Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #123027

    Профиль

    2440
    # 26 апреля 2011 14:15

    имха кому то придётся дольше работать за свой миллион что бы купить рыдван за 5000$(

    А пока этот "кто-то" будет работать и думать на *уя мне этот рыдван за такие страдания, то тот кто продаёт рыдван вынужден будет снижать цену либо страдать со своим рыдваном сам поя его дорогим бензином, ремонтируя за дорогие запчасти. А года то не стоят на месте.

    Я свой рыдван год продать не мог за 2900$ (по курсу 3050) под шумок слил за 3000$, в итоге курс прыгнул пусть даже до 4000 руб за 1$ итого на курсе поимел 3 000 000 руб. = 800$

    Не представляю кому бы я счас впарил свой рыдван за эти деньги, баксов в обменнике нет, если человек не полный лош@ра в данной ситуации с баксами на руках подумает сто раз покупать рыдван или подождаь когда волна побежит в обратную сторону и люди начнут продавать свой металалом по адекватной цене.

    Всё циклично. если машина у кого не менее 5 лет тот меня поймёт.

    покупал свой корч за 4100$ по курсу 2200 руб, когда курс подпрыгнул до 3 000 руб. за мой корч уже никто 3 200$ не хотел давать. Тоже самое было и с предыдущей машиной, тоже самое будет и сейчас, и по*уй кому эти пошлины, тем более есть вероятность что их отменят через некоторое время как это было с тонировкой.

    [img]http://i048.radikal.ru/0908/2a/783b83cae394.gif[/img]
  • 777vadim Member
    офлайн
    777vadim Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #247757

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 апреля 2011 20:22
    Квартирант:

    .......тем более есть вероятность что их отменят через некоторое время как это было с тонировкой.

    ....тем более есть вероятность, что в сложившейся ситуации их не введут :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 26 апреля 2011 23:58
    Квартирант:

    имха кому то придётся дольше работать за свой миллион что бы купить рыдван за 5000$(

    А пока этот "кто-то" будет работать и думать на *уя мне этот рыдван за такие страдания, то тот кто продаёт рыдван вынужден будет снижать цену либо страдать со своим рыдваном сам поя его дорогим бензином, ремонтируя за дорогие запчасти. А года то не стоят на месте. Я свой рыдван год продать не мог за 2900$ (по курсу 3050) под шумок слил за 3000$, в итоге курс прыгнул пусть даже до 4000 руб за 1$ итого на курсе поимел 3 000 000 руб. = 800$ Не представляю кому бы я счас впарил свой рыдван за эти деньги, баксов в обменнике нет, если человек не полный лош@ра в данной ситуации с баксами на руках подумает сто раз покупать рыдван или подождаь когда волна побежит в обратную сторону и люди начнут продавать свой металалом по адекватной цене. Всё циклично. если машина у кого не менее 5 лет тот меня поймёт. покупал свой корч за 4100$ по курсу 2200 руб, когда курс подпрыгнул до 3 000 руб. за мой корч уже никто 3 200$ не хотел давать. Тоже самое было и с предыдущей машиной, тоже самое будет и сейчас, и по*уй кому эти пошлины, тем более есть вероятность что их отменят через некоторое время как это было с тонировкой.

    во многом согласен...цены на машины именно так и складываются...

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 апреля 2011 09:57

    А пока этот "кто-то" будет работать и думать на *уя мне этот рыдван за такие страдания, то тот кто продаёт рыдван вынужден будет снижать цену либо страдать со своим рыдваном сам поя его дорогим бензином, ремонтируя за дорогие запчасти. А года то не стоят на месте.

    Т.е. кто то будет мучиться со своим рыдваном, а кто то на автобусе-метро-тролейбусе? С твоей логикой этот работяга скоро подумает может есть перестать и в землянку переселится, а то всё дорого…

    Я свой рыдван год продать не мог за 2900$ (по курсу 3050) под шумок слил за 3000$, в итоге курс прыгнул пусть даже до 4000 руб за 1$ итого на курсе поимел 3 000 000 руб. = 800$

    Ну в принципе ты можешь попробовать сдать свои баксы по 4000 потом долго покупать их по 3100 получив чуть больше 700$. Но я думаю в реальности ты на такое не решишься. Да к стати ты свой рыдван не под шумок ли купил по завышенной цене, а теперь не бойсь русским слил?

    Тоже самое было и с предыдущей машиной, тоже самое будет и сейчас, и по*уй кому эти пошлины, тем более есть вероятность что их отменят через некоторое время как это было с тонировкой.

    Мечтай, особенно про пошлины и про тонировку) Ну если вдруг твои мечты сбудутся то цены упадут.

    з.ы. Вообще интересно причём тут рыдван? Ты только такие машины рассматриваешь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 апреля 2011 23:02

    цены только растут

    я свой рекс дешево продал :cry:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 апреля 2011 23:10

    Ну что там пацаны слышно с ценами? Бакс подорожал до 4500-6000 руб. те которые продавали свое рыдваны за 5000$ по старому курсу (3000 руб.) теперь по идее должны цену снижать?

    Простая логическая арифметика.

    5000$ по старому курсу = 15 000 000 рублей.

    По новому курсу 15 000 000 рублей = 3000$

    Зарплата у людей не повысилась как получали милион так и получают, топливо подорожало, запчасти подорожали, нормочас на СТО подорожал тоже.

    не знаю как с рыдванами

    но Европе пох наши курсы и цены там падать не собираются

    я продао рекстон - взял терракан

    15 600 авто + 1476 ТО

    + надо поменять резину

    короче 18 000

    услышал сегодня про падение цен слушок паскудский - заглянул на авбай

    17 000 минимум стоит терракан в такой комплектации и хз что за состояние

    а я поменял всё! включая старые лампочки

    продам ли я его за 10 ? :lol: когда 9 евро минимум стоит без растаможки (почти 2К евро) + пригнать и обслужить? :lol:

    цены на авто свыше 10 000 и особенно внедорожники не упадут

    12 К евро будет растаможка

    вот и вся арифметика

    есть не за что?

    ну так студенты - гоу ту рыдваны за 1-3 К

    они как стоили 10 лет назад такиз денег так и стоят

    как стоил прадо 30-35 3 года назад - так и стоит

    потому что новый 70

    + пошлины сейчас введут

    другое дело что наварить не получится после 1-го июля

    ну и х с ним

    но дураков в стране не так много - дарить другим по 5-10 000

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 апреля 2011 23:12

    но Европе пох наши курсы и цены там падать не собираются

    да. еще. возможна цена у лабусни и просядет при отсутствии спроса

    но Вы адекватно смотрите что они продают

    в основной массе - шрот

    нет чудес на белом свете и если есть то очень редко

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 29 апреля 2011 01:09

    постоянно слежу за ценами на авто..каждый день приходится..многие не могут продать нормальный авто более 2 недель..ценник на 600скинулы..продают дальше...а кому сейчас надо бакс сдавать...самим нужен, так что держите и дальше тачки по завышенной цене..потом я у вас куплю штуки 3...уже по совершенно другой цене

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 29 апреля 2011 07:16

    Ага мечтайте, я вот почему то слежу за интересующей маркой и такого снижения не наблюдаю. Одна из десятка становится дешевле (на баксов 700) и та сразу улетает если не шрот. Так что думаю кто продает одну тачку сильно не скинет, вот кто лафетами нагнал вполне.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 апреля 2011 10:08
    Prada Sport:


    ...

    я продао рекстон - взял терракан

    15 600 авто + 1476 ТО

    ...

    17 000 минимум стоит терракан в такой комплектации и хз что за состояние

    а я поменял всё! включая старые лампочки

    продам ли я его за 10 ? :lol:

    Что Рекстон, что Теракэн - и то и то как вложение денег и как авто отстой(это моё личное мнение и прошу за него не судить).

    Почему? Сейчас объясню:

    1) Корейцы со временем очень резко теряют в цене(пример сонаты 2005-2006г за 6-6.5кбаксов).

    2) По поводу Тэракэна: если мне не изменяет память он с 2005г не производится. 8-10 лет после снятия с конвейра производятся запчасти. ну пускай даже 15 лет - возьмем по максимуму, сколько еще осталось ему бегать??

    3) Двигателя у них мягко говоря не очень - жрущие масло и быстро идущие к капремонту.

    4) Кузов - гниль у большинства! Например Хёндэ начал только с 2009года производить оцинковку - согласитесь в наших условиях это важный момент.

    5) малораспространенные(достаточно сравнить их количество на продажу с популярными марками)

    6) и многое другое по эксплуатации - погуглите и почитайте отзывы владельцев.

    А годы то идут. С годами авто в любом случае теряет в цене. На фоне того что сейчас творится в экономике нашей можно сказать что в ближайшие лет 5-6 будет нам худо и покупательская способность от этого отнють не увеличится у народа. Когда любые машины станут проходными на РФ задумайтесь - нужен ли там этот Рекстон или Тэракэн?? Я думаю что нет! Россияне любители БМВ, АУДИ и других брэндов. Ситроенты, пыжики, санёнги и хундаи их по большому счету не интересуют.

    Если уже и надеяться на то что после повышения растаможки стоимость купленного авто подпрыгнет и ее МОГУТ купить по этой стоимости - нужно уж тогда покупать такие брэнды как Ауди или БМВ - они всегда будут пользоваться спросом. Хочу заметить у меня не брендовая машина(что бы не думали что я в защиту бмв:-)), а та что россиян мало будет интересовать.

    Покупателю как правило практически всегда наплевать что Вы там меняли и что Вы там в порядок приводили. Это в 90% случаях! Расходников замену + ремонт подвески делает почти каждый после покупки авто.

    И теперь главный вопрос: ну что? продадите ее через 3-4 года за 10?

    Я очень сильно в этом сомневаюсь :-)

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 29 апреля 2011 10:32

    Позволю не согласиться с некоторыми моментами:

    ddm2003:

    Prada Sport :

    я продао рекстон - взял терракан

    15 600 авто + 1476 ТО

    17 000 минимум стоит терракан в такой комплектации и хз что за состояние

    а я поменял всё! включая старые лампочки

    продам ли я его за 10 ?

    Покупали машину отцу (француз) выбирали именно по такому принципу - максимально отремонтированная у нас с подтверждающими документами (причем закрывая глаза на мелкие недочеты, которые видели)

    1) Корейцы со временем очень резко теряют в цене(пример сонаты 2005-2006г за 6-6.5кбаксов).

    не совсем понял вы указали цену на которую машина подешевела? или за какую они сейчас продаются? если второе то ниже 12,5 нет таких в продаже

    2) По поводу Тэракэна: если мне не изменяет память он с 2005г не производится. 8-10 лет после снятия с конвейра производятся запчасти. ну пускай даже 15 лет - возьмем по максимуму, сколько еще осталось ему бегать??

    моему ситрику пошел 12 год с оригинальными запчастями проблем нет, думаю на другие марки тоже

    3) Двигателя у них мягко говоря не очень - жрущие масло и быстро идущие к капремонту.

    как собственно и в большенстве своем у 8-10 летних авто (включая и БМВ и Ауди)

    4) Кузов - гниль у большинства! Например Хёндэ начал только с 2009года производить оцинковку - согласитесь в наших условиях это важный момент.

    не знаю как с оцинковкой но у товарища акцент 2002 года выпуска три года по нашей зиме - никаких проблем (при условии что авто не битый был), хотя у товарища ауди А6 1996 все бы ничего, но после ДТП в прошлом году, рыжая чума покрыла все незащищенные и плохо сделаные детали

    На фоне того что сейчас творится в экономике нашей можно сказать что в ближайшие лет 5-6 будет нам худо и покупательская способность от этого отнють не увеличится у народа.

    тут уже приводили пример с холодильниками, телевизорами и прочими товарами - метут метлой (хотя цена выросла на процентов 30)

    Если уже и надеяться на то что после повышения растаможки стоимость купленного авто подпрыгнет и ее МОГУТ купить по этой стоимости - нужно уж тогда покупать такие брэнды как Ауди или БМВ - они всегда будут пользоваться спросом.

    ну я думаю не у всех есть денюжка на бренд

    И теперь главный вопрос: ну что? продадите ее через 3-4 года за 10?

    если всетаки таможня вырастит как и планируется - то думаю легко

    вот наши цены на ближайшие 3 года думаю

    http://auto.ru/hyundai/terracan/:roof::ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 апреля 2011 10:57

    ddm2003, вы абсолютно не в теме

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 апреля 2011 11:19
    Saska:

    ddm2003, вы абсолютно не в теме

    Обоснуйте! Я же свои размышления обоснованно написал :-)

    А так ляпнуть: ай не, ты не сечешь! - может каждый.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 29 апреля 2011 12:20
    ddm2003:

    Saska :

    ddm2003, вы абсолютно не в теме

    Обоснуйте! Я же свои размышления обоснованно написал

    А так ляпнуть: ай не, ты не сечешь! - может каждый.

    Согласен нужны обоснования, я вот тоже с января месяца все сидел и верил что это повышение - это всего лишь временно, подожду чуток и куплю по приемлемой цене то что хочу. Ан нет фиг, на дворе почти май, а ценник стал только выше, даже если учесть то, что спрос немного снизился. Думаю что до июля так и будем в недоумении от порядка формирования цены. Ну а после 01.07.2011 все будет четко ясно, кто и что сможет себе позволить.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 апреля 2011 12:31

    ddm2003, ched3000, обосновываю:

    2) По поводу Тэракэна: если мне не изменяет память он с 2005г не производится. 8-10 лет после снятия с конвейра производятся запчасти. ну пускай даже 15 лет - возьмем по максимуму, сколько еще осталось ему бегать??

    до си пор делают

    3) Двигателя у них мягко говоря не очень - жрущие масло и быстро идущие к капремонту.

    все зависит от форсировки, бмв и вольксы современные ходят тока 200.000, а потом капиталка

    4) Кузов - гниль у большинства! Например Хёндэ начал только с 2009года производить оцинковку - согласитесь в наших условиях это важный момент.

    жигули никогда не цинковали, а ездят эксзэмпляры 70-х годов, до сих пор, зависит от отношения к машине владельца

    5) малораспространенные(достаточно сравнить их количество на продажу с популярными марками)

    зайдите на малину и посмтрите кол-во предложений

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 апреля 2011 12:33

    а по поводу цен после 1-го, я не синоптик, поживем увидим, как бы ваще лапу не начать сосать

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • DrugUgo Member
    офлайн
    DrugUgo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #248633

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 апреля 2011 13:46

    Ан нет фиг, на дворе почти май, а ценник стал только выше, даже если учесть то, что спрос немного снизился.

    ага , точно, согласен, ценник не снизился. Это мне напоминает ситуацию с долларами, только наоборот - там тоже вроде как котировка завышена и НБ не хочет опускать рубль. Так и продавцы авто хотят продать авто дорого просто потому что не хотят опускать цены. (причина непонятна, наверно "народу пообещали" :))

    Но мы же знаем реальный курс $$$ а до продавцов авто сия теория пока не доходит.

    Что до меня - вопрос покупки авто не рассматриваю, продавцы жадные, а меня с детства учили что жадность это плохо, и оплачивать их жадность я не собираюсь :shuffle:

    Беларуссо туристо. Облико морале!
  • DrugUgo Member
    офлайн
    DrugUgo Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #248633

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 29 апреля 2011 13:49

    но Европе пох наши курсы и цены там падать не собираются

    что значит не собираются????? они же поднялись сейчас когда спрос вырос, следовательно очень упадут когда спрос станет = 0. Вспомните 90-е, когда в германии машину можно было взять за 100 марок

    хотя... турок-перекупов там счас много... но думаю что немцы этот вопрос скоро решат :wink:

    Беларуссо туристо. Облико морале!
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 29 апреля 2011 14:35
    DrugUgo:

    Ан нет фиг, на дворе почти май, а ценник стал только выше, даже если учесть то, что спрос немного снизился.

    ага , точно, согласен, ценник не снизился. Это мне напоминает ситуацию с долларами, только наоборот - там тоже вроде как котировка завышена и НБ не хочет опускать рубль. Так и продавцы авто хотят продать авто дорого просто потому что не хотят опускать цены. (причина непонятна, наверно "народу пообещали" )

    Но мы же знаем реальный курс $$$ а до продавцов авто сия теория пока не доходит.

    Что до меня - вопрос покупки авто не рассматриваю, продавцы жадные, а меня с детства учили что жадность это плохо, и оплачивать их жадность я не собираюсь

    По какому принципу вы определяете что дорого а что нет? Если у вас денег нет - значит дорого, если есть, но вы жадничаете - то же дорого :D. А заработать пытаются те кто как грится купил за 2 ничего не делая выставил 4. Я например покупал за 2, еще один вложил в доведение до хорошего сотояния (причем все это прослужит год как минимум), а продаю за 1,7 (арифметика для примера) - и еще приходится слушать что таких денег она не стоит (образно). Так какой же придел дороговизны?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 апреля 2011 15:11
    Saska:

    ddm2003, ched3000, обосновываю:

    2) По поводу Тэракэна: если мне не изменяет память он с 2005г не производится. 8-10 лет после снятия с конвейра производятся запчасти. ну пускай даже 15 лет - возьмем по максимуму, сколько еще осталось ему бегать??

    до си пор делают

    3) Двигателя у них мягко говоря не очень - жрущие масло и быстро идущие к капремонту.

    все зависит от форсировки, бмв и вольксы современные ходят тока 200.000, а потом капиталка

    4) Кузов - гниль у большинства! Например Хёндэ начал только с 2009года производить оцинковку - согласитесь в наших условиях это важный момент.

    жигули никогда не цинковали, а ездят эксзэмпляры 70-х годов, до сих пор, зависит от отношения к машине владельца

    5) малораспространенные(достаточно сравнить их количество на продажу с популярными марками)

    зайдите на малину и посмтрите кол-во предложений

    1. "до си пор делают". На дворе сейчас 2011 год. 2011-2005 = 6 лет. Через лет 6-7лет запчасти будет тяжеловато мне кажется найти на нее(нераспространенную) найти.

    2. "все зависит от форсировки, бмв и вольксы современные ходят тока 200.000, а потом капиталка" - в БМВ насколько мне известно движок можно капиталить сколько угодно раз, хоть пожизненно. Слышал это не от одного человека и не от одного мастера по ремонту БМВ. Объясню своим языком, так как сильно в этом не силен: там цилиндры бегают не в самом двигателе а в грубо говоря таких "вкладышах", выкидывается целиком вкладыш с клапаном и ставится все новое и вперед!

    3. "жигули никогда не цинковали, а ездят эксзэмпляры 70-х годов, до сих пор, зависит от отношения к машине владельца". Единичные примеры. У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА хундаев проблемы с коррозией именно кузова. У меня был хундайчик элантра 2002г, потом когда выбирал вторую машину пересмотрел тьму сонат и элантр поновее(от 2005г) - проблемы теже: ржавые арки и т.д. К примеру: Citroen C5 ржавых с такими проблемами вы практически не найдете.

    4. "зайдите на малину и посмтрите кол-во предложений". Зашел сегодня в 15.00. И что мы видим???

    В скобках штуки на продажу:

    Terracan ( 88 )

    Rexton ( 50 )

    и это распространенные???? вы шутите????

    Вот распространенные:

    BMW 5-reihe (E39) ( 898 )

    BMW X5 ( 855 )

    Audi A6 (C5) ( 753 )

    Citroen C5 ( 624 )

    и т.д.

    Вывод, как мне кажется: Ваши доводы весьма скажем так неоправданные и неподкрепленные.