А я стараюсь вообще не ездить
MOHCTPiK,
можно еще резиновый коврик с собой носить и разослав стать на него и только после этого подавать даме руку...
Проще в резиновых сапогах ходить...
И вот новый случай!
Сегодня в "единице" пострадала дочка моей закомой, сейчас она находится в больнице.
Прошу у вас совета, что делать с транспортниками.
все произошло при входе, вроде есть проездной....
свидетелей нет, кроме матери (моей знакомой)
На транспорте с прошлого года, насколько я помню, введена ответственность перевозчика и, соответственно, страховка.
Это ж, насколько я понимаю, уголовное дело - преступная халатность. А не написать ли заявление?
завтра в диспетчерской будет составлен акт о произошедшем.
Сандр, заявление куда?
Сандр,
Это ж [...] уголовное дело - преступная халатность.
чья? того, кто в свое время спроектировал троллейбус?
sergey762:чья? того, кто в свое время спроектировал троллейбус?
ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных
То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.
sergey762, наверно за электрическую безопасность троллейбусов кто-то отвечает. Если троллейбус бьет током - значит неисправен. Или у троллейбусов нет эксплуатационных норм?
прочитал ветку сначала до конца...
привлекло то , что нам рассказывал один преподаватель..
дело было с ее матреью, ударило .. человек остался инвалидом. было ето еще в ссрские времена..
назначили очень большую сумму по тем верменам.. вину признали , и выплачивать ей деньгу там какуюто..
конец бы истории еслиб не одно но.. прошло много лет и сейчас ей(мери те и она уже ходить не может прислали письмо что типа по прошествии лет итд , платить отказываемся или что то типо того!) и ето человеку который уже не ходит.. дочь обратилась в суд.. и выиграла дело, тока чтобы было если б не было близкого человекак??
вот такое у нас в нашей....
эы мать кстати ее умерла на прошлой недели.. .. вот так...
bykon,
ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных
То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.
Согласен. ЗиУ-9 в советские времена делались руками, а наши белорусские троллейбусы — через одно место.
Поэтому ЗиУшки бьются током от старости, а АКСМы белорусские (а вчера, по информации, током ударила белорусская машина 1998-го года) — потому что так сделаны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24209 |
18 лет на сайте Город:
|
dimoska:bykon,
ЗИУ-9 проектировались в конце 60-х начале 70-х, когда требования к подвижному составу заметно отличались от современных
То есть проекту уже 35 лет, а до сих пор по Минску ездят десятки.Согласен. ЗиУ-9 в советские времена делались руками, а наши белорусские троллейбусы — через одно место.
Поэтому ЗиУшки бьются током от старости, а АКСМы белорусские (а вчера, по информации, током ударила белорусская машина 1998-го года) — потому что так сделаны.
Полностью согласен. Доходило до того что приходит с завода троллейбус уже с токоутечкой. Как интересно блин ОТК такую машину выпускает. Хотя конечно можно понять руководство троллейбусных парков. Выпуск делать надо, а когда влажность большая до 30 процентов парка бъются. Вот и выпускают те которые имеют относительно небольшую токоутечку, что бы выпуск сделать. А процесс обнаружения места токоутечки может занять довольно длительное время.
Девочка пострадала от удара током при выходе из троллейбуса в Минске
Минск. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Девочка одиннадцати лет пострадала в Минске от удара током при выходе из троллейбуса, сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах Белоруссии. "На остановочном пункте "Зеленый луг-6" при выходе из троллейбуса первого маршрута была травмирована током девочка 1995
года рождения", - проинформировали собеседники агентства.
Они отметили, что "пострадавшая доставлена в 4-ю детскую клиническую больницу. Ее состояние удовлетворительное".
Это не первый случай в Минске поражения человека электричеством во время поездок на троллейбусах. Ранее сообщалось о нескольких аналогичных происшествиях, в том числе со смертельным исходом.
В министерстве транспорта и коммуникаций Белоруссии ранее заявляли, что мероприятия по повышению электробезопасности троллейбусов выполнены в полном объеме.
Там также отметили, что Минский приборостроительный завод в рамках государственной научно-технической программы "Приборостроение" освоил выпуск 2 новых приборов - "Измеритель- сигнализатор тока утечки" и "Прибор контроля тока утечки троллейбуса".
В Минтрансе сообщили, что проверка утечки электротока в троллейбусах производится при техническом обслуживании в ремонтной зоне, а также дополнительно дежурным электриком на выездных воротах каждого депо. Стационарные посты проверки утечки тока на троллейбусах оборудуются на всех диспетчерских пунктах, что дает возможность контролировать троллейбусы после выполнения оборотного рейса.
По данным министерства, подвижной состав городского электрического транспорта имеет высокую степень износа, более 60% троллейбусов и трамваев выработали свой ресурс и требуют замены.