часы , ну че проблемы было такое,...
но вы сами то проверьте, а?
У меня при разгоне на 1 передаче и отпускании педали газа машина плавно начинает тормозить двигателем и при достижении 800+-50 оборотов чувствуется небольшой толчок и машина продолжает ехать.
ну так толчок наверное не из за того что включилась подача топлива а из за того что добавилось
А зачем топливу добавляться если обороты не холостые и до 1000 коленвал крутит двигатель и остановиться он априори не может? Если инерция машины крутит коленвал, а коленвал крутит двигатель то зачем туда впрыскивать топливо?
Имеется бензинка, АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Едем с горы, принудительно включив предачу(дело было в горах):
1-2 передачи, расход по компу 16-20 литров (на 2й передаче скорость была около 20 км/ч)
3-4-5 расход 0 (скорость от 50 км/ч)
SingleEye:Имеется бензинка, АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Едем с горы, принудительно включив предачу(дело было в горах):
1-2 передачи, расход по компу 16-20 литров (на 2й передаче скорость была около 20 км/ч)
3-4-5 расход 0 (скорость от 50 км/ч)
это к тому что расходуется топливо или нет?
VichF1:у меня борт комп показывает расход около 0,2-2 литров на сотню при торможении двигом. А если еду с продолжительной горки тормозя двигом и под таки углом, что скорость остается постоянной, то расход ноль показывает. Поэтому, учитывая что комп с опозданием считает мгновенный расход и 0 показывает только в описанном случае, предполагаю
что всё же идет подача топлива при торможении двигателем, но минимальная - для плавности в моменты отпускания и нажатия педали.
Если бы подача всегда при торможении двигом прекращалась полностью, то мы бы прилично кивали головой в такт клевкам кузова.
У меня абсолютно аналогично. Как-то пол-года назад читал статью в нете какого-то профи, кажись по экстремальному вождению,так он тоже говорил что надо двигателем тормозить, чтобы топливо не расходовалось вообще, вот и решил тоже проверить, тем более борт. комп. есть. Так вот и я заметил, что на передаче с горки расход 0, если просто по прямой на передаче ехать то расход все-таки будет (у меня до 2л). Так что подъезжая к светофору по прямой, получается, лучше на нейтралку переключаться, т. к. на ней расход меньше(у меня 0,5-0,9л).А вот с горки катиться лучше на передаче,т. к. расход 0
часы , Это к тому, что топливо расходуется, но во вполне определенных режимах(честно говоря был удивлен, что на 1-2 передачи будет кушать палево, да еще столь интенсивно) .
ну и к тому, что топливо не расходуется, во вполне определенных режимах
ну так он должен быть и на первой ноль и на пятой ноль , а у вас 16 на 1-2, передачи с двигателем не связаны, и там и там тормозите мотором, просто комп высчитал показатель на разных скоростях, ну а раз топливо не расходуется почему на первой не вышел ноль?
подача топлива прекращается при соблюдении ряда условий. в случае АКПП добавляется еще электронная система управления АКПП которая в определенных условиях может препятствовать
офлайн
Slavik_serov
Junior Member
|
|
60 |
11 лет на сайте Город:
|
Интерсная тема, жалко то подзаглохла...
Расходует ДВС или нет топливо при отпускании педали и при включенной передаче?
Да расходует.
Сколько это другой вопрос.
Я вот добавлю еще такую дровину в костер обсуждения... Есть такая система как Горный тормоз. Это, так скажем, узел который отключает подачу топлива и мотор начинает работать в режиме генератора (т.е поглощает накопленную механическую энергию движения) ну или если удобнее читаем генератор "тормоз".
Вот в таком случае топливо не расходуется вовсе. Торможение происходит за счет насосных ходов поршней и сопротивление на всасывании, сжатии, выпуске ("рабочий ход" пропущен намеренно - прим. по циклу ДВС). Причем торможение происходит достаточно заметное...
А теперь к "классическому торможению двигателем". Я не буду говорить про новые гибридные системы двигателей (там этот принцип по сути немного отличается), но вот в обычных ДВС: подача топлива не перекрывается на 100% обеспечивается минимальная подача для равномерной работы. В силу естественных потерь (насосные ходы поршней), привод механизмов (генератор, насосы, грм и т.п) происходит активное замедление вращения коленвала что приводит в итоге к снижению скорости авто в целом. Причем эффективность снижения скорости снижается со снижением оборотов. При достижении некоторой минимальной скорости (обороты близкие к холостым) системы регулирования частоты вращения увеличивают подачу топлива с целью не дать заглохнуть двигателю и автомобиль сам поедет на "какой-то" скорости для данной передачи.
Я тут не старался написать все как в академии наук.... я чтоб понятнее стало.
Систему горный тормоз не знаю, но согласен с Slavik_serov - потребление топлива сведено к минимуму, но НЕ РАВНО НУЛЮ. Упорно читаю тему с самого начала и почему-то не вижу неоспоримых доводов. Кстати, не исключаю возможности абсолютно нулевого расхода, но я такой человек- мне нужно увидеть это, или услышать мнение компетентного человека, которому я могу верить...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Slavik_serov:не перекрывается на 100% обеспечивается минимальная подача для равномерной работы.
что понимать под "равномерность работы" и для чего эта равномерность?
Slavik_serov:Я тут не старался написать все как в академии наук.... я чтоб понятнее стало.
Только фигню написали сразу. - Расходует ДВС или нет топливо при отпускании педали и при включенной передаче?
Да расходует.
Сколько это другой вопрос.
Поэтому выучится сначала надо, прежде чем лезть умничать из "академии наук".
buko:но я такой человек- мне нужно увидеть это, или услышать мнение компетентного человека, которому я могу верить...
Еще одно дитя интернетов.
Учиться надо и понимать, а не искать мнения компетентного человека.
А то ведь основной массе современной молодежи и кобыла компетентный человек.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (19 мая 2013 01:34)
Основание: 3.5.17
Berezina, так значит вы знаете и понимаете процесс потребления топлива двигателем.
Предложите как проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.
Меня вот интересует показания СО, СН, NOх и другие выхлопы в момент торможения двигателем, при соблюдённых условиях:
-передача вкл.
-сцепление не нажато.
-температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С
-частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1.
-скорость автомобиля более 20 км/ч;
-дроссельная заслонка закрыта;
-массовый расход воздуха более 43 г/сек.
И если выхлопов нет, тогда и расход будет 0.
buko:Предложите как проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.
На машине должен быть трип-комп, который способен показывать мгновенный расход.
И все.
Смотрите на него и убеждаетесь в азах работы моторов,
На машине должен быть трип-комп Berezina, что значит должен быть? Это не обязательное условие для автомобиля. На моей V40 2001г.в. нет бортового компьютера. Не то, что машина древняя, а просто он там нахрен не нужен. А по делу- каковА точность этого трип-компа? На тех, которые я видел точность показаний до десятых ( 0,0 следующее 0,1 ). Наверняка вместо того, чтобы покозать 0,009 а может даже и 0,09(!!!) на дисплее показывает 0,0.
И да, это моё субъективное мнение.
buko:что значит должен быть? Это не обязательное условие для автомобиля.
Но обязательное условие, чтобы проверить нулевой расход на практике, а не теоретически. Чтоб результат как говорится налицо был, неоспоримый.
Вы такой вопрос раньше задавали?
buko:На тех, которые я видел точность показаний до десятых ( 0,0 следующее 0,1 ). Наверняка вместо того, чтобы покозать 0,009 а может даже и 0,09(!!!) на дисплее показывает 0,0.
И да, это моё субъективное мнение.
Мало ли какой фигни вы себе можете навыдумывать.
Хотите разобраться - для начала задумайтесь зачем подавать в мотор 0,09 литров топлива на 100 км.