Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • NovikoFF_ Senior Member
    офлайн
    NovikoFF_ Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #106166

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 16 августа 2015 23:01

    Загорелась ошибка двигателя на панеле. Может кто подскажет куда лучше на диагностику подъехать.

  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 августа 2015 23:46
    NovikoFF_:

    Загорелась ошибка двигателя на панеле. Может кто подскажет куда лучше на диагностику подъехать.

    На Боровую, а там будешь решать где лучше или дешевле ремонтироваться.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 августа 2015 23:51 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).
    CyLLlKa:

    kva-kva:

    Volchara:

    NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
    Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости

    Про парктроник согласен, я за него голосую, но остальное по-моему перегрузка информацией. Глаза будут разбегаться - не знаешь куда смотреть.

    Ты сначала посмотри все, что возможно прошить и изучи суть, а потом высказывайся так резко! Доработал Конверс+ умнейший человек, и поездив с этой прошивкой, я скажу: "поверьте, оно того стоит!" ...

    много текста. Расскажите, чего "оно стоит"? что там за фичи такие? а еще лучше - покажите.

    What's mine is mine!
  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 августа 2015 00:15
    CyLLlKa:

    И если тебе и так сойдет, проходим мимо, и ездим со сток конверсом!!!

    А насчет мощности, ее всегда не хватает! По мне хватает, это когда 250-290 л.с., вот тогда машина едет! Если ты конечно на дороге не пенсионер!
    Заметь, все машины высокого класса имеют мотор не меньше 250 лошадок! V6 почти у всех это сток! А ты тут свой 1.6 с таким же расходом хвалишь!

    Некрасиво грязью поливать. Если мало мощности - купи спортивную машинку и гоняй как пионер если все вокруг пенсионеры.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 августа 2015 00:17 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    NiteRider:

    CyLLlKa:

    kva-kva:

    Volchara:

    NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
    Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости

    Про парктроник согласен, я за него голосую, но остальное по-моему перегрузка информацией. Глаза будут разбегаться - не знаешь куда смотреть.

    Ты сначала посмотри все, что возможно прошить и изучи суть, а потом высказывайся так резко! Доработал Конверс+ умнейший человек, и поездив с этой прошивкой, я скажу: "поверьте, оно того стоит!" ...

    много текста. Расскажите, чего "оно стоит"? что там за фичи такие? а еще лучше - покажите.

    Так а что сложного пройти по ссылке? Там же все понятно и по пунктам! Мне просто в лом все переписывать это, там все расписано со ссылками на каждом пункте! Если у тебя дорестайл приборка-1122 читай, рестайл-выше версия, 1412... Там пока доступно больше...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Просто у всех комплектации разные! Не всем все доступно...
    Ссылка еще раз

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 августа 2015 06:01 Редактировалось CyLLlKa, 2 раз(а).
    kva-kva:

    Некрасиво грязью поливать. Если мало мощности - купи спортивную машинку и гоняй как пионер если все вокруг пенсионеры.

    Я никак не хочу тебя обидеть! Я же не знаю как ты ездишь, как пенсионер или ещё как-то... Я имел ввиду в общем, это обобщение...!
    О спорт машинах тут речь не идёт! Ты сказал про мощность, я выразил своё мнение... Хотя такую машинку я врят ли куплю... Ну разве что, Хайлэндэр с V6 в стоке и 249 л.с. и то, если зарплату раза в три подымут...
    А для погонять есть Фокус РС! И он мне по душе, его когда-нибудь точно куплю!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 августа 2015 16:54 Редактировалось alexej007, 2 раз(а).
    CyLLlKa:

    Это так всегда, сначала мы думаем нам 150 коней хватит, потом ага, вот 200 - было бы неплохо и точно хватит, как только получаем 200 л.с., начинаем думать "А не маловато ли?))))" и так далее....
    А вообще для обычной, комфортной езды, как мне кажется 150 л.с. предостаточно....
    P.s. ..... и всё же, чем больше, тем лучше))) Всем мощных машин.

    А по конверсу, я бы хотел прошиться, преимущественно, из-за вольтажа и температуры двигателя.....

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Кстати, если кто в Минске найдет нормальных диагностов по нашей машине.....отпишитесь на форуме. А то гонять на оф.дилер из-за каждой фигни дороговато для всех наверное.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 августа 2015 19:32
    alexej007:

    Кстати, если кто в Минске найдет нормальных диагностов по нашей машине.....отпишитесь на форуме. А то гонять на оф.дилер из-за каждой фигни дороговато для всех наверное.

    Скорее всего дешевле и правильнее будет купить себе кабель, или пару разных... Чтобы самому это делать и не терять время на диагностику! Я таких спецов "диагностов с супер оборудованием" теперь стороной обхожу! Что на диагностику приехал, что журнал почитал, все одно...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 18 августа 2015 00:51
    alexej007:

    Кстати, если кто в Минске найдет нормальных диагностов

    знаю

  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 августа 2015 10:57
    Андрей7:

    alexej007:

    Кстати, если кто в Минске найдет нормальных диагностов

    знаю

    так напиши: Место, имя, телефон....)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #688436

    Профиль

    152
    # 21 августа 2015 23:37

    подскажите может у кого такое было или есть,форд s-max 1.8 td ,когда мотор нагревается до положенной нормы, начинается гул свист что то подобное , было так всегда , это норма у этих машин или что то не так ?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 августа 2015 00:31
    vov55:

    подскажите может у кого такое было или есть,форд s-max 1.8 td ,когда мотор нагревается до положенной нормы, начинается гул свист что то подобное , было так всегда , это норма у этих машин или что то не так ?

    Что за свист? Нагревается как связано со свистом? Прям до 80 нагрелся и сразу свист? Свист откуда, из под капота? При езде свист? Может это вентилятор просто включается? Капот открывал, слушал?

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 22 августа 2015 10:21

    vov55, когда газку поддашь- турбина

  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 августа 2015 11:12

    А у меня началась какая-то фигня "на холодную" (не важно едешь или стоишь на нейтралке, гул все время), при нажатии на педаль газа идет гул, очень похожий на гул коробки или ступичного подшипника......через минут 10 езды, как прогреется машина, всё пропадает....думаю, может ролик какой-нибудь? Может у кого какие мысли есть?

  • AndrewFO Senior Member
    офлайн
    AndrewFO Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #61646

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 25 августа 2015 23:02

    Всем доброго времени суток. Собираюсь пересесть на Galaxy и есть пару вопросов.
    Скажите, что для наших условий наиболее оптимально по двигателю (беспроблемно).
    2.0 Дизель
    или что-то из пары
    2.3 / 2.0 бензин? Ищу машину на обычном автомате (по повершифт какие-то противоречивые отзывы.)
    Заранее спасибо

  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 26 августа 2015 05:28

    AndrewFO, про дизель не подскажу, так как не использую. У самого турбобензин - появился только недавно. Сейчас идут только турбо. У друга - атмосферник 2.0 - уже лет этак с 5-ток. Говорил, что 2-ки хватает за глаза. У обоих случаях - механика. За время его пользования - только профилактика с заменой расходников + колодки + диски + свечи + аккумулятор. У меня - только расходники + колодки.
    А насчёт Galaxy - бери, не прогадаешь. Говорят, что к хорошему быстро привыкаешь... Так и к этой ляльке быстро привыкнешь

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 августа 2015 06:38
    AndrewFO:

    по повершифт какие-то противоречивые отзывы

    По мокрой getrag dct450 не может быть противоречивых отзывов, не путайте с dct250, которая шла на фокусы и фиесты. А 2.0 атмо даже для мондео мало. Дизель бензин скорее вопрос религии и пробега в год, но в целом пробег у дизеля будет больше при покупке.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    AndrewFO:

    2.3 / 2.0 бензин? Ищу машину на обычном автомате

    Связки с 2,0 атмо и автгматом нет вообще, а 2,3 надо очень внимательно смотреть, проблем по мотору хватает (маслосьемные кольца, балансирные валы, как следствие расхода масла масляное голодание и проворот вкладышей, это не считая обвеса). ИМХОс обычным автоматом надо брать дизель, но после диагностики топливной у понимающего человека.

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 26 августа 2015 08:04

    На 2,3 нет никаких балансирных валов. Обычный мотор. Навесное с 2,0 почти одинаковое. Оба мотора нормально ходят если не нарветесь на масложор.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 августа 2015 08:31 Редактировалось saler13, 1 раз.
    myc:

    На 2,3 нет никаких балансирных валов. Обычный мотор. Навесное с 2,0 почти одинаковое. Оба мотора нормально ходят если не нарветесь на масложор.

    Вы некомпетентны в вопросе. На 2.0 валов нет, на 2.3 - есть. По сути 2.3 это мотор Mazda L3. Причем все болячки те же.
    Отдельным бонусом идет износ шестерни на коленвале, которая приводит во вращение балансировочные валы, а тут либо менять коленвал, либо снимать балансировочные валы и ездить с вибрацией как на дизеле.
    Поэтому я и написал, что смотреть внимательнейшим образом, ибо такая неисправность диагностируется очень непросто, а есть случае шаманства "на продажу", там все еще хуже...
    http://motor.b-tuning.ru/portfolio/ford-mondeo-s-max-2-3
    вот от реальных владельцев
    http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?p=2948945

    Поучительная история
    https://www.drive2.ru/b/1427813/

    Всем добра!

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 26 августа 2015 11:47

    Пардон, перепутал. Казалось только на старых 2,3 стояли балансиры.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.