Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
Хорошо это или плохо? Что вы думаете?
Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
Хорошо это или плохо? Что вы думаете?
Esteban,
Если я собираюсь приобрести иномарку российской сборки, то это будет выгодно сделать после 01.07.2010?
Разницы нет. Таможни сейчас на такие авто нет, за исключением ввоза из Калининградской области.
mr.jura,
я иак понимаю ограничения на ввоз в Россию из РБ больше волнует тех кто хочет на этом заработать...
Соглашусь. И пытаюсь предостеречь простых обывателей не делать таких глупостей. Надо авто - покупай. Но покупай для себя. Если уж так боишься предстоящего повышения и хочешь пригнать посвежее из-за границы.
В вот это:
Deadman,
у соседа 6 машин по гаражам стоят - хочет в РФ продать подороже.
очень и очень рискованный инвестиции.
Впрочем, буду рад ошибиться в своих прогнозах. Мне не жаль, если мои соседи станут чуть богаче за счет российских денег.![]()
|
офлайн
Ихолайненн
Onliner Team
|
|
|
226 |
16 лет на сайте Город:
|
Паденение цен после 1 июля невозможно: Беларусь не производит автомобилей, в России автомобили как минимум не дешевле. Пошлина существенно повышается...Европейский рынок закрыт. Как цена может упасть???
Ихолайненн,
Как цена может упасть???
спрос упадет. В сегменте б/у от 10 лет и старше цена определяется исключительно спросом.
Ivan Igorevich:Ихолайненн,
Как цена может упасть???
спрос упадет. В сегменте б/у от 10 лет и старше цена определяется исключительно спросом.
а механизм падения спроса каков?
(ommy,
а механизм падения спроса каков?
такой же как и 1000 лет назад: денех нет - спроса нет
Ivan Igorevich:(ommy,
а механизм падения спроса каков?
такой же как и 1000 лет назад: денех нет - спроса нет
так предложение тож упадет, особенно 10+ летних машин... поток дешевых (почти)10ти леток упадет, а чтобы текущие владельцы решились продавать то, что у них уже есть... так надо чтобы было, что купить... и оно будет, только куда дороже... т.е. и продать надо подороже, иначе никак...
|
офлайн
Трахтибидох
Senior Member
|
|
|
1002 |
16 лет на сайте Город:
|
(ommy:Ivan Igorevich:(ommy,
а механизм падения спроса каков?
такой же как и 1000 лет назад: денех нет - спроса нет
так предложение тож упадет, особенно 10+ летних машин... поток дешевых (почти)10ти леток упадет, а чтобы текущие владельцы решились продавать то, что у них уже есть... так надо чтобы было, что купить... и оно будет, только куда дороже... т.е. и продать надо подороже, иначе никак...
В долгосрочной перспективе (год-два) - да, в краткосрочной и среднесрочной - нет.
Потому что сегодня нагнали столько машин, что внутри Беларуси они еще долго не распродадуться.
И многие из тех, кто сегодня имеет машину 10-летку и старше, УЖЕ пригнал себе тачку поновее, а свою старую НАДЕЕТСЯ продать через полгода подороже.
Короче к июлю ЗАКУПЯТСЯ ВСЕ. А как потом это продать?![]()
Трахтибидох:
Потому что сегодня нагнали столько машин, что внутри Беларуси они еще долго не распродадуться.
распродадутся рано или поздно, они же не будут продавать эти авто за любые деньги лишь бы продать... будут выжидать, главное чтобы им на хлеб с маслом хватило... да и скорее всего сам факт того, что пошлины поднялись уже поднимет ценник, просто спекулятивно, в ожидании того, что нормальных машин станет куда меньше...
|
офлайн
Трахтибидох
Senior Member
|
|
|
1002 |
16 лет на сайте Город:
|
(ommy:Трахтибидох:
Потому что сегодня нагнали столько машин, что внутри Беларуси они еще долго не распродадуться.
распродадутся рано или поздно
О б этом и речь.
В ближайшем будущем предложение будет гораздо выше спроса.
И в связи с тем, что н евсе продавцы могут ждать, цены снизятся.
Имхо.
п.с. Если, конечно, россияне не позволят беспошлинный ввоз иномарок, растаможенных в Беларуси до 01.06.10г.![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
578 |
19 лет на сайте Город:
|
извините, если не в тему. А как вы думаете какие изменения появятся в Беларуси после Таможенного Союза, значит ли что в нас инвестировать сразу активно станут, появятся европеиские торговые центры, аквапарки и т.д.?
Konstantin Litovkin, сразу и резких изменений не будет конечно.
А вот в долгосрочной перспективе может быть много всего
Цены на б/у могут снизиться и измениться от ожидаемых, только потому, что срок повышенных пошлин (обычные были до 2009 года и ранее), истекает к 1 июля 2010 года. Какие будут после 01.07.2010 вопрос открытый не только в БР, но и в России.
вот я посмеюсь если выпустят закон .. что машины поставленные на учет в РБ после 2009 года будет запрещено продавать на територию рф )) годика 2-3 )))
цены на авто упадут в 2 раза ))
Kuzka13, выше уже на уровне слуха\инсайда говорили, что такой документ, возможно, будет принят РФ.
Сомнительно, что цены в таком случае обвалятся, но то, что такой барьер серьёзно повлияет на цены в РБ - 100% - т.н. уменьшит или сведёт на нет ожидаемый рост. (К примеру, все знакомые, покупающие машины сейчас, свои предыдущие не продают - ждут повышения пошли и возможности продать дороже
).
Но если "барьер" будет очень "чётко временным" и не сильно продолжительным - к примеру, 2 года или до создания ЕЭП (ожидается 01.01.2011 - т.е. потенциально 1,5 года) - допускаю, что не весь этот накопленный запас будет давить на рынок б\у в РБ (т.е. будет играть на снижение), т.к. имея уже совершенно чёткий расклад - многие могут захотеть подождать этот - теперь уже чётко определённый и ясный - период и получить заветную маржу
. Это будут не все, но немалая часть. Чтобы инвестиционные активы не были совсем уж заморожены - возможно, будут их сдавать в аренду - так что есть вероятность снижения цен на аренду машин в РБ в этот период
) Хотя этим скорее всего займутся только те, у кого реально накоплено по 5-10 машин для продажи в РФ.
Интересно, на каком уровне должен будет вводится подобный "барьер", чтобы попытаться пораньше отследить официальное начало процедуры принятия.
Cron,
Но если "барьер" будет очень "чётко временным" и не сильно продолжительным - к примеру, 2 года или до создания ЕЭП (ожидается 01.01.2011 - т.е. потенциально 1,5 года) - допускаю, что не весь этот накопленный запас будет давить на рынок б\у в РБ (т.е. будет играть на снижение), т.к. имея уже совершенно чёткий расклад - многие могут захотеть подождать
Т.е. накопленный шрот, которому уже и сейчас от 7 лет и более, через два - три года обретут наконец супер стоимость ? Сомнительно это.
B.S., гарантии нет, разумеется - но этот сценарий, думается, реалистичен. Повторюсь, что только при условии, что срок снятия "барьера" а) будет определён чётко и ясно (без всяких "по итогам последующего согласования межгосударственной комиссией" и т.д.) и б) будет не очень продолжительным - 3 года, имхо, ждать и правда вряд ли кто-то станет; год-полтора - очень многие. )
Поэтому я не склонен считать, что будет серьёзное падение цен на б\у машины в РБ - исключение составляет вариант безоговорочного запрета на продажу б\у машин из РБ в РФ на длительный или "туманно"-длительный срок ))) (не такой уж и невероятный нужно признать).
Купившие 5-10 машин, вероятно, попробуют отбивать "простой" сдачей в аренду. Имеющие в запасе одну и не выплачивающие кредит - просто подождут.
Выплачивающие кредит или те, кому срочно нужны деньги - будут продавать. Но это будет не дикий "слив", который приведёт к падению, т.к. какой-никакой спрос всё же будет и после повышения пошлин (буде такое повышение произойдёт).
Читаю этот свой пост и другие посты - веселюсь )) Сценарии рисуем, а вот ясности не прибавляется.
Предлагаю перечислить\оценить конкретные сценарии:
1. пошлины в РБ для физлиц не повышают (или повышение переносят, скажем до выборов или на год) - с 01.07.2010 цены снижаются вплоть до возможного обвала
2. пошлины для физлиц повышают и РФ не вводит никаких запретов на продажу бу машин, ввезённых в РБ до 01.07.2010 - цены быстро взлетают до "текущих российских минус ___ %" (сразу покупателей из РБ на машины по таким ценам не будет, а обеспечить продажу россиянам можно будет или перегнав машину в РФ, или сделав дисконт для покупателей, которые приедут в РБ"), а затем плавно повышаются до российских.
3. пошлины для физлиц повышают и РФ вводит длительный (или с неопределённым сроком) запрет на продажу бу машин из РБ - последствия аналогично п.1
4. пошлины для физлиц повышают и РФ вводит "запрет" < =2 года - цены не обваливаются и не взлетают. Возможно, некоторое снижение, но мне более вероятным кажется некоторый рост.
Кто-нибудь дополнит\поспорит? ![]()
Я вижу себе два варианта:
Либо пошлины не повысят (до уровня РФ) и ТС тихо зачахнет в младенческом состоянии, либо повысят ХЗ с какого числа и РФ ограничит ввоз авто из РБ , выпущенных белорусской таможней по старым правилам.