дизеля :-) подвеску делать надо? надо! вот от 100 до 200-300$ Ну и резину купить тоже надо - баксов 200 за БУ. 400 за новую...

    теперь отбрось затраты на кузовщину(300$) - это лишь мой случай и я заведомо знал что надо будет делать...

    Итого, если взять мои 1700, отнять 300 за кузов - 1400... и зи них 700-800 баксов это деньги, которые были бы вложены практически в любой автос... Так что переплатил я баксов 600-700 за - отличную динамику, управляемость, дизайн.... короче - Удовольствие от вождение :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 19 февраля 2008 12:22

    Хотя, надо отметить, что старый 1.9 (1920 см. куб) дизель вполне надежен, и особых хлопот не доставляет, если тнвд не лукас.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 19 февраля 2008 12:26

    ОФФ: Следующая моя машина будет с форкамерным, турбированным дизелем. Годика так 2003-5.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 12:27

    Рюмкин, кстати, когда народ оборачивается на переходе или во дворе, заглядывается на машинку - сразу настрой поднимается)))) А бывает и во дворе подходят, спрашивают - наифга такая большая машина и с 2 Дверьми?? -))) Всегда прилив положительных эмоций, которые перекрывают их недостаток на СТО :-D Я думаю какой-нить Пассат B5 1.9TDI столько позитива не принес бы)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 февраля 2008 12:31
    Dmitry_B:

    ОФФ: Следующая моя машина будет с форкамерным, турбированным дизелем. Годика так 2003-5.

    ОФФ : например? :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 19 февраля 2008 12:38

    dzikiihell, это уже другая опера. Не итальянец 200%. :)

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 12:53

    кстати, когда народ оборачивается на переходе или во дворе, заглядывается на машинку - сразу настрой поднимается

    а мне, увы, из италавто 100% нравится только Лянча Каппа :love: :)

    к Альфам просто равнодушен. Внутри мне (191/100) откровенно тесно. Потому не мое :)

    наифга такая большая машина и с 2 Дверьми??

    а к этому народ просто не привык :D

    стандартно "а они чо, только изнутри открываются???" :lol:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 19 февраля 2008 13:13

    Следующая моя машина будет с форкамерным, турбированным дизелем. Годика так 2003-5.

    *негромко причмокивает* а на насос-форсунку так и не посмотрел...:roll:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 19 февраля 2008 13:15

    думаю какой-нить Пассат B5 1.9TDI столько позитива не принес бы)

    так вы сначала поездите некоторое время на Пассате 1,9TDI, тогда и поймете, какие замечательные эмоции может дарить этот автомобиль при правильном подходе...:wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 19 февраля 2008 13:19
    satori:

    Цитата:Следующая моя машина будет с форкамерным, турбированным дизелем. Годика так 2003-5.

    *негромко причмокивает* а на насос-форсунку так и не посмотрел...

    Не понял....8)

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 13:38

    так вы сначала поездите некоторое время на Пассате 1,9TDI, тогда и поймете, какие замечательные эмоции может дарить этот автомобиль при правильном подходе...

    тут имеются ввиду скорее внешние данные, а б5, увы, никакой. Не уродец, не красавец. Лично мне перед ну куда ни шло, даже нравится, а вот зад у седана - ужос, какой-то недоделанный, что ли. У сарая - самый обыкновенный....

  • 123_321 Member
    офлайн
    123_321 Member

    334

    22 года на сайте
    пользователь #8234

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 19 февраля 2008 14:18

    спасибо всем за ответы. в целом мнение понятно, все как-то больше склоняются к 1.9, но опять же чисто теоретически. Как я понимаю особых слабых мест у этих дизелей нет, просто можно попасть на убитый экземпляр, прочем как и с любой другой маркой. :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 16:42

    дызельная альфа...мгм :shuffle: только мне это кажется малость извращением? :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 19 февраля 2008 16:55

    Рюмкин,

    да ладно, ФИАТ был первой компанией, которая представила турбированный дизель с прямым впрыском в 1986-ом году на Кроме...так что, у компании богатые традиции в этом плане...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 17:00

    satori, я не говорю про некачественность итальянских дизелей, просто, Альфа - авто на любителя (все согласны?), предоставляет дизайн и некий драйв, а по мне, драйв не вяжется с тарахтеннем дызеля, пусть с 2.4жтд едет оно хорошо, а в салоне его не слышно :shuffle:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 19 февраля 2008 17:06

    Рюмкин,

    современные коммон-рейлы тарахтят практически бесшумно...на Альфе дизельной не ездил, но на Рено Лагуна не только в салоне, но и вокруг машины весьма тихо...

    впрочем, о чем мы спорим?..о том, что Альфа должна быть на механике и с бензиновой шестеркой?..ну так, возможно, что это самая "правильная" Альфа...но и другие варианты тоже могут доставить массу впечатлений, имхо...

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    19 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 февраля 2008 20:06 Редактировалось korch05, 3 раз(а).

    Дизеля у фиата, альфы и лянчи общие. Когда покупал свой дизель анализировал инфу, итого: по дизелям у фиата большой опыт (тот же распространенный Common Rail они с Bosch делали и на АР156 впервые поставили), моторы надежные, довольно экономичные, тихие (по сравнению с VW) и мощные, гаражная ремонтопригодность несколько хуже чем у других дизелей(что под этим подразумевается, не знаю (возможно очень плотная компановка) так-ка современный мотор вряд-ли кто будет в гараже ремонтировать, но единственное с чем столкнулся я по этому пункту - хреново менять свечи - поэтому не менял и 2 года катаюсь на том что стояло). То что говорят что дизель трахтур - тот наверное кроме Г2 ниначем не издил. Даж мой не CR 1.9TD можно услышать только на холостых. Что косается разговоров что альфа должна быть только бенза - то это тоже наверное стереотип (хотя я на альфе не катался) но насколько знаю, на дизели они возлагают очень большие надежды, и с каждым годом их форсированные дизеля+CR по динамике отвоёвывают секунды у бензы, (что подтверждают ТХ альф)....ну а если вспомнить про расход и гигантский крутящий момент, то тут все преймущества у дизеля.

    ПС. как мне кажется, если двигун+тнвд+турбина будет в хорошем состоянии и в случае нормальной дальнейшей эксплуатации (не перегревать так как на первый взгляд 2.4 все же по сравнению с 1.9 больше склонен к проблеме с ГБЦ как тут писалось выше (насколько это реально - не знаю), ну и не забывать о правилах эксплуатации турбированных авто ) , то про них вы забудете....вспоминать будете только о других "проблемах" альфы.

    ПС. конечно первое поколение CR это еще не то.... вот потом пошел MultiJet с 4 клапанами, так там разница с бензой (по мощности) вроде вообще отсутствует (в пересчете на равный объем).

    ПС. наслышан о том что подвеска долго не выдерживает у нас, но я думаю по цене и долговечности это сопастовимо с другими подобными авто, ведь подвеска там заточена под безупречную управляемость

    ПС очевидно, что любая машина подабного плана в обслуге будет дороже чем утилитарный семейный сарайчик, поэтому покупать авто (а тем более такой) на последние деньги совершенно не стоит, хоть даже и цена на них заманчива по сравнению с другими подобными, все равно на это не нужно вестись, так как очень вероятно попадалово,....в итоге можно потом превратиться в альфаненавистника.....

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 19 февраля 2008 20:17

    dzikiihell, спасибо что расписали по всем расходам. Все таки дорога альфа в обслуживании получается...

    в движении к совершенству
  • MATRIKS Senior Member
    офлайн
    MATRIKS Senior Member

    2760

    20 лет на сайте
    пользователь #47811

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 19 февраля 2008 21:19
    satori:

    о чем мы спорим?..о том, что Альфа должна быть на механике и с бензиновой шестеркой?..ну так, возможно, что это самая "правильная" Альфа...но и другие варианты тоже могут доставить массу впечатлений, имхо...

    с V6 это точно самая "правильная" Альфа...... только расход 18л. зимой и 16л. летом 92бензина смущает, но за динамику разгона я прощаю ей такую прожорливость! Кстати за 5 месяца эксплуатации и 11.000 пробега вложений- 0. только расходники- масло(силениа 10w60(замена с фильтром 130у.е.)), колодки, фильтра.........

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 19 февраля 2008 21:38

    олько расходники- масло(силениа 10w60(замена с фильтром 130у.е.))

    недешево выходит...даже если фильтр масляный долларов 50, то литр масла стоит 16 долларов...

    AR 156(2.5 V6)...

    ага, а ведь еще есть 3,2...

    я прощаю ей такую прожорливость!

    на drive.ru сейчас тестят Бреру 3,2 литра...расход от 20 до 25 литров стабильно...:roof::lol: