Доброго времени суток. Поделюсь своим впечатлением от посещения Остеопатического центра Новицкой
На мележа 5 корпус 1 (Сразу скажу, впечатление негативное)
Я обратился в данный центр по рекомендации знакомой, которая тоже планировала посетить данный центр.
Естественно сейчас она туда явно не станет обращаться.
И так. Существует проблема. Боль от крестца в ногу( а точнее от крестца по бедру и ниже в голень и икру)
Самостоятельно решить данную ситуацию я не смог, решил обратиться в центр остеопатии на Мележа 5/1
Списался с остеопатом по имени Сергей(в инсте была его страничка) и мы договорились о приёме.
Приехав в назначенный день и час, (где-то 15 июля 2020г) я попал к специалисту Сергею.
Проведя сеанс ,Сергей поинтересовался моими ощущениями. Я ответил, что изменений в самочувствии я не ощущаю. Боль так же беспокоит, как и до приёма. На что он(Сергей) ответил мне, что для перенастройки организма нужно время, где-то дня три. Ну, три, так три.И ещё мне было рекомендовано не нагружать организм физическими нагрузками. Оплатив в кассу 100р и записавшись на следующий сеанс на 29 июля на 16.00.
Прошло три дня, состояние осталось такое же, как и до обращения в центр. Я даже взял выходные на эти три дня, что бы реально не нагружаться физически. Я отписал в инсту Сергею,о том, что ничего не поменялось.
От слова ВООБЩЕ. На что Сергей мне ответил, что тогда стоит обратиться к другому специалисту их центра Ярославу. Что это скорее всего его профиль и он сможет помочь.
Я ответил, что в данной ситуации нужно искать какой-то выход. Потому как потрачено время, деньги, а результата нет. И предложил вариант такого характера: Я оплачиваю следующий сеанс у Сергея 50% от суммы приёма. Если динамика будет положительная, то дальше мы сотрудничаем по их прайсу.
На что мне было предложено специалистом Сергеем , повторное посещение на бесплатной основе.
меня такой вариант устроил. Мы с ним договорились о том,что 29 июля в 16.00 запись остаётся актуальной и я не плачу за сеанс. Ок. Жду 29 числа…
28 июля мне в вайбер приходит сообщение от администратора центра, о том, что меня направляют к другому специалисту, остеопату Ярославу. Я уточнил, а как же наши договорённости с Сергеем? Он должен был оказать мне услугу бесплатно, поскольку первый сеанс не дал результатов.
На что мне ответили, что посещение специалиста Ярослава, составит 90р.
Выходит, что все договорённости превратились в ничто.
Я озвучил свой первоначальный вариант, о 50% оплате и в случае положительного результата, последующем сотрудничестве по полной стоимости услуг. Так как цель была не экономия средств а достижение результата.
Мне ответили что моё предложение будет направлено руководству центра. Позже на мои условия согласились. Ну хорошо. Обговорили приём на 30 июля в 16.00.
30 числа в четыре часа дня я уже был в приёмной. Специалист Ярослав меня принял, провёл сеанс. После сеанса уточнил как я себя чувствую и есть ли изменения в самочувствии. Я прислушавшись к себе, их не почувствовал. О чём и сказал Ярославу. Встав с кушетки на ноги я опять ощутил тот же болевой синдром, какой был и до посещения специалиста. Что я тут же и озвучил. На что мне ответили:Что нужно подождать дня три и тогда посмотреть динамику. Ярослав попросил дать обратную связь по поводу состояния через администратора. Оплатив 50% от общей суммы, я уехал. Предварительно записавшись на приём к Ярославу на 5 августа на 11.00
Прошло 3 дня, а ситуация осталась без изменений. Ровно такая же как и до приёма да и вообще до обращения в данный центр.
О чём я сообщил по вайберу администратору центра. Мне ответили, что сожалеют о сложившейся ситуации и постараются мне помочь всеми силами.
4 августа мне пришло сообщение в вайбер с запросом подтвердить посещение специалиста Ярослава на забронированное время и что сумма посещения составит полную стоимость(90р) На что я ответил, что не готов тратить деньги и время на безрезультатные посещения. И что я готов платить за РЕЗУЛЬТАТ.
И попросил предложить свои варианты нашего дальнейшего сотрудничества.
Мне ответили что моё пожелание передано руководству центра. Со мной свяжутся в ближайшее время. К слову это было три часа дня. И тишина.
Вечером я отписался в Вайбер сам. С текстом:
«Доброго времени суток.
Спасибо за обратную связь.
Очень приятно,что Вы заботитесь о своём имидже,
Как о центре заботы о клиентах,котрые к Вам обращаются.
С учётом сложившейся ситуации,я так же оставлю о Вас отзыв.
Был НЕ РАД сотрудничеству.
Всего хорошего.»
Сообщение было прочитано и проигнорировано.
Осталось неприятное ощущение от ситуации.
Не рекомендую посещение данного центра.
Спасибо всем кто дочитал. Будьте здоровы