Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 ноября 2017 08:44

    inco_by, запрос принят! 8) Если на горизонте новостей нашего банка появится подобная акция, оповестим участников этой ветки отдельно :)

    Ronit, вход - по Пин-коду, платежный пароль - подтверждение совершаемой операции.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 24 ноября 2017 09:49

    r-bank, не платежный пароль, а именно логин и пароль, которые запрашивали при первой установке.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 24 ноября 2017 09:52

    r-bank, есть в планах дать возможность устанавливать длину пинкода в мобильном приложении? например 4 цифры было бы вполне достаточно и удобнее

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5928

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 24 ноября 2017 10:30

    Запрет на операции в белорусских рублях в Литве, Латвии, Польше означает, что картой в белорусских рублях там нельзя расплатиться? Запрест связан с тем, что белорусы массово ездят и тратят там деньги?
    Или с чем-то другим?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 24 ноября 2017 11:10
    Shiba:

    Запрет на операции в белорусских рублях в Литве, Латвии, Польше означает, что картой в белорусских рублях там нельзя расплатиться? Запрест связан с тем, что белорусы массово ездят и тратят там деньги?

    Запрет связан с тем, что при оплате в рублях за границей белорусы теряют деньги из-за невыгодного курса конверсии, устанавливаемого местными продавцами/банками (DCC называется).
    По-нормальному в этих странах расплачиваться надо в местной валюте - евро, злотых. С белорусской карты они списываются без проблем.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5928

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 24 ноября 2017 11:27

    А, то есть дело в том, что на сайте банка путано написано. Но насколько я знаю, DCC не обязательна и от нее можно отказаться.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 24 ноября 2017 12:17 Редактировалось serebans, 1 раз.
    Shiba:

    А, то есть дело в том, что на сайте банка путано написано. Но насколько я знаю, DCC не обязательна и от нее можно отказаться.

    Порой бывает что DCC срабатывает "по умолчанию" (Польша) и глазом не успеешь моргнуть, вопрос что при DCC всё-таки пытаются списать с большего в USD (Польша, Испания - где я попадал на эту "гадость" ) видя карты белорусские (не важно в чём они BYN, EUR и т.д.)... Да, отказаться процентах в 99 можно, если внимательно следить за тем что всплывает-нажимается на пинпаде.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 24 ноября 2017 12:49

    Подскажите, правильно ли я понял, что на "Спринт-депозит New" неснижаемый остаток в балансе карты никогда не отображается?
    Нельзя ли внести данный продукт также в раздел "Депозиты", и там показывать сумму на счёте включая неснижаемый остаток. Ведь так гораздо нагляднее, и нет ощущения, что неснижаемый остаток "потерялся".
    По крайней мере подобные продукты других банков именно так отрбражаются.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 24 ноября 2017 12:52
    Vladimir_brest:

    Подскажите, правильно ли я понял, что на "Спринт-депозит New" неснижаемый остаток в балансе карты никогда не отображается?
    Нельзя ли внести данный продукт также в раздел "Депозиты", и там показывать сумму на счёте включая неснижаемый остаток. Ведь так гораздо нагляднее, и нет ощущения, что неснижаемый остаток "потерялся".
    По крайней мере подобные продукты других банков именно так отрбражаются.

    не отображается

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 ноября 2017 13:18

    Shiba, мы за позитив и комфорт, поэтому если шоппинг приносит удовольствие/настроение/выгоду - всеми руками за! :lol:
    Благодарим Василий44 и serebans за доступные пояснения! Отметим, что "установлен запрет на осуществление операций в белорусских рублях в следующих странах: Польша, Литва, Латвия" - то есть именно операция в BYN не может быть осуществлена, сама карта в BYN будет работать.

    Vladimir_brest, верно, не отражается при просмотре баланса. Ваше пожелание передано для рассмотрения, спасибо!

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    Ronit, в случае, если Вы будете использовать приложение на двух устройствах (например, телефон и планшет), то для входа на втором устройстве понадобится введение логина и пароля.
    серый волк, спасибо за предложение!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 24 ноября 2017 16:17

    r-bank, понятно, спасибо )))

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 ноября 2017 17:45

    r-bank, можно все-таки в приложении сделать переводы с центами 2,54$ или 3,69$ в валюте, а не кратно 1,00? В белках копейки переводятся нормально

  • brest911 Member
    офлайн
    brest911 Member

    390

    10 лет на сайте
    пользователь #1197464

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 24 ноября 2017 23:52 Редактировалось brest911, 1 раз.

    Ничего хорошего про Этот банк сказать не могу, по ряду объективных причин.Пытались через бане Решение продавать товар с рассрочкой , и причиной отказа была указана причина - отсутствие городского телефона!
    И это в век передовых мобильных технологий и т.д. ну это ладно , можно простить. Но когда я решил в качестве эксперимента заполнить заявку своего коллеги ЕМУ ТОЖЕ ПРИШЕЛ ОТКАЗ!!! ФОРМУЛИРОВКА -( внимание только не смеяться!) Отсутствие кредитной истории ! То есть этот человек никогда не брал кредиты и рассрочки в каких либо банках!.
    P.s есть официально подтверждённая документация с моих слов.
    С уважением клиент банка РЕШЕНИЕ. Только непонятно зачем название РЕШЕНИЕ? Если вы создание проблемы ???

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 25 ноября 2017 12:48
    brest911:

    Отсутствие кредитной истории !

    Такое бывало и в других банках. Не новость. А вообще-то банк причину отказа не сообщает, это вроде типовая фраза из кредитного договора.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 ноября 2017 12:40

    Frog_, а мы уже успели проинформировать коллег Как только будет рассмотрено/реализовано, отпишемся отдельно.

    brest911, Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от работы с нашим банком. Банк имеет право не разглашать информацию о причине отказа в выдаче кредита.
    Для анализа описанной Вами ситуации, отправьте, пожалуйста, в лс Ваши контакты (ФИО + телефон) и подтверждающие документы.

    Решения для бизнеса и жизни
  • АН-22 Member
    офлайн
    АН-22 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #170421

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 ноября 2017 12:52

    r-bank, а что с графиком выгрузки на БПЦ сегодня? с 9,00 пополнение не появилось на карте (в выписке есть).

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 27 ноября 2017 12:54
    АН-22:

    r-bank, а что с графиком выгрузки на БПЦ сегодня? с 9,00 пополнение не появилось на карте (в выписке есть).

    я думал у меня одного только так сегодня....

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 ноября 2017 13:21

    АН-22, серый волк, Действительно сегодня наблюдается задержка в отражении, приносим извинения за доставленные неудобства!
    В ближайшее время все суммы отразятся на балансах, ситуация стабилизировалась.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 ноября 2017 17:28

    АН-22, серый волк, и раньше писали понедельники бывает к обеду долетает
    r-bank, торопитесь, время идёт, а Белагропромбанк платины

    При этом специалисты Белагропрома заявляют, что по политике банкам Голды не должны работать, но пока работают

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 27 ноября 2017 21:29 Редактировалось AlexGl, 4 раз(а).

    Я бы предложил Решению оригинальное элегантное решение по картам) смотрите, берем пример МТБ ведь можно сделать шаблон по-типу "ИКСкарты" назвать можно Ркарта) которая обьединит весь портфель карт каждого клиента индивидуально и не надо такую общую шаблон карту делать платинум или голд, достаточно и классик, но функции у карты будут любыми в т.ч. премиальными путем одного клика в приложении карта превращается в любую, это удобно ведь и разумно

    brest911:

    Только непонятно зачем название РЕШЕНИЕ? Если вы создание проблемы ???

    Есть такое, но надо верить в лучшее, я сам немного попал под какую-то чудовищную абсолютно несправидливую волну "борьбы банка с клиентами" этой осенью, уверен, это просто временное недоразумение ибо банк основанный на доверии и истории не может так поступать с клиентами (я про ограничение/запрет к ДБО) по надуманным мотивам

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).