Velcom.
Оператор всячески доказывал, что я идиот и сам виноват.
Буквально вчера списали деньги за 2 СМС, которые не отправлялись.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
14 лет на сайте Город:
|
Velcom.
Оператор всячески доказывал, что я идиот и сам виноват.
Буквально вчера списали деньги за 2 СМС, которые не отправлялись.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
14 лет на сайте Город:
|
morg-den:York_Sosnov, а может приложения в телефоне отправили смс?был у знакомого на телефоне вирус,так он рандомна отправлял смс из телефоной книги всем подряд
Это какое такое приложение может отправить сообщение с iPhone, когда к нему подключён ноутбук на Windows по Wi-Fi?
Вся суть в том, что Велком имеет половину от стоимости такого СМС, потому и "нет технической возможности" заблокировать эту операцию. Для оператора это сделать очень просто - одной маленькой функцией в ПО, но им куда выгоднее кинуть клиента на деньги. А сказки про вирус - это отмаза, так как у Велкома есть договор с представителем услуг, которые являются мошенническими и это никого в Велком не волнует.
Думал вторую симку переключить на Велком, но после этого цирка понял, что это не вариант и держаться от Велкома надо максимально далеко, иначе наебут.
Девочка диспетчер из МТС активно мне доказывала что это я своими руками отправлял запросы и получал соот-но смс категории xviii , за что и списывалось 2,6р на постоянке. После моего напористого общения на тему навязывания услуг мне выдала: ваша услуга удалена электронным помощником до момента соединения с оператором /то есть пока я нажимал клавиши для соединения с оператором их искусственный интеллект понял что надо отключить/. Я просто офигел от такоого вранья и спросил где можно письменно написать жалобу- получил ответ что все деньги по этой услуге на основании моей /!/ Устной Рекламации мне вернут на счёт.
В шоке от наглости и вранья. Клиент МТС с момента их прихода на рынок РБ. ОЧЕНЬ Раздосадован.