Ответить
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 6 января 2014 11:13

    думаю что лет так пяток... как минимум.... можно не заморачиваться по этому поводу ))))))))
    да и кто будет тормозить велосипед? ..... у ГАИцов и без нас есть кому полосатые палочки раздавать :D ....... а что взять с велосипедиста?.... кроме минимального штрафа и кучи потраченного (упущенного) зароботка времени :jump:

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 6 января 2014 13:09
    Vestor:

    думаю что лет так пяток... как минимум.... можно не заморачиваться по этому поводу ))))))))
    да и кто будет тормозить велосипед? ..... у ГАИцов и без нас есть кому полосатые палочки раздавать :D ....... а что взять с велосипедиста?.... кроме минимального штрафа и кучи потраченного (упущенного) зароботка времени :jump:

    Учитывая то, что в основном велосипедисты передвигаются не по проезжей части.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль

    872
    # 7 января 2014 15:05

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Предполагаемое. упаковать жизнь до 80% (город)231000 миль (372000 км)308000 миль (496000 км) 385000миль(620000 км) :super:
    Блок питания Z-Force ® Li-Ion умный Z-Force ® Li-Ion умный Z-Force ® Li-Ion умный :rotate:
    Максимальная емкость 8.5 кВт 11.4 кВт 14.2 кВт
    Номинальная мощность 7.5 кВт 10.0 кВт 12.5 кВ

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    MSRP
    (Не включает местную перевозку груза, применимые налоги, PDI, или регистрационные сборы дорожного движения.)
    $ 12,995.00 $ 14,995.00 $ 17,490.00 :( 7490
    http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 7 января 2014 15:34

    написать про ресурс можно все что угодно, а как будет в действительности никому не известно...
    и полностью сливается ДВС-кам. вот лет через 10 электро сможет конкурировать с ДВС.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 7 января 2014 16:14

    Ключевой фактор это цена, с виду аппарат симпатичный если станет массовым то ицена будет адекватна.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 7 января 2014 17:48 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    на данный момент реально экономичен именно ЛЕГКИЙ электротранспорт
    пока батареи не будут по адекватной цене, то тяжелый ЭТ будет не выгоден (долгоокупаем)
    я в свой мотор запросто могу вваливать долговременно 10 кВт ..... так что я младшую линейку порву как тузик грелку ....... а среднюю и топ версии буду на старте обставлять за счет веса :)

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 7 января 2014 18:52 Редактировалось PavelBog, 2 раз(а).

    Vestor, все конечно так, но как я уже говорил - климат делает свои коррективы. если б был какой маленький электромобиль на 2 человек, вполне мог бы конкурировать с обычными авто(в пределах города). ибо аккумулятор нужен был бы небольшой, соответственно и цена небольшая была бы. а ездить, в отличие от мотоцикла, можно круглый год(акб не стоят пол года и деградируют). единственный минус - для зарядки нужен будет гараж. либо делать акб в нескольких блоках, и что бы каждый блок весил до10кг(что бы можно было дома заряжать)
    ps у младшей версии почему-то разгон быстрее всего...4.8 против 5.2 у средней и 5.8 у старшей

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 7 января 2014 19:41
    PavelBog:

    Vestor, все конечно так, но как я уже говорил - климат делает свои коррективы. если б был какой маленький электромобиль на 2 человек, вполне мог бы конкурировать с обычными авто(в пределах города). ибо аккумулятор нужен был бы небольшой, соответственно и цена небольшая была бы. а ездить, в отличие от мотоцикла, можно круглый год(акб не стоят пол года и деградируют). единственный минус - для зарядки нужен будет гараж. либо делать акб в нескольких блоках, и что бы каждый блок весил до10кг(что бы можно было дома заряжать)
    ps у младшей версии почему-то разгон быстрее всего...4.8 против 5.2 у средней и 5.8 у старшей

    Я как раз размышлял по этому вопросу и пришёл к выводу, что данный ход в сторону электротехники не выгоден нефтяным магнатам. А на самом деле двухместный электромобиль с запасом хода 100 км это идеальное решение для города, на работу поехать пожалуйста, в магазин за покупками естественно, даже поехать шашлык пожарить на природе. Для восполнения заряда на крыше можно устанавливать солнечную батарею процентов 10 будет компенсировать, есть ещё такая идея добывать электроэнергию от трения кузова об атмосферный воздух.

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 7 января 2014 21:34 Редактировалось PavelBog, 1 раз.

    интересную штучку нашел, когда смотрел на ав.бай тойоту iq. http://en.wikipedia.org/wiki/Tazzari_Zero
    но блин, откуда такие цены получаются? 20к это слишком уж. вот 13к - и отличный городской автомобильчик был бы

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 января 2014 21:24

    Сильно не учитываете одну важную вешь: по мере роста количество электротранспорта значительно возрастет нагрузка (а значит затраты на содержание) на энергосистему! А мы не солнечная Калифорния, батареи на крыше не помогут нам ничем! Когда дизелей было мало (а было это не так давно) солярка тоже нафиг никому была не нужна...

    Просто любитель мототехники.
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 8 января 2014 21:57

    Engineerno1, на 20 стр. cappy78 писал

    Давайте попробуем грубо так подсчитать:

    Для движения в городском цикле можно принять расход энергии около 10КВт*ч 100км
    Цифра взята отсюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=347455 Хотя лично мне она кажется заниженной ибо у меня на веле получается около 2,5-3КВт*ч на сотню Ну да ладно пусть будет 10.

    Откопал вот такую цифру, что в Беларуси плотность автовладения составляет 293 личных автомобиля на 1000 человек. http://n1.by/news/2013/06/01/544036.html
    Буду считать для Могилёва (я про него малость больше знаю, чем про другие города РБ).
    Население порядка 400тыс. чел. Т.е. по 293 авто на 1000 чел вылезет в 117000 личных авто.
    Пусть 30% из них ежедневно накатывают по городу 50км. Остальные просто ржавеют на улице.
    Получается 175000 КВт*ч в сутки. А мгновенная мощность немногим более 7МВт
    Хм... вполне реально. Даже если все цифры взять по максимуму и расход по городу составляет не 10 а 30КВт*ч на 100 км
    то получается:
    При суточном пробеге 117000 авто по 100км с расходом 30КВт*ч на сотню суточный расход составит 3510000 КВт*ч что в пересчёте на мгновенную мощность составляет 146+ МВт
    И это вполне подъёмная цифра. Потому как только могилёвская ТЭЦ-2 имеет установленную мощность 360МВт и при этом загружена примерно на 30%

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 января 2014 22:15 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    PavelBog, то , о чем я говорю, было не кем то сказано, а подсчитано (и подтверждено научными выкладками) дипломированными специалистами в Европе уже более 10-ти лет назад! И закон сохранения энергии еще никто не отменял! А он даже не обсуждается!
    Кроме того , ты не учитываешь еще массы ньюансов типа утилизации АКБ и прочих на первый взгляд малозначительных моментов..
    А ТЭЦ по твоему энергию из воздуха берёт? :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Пока ближайшее будущее за гибридами...

    Просто любитель мототехники.
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 8 января 2014 23:15

    А ТЭЦ по твоему энергию из воздуха берёт?

    нет, но там то стоят сажеуловители, катализаторы и прочее и прочее. не, я понимаю, если б у нас хоть как-то заботились об исправности автомобиля, в частности двигателя, воздух в городе был бы чуть лучше. но блин, как проедет жигуль какой с расходом масла как бензина(хотя какой жигуль, сейчас и посвежее авто попадаются такие дустящие), а потом дыши этим.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 января 2014 13:27

    а ты пользуешся шлемом? :znaika:

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 12 января 2014 20:22

    Мда, живодёрский снимок но актуален особенно конечно байкерам.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 12 января 2014 21:23

    Не стоит также забывать что производство и продажа бензина одна из основных составляющих мирового ВВП, более того, для обслуживания этого производственного сектора трудятся сотни металлообрабатывающих заводов и фабрик, а для них выпускают станки другие заводы.
    На которых в общей сложности трудятся сотни миллионов высокооплачиваемых специалистов.

    Процесс перехода на электротягу будет очень неспешным, хорошо если лет 20-30 займет. Если конечно не откроют дешевый термояд в ближайшую пятилетку.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 13 января 2014 00:07

    Думаю японцы придумают что-нибудь я сужу исходя из того, что они замахнулись на водород. Но с баллонами под высоким давлением в машине ездить страшновато, хотя с пропаном ездят. Может придумают портативный реактор который будет водород вырабатывать.

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 января 2014 21:16
    Engineerno1:

    PavelBog, то , о чем я говорю, было не кем то сказано, а подсчитано (и подтверждено научными выкладками) дипломированными специалистами в Европе уже более 10-ти лет назад! И закон сохранения энергии еще никто не отменял! А он даже не обсуждается!
    Кроме того , ты не учитываешь еще массы ньюансов типа утилизации АКБ и прочих на первый взгляд малозначительных моментов..
    А ТЭЦ по твоему энергию из воздуха берёт? :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Пока ближайшее будущее за гибридами...

    Ну, я не претендую на абсолютно правильные выкладки в последней инстанции. Просто, малость применил методы арифметики к тем статистическим данным которые мне известны. При желании, данные, вызывающие сомнения могут быть проверены в личном порядке :) И если в моей арифметике есть ошибки, укажите на них, пожалуйста....

    Насчет утилизации батарей: согласен, по крайней мере у нас этот вопрос вообще никак не решен. И это может оказаться "золотым дном" для предприимчивого человека, если данное производство начинать разворачивать уже сейчас. Получать соответствующие разрешения, приобретать оборудование и т.д. По началу это можно тянуть за счёт грандов и т.п. вливаний, а дальше, когда "попрёт" массовая электрификация, за это уже начнут платить счастливые обладатели дешевых в эксплуатации электромобилей и прочих лисапедов :)

    ТЭЦ энергию берёт конечно же не из воздуха. Но вот чего чего, а суммарный коэффициент использования тепла (КИТ) там редко бывает ниже 90% да и уровень выбросов на единицу выработанной энергии на порядок, а то и два ниже чем у современных транспортных ДВС. Да и контроль совсем на другом уровне.
    Но скажу больше. ТЭЦ в их привычном восприятии уже попадает в категорию "прошлый век". В основном из-за потерь при транспортировке энергии, как электрической, так и тепловой. Гораздо приятнее так называемые Мини-ТЭЦ. Линейка их мощностей, на данный момент начинается от 30КВт и заканчивается десятками мегаватт. Топливо- природный газ, солярка.
    Так что нефтяные и газовые магнаты сильно обиженными не останутся, тем более химическая промышленность всё равно нефть потреблять не перестанет.
    Уровень шума и вибраций микротурбинных мини ТЭЦ позволяют размещать их на крышах жилых домов. Подобная установка на крыше многоквартирного дома вполне может обеспечить дом теплом зимой, прохладой летом и энергией для жильцов и их транспорта. Тепло и холод получаются в качестве "бонуса". Причём в данных установках КИТ тоже "болтается" на уровне 85-95%
    Проклятые буржуины уже не первый год устанавливают на крышах своих зданий как микротурбинные, так и газопоршневые мини ТЭЦ. Правда насчёт газопоршневых не уверен, всё же там вибрация повыше. А вот микротурбины точно. Ресурс до кап-ремонта электростанций от нормальных брендов 40-60тыс часов. Полный ресурс около 200тыс часов. А цена? цена вопрос не простой. При наших тарифах на энергоносители срок окупаемости 6-7 лет (это у меня получалось, продаваны пишут 2-3 года).

    То что будущее за гибридами никакого сомнения не вызывает, но не за бензо-электрическими, как сейчас, а за электро-бензиновыми т.е. с основным упором на электротягу, а вот коптилка будет включаться только при движении на "дальняк" :)
    И работать в режиме максимальной эффективности, а не как взбредёт прокладке между рулём и сиденьем....хотя это под вопросом, ибо потребует полной отвязки ДВС от трансмиссии, а это потери КПД на генераторе.
    Так что обществу есть куда развиваться.....

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 января 2014 22:57

    cappy78, твои выкладки красивые и правильные. Только для нашей жизни пока - научная фантастика, увы! Посмотри на ту же концепцию "умного дома". Все класс! но только почему почти никто их не строит? Большая стоимость и инертность мышления! В развитых странах уже давно запрещены к продаже лампы накаливания! А у нас? Много ли ты видел светодиодных ламп в системах освещения например подъездов? А ведь это огромный простор для экономии! и так во всем! Кто даст денег на эти технологии? Согласишься ли ты купить авто в 2 или 3 раза дороже с минимальным запасом хода, вялой динамикой и большим, по сравнению с обычным ДВС весом?
    Расчеты неверны ,потому , что не учитываю множества факторов. и в первую очеред - нагрузки на существующие энергосети и затраты на их замену... модернизацией здесь не обойтись...

    Просто любитель мототехники.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 13 января 2014 23:18

    Engineerno1, да в новых домах спрлош энергосберегающие лампы в подъездах. Только ЖРЭУ закупает самое дешовое китайское г-но, которое выхаживает в среднем 1 год. А средняя лампа накаливания выходит побольше.

    Вот и всё...