Я вчера клал деньгу на телефон в Белпромстройбанковской будке внутри фирм.центра Велком и мою бумажку с номером и фамилией мне вернули сместе с чеком. Скажите люди, это теперь везде так? А то за несколько лет такое со мной впервые...
Я вчера клал деньгу на телефон в Белпромстройбанковской будке внутри фирм.центра Велком и мою бумажку с номером и фамилией мне вернули сместе с чеком. Скажите люди, это теперь везде так? А то за несколько лет такое со мной впервые...
офлайн
yarik_tsar
Senior Member
|
|
1858 |
19 лет на сайте Город:
|
AL.JACK,
Я в обычной будке (обменнике) Золотой талер, постоянно ложу, и всегда бумагу отдают.
сказать по правде эта бумажка с номером и фамилией ни одному банку нах не нада. а отдать её назад клиенту или нет - дело принципа специалиста кассы. многие принимают платежи за моб.связь '' на слух'' - без всяких там заполнений бумажек. и к базе велком (по теме) это уж точно никак не относится
Dimusik, а многие оставляют бумажку и, в случае если клиент приходит и утверждает, что не туда зачислены деньги, демонстрируют ему неправильно им же указанный номер. Был случай на прошлой неделе.
KSIva:Dimusik, а многие оставляют бумажку и, в случае если клиент приходит и утверждает, что не туда зачислены деньги, демонстрируют ему неправильно им же указанный номер. Был случай на прошлой неделе.
смысл, Вам при оплате дают квитанцию в которой указан номер на какой будет отправлен платеж, если вы подписали его то значит все верно, и смысл держать бумажки навиг.
Galaxy, сысл в том что приходит человек и говорит, что 10 минут назад он платил номер, а у него в квитанции последние две цифры поменялись местами. Тогда кассир из общей кучи листочков находит его листочек и демонстрирует ему, что номер она ввела правильно. Значит проблемы у плательщика, а не кассира. Пускай идет и возвращает свои деньги. Если бы она не представила листочек, то этот дятел с пеной у рта и с желанием увидеть книгу жалоб отстаивал бы свою точку зрения, что это не он дурак.
KSIva,
а многие оставляют бумажку и, в случае если клиент приходит и утверждает, что не туда зачислены деньги, демонстрируют ему неправильно им же указанный номер. Был случай на прошлой неделе.
По-моему эта бумажка идёт под стол прямо в мусорное ведро. Перевести деньги на правильный номер (имея чек) не составит особого труда, другое дело вернуть их обратно в кошелёк - тут уж точно никак. Двое знакомых, правда, с банкомата ложили деньги по 7000, тот глюканул по 70000 у каждого с банковского счета на телефонный перевёл, так даже через МТС не вернули.
MGMK, так обычно и бывает, но если на бумажке написано 6666698, и ты как кассир оплатил на этот номер, а я прихожу через 10 минут и говорю, что ты идиот и я оплачивал 6666689, то ты полезешь в мусорное ведро, или подругому меня успокоишь?
Бри большой случайной оплате на велкоме деньги можно разбросать по другим номерам...
(банкоматы обыно не глючат, а глючать пользователи)
MGMK, KSIva дело говорит. В кассах с большим количеством клиентов наученные опытом кассиры делают именно так. И бумажки эти не выкидываются в мусор, а откладываются в сторону.
Если назад дают/выкидывают - просто кассир неопытный/мало клиентов.
KSIva, lonesome wolf, это действует если ты сразу заметил неточность, а если ты подойдёшь через 10, 20... минут, тебя просто вежливо пошлют. "Проверяйте чек не отходя от кассы!" (с)
KSIva,
(банкоматы обыно не глючат, а глючать пользователи) icon_smile.gif
Поверь, бывает и такое...
Все 22 станицы обуждения не читал, так что заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась.
Хотелось бы реализовать возможность установки базы на смарт, при этом чтобы любой неизвестный входящий номер сразу пробивался по базе. У современных смартов процессор вполне способен с этим справиться.
Раз в банке одна тетка голосила, что кассиры ей деньги неверно перевели, минут 20 верещала (натурально на весь банк), что она не могла ошибится (кассирша уже готова была ей свои отдать), когда пришла старший кассир, вывернули мусорку и нашли её бумажку с другим номером тихонько извинилась и ушла.
Stalker:Раз в банке одна тетка голосила, что кассиры ей деньги неверно перевели, минут 20 верещала (натурально на весь банк), что она не могла ошибится (касирша уже готова была ей свои отдать), когда пришла старший кассир, вевернули мусорку и нашли её бумажку с другим номером тихонько извинилась и ушла.
отсюда мораль которая написана пред каждым окном в банке : проверте правильность ноомера и фамилии в чеке
проверте правильность ноомера и фамилии в чеке
Действительно нех трындеть, если чек не сохранили
Fes, дык она с чеком была - наехала на кассиршу, что та ей не на тот номер перевела, касирша грит, что нужно идти в офис компании с чеком и там писать заяву, та орет на кассиршу, что она виновата и т.д.
90% тех, кто приходит в офис с квитанциями, в которых указан неправильный номер телефона, говорят, что кассирша ошиблась и отправила их в офис компании...
prepodina:Все 22 станицы обуждения не читал, так что заранее извиняюсь, если эта тема уже поднималась.
Хотелось бы реализовать возможность установки базы на смарт, при этом чтобы любой неизвестный входящий номер сразу пробивался по базе. У современных смартов процессор вполне способен с этим справиться.
Где то было, видел как-то. Но не факт что именно в этой ветке. Шукай по поиску.
Но зачем? на многих людях по нескольку номеров, а пользуются ими совершенно другие...