Мне в короне очень тяжело давали жалобную книгу ,но пришлось ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
а у меня такой вопрос. Вчера вечером столкнулась со следующим. Объект-"Закрома", отдел взвешивания овощей-фруктов. Время позднее, посему женщина на "весах" явно не в духе, всем "фыркала" и была явно недоброжелательной, чем уже подпортила настроение. Решила я купить арбуз, они там лежат в колясках, либо в глубоком деревянном ящике. В колясках мне ничего не приглянулось, зато понравился арбуз в ящике. Сама я его достать не могу. Ладно, что он тяжелый, осилила б. Но! ящик грязный, а я в светлом, Чтоб его достать, мне надо практически нырнуть в него
На просьбу достать, был ответ, что у них самообслуживание и она не обязана таскать 15-кг арбузы. У нее, мол, за смену руки отвалятся. Первый порыв был пойти и написать жалобу. Но, остыв, подумала, что может я и не права и она действительно мне ничем не обязана
Кто грамотно рассудит? ![]()
Кто грамотно рассудит?
а зачем писать сразу жалобу? надо было данные вопрос, с изложением ситуации, задать в книге и попросить дать подробный ответ, со ссылкой на НПА. И все... ![]()
MOHCTPiK:Кто грамотно рассудит?
а зачем писать сразу жалобу? надо было данные вопрос, с изложением ситуации, задать в книге и попросить дать подробный ответ, со ссылкой на НПА. И все...
Вы удивитесь, но это самое "изложение ситуации" и есть жалоба.
|
офлайн
minskpravo
Senior Member
|
|
|
2411 |
15 лет на сайте Город:
|
Вы удивитесь, но это самое "изложение ситуации" и есть жалоба.
Не соглашусь. Мало того, что сама книга называется "Замечаний и предложений", так и в
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
16.03.2005 N 285
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ
КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
используется другая терминология
14. Реквизиты книги "Порядковый номер замечания и (или) предложения", "Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения", "Отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа)",
Сведения о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений и отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа).
Да и сама запись может быть сделана в форме жалобы, а может и предложения. Видела записи с предложением, расширить ассортимент за счет продукции определенных производителей.
Вопрос по правилам обслуживания покупателей, обязанностям продавцов вряд ли можно назвать жалобой.
Но то, что любая запись воспринимается как жалоба, то это так и есть.
Когда то требовал жалобную книигу за грубость в кафе (сказали всем посетилям выметаться). Мне отказали, сказали , что не дадут жалобную книгу. Позвонил в милицию и попросил подьехать засвидетельствать факт невыдачи жалобной книги. Приехал наряд, и владелец кафедолго пытался рассказывать, что я не просил жалобную книгу
. Тут же книга была выдана и в нее вписаны данные наряда милиции которые засвидетельствали факт невыдачи.
Что было дальше не знаю ![]()
Sir_Fred:MOHCTPiK :Кто грамотно рассудит?
а зачем писать сразу жалобу? надо было данные вопрос, с изложением ситуации, задать в книге и попросить дать подробный ответ, со ссылкой на НПА. И все...
Вы удивитесь, но это самое "изложение ситуации" и есть жалоба.
Вовсе нет. Человек не предъявляет претензии и не просит наказать кого то к примеру. Он просит прояснить ситуацию.
Kirk:Вовсе нет. Человек не предъявляет претензии и не просит наказать кого то к примеру. Он просит прояснить ситуацию.
Нда, не так выразился. Имел ввиду, что де-факто, как очень правильно заметила minskpravo, почти за любую запись кроме разве что "большого спасибо" персоналу дают втык.
Ну, а если уже предъявляешь претензию к конкретным действиям конкретных лиц, выражаешь недовольство происходящим и на этом основании просишь разъяснить ситуацию... тогда вообще без вариантов. Просить кого то наказать, при этом вовсе не обязательно.
Ну, а если уже предъявляешь претензию к конкретным действиям конкретных лиц, выражаешь недовольство происходящим и на этом основании просишь разъяснить ситуацию...
естественно... конкретное лицо должно было удовлетворить без книги
.
|
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
|
4856 |
24 года на сайте Город:
|
myname:Что было дальше не знаю
если делалась запись в жалобной книге и оставлялись реальные координаты для обратной связи, то должен был придти ответ типа "жалоба рассмотрена, официанту Халуёву объявлен выговор, будем рады видеть вас снова"
BigBrother:myname :Что было дальше не знаю
если делалась запись в жалобной книге и оставлялись реальные координаты для обратной связи, то должен был придти ответ типа "жалоба рассмотрена, официанту Халуёву объявлен выговор, будем рады видеть вас снова"
Это если книга не липовая, как у нас порой бывает.
|
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
|
5726 |
23 года на сайте Город:
|
Это если книга не липовая, как у нас порой бывает.
где бывает, если не секрет?![]()
San`OK, наверное, имелось ввиду, что дают книгу старого образца (применялась до 2005 года).
Только это сейчас не практикуется. А практиковалось, потому что ходила байка, что по двум записям в книге лишают лицензии.
Потом стало понятно, что все же это байка![]()
Моё последнее требование книги кончилось боевым кличем продавщицы "ты меня тут не пугай!!!"=)) Магазин "Дискаунтер", Серебрянка, Шепичи.
Зашли с другом купить "Колы". В холодильнике стоял только Трайпл 1.5л. Подхожу к продавщице:
-Дайте, пожалста, Трайпл Колу из холодильника.
(открывает холодильник)
-Надо сразу говорить, какой вам трайпл колу!
-Он там одного вида только.
-Надо сразу русским языком говорить (повышенным тоном)!!!
-А я вам английским сказал (повышаю тон)??.
-А чё ты кричишь на меня???
-Я не кричу. Я сейчас вообще говорить не буду. Молча замечание в книгу жалоб напишу и всё.
-Чё ты меня книгой пугаешь, а??? (пробивает колу)
-(друг) Пойдём отсюда, тут быдло какое-то работает. Сельпо блин.
Такие дела.
А когда я работал продавцом, мужик какой-то грозился написать в книгу, что у нас в магазе "обосраные корзины"(с). Я ему даже книгу выдал, но он демонстративно ушёл за шариковой ручкой домой и не пришёл.
чаще всего просто можно попросить продавцов не устраивать сельпо в магазине/кафе, а просто по-нормальному обслуживать. я считаю лучше с их начальством (администратор или кто там старший в смене) попросить сменить человека, дать ему моральной ..., дабы просто не портил мне настроение. мне собсна все равно как его накажут, ведь настроение-то уже испорчено, зачем портить его ещё раз.
а как получить книгу жалоб от ИПшника который хрен знает где и на мобилу не отвечает, к напримеру? ведь и милицию некуда вызвать?
Straus,
а как получить книгу жалоб от ИПшника который хрен знает где и на мобилу не отвечает, к напримеру? ведь и милицию некуда вызвать?
По месту регистрации ИП. Приходишь, стучишься в дверь, не дают - вызываешь милицию.
Mr.Gluck,
эм, а на электронный адрес ответы высылают?
Если укажите - вышлют.
Straus,
Цитата:
а как получить книгу жалоб от ИПшника который хрен знает где и на мобилу не отвечает, к напримеру? ведь и милицию некуда вызвать?По месту регистрации ИП. Приходишь, стучишься в дверь, не дают - вызываешь милицию.
а если зарегистрирован в бресте а в Минске оказывает услуги? должен выдать книгу по месту оказания услуг же. да и толку вызывать милицию в закрытую дверь когда нет никого дома?