Daimler, мягкая резина, мягкая
состав очень зимний, но все равно зимой плюются
вот про kl71
По моим наблюдениям за товарищами, использующими эти рези, скажу:
1. В грязи типо глина км2 едет чуть лучше. Незначительно отличаются.
2. В грязи типо глина+вода одинаково, потому как там вообще либо едешь, либо нет. Обе Едут)))
3. В грязи типо торфяник мне показалось, что кумха чуть-чуть веселее. Потому как не так залипает и большие куски торфа вываливаются.Хотя один хрен в итоге обе замыливаются и надо лебядь.
4. На песке думаю кумха сильнее зарывается.
5. На мокрой траве, на пойме Оки .... на сколько я помню гудрич боком не сносило. кумха скользила.
6. Из колеи гудрич лучше вылезает, но не критично.
7 Кумха начинает работать при стравливании от 0,8, а гудрич от 0,7. Это по ощущениям.
8. По асфальту шумят одинаково. Т.е. нифига не шумят. После 100 км/час не слышно.
9. Кумха однозначно на асфальте трётся сильнее.
у знакомого кумха у меня км-2 265-75-16 при примерно одинаковом пробеге у него протектора уже нету
км-2 тише чуть по асфальту не напрягало даже на юг три раза летал на них
зимой кумха чуть лучше потому что дубеет при более низкой температуре но при -25 уже одинаково
но по снегу едет только вперед если он застревал его назад тащить приходится км-2 едет и вперед и назад
замыливаются ИМХО одинаково
поставил KL-71 т.к. купил колеса в сборе тут на форуме... 245/75/16 чуть за брызгавики передние задевают при повороте руля.
эксплуатируются уже почти год! В результате отсутствия зимней резины эксплуатировались и зимой...
По грязи гребут и тащат пепелац пока не ляжешь пузом, к боковому скольжению конечно все же склонны(
По снегу гребут тоже отменно))) Проверяли как на целине, так и по тропам...
Но накату конечно не айс но в контролируемом заносе нормально)))) Торможение по скользкой дороге просто ужас!!! АБС посылает с первого же нажатия!!! На асфальте шикарно!
просто про резину вообще, в том числе про купер сст, что я присматривал
ездил на гудричах и первых и вторых
вторые не понравилися.из-за увеличенной жесткости боковины -хуже плющаться.1-й гудрич из-за слабой боковины-легко резался на камнях но ехал обсолютно везде
мурзилка с елочкой едет замечательно -но тока вперед
купера stt-не едет совсем не по снегу не по болоту.
интегро тсл -едут везде замечательно начиная с ширины 12.5
питбулб маддог-при ширине 14.5 очень гуд в болотах.но в снегу не кайф
симекс экстрим 2-щас в тесте.но едит в двух вариантах -и вперед и вниз
ну и про ватииву, мнение полностью совпадает с моей практикой эксплуатации
Сравниваю с Зимней нокиан, что стояла на моем лексусе рх350.
Выпал снег. Сначала он таял, потом замерзал лед на асфальте, потом присыпало снегом.
Поведение резины прогнозируемое. НА чистом льду как присоска по стеклу. Держится, но скользит. Если взять зимнюю за 10 баллов, то нокиан на чистом льду даю твердое 7.
НА снегу под которым лед. Сначала срывает слой снега и скользит, потом снег утрамбовывается и хватает интенсивно и прогнозируемо. По сравнению с зимкой на 6-7 баллов. Чем больше снега, тем больше оценка.
Чистый снег. А вот тут самое интересное. 10 из 10 возможных. пасочки в следу очень плотные, и даже 5 см. снег на асфальте держится очень цепко.
Холодный асфальт. Ниже нуля. Очень хорошо. Фактически 10 из 10.
Стоит понимать что резина очень меняется от давления. если дунуть больше 2х, то резина очень жесткая, сильно пилится на асфальте. Если дунуть 1.6-1.8, что бы работал весь протектор и пилиться перестает, и держак куда лучше.
О легенде что пилится. Резина до меня прошла 2000. Изучение протектора показало что средние шашки стерлись, а боковые вообще новые. Качалась в 2.5 - много! Она круглой становится, и пилятся средние шашки. Пока что опытным путем остановился на 1.8 Работает весь протектор. За 1000 износа не добавилось вообще, но наконец появились коцки на боковых шашках. Начали работать.
Еще больше у америкосов. могу ссылок накидать. У всех замечание только на износ(сравнивают с ССТ) и возможность пропороть боковину на острых скалах. В остальном оценки выше купера сст и борисфедорыча мт.
Они отлично держат асфальт, не заставляя меня напрягаться. Отлично держат лед - на всесезонке мне было тоскливее. Лехус на зиме возможно чуть лучше, но опять вес у нас разный, возможно это влияет.
ОТлично гребутся в снегу - куча видео в подтверждении. ОТлично тянут по грязи, глине. Лично проверил неоднократно. Там где раньше греб с блокировками, с ней шел чисто на заднем мосту.
Приехал в буковель. После Львова пошел дождь. Температура -6 все за 20 минут стало стеклянным. Потом нафигатор решил что нефиг толкаться в пробках, фуры не могут выкарабкатся даже на маленькие горки и повел меня через перевалы, села, леса и горы. Более сложных условий для проверки резины в условиях льда сложно и придумать.
Встречались и бензовозы скользящие вниз на заблокированных колесах, и грузовики неспособные просто удержатся на дороге, и легковушки немогущие одолеть очередной затяжной подъем.
А она гребет. Без блокировок, с полным только на крутых подъемах, на дороге где на своих ногах сразу падаешь на жопу все равно гребет. Причем не просто гребет, а позволяет себя чувствовать уверенно. Там где все ползут 20, ехать 60. Там где на торможении с горы убираются в кювет, ибо дорога стекло, просто ловить вполне управляемые сносы и заносы.
ну и еще чуть чуть про Goodyear Wrangler Duratrac
Добавлю пожалуй очередные 5 копеек по поводу эксплуатации.
На голом льду чудес не показывает, но ведет себя лучше чем все АТ используемые мной ранее, я бы даже сказал что она = куперовской шипованной М+S, может немного хуже (все-таки шипы на льду вне конкуренции).
Добавлено спустя 52 секунды
A_Lee_Ksei:
о твоей наводке взял 2 года назад вативу в Киеве
вот скажи твое мнение про зиму на ней
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
A_Lee_Ksei, а по гулу, все они М/Т гудят, тут ниче не поделать
поиграйся с давлением, вот человек на F-150 ездит с 1.8, говорит что для его машины оптимум