Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    21 год на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 марта 2013 23:48
    Андрей Владимирович:

    хотя зимой ее не хвалят

    Так зима у меня есть хорошая, и очень свежая. Сам же хвалил на озере. Мне лето надо.

    Андрей Владимирович:

    вот остаток протетора посл 10ткм

    Как то очень уж сильно выпилилась, я аж засомневался… А точно 10, не очепятался?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2013 00:04

    kl71 сильно мягче гудрича, больше плющится, но и пилится сильнее,
    почему зимой не едет, не знаю, видимо шашки слишком широкие

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    что на зиму, кроме ватиивы, есть в наличии? что можно взять и есть шанс что они не пропадут?
    что пока в списке:
    1. купер сст нью - все говорят что очень мягкие, что держат лед и, что ну очень быстро пилятся, а это то что надо, но сам не пробовал, может есть у кого сравнить с вативой?
    2. все однозначно в один голос хвалят микки MTZ, но это уже сильно дороже, хотя взять реально
    3. у поляков есть GOODYEAR Wrangler Duratrac - 31x10,5r15-725 zł, тоже все пишут что супер зима, даже резина сертифицирована на знак зима

    перерыл росийские клубные форумы, печалька
    на зиму остается только ватива и дуратрак ;(
    прям выбор без выбора какой-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 марта 2013 14:50
    Андрей Владимирович:

    выгребает лучше гудича, но!!! тоже пилится, хотя зимой ее не хвалят
    вот остаток протетора посл 10ткм

    :insane: опля! что ж там за состав смеси, если кромки такие уже "замыленные" после 10 тык?! :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2013 14:59 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    на зиму остается только ватива и дуратрак ;(

    По твоей наводке взял 2 года назад вативу в Киеве :beer: 35/12.5/R17 по 200уе за покрышку всего :) Порадовало что покрышки делают только в США. Из минусов 30кг покрышка + плюс диск 17-й тоже очень тяжелый, на шиномонтаже мужики с выпученными глазами их тягали :) Ну и главный минус на асфальте шумят аццки, все равно, что в самолете летишь, такой гул стоит. Износ умеренный, хотя и круглый год машина ездит.

    Кстати удивило, что такие же покрышки R15 и R16 стоили значительно дороже. Продавец вообще сказал, что я первый кто спросил такой размер, типа уже думали, что неликвид привезли, за полгода никто не спросил. Кстати резина была того же года выпуска, когда я ее и брал :)

    В тоже время у нас тут R17 даже никто не брался везти без 100% предоплаты и ценник заряжали просто дикий. Я даже думал R16 поставить, у меня такие влазят, но как оказалось оно и не понадобилось :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2013 15:10

    Daimler, мягкая резина, мягкая
    состав очень зимний, но все равно зимой плюются

    вот про kl71

    По моим наблюдениям за товарищами, использующими эти рези, скажу:
    1. В грязи типо глина км2 едет чуть лучше. Незначительно отличаются.
    2. В грязи типо глина+вода одинаково, потому как там вообще либо едешь, либо нет. Обе Едут)))
    3. В грязи типо торфяник мне показалось, что кумха чуть-чуть веселее. Потому как не так залипает и большие куски торфа вываливаются.Хотя один хрен в итоге обе замыливаются и надо лебядь.
    4. На песке думаю кумха сильнее зарывается.
    5. На мокрой траве, на пойме Оки .... на сколько я помню гудрич боком не сносило. кумха скользила.
    6. Из колеи гудрич лучше вылезает, но не критично.
    7 Кумха начинает работать при стравливании от 0,8, а гудрич от 0,7. Это по ощущениям.
    8. По асфальту шумят одинаково. Т.е. нифига не шумят. После 100 км/час не слышно.
    9. Кумха однозначно на асфальте трётся сильнее.

    у знакомого кумха у меня км-2 265-75-16 при примерно одинаковом пробеге у него протектора уже нету
    км-2 тише чуть по асфальту не напрягало даже на юг три раза летал на них
    зимой кумха чуть лучше потому что дубеет при более низкой температуре но при -25 уже одинаково
    но по снегу едет только вперед если он застревал его назад тащить приходится км-2 едет и вперед и назад
    замыливаются ИМХО одинаково

    поставил KL-71 т.к. купил колеса в сборе тут на форуме... 245/75/16 чуть за брызгавики передние задевают при повороте руля.
    эксплуатируются уже почти год! В результате отсутствия зимней резины эксплуатировались и зимой...
    По грязи гребут и тащат пепелац пока не ляжешь пузом, к боковому скольжению конечно все же склонны(
    По снегу гребут тоже отменно))) Проверяли как на целине, так и по тропам...
    Но накату конечно не айс но в контролируемом заносе нормально)))) Торможение по скользкой дороге просто ужас!!! АБС посылает с первого же нажатия!!! На асфальте шикарно!

    просто про резину вообще, в том числе про купер сст, что я присматривал

    ездил на гудричах и первых и вторых
    вторые не понравилися.из-за увеличенной жесткости боковины -хуже плющаться.1-й гудрич из-за слабой боковины-легко резался на камнях но ехал обсолютно везде
    мурзилка с елочкой едет замечательно -но тока вперед
    купера stt-не едет совсем не по снегу не по болоту.
    интегро тсл -едут везде замечательно начиная с ширины 12.5
    питбулб маддог-при ширине 14.5 очень гуд в болотах.но в снегу не кайф
    симекс экстрим 2-щас в тесте.но едит в двух вариантах -и вперед и вниз

    ну и про ватииву, мнение полностью совпадает с моей практикой эксплуатации

    Сравниваю с Зимней нокиан, что стояла на моем лексусе рх350.
    Выпал снег. Сначала он таял, потом замерзал лед на асфальте, потом присыпало снегом.
    Поведение резины прогнозируемое. НА чистом льду как присоска по стеклу. Держится, но скользит. Если взять зимнюю за 10 баллов, то нокиан на чистом льду даю твердое 7.
    НА снегу под которым лед. Сначала срывает слой снега и скользит, потом снег утрамбовывается и хватает интенсивно и прогнозируемо. По сравнению с зимкой на 6-7 баллов. Чем больше снега, тем больше оценка.
    Чистый снег. А вот тут самое интересное. 10 из 10 возможных. пасочки в следу очень плотные, и даже 5 см. снег на асфальте держится очень цепко.
    Холодный асфальт. Ниже нуля. Очень хорошо. Фактически 10 из 10.
    Стоит понимать что резина очень меняется от давления. если дунуть больше 2х, то резина очень жесткая, сильно пилится на асфальте. Если дунуть 1.6-1.8, что бы работал весь протектор и пилиться перестает, и держак куда лучше.
    О легенде что пилится. Резина до меня прошла 2000. Изучение протектора показало что средние шашки стерлись, а боковые вообще новые. Качалась в 2.5 - много! Она круглой становится, и пилятся средние шашки. Пока что опытным путем остановился на 1.8 Работает весь протектор. За 1000 износа не добавилось вообще, но наконец появились коцки на боковых шашках. Начали работать.

    Еще больше у америкосов. могу ссылок накидать. У всех замечание только на износ(сравнивают с ССТ) и возможность пропороть боковину на острых скалах. В остальном оценки выше купера сст и борисфедорыча мт.
    Они отлично держат асфальт, не заставляя меня напрягаться. Отлично держат лед - на всесезонке мне было тоскливее. Лехус на зиме возможно чуть лучше, но опять вес у нас разный, возможно это влияет.
    ОТлично гребутся в снегу - куча видео в подтверждении. ОТлично тянут по грязи, глине. Лично проверил неоднократно. Там где раньше греб с блокировками, с ней шел чисто на заднем мосту.

    Приехал в буковель. После Львова пошел дождь. Температура -6 все за 20 минут стало стеклянным. Потом нафигатор решил что нефиг толкаться в пробках, фуры не могут выкарабкатся даже на маленькие горки и повел меня через перевалы, села, леса и горы. Более сложных условий для проверки резины в условиях льда сложно и придумать.
    Встречались и бензовозы скользящие вниз на заблокированных колесах, и грузовики неспособные просто удержатся на дороге, и легковушки немогущие одолеть очередной затяжной подъем.
    А она гребет. Без блокировок, с полным только на крутых подъемах, на дороге где на своих ногах сразу падаешь на жопу все равно гребет. Причем не просто гребет, а позволяет себя чувствовать уверенно. Там где все ползут 20, ехать 60. Там где на торможении с горы убираются в кювет, ибо дорога стекло, просто ловить вполне управляемые сносы и заносы.

    ну и еще чуть чуть про Goodyear Wrangler Duratrac

    Добавлю пожалуй очередные 5 копеек по поводу эксплуатации.
    На голом льду чудес не показывает, но ведет себя лучше чем все АТ используемые мной ранее, я бы даже сказал что она = куперовской шипованной М+S, может немного хуже (все-таки шипы на льду вне конкуренции).

    Добавлено спустя 52 секунды

    A_Lee_Ksei:

    о твоей наводке взял 2 года назад вативу в Киеве

    вот скажи твое мнение про зиму на ней

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    A_Lee_Ksei, а по гулу, все они М/Т гудят, тут ниче не поделать
    поиграйся с давлением, вот человек на F-150 ездит с 1.8, говорит что для его машины оптимум

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2013 15:23

    Андрей Владимирович, по зиме, на льду кстати не так страшно, как-то худе когда снегом лед присыпан, но на таком и позотерка жены на зимнем goodyear ultra grip 8 тоже плавает. По снегу она увы, плохо себя ведет. Мгновенно вырывает снег и машина садиться на брюхо. Хотя в этот снежный апокалипсис, спокойно заезжал на парковку через аццкие сугробы. Ну и главный плюс, машина смотрится мега красиво за счет таких колес :super:

    Поэтому на бегемота решил брать лебедку срочно. Потому я в ветке про джипы и писал, что тяжелым машинам колеса мало помогают, а вот лебедка должна быть обязательно, если куда-то съезжаешь с дороги.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2013 15:28
    A_Lee_Ksei:

    По снегу она увы, плохо себя ведет. Мгновенно вырывает снег и машина садиться на брюхо.

    это ты ее просто сдувать не пробовал ;) пока не сдуешь, оно как фреза работает - просто копает вниз
    а я сразу травлю до 0.5-0.8 и это просто ахренеть как оно меняетя и начинает ехать по снегу, состав резины очень мягкий, боковина мягкая, плющится в лапоть, протектор разогревается, ну в целом - просто ппц, и неподготовленному человеку взрывает мозг, как по такой жопе по пояс, можно проехать и не сесть,
    не колесо а гусенница, с гудричем такое не прокатывает, дубовее он горраздо
    в снегопады ездил и вытягивал все три дня с давлением 1атм, как сдулся в пятницу, так только когда запаску вкидывал и подкачал назад, когда порвал о трубу ;(

    Добавлено позже

    если боишься разбортироваться - могу дать ребят, садят резину на стекольный клей (которым лобовики вклеивают) - проще порвать чем разбортировать, даже вообще на нулевом давлении

    Добавлено спустя 41 секунда

    All, кстати, а никто в питер не едет? вроде нашел ватииву свою там, забрать только как еще не нашел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2013 16:12
    Андрей Владимирович:

    если боишься разбортироваться - могу дать ребят, садят резину на стекольный клей (которым лобовики вклеивают) - проще порвать чем разбортировать, даже вообще на нулевом давлении

    Прям beadlock какой-то :) Ну про давление я тоже вспоминал, когда уже закапывался. Кстати надо компрессор купить, а то качать потом ручником такие колеса сдохнуть можно :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2013 16:21
    A_Lee_Ksei:

    Кстати надо компрессор купить, а то качать потом ручником такие колеса сдохнуть можно

    эффект не хуже чем от лебедки (особенно в чистом поле и без плуга) а стоит раз в *6 дешевле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2013 18:21

    Андрей Владимирович, нормальный компрессор стоит не меньше 200 :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2013 18:36
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, нормальный компрессор стоит не меньше 200

    Ээээ... А откуда такие цены? Для грузовиков за 50 купить можно, и это с огромным избытком мощности. Или мы о разных компрессорах говорим?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2013 18:44

    A_Lee_Ksei, типа беркут 20ый?
    у нас можно подобрать за сотку двухголовый, качающий 150-170л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2013 18:51

    Терех, и что же там для грузовиков за 50, можно ссылку? :)
    Вот тут нормальные компрессоры с хорошей производительностью стоят дорого http://shop4x4.by/category/23/2013
    Качать здоровые шины, да еще и 4 сразу и не 2 часа, а хотя бы минут за 15-20 надо нормальный компрессор.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, типа беркут 20ый?
    у нас можно подобрать за сотку двухголовый, качающий 150-170л

    Кинь ссылку, а то, то, что рекомендуют на сайтах тюнинга для бездорожья цены от 200 стартуют :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2013 19:18 Редактировалось Терех, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Качать здоровые шины, да еще и 4 сразу и не 2 часа, а хотя бы минут за 15-20 надо нормальный компрессор.

    Ну так если 4 сразу, да еще и давление в каждой отслеживать, да еще что бы и за 5 минут надувало, тогда конечно. За комфорт надо платить.
    Но тут я как то совсем не парился, купил обычной который одно колесо одновременно качает, и минут 8-10 надо. Но пока только один раз им воспользовался. И это далеко не самый мощный.

    В любой автоточке по компрессорам, выбор достаточно богатый. И на одно колесо для грузовика до 50 из тех что на прилавке. Но я уверен, что если принципиально подойти к вопросу, то можно и за 1000 найти. А можно и в машину встроить, что бы на ходу давление менять.

    Исключительно цена вопроса, имеет значение.

    По Вашей же ссылке Компрессор "Беркут" R15, 65 уе, 10 атмосфер дает (да нахрена же столько?), не 50 но близко. Да и сайт там дорогой какой то.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2013 19:50

    Терех, по той ссылке комрессор который сможет нормально накачать 31ые колеса и не умрет, самый минимум это R19
    вообще конечно и беркуты хороши и магазин василия тоже неплох

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    A_Lee_Ksei:

    Кинь ссылку, а то, то, что рекомендуют на сайтах тюнинга для бездорожья цены от 200 стартуют :)

    http://catalog.onliner.by/compressor_auto/~fp%5Bprice%5D%5Bfrom%5 ... t~dir=asc/

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 марта 2013 10:41
    Терех:

    По Вашей же ссылке Компрессор "Беркут" R15, 65 уе, 10 атмосфер дает (да нахрена же столько?), не 50 но близко. Да и сайт там дорогой какой то.

    Как-то не укладывается у меня в голове, у вас вроде недешевая машина, а смотрите в сторону китайских некачественных вещей :D Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи. Купить компрессор за 50 баксов и выкинуть его через год не хочется. А то, что продается в каждой автолавке, я вообще молчу. Мало того, что колесо пузотерки оно еле качает, так еще и умирает еще быстрее чем то, что 50 баксов стоит.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Андрей Владимирович, чета в местный каталог не догадался глянуть. С ресивером на 8л вообще класс. Я просто еще имею планы на установку пневмохелперов пружин или даже пневмоподушек, и ресивер там как раз надо ставить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 26 марта 2013 10:45 Редактировалось exe, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, ну почему же сразу такие аналогии. Ну а не укладывается потому что всей картинки не знаем.
    Например, если человек привык колеса качать на шиномонтаже, то покупать дорогую вещь чтобы подкачать пару раз не имеет смысла.
    Мы не такие богатые чтобы выкидывать деньги зря, и для каждого это зря разное.

    Из моего опыта: мой компрессор использовался 2 раза за 5 лет, и один раз дал человеку попользоваться. Поэтому он китайский.

    Конечно если денег действительно некуда девать...

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 марта 2013 10:59 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    exe, компрессоры я думаю щас все китайские. Просто то, что до 50 будет из порошка сделан и изнашивается он на глазах :)
    Я выше озвучил, зачем мне компрессор. Что бы спускать колеса на бездорожье, а 35-е покрышки это не те колеса, что на пузотерках. Качать 4-е такие колеса будешь час не меньше :) Плюс он еще и сдохнет, так как даже в паспорте дорогих компрессоров указано, что 20-30 минут только может непрерывно работать, а порошковый китаец хорошо если 5 минут. И пока он полностью не остынет его включать нельзя. Т.е. с таким подходом я не один час буду качать колеса. А шиномонтажа в болотистом лесу я вряд ли подущу.

    Кроме всего, Терех, в другой ветке, говорил, что джип должен быть полноприводным и на нем надо съезжать с дороги, т.е. оказаться в сложной безпомощной ситуации с китайским компрессором как-то не хочется :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2013 11:30
    exe:

    Из моего опыта: мой компрессор использовался 2 раза за 5 лет, и один раз дал человеку попользоваться. Поэтому он китайский.

    а я. например, первую вещь которую делаю перед действительно засадным участком это даже не передок подключаю, а выхожу из машины и выкручиваю золотники, давление уже давно научился по звуку скидывать
    колеса у меня штатной размерности - 30.5", производительность компрессора 80л/мин, все четыре колеса поднять с 0.5атм до рабочих 2.1атм надо под минут 40 молотить компрессором без остановки, и так раз два в месяц, а то и чаще

    ....

    шиномонтаж, ага... уже смешно
    пару раз уже было, приезжаю в стайки покататся, и тут оказывается что компрессор переложил в машину жены, и потом хлоп и до вьезда в город ползком 20-40км/ч чтобы не убить резину
    после установки вместо "мотков изоленты" колес для передвижения на внедорожник, следующий обязательный шаг - покупка нормального компрессора
    а к лебедкам я вообще особо отношение имею и не раз писал о этом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 марта 2013 13:45
    A_Lee_Ksei:

    Как-то не укладывается у меня в голове, у вас вроде недешевая машина, а смотрите в сторону китайских некачественных вещей Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи.

    Да я как то об этом вопросе вообще не думал. Когда появилась машина просто пошел и купил все нужное. Ну, там набор инструментов, аптечку, огнетушитель, тряпочку, топор, саперку, и в том числе компрессор, самый обычный, первый на который глаз упал. С запасом в пару атмосфер. Воспользовался им для себя один раз, один раз жене колеса проверил, и один раз соседу накачал, и еще раз какому то ребенку во дворе на велосипеде, а то он плакал, но это видимо не считается. Пока работает. Ну, раз такой уж плохой взял, и выкинуть не жалко будет когда поломается. С другой стороны, учитывая частоту испольования… Не факт, что он поломается в ближайшее время.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.