Вчера пощупал в живую. В целом нормально. Магнитола - реально смотрится дешево - это одно из худших мест в салоне ИМХО.
То, что руль двигается по вылету - это просто маркетинг, реально установлена колонка так, что у 90% водителей он всегда будет выдвинут до упора. То есть смысла в этой фиче почти нет. Сидения, как нахваливали многие обзорщики, - ничего не обычного, не сказал бы, что они чем-то заметно лучше каптюра, тоже самое. Расположение подлокотников на картах передних дверей какое-то низкое, как у весты, ИМХО это минус.
Задний ряд сидений, по ширине, по ощущениям, как и каптюра, но у каптюра он более удобный. Эффективная ширина заднего рядя у каптюра даже больше выйдет. Имею ввиду если сесть втроем, например. Багажник по ширине такой же как у каптюра, если брать по границам пола, но длиннее. Крышка закрывается прикольно и мягко, без хлопанья. Двери тоже закрываются хорошо, никакой дешевизны и в помине нету, двери кажутся достаточно тяжелыми и, судя по всему, сделана их шумоизоляция. При простукивании металла дверей создается впечатление, что там пластик, то есть металл чем-то покрыт изнутри. Проехать не удалось пока, Но в целом ощущения по сравнению с каптюром соответствуют разнице в цене. То есть просто другой кузов и другой салон плюс есть другой мотор. В чем-то каптюр мне нравиться больше, в чем-то аркана интереснее. В утилитарном плане каптюр будет удобнее ИМХО. Есть дефекты окраски вроде пыльцы под краской даже на видимых поверхностях, но это сейчас у многих к сожалению. В моторном достаточно тесно. Стык крылья фара бампер какой-то хлипкий, при легком надавливании все ходуном ходит там. Ну уже известная резинка на пороге закрепленная через пистоны прямо в порог вызывает подозрение, что это будет одним из проблемных мест со временем. Новую может и взял бы, но не уверен. Менять каптюр на гарантии ИМХО смысла нету. Ну если только вам принципиален двигатель 1.3Т