Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 января 2008 08:51

    Так. Сегодня - укатанный снег во дворах и на дорогах нечищенных. С утра отключил АБС (у мну АБС отключается при продолжительном торможении на снегу ручником по понятным причинам). Разогнался до 40ка, тормоз в пол, поворот руля влево. Машину немного начало разворачивать... вправо.

    ИМХО если подумать у localhost-а могло машину повернуть в сторону поворота колес на снегу, причем достаточно глубоком, т.к. колесо не поворачивается на 90 градусов и собирающийся перед ним снег запросто может НЕМНОГО уводить машину, и пятно контакта тут не при чем (вроде не говорилось про лед, говорилось про снег). :conf:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 9 января 2008 08:57

    Забавно когда люди утверждают что без ABS круче. примерно та же категория людей утверждает что АКПП плохо. Таже категория утверждает что кондиционер - вредно (видимо куда полезнее без всяких фильтров с открытыми окнами глотать пыль) Эта же категория будет писать и про системы курсовой устойчивости о том как они мешают водителю. И эта же категория говорит о вреде ремней безопасности и подушек безопасности. В общем категория как правило чрезмерно самоуверенных людей считающих себя по необъяснимым причинам супер профессионалами на дороге и считающими что они в любой ситуации справятся вручную лучше... Но порой излишняя самоувреенность приводит к печальным последсвтиям..

    я сибе предохранитель вынул...

    некоторые в голове у себя даже предохранители извлекают вместо того чтобы привестив в порядок ABS :)

    Короче работайте, зарабатывайте. Покупайте безопасные машины. Не считайте себя умнее автопроизводителей. И удачи всем на дорогах.

    P.S. экземпляр с отключенной АБС и считающий что он куда лучше справится при тормозе сам сидел в прошлом году у меня в заднем бампере (благо кроме бампера ничего не пострадало) а дистанция была вполне приличной. Вот он случай из практического вождения. Скорости были равными. Торможение начато практически синхронно. Ибо видел в зеркало заднего вида как все происходило, но не мог отпустить тормоз ибо не было желания самому уткнуться в чужой зад :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 января 2008 09:03
    Игорь Зеттич:

    ИМХО если подумать у localhost-а могло машину повернуть в сторону поворота колес на снегу, причем достаточно глубоком, т.к. колесо не поворачивается на 90 градусов и собирающийся перед ним снег запросто может НЕМНОГО уводить машину, и пятно контакта тут не при чем (вроде не говорилось про лед, говорилось про снег). :conf:

    Звиняй, Зеттич, но я с тобой не соглашусь. Нифига она не управляется - 10 лет на разных машине без АБС проездил.

    Если начнёшь поворот ДО блокировки - понесёт боком в сторону поворота. А иначе - может поехать в любую сторону.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 января 2008 09:05

    ASM, +100

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 января 2008 09:06 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 января 2008 09:18
    ASM:

    Забавно когда люди утверждают что без ABS круче. примерно та же категория людей утверждает что АКПП плохо. Таже категория утверждает что кондиционер - вредно

    +1

    Если про ненужность АБС пишет как минимум человек уровня кмс, который разок в неделю-другую заезжает на какой автодром вспомнить былое, то да можно поверить, что в аварийной ситуации он выкрутится без АБС.

    Для среднестатического водятла АБС - это добро. Т.к. без нее в 99.9999% будет торчать в корме, там где с АБС выкрутился...

    З.Ы. Открывем топег аварии и считаем паровозы не по 2, а по 3- 4 !!! машины и медленно афигиваем . Ацкие физкультурнеги кругом...

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 9 января 2008 10:04
    Медвед:

    :D а мне алень с АБС на новый год приехал в багажник:-?

    это к дождю, да? Кондиционер был вылючен...

    чрезмерно самоуверенный водитель как правило и попадает в ДТП так называемый вами "алень" вероятно сильно рассчитывал на возможности транспортного средства. Случаи то разные бывают. Никто не отменял пока что водителя в машинею. Вернемся к вопросу АБС. Просто если перейти на личности, то вопрос что вы из себя представляете как водитель? Какой у вас опыт в управлении автомобилем в экстремальной ситуации? И собственно какой автомобиль? ;) Любыптно кто позволяет себе выдергивать предохранители. ;)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 10:47

    ASM,

    некоторые в голове у себя даже предохранители извлекают вместо того чтобы привестив в порядок ABS

    +1 . Самое печальное то, что ничего доказать им нельзя, даже конкретными примерами.. Отрезвляет только авария, но часто всё равно для них виноватым остаётся весь мир... наполненный "дятлами", "козлами" и "аленями".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 января 2008 11:03
    Shura1:

    Для среднестатического водятла АБС - это добро. Т.к. без нее в 99.9999% будет торчать в корме, там где с АБС выкрутился...

    З.Ы. Открывем топег аварии и считаем паровозы не по 2, а по 3- 4 !!! машины и медленно афигиваем . Ацкие физкультурнеги кругом...

    Точно, открываем ветку и смотрим на машины. У подавляющего большинства abs явно есть, только вот не помогает оно ни разу при отсутствии мозгов :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 января 2008 11:04

    spaser, касательно вашего рисунка. Эта статья уже выше была разобрана по косточкам, там же текстом рассказано почему именно так, а не иначе все получалось, особенно это касалось Фокуса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 января 2008 11:46 Редактировалось Медвед, 2 раз(а).

    cc

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 января 2008 12:06

    которая по прошествии времени оказывается не очень, и выпускают фигю-релиз 1.2

    как бы это вам объяснить... Нет предела совершенству. Благодаря этому и живем с вами не в каменном веке :)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27587

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27587
    # 9 января 2008 13:19

    ASM, согласен по всем пунктам. :super:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 9 января 2008 13:21

    тут же никто не говорит, что если абс, то можно со 160 до 0 остановится за 2а метра.

    он просто помогает.

    Медвед, по вашему, нужно было не колесо выдумывать, а сразу магнитные подушки :wink:

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 января 2008 15:23 Редактировалось Медвед, 2 раз(а).

    cc

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 января 2008 17:23

    Медвед,

    я сибе предохранитель вынул...

    ну и что дальше? снос жопы в самый подходящий момент перед фурой? уже сто раз писалось, что на авте с АБС снятие предохранителя ведет к слишком большому ухудшению тормозного пути. ФАКТ.

    з.ы.: пока АБС ни разу не разочаровала. Да и срабатывает крайне редко (шпасибо резине). А вот спасала уже пару раз дык точно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 9 января 2008 17:33

    Недавно читал один канадский форум - так обсмеялся, там по зиме неоторые люди на совсем лысой ездят, а по канавам лежат в основном SUV-ы на зимней резине

    тут еще психологический фактор играет.. многие переоценивают свои возможности и возможности автомобиля. Что собственно и приводит к последствиям. Товарищи катающиеся на лысой резине прекрасно ощущают свою неустойчивость и собственно как правило ездят значительно медленнее и аккуратнее, а в нормальном авто с кучей различных систем вроед абс, курсовой учтойчивости и т.п. На машине с кучей автоматики возникает ощущения легкости управления и послушности автомобиля и водители чаще недооценивают ситуацию. Так что ваш комментарий про канаду лишь наглядно демонстрирует то что хороший автомобиль расслабляет водителя. Берите равные условия, равные скорости и там оценивайте с каким авто вам будет легче выйти из критической ситуации и где будут более мягки последствия для вас.

    И любопытно с чего смеяться? С аварий? Аварии вам кажутся забавными?

    P.S. и будьте уж так любезны ответить на вопросы выше касающиеся вашего опыта экстремального вождения и модели и марки вашего автомобиля.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 9 января 2008 17:40

    Вообще я всегда восхищаюсь маркетингом по продвижению всякой фигни...

    Со всех сливов сначала начинают кудахтать о какой-нибудь проблеме,

    а потом оказывается что её легко решить, для этого надо купить какую-нибудь фигню...

    которая по прошествии времени оказывается не очень, и выпускают фигю-релиз 1.2

    Кстати давайте применительно к ABS про маркетинг. Про принцип действия ABS. Покажите бесполезность ABS.

    Да маркетинговая политика позволяет больше заработать и лишний раз написать об этой системе в рекламном буклете. Порой преувеличены возможности.. тесты делаются в условиях чтобы подчеркнуть максимум достоинств системы. НО в любом случае ABS несет полезну функцию. Учтите тот факт что сохраняется управляемость автомобиля и этот факт может стать решающим в сохранении собственной жизни.

    Хотя вы ж без предохранителя у инстинкта самосохранения ;) Готовы посчитать себя умнее всех автопроизводителей и упрямо доказывать факт бесполезности абс.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 11 января 2008 00:34

    Медвед, это про вас, хоть и боян: http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php?s=5b3fe18bee41454b87df ... stcount=67

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 января 2008 00:51

    это про вас, хоть и боян: http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php?s=5b3fe18bee41454b87df ... stcount=67

    уржалсо, но сцуко, правда ведь. купить иномарку за 10 тык и колхозить зч от трактора - это по-нашему :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...