Engineerno1:
Что такое контроль форсунок (если это не отдельный стенд для проверки проливной способности) - вообще не понял
форсунка это электромагнит с движущимся сердечником(иглой). для открытия форсунки подается прямоугольный импульс. так как форсунка обладает индуктивным сопротивлением, то форма импульса на форсунке искажается и зависит от самой индуктивности и от скорости перемещения иглы. Зная эталонный сигнал и сравнивая его с измеренным можно судить о пригодности форсунки. к примеру подклинивание иглы исказит импульс на форсунке и он будет отличаться от эталонного. Форсунка впроде бы и рабочая но незначительное запаздывание закрытия приведет к переливу топлива.
Добавлено спустя 21 минута 37 секунд
Engineerno1:
При прогаре клапанов есть такое чудо как компрессометр USB камера,
но кроме прогара клапона еще есть чрезмерный износ кулачка распредвала, что уменьшает ход клапана и соответственно вентиляцию цилиндра. мотортестером легко выявляется. В Б6 пассатах сталкивались с чрезмерным износом одного кулачка.
Engineerno1:
Мотортестер был востребован в 90-х, его время ушло! Хочешь - купи и пользуйся! Я свой просто подарил.... Только место занимал зря...
мой товарищ точно так про машины говорил, только место во дворе занимают, когда не умел водить и небыло прав на управление))))) когда научился водить и получил права его мнение резко поменялось на противоположное))))
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунда
Engineerno1:
Ant`, Мотор тестер был актуален на старых (например карбюраторных авто). Для новых авто сканер с режимом реальных данных (даже обычный ELM 327) эти вопросы быстро и беспроблемно решит. Диагностика в большинстве случаев - это анализ данных и выбор алгоритма поиска неисправностей. Будь у вас хоть самый навороченный мотортетер , без отсутствия знаний о системе управления и ДВС - это бесполезная груда металлолома!!!
Диагностика во всех случаях это анализ данных. Данные это коды ошибок, показания мультиметра, показания манометров, снятые осцилограмы, показания простой контрольки, и т.д. Вооружившись одним сканером решишь эффективно мало задач. добавь к сканеру такой крутой прибор как контролька круг решаемы задач и эфективность значительно расширяется. Добавь мультиметр, еще большее сможешь. Чем больше приборов тем больше можно решить задач. А выбор алгоритма поиска неисправности зависит от наличия измерительных приборов, умения ими пользоваться, от глубины знаний происходящих процессов, от трудоемкости и т.д. И не всегда прогар клапана легче вычислить компрессометром чем Мотортестером. Простой пример пасат Б3 где свечи пять сек выкручиваются и мазда с V образным двигателем, где не мало надо повозится что бы свечи выкрутить.
Engineerno1:
Подсосы тестятся глазами и ушами, баллончиком с очистителем и анализом показаний МАР и MAF элементарно...
а если подсос через клапан ЕГР, а датчики МАР и MAF искажают реальную картину из-за загрязнения чувствительного элемента или неисправности электронной схемы в самом датчике.?
Engineerno1:
Реальный УОЗ без проблем выводится в дата-параметрах сканера.
а если датчик коленвала считывает информацию с переднего шкива, а криворукие слесаря при замене ГРМ поставили его со смещением, в нагляк, что появляется вторая прорезь под шпонку на шкиве.?
Engineerno1:
А спорить с теоретиком - бессмысленно...
так же бесмысленно спорить с практиком. Теория без практики или практика без теории это как топор без топорища.
Engineerno1:
Ant`, твои теоретические знания это конечно хорошо! Но реализовать их на практике - это другое....
если совместить теорию с практикой получается гремучая смесь))))
Engineerno1:
Тебе еще раз повторяют, что единственное ценное в мотортестере - режим осциллографа!
так мотортестер это и есть осцилограф. Только его ПО и щупы(датчики) заточены под конкретные узкоспециализированные задачи
Engineerno1:
Ant`, Твоя комплексная диагностика нафиг никому не упала.
ну да, нафиг ни кому не нужна, только самому диагносту нужна. Простой наглядный пример. Приезжает машина, втыкаем сканер читаем коды ошибок. И...... коды не указывают на конкретный датчик или исполнительный механизм, коды указывают на функцию. К примеру "пропуски воспламенения в цилиндрах" или "коррекцию топлива". Эти коды могут вызываться неисправностью одной из систем: топливной системы, газораспределительной системы, системы зажигания, системы управления, системы электропитания, системы впуска воздуха, системы выпуска выхлопных газов и т.д. Ну и как здесь без комплексной диагностики? и без
Engineerno1:
Задача сервиса - найти и устранить неисправность в кратчайшее время со 100-й точностью, а не заниматься исследованием машины.
иследования машины, и как без МТ найти и устранить неисправность в кратчайшие сроки с минимальными затратами и 100% точностью?
Добавлено спустя 1 час 40 минут 40 секунд
Yosic:
Я могу определить жива ли лямбда просто взглянув на осциллограмму на любом сканере. А могу потому, что знаю как она работает и что должна показывать и как.
не во всех случаях можно. движение отработанных газов в выхлопной трубе имеет волновой характер, т.е. то избытачное давление то разряжение. И если до лямбда зонда есть не герметичность, то в моменты разряжения подсасывается воздух. В таких случаях можно запросто забраковать по осцилограмме лямбда зонд.
Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд
Ant`:
Хорошо как по-вашему должен выглядеть набор диагноста? У меня на данный момент автоком сдп и сканматик 2.
Просто на всех росс форумах (чип-тюнер адакт октя.ру) твердят что основа качественной диагностики - сканер+мотор-тестер+газик.
правильно твердят. и желательно не один сканер, так как один все машины перекрыть не сможет. а газоанализатор четырехкомпонетный.(это для бензиновых) плюс еще мультиметр и контрольки(лампочки с проводами) как минимум две "слаботочная" и "силовая".