Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 14:54

    Velcom.
    Оператор всячески доказывал, что я идиот и сам виноват.
    Буквально вчера списали деньги за 2 СМС, которые не отправлялись.

    Super
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 февраля 2019 22:52 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    York_Sosnov, а может приложения в телефоне отправили смс?был у знакомого на телефоне вирус,так он рандомна отправлял смс из телефоной книги всем подряд

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 20 марта 2019 10:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    morg-den:

    York_Sosnov, а может приложения в телефоне отправили смс?был у знакомого на телефоне вирус,так он рандомна отправлял смс из телефоной книги всем подряд

    Это какое такое приложение может отправить сообщение с iPhone, когда к нему подключён ноутбук на Windows по Wi-Fi?

    Вся суть в том, что Велком имеет половину от стоимости такого СМС, потому и "нет технической возможности" заблокировать эту операцию. Для оператора это сделать очень просто - одной маленькой функцией в ПО, но им куда выгоднее кинуть клиента на деньги. А сказки про вирус - это отмаза, так как у Велкома есть договор с представителем услуг, которые являются мошенническими и это никого в Велком не волнует.

    Думал вторую симку переключить на Велком, но после этого цирка понял, что это не вариант и держаться от Велкома надо максимально далеко, иначе наебут.

    Super
  • ya.ruru Junior Member
    офлайн
    ya.ruru Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #657545

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 мая 2019 23:00

    Девочка диспетчер из МТС активно мне доказывала что это я своими руками отправлял запросы и получал соот-но смс категории xviii , за что и списывалось 2,6р на постоянке. После моего напористого общения на тему навязывания услуг мне выдала: ваша услуга удалена электронным помощником до момента соединения с оператором /то есть пока я нажимал клавиши для соединения с оператором их искусственный интеллект понял что надо отключить/. Я просто офигел от такоого вранья и спросил где можно письменно написать жалобу- получил ответ что все деньги по этой услуге на основании моей /!/ Устной Рекламации мне вернут на счёт.

    В шоке от наглости и вранья. Клиент МТС с момента их прихода на рынок РБ. ОЧЕНЬ Раздосадован.