Ответить
  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 30 июля 2006 18:23

    А я стараюсь вообще не ездить

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21144

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 2 августа 2006 16:39

    MOHCTPiK,

    можно еще резиновый коврик с собой носить и разослав стать на него и только после этого подавать даме руку...

    Проще в резиновых сапогах ходить... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • SErgij Member
    офлайн
    SErgij Member

    273

    21 год на сайте
    пользователь #6665

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2006 19:25

    И вот новый случай!:roof:

    Сегодня в "единице" пострадала дочка моей закомой, сейчас она находится в больнице.

    Прошу у вас совета, что делать с транспортниками.:conf:

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 12 ноября 2006 19:37

    Талончик на проезд сохранился? Свидетели есть?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 12 ноября 2006 19:49

    хм. щас они ш все с цепями ездят...

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SErgij Member
    офлайн
    SErgij Member

    273

    21 год на сайте
    пользователь #6665

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2006 19:51

    все произошло при входе, вроде есть проездной....

    свидетелей нет, кроме матери (моей знакомой)

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 12 ноября 2006 19:54

    На транспорте с прошлого года, насколько я помню, введена ответственность перевозчика и, соответственно, страховка. ;)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 12 ноября 2006 20:26

    Это ж, насколько я понимаю, уголовное дело - преступная халатность. А не написать ли заявление?

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • SErgij Member
    офлайн
    SErgij Member

    273

    21 год на сайте
    пользователь #6665

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2006 20:32

    завтра в диспетчерской будет составлен акт о произошедшем.

    Сандр, заявление куда?

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 12 ноября 2006 21:40

    SErgij, да в РОВД. Хотя я не jurist :), надо уточнить.

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 12 ноября 2006 23:28

    Сандр,

    Это ж [...] уголовное дело - преступная халатность.

    чья? того, кто в свое время спроектировал троллейбус?

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 12 ноября 2006 23:49

    сейчас почти все трали гремят цепями...

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 13 ноября 2006 00:03
    sergey762:

    чья? того, кто в свое время спроектировал троллейбус?

    ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных :znaika:

    То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 13 ноября 2006 00:12

    Артёмка, adelante, дык цепь не есть гарантия заземления. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 13 ноября 2006 01:32

    sergey762, наверно за электрическую безопасность троллейбусов кто-то отвечает. Если троллейбус бьет током - значит неисправен. Или у троллейбусов нет эксплуатационных норм?

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 13 ноября 2006 03:02

    Теперь в троллейбусах висят приборы, фиксирующие, по идее, токоутечки.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • dydo Senior Member
    офлайн
    dydo Senior Member

    4829

    18 лет на сайте
    пользователь #53795

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 13 ноября 2006 03:48

    прочитал ветку сначала до конца...

    привлекло то , что нам рассказывал один преподаватель..

    дело было с ее матреью, ударило .. человек остался инвалидом. было ето еще в ссрские времена..

    назначили очень большую сумму по тем верменам.. вину признали , и выплачивать ей деньгу там какуюто..

    конец бы истории еслиб не одно но.. прошло много лет и сейчас ей(мери те и она уже ходить не может прислали письмо что типа по прошествии лет итд , платить отказываемся или что то типо того!) и ето человеку который уже не ходит.. дочь обратилась в суд.. и выиграла дело, тока чтобы было если б не было близкого человекак??

    вот такое у нас в нашей....

    эы мать кстати ее умерла на прошлой недели.. .. вот так...

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 13 ноября 2006 09:08

    bykon,

    ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных

    То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.

    Согласен. ЗиУ-9 в советские времена делались руками, а наши белорусские троллейбусы — через одно место.

    Поэтому ЗиУшки бьются током от старости, а АКСМы белорусские (а вчера, по информации, током ударила белорусская машина 1998-го года) — потому что так сделаны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 ноября 2006 10:32
    dimoska:

    bykon,

    ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных

    То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.

    Согласен. ЗиУ-9 в советские времена делались руками, а наши белорусские троллейбусы — через одно место.

    Поэтому ЗиУшки бьются током от старости, а АКСМы белорусские (а вчера, по информации, током ударила белорусская машина 1998-го года) — потому что так сделаны.

    Полностью согласен. Доходило до того что приходит с завода троллейбус уже с токоутечкой. Как интересно блин ОТК такую машину выпускает. Хотя конечно можно понять руководство троллейбусных парков. Выпуск делать надо, а когда влажность большая до 30 процентов парка бъются. Вот и выпускают те которые имеют относительно небольшую токоутечку, что бы выпуск сделать. А процесс обнаружения места токоутечки может занять довольно длительное время.

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 13 ноября 2006 12:21

    Девочка пострадала от удара током при выходе из троллейбуса в Минске

    Минск. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Девочка одиннадцати лет пострадала в Минске от удара током при выходе из троллейбуса, сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах Белоруссии. "На остановочном пункте "Зеленый луг-6" при выходе из троллейбуса первого маршрута была травмирована током девочка 1995

    года рождения", - проинформировали собеседники агентства.

    Они отметили, что "пострадавшая доставлена в 4-ю детскую клиническую больницу. Ее состояние удовлетворительное".

    Это не первый случай в Минске поражения человека электричеством во время поездок на троллейбусах. Ранее сообщалось о нескольких аналогичных происшествиях, в том числе со смертельным исходом.

    В министерстве транспорта и коммуникаций Белоруссии ранее заявляли, что мероприятия по повышению электробезопасности троллейбусов выполнены в полном объеме.

    Там также отметили, что Минский приборостроительный завод в рамках государственной научно-технической программы "Приборостроение" освоил выпуск 2 новых приборов - "Измеритель- сигнализатор тока утечки" и "Прибор контроля тока утечки троллейбуса".

    В Минтрансе сообщили, что проверка утечки электротока в троллейбусах производится при техническом обслуживании в ремонтной зоне, а также дополнительно дежурным электриком на выездных воротах каждого депо. Стационарные посты проверки утечки тока на троллейбусах оборудуются на всех диспетчерских пунктах, что дает возможность контролировать троллейбусы после выполнения оборотного рейса.

    По данным министерства, подвижной состав городского электрического транспорта имеет высокую степень износа, более 60% троллейбусов и трамваев выработали свой ресурс и требуют замены.