Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 11:10

    часы , ну че проблемы было такое,...

    но вы сами то проверьте, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • часы Senior Member
    офлайн
    часы Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #477140

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 января 2012 11:10

    эх все таки больная тема )) ТОПЛИВО!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 10 января 2012 11:12

    У меня при разгоне на 1 передаче и отпускании педали газа машина плавно начинает тормозить двигателем и при достижении 800+-50 оборотов чувствуется небольшой толчок и машина продолжает ехать.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • часы Senior Member
    офлайн
    часы Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #477140

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 января 2012 11:16

    ну так толчок наверное не из за того что включилась подача топлива а из за того что добавилось

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 10 января 2012 11:24

    А зачем топливу добавляться если обороты не холостые и до 1000 коленвал крутит двигатель и остановиться он априори не может? Если инерция машины крутит коленвал, а коленвал крутит двигатель то зачем туда впрыскивать топливо?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 10 января 2012 11:25

    Имеется бензинка, АКПП с возможностью ручного переключения передач.
    Едем с горы, принудительно включив предачу(дело было в горах):
    1-2 передачи, расход по компу 16-20 литров (на 2й передаче скорость была около 20 км/ч)
    3-4-5 расход 0 (скорость от 50 км/ч)

  • часы Senior Member
    офлайн
    часы Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #477140

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 января 2012 12:05
    SingleEye:

    Имеется бензинка, АКПП с возможностью ручного переключения передач.
    Едем с горы, принудительно включив предачу(дело было в горах):
    1-2 передачи, расход по компу 16-20 литров (на 2й передаче скорость была около 20 км/ч)
    3-4-5 расход 0 (скорость от 50 км/ч)

    это к тому что расходуется топливо или нет? :)

  • Andrei_Mars Member
    офлайн
    Andrei_Mars Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #141923

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 10 января 2012 12:11
    VichF1:

    у меня борт комп показывает расход около 0,2-2 литров на сотню при торможении двигом. А если еду с продолжительной горки тормозя двигом и под таки углом, что скорость остается постоянной, то расход ноль показывает. Поэтому, учитывая что комп с опозданием считает мгновенный расход и 0 показывает только в описанном случае, предполагаю
    что всё же идет подача топлива при торможении двигателем, но минимальная - для плавности в моменты отпускания и нажатия педали.
    Если бы подача всегда при торможении двигом прекращалась полностью, то мы бы прилично кивали головой в такт клевкам кузова.

    У меня абсолютно аналогично. Как-то пол-года назад читал статью в нете какого-то профи, кажись по экстремальному вождению,так он тоже говорил что надо двигателем тормозить, чтобы топливо не расходовалось вообще, вот и решил тоже проверить, тем более борт. комп. есть. Так вот и я заметил, что на передаче с горки расход 0, если просто по прямой на передаче ехать то расход все-таки будет (у меня до 2л). Так что подъезжая к светофору по прямой, получается, лучше на нейтралку переключаться, т. к. на ней расход меньше(у меня 0,5-0,9л).А вот с горки катиться лучше на передаче,т. к. расход 0

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 10 января 2012 12:18 Редактировалось SingleEye, 1 раз.

    часы , Это к тому, что топливо расходуется, но во вполне определенных режимах(честно говоря был удивлен, что на 1-2 передачи будет кушать палево, да еще столь интенсивно) .
    ну и к тому, что топливо не расходуется, во вполне определенных режимах :-)

  • часы Senior Member
    офлайн
    часы Senior Member

    511

    13 лет на сайте
    пользователь #477140

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 10 января 2012 12:56

    ну так он должен быть и на первой ноль и на пятой ноль , а у вас 16 на 1-2, передачи с двигателем не связаны, и там и там тормозите мотором, просто комп высчитал показатель на разных скоростях, ну а раз топливо не расходуется почему на первой не вышел ноль?

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 10 января 2012 12:58

    часы , именно это я и пытаюсь понять, почему так.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5651

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 15 мая 2013 12:04

    подача топлива прекращается при соблюдении ряда условий. в случае АКПП добавляется еще электронная система управления АКПП которая в определенных условиях может препятствовать

  • Slavik_serov Junior Member
    офлайн
    Slavik_serov Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #831680

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 мая 2013 11:56

    Интерсная тема, жалко то подзаглохла...

    Расходует ДВС или нет топливо при отпускании педали и при включенной передаче?
    Да расходует.
    Сколько это другой вопрос.
    Я вот добавлю еще такую дровину в костер обсуждения... Есть такая система как Горный тормоз. Это, так скажем, узел который отключает подачу топлива и мотор начинает работать в режиме генератора (т.е поглощает накопленную механическую энергию движения) ну или если удобнее читаем генератор "тормоз".
    Вот в таком случае топливо не расходуется вовсе. Торможение происходит за счет насосных ходов поршней и сопротивление на всасывании, сжатии, выпуске ("рабочий ход" пропущен намеренно - прим. по циклу ДВС). Причем торможение происходит достаточно заметное...
    А теперь к "классическому торможению двигателем". Я не буду говорить про новые гибридные системы двигателей (там этот принцип по сути немного отличается), но вот в обычных ДВС: подача топлива не перекрывается на 100% обеспечивается минимальная подача для равномерной работы. В силу естественных потерь (насосные ходы поршней), привод механизмов (генератор, насосы, грм и т.п) происходит активное замедление вращения коленвала что приводит в итоге к снижению скорости авто в целом. Причем эффективность снижения скорости снижается со снижением оборотов. При достижении некоторой минимальной скорости (обороты близкие к холостым) системы регулирования частоты вращения увеличивают подачу топлива с целью не дать заглохнуть двигателю и автомобиль сам поедет на "какой-то" скорости для данной передачи.

    Я тут не старался написать все как в академии наук.... я чтоб понятнее стало.

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 мая 2013 15:48

    Систему горный тормоз не знаю, но согласен с Slavik_serov - потребление топлива сведено к минимуму, но НЕ РАВНО НУЛЮ. Упорно читаю тему с самого начала и почему-то не вижу неоспоримых доводов. Кстати, не исключаю возможности абсолютно нулевого расхода, но я такой человек- мне нужно увидеть это, или услышать мнение компетентного человека, которому я могу верить...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 мая 2013 16:03
    Slavik_serov:

    не перекрывается на 100% обеспечивается минимальная подача для равномерной работы.

    что понимать под "равномерность работы" и для чего эта равномерность?

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2013 17:44
    Slavik_serov:

    Я тут не старался написать все как в академии наук.... я чтоб понятнее стало.

    Только фигню написали сразу. - Расходует ДВС или нет топливо при отпускании педали и при включенной передаче?
    Да расходует.
    Сколько это другой вопрос.

    Поэтому выучится сначала надо, прежде чем лезть умничать из "академии наук".
    :puke:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    buko:

    но я такой человек- мне нужно увидеть это, или услышать мнение компетентного человека, которому я могу верить...

    Еще одно дитя интернетов.
    :roll:
    Учиться надо и понимать, а не искать мнения компетентного человека.
    А то ведь основной массе современной молодежи и кобыла компетентный человек.
    :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (19 мая 2013 01:34)
    Основание: 3.5.17

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 мая 2013 21:26

    Berezina, так значит вы знаете и понимаете процесс потребления топлива двигателем.
    Предложите как проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.

    Меня вот интересует показания СО, СН, NOх и другие выхлопы в момент торможения двигателем, при соблюдённых условиях:
    -передача вкл.
    -сцепление не нажато.
    -температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С
    -частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1.
    -скорость автомобиля более 20 км/ч;
    -дроссельная заслонка закрыта;
    -массовый расход воздуха более 43 г/сек.
    И если выхлопов нет, тогда и расход будет 0.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2013 00:42
    buko:

    Предложите как проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.

    На машине должен быть трип-комп, который способен показывать мгновенный расход.
    И все.
    Смотрите на него и убеждаетесь в азах работы моторов,

  • buko Junior Member
    офлайн
    buko Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34445

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 мая 2013 10:43

    На машине должен быть трип-комп Berezina, что значит должен быть? Это не обязательное условие для автомобиля. На моей V40 2001г.в. нет бортового компьютера. Не то, что машина древняя, а просто он там нахрен не нужен. А по делу- каковА точность этого трип-компа? На тех, которые я видел точность показаний до десятых ( 0,0 следующее 0,1 ). Наверняка вместо того, чтобы покозать 0,009 а может даже и 0,09(!!!) на дисплее показывает 0,0.
    И да, это моё субъективное мнение.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2013 12:48 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    buko:

    что значит должен быть? Это не обязательное условие для автомобиля.

    Но обязательное условие, чтобы проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.
    Вы такой вопрос раньше задавали?

    buko:

    На тех, которые я видел точность показаний до десятых ( 0,0 следующее 0,1 ). Наверняка вместо того, чтобы покозать 0,009 а может даже и 0,09(!!!) на дисплее показывает 0,0.
    И да, это моё субъективное мнение.

    Мало ли какой фигни вы себе можете навыдумывать.
    Хотите разобраться - для начала задумайтесь зачем подавать в мотор 0,09 литров топлива на 100 км.
    :roll: