Lonewolf, кстати по поводу срока изъятия прав, не забываем что там помимо убитой машины еще и телесные повреждения у народа в ней кувыркавшейся
Zioma, ну не мешала изначально это точно
Lonewolf, кстати по поводу срока изъятия прав, не забываем что там помимо убитой машины еще и телесные повреждения у народа в ней кувыркавшейся
Zioma, ну не мешала изначально это точно
Dervik,
Lonewolf, кстати по поводу срока изъятия прав, не забываем что там помимо убитой машины еще и телесные повреждения у народа в ней кувыркавшейся
Легкие? Тогда КоАП. Средние, тяжелые? Тогда это уже УК.
наверно легкие а то бы в гипсе чел ходил, а так только левая сторона ...как это сказать в ушибах и хромает, жена тоже немного побита
А Овчинников учит таких лосей объезжать с выездом на встречную полосу и возвратом назад в свою на дистанции 20-30 метров. И как раз на скорости около 70 км/ч. И удержать машину на дороге без подготовки - непростая задача.
Zioma:А как же "78.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства."
В данном контексте ключевые слова будут "которые водитель в состоянии обнаружить". Вы можете в такой ситуации предположить, что вроде как пропускающая вас машина вдруг прыгнет на дорогу? Этого не могла предположить даже сама баба, которая прыгнула.
Да - кстати - насчет прыгнуть - максимальное растояние прыжка от стартера - ну метра два и то с сильным натягом - так это он что - два метра объехать не мог. Или она завелась и поехала?
zmiter, 2 метра с расстояния 15м - это очень большой угол отклонения для курса, а если изначально она уже была чуть на полосе, то это полностью перекрывает полосу движения...
umpel, автор говорит про скорость в 60-70км/ч и расстояние до машины примерно 20м. На такой скорости и таких расстояниях вполне можно было объехать или даже затормозить (хотя я лично считаю, что увидев такое чудо на дороге надо было сразу же тормозить не дожидаясь развития ситуации). Либо скорость таки была далеко не 60 (тормозной путь с 60км/ч до 0 где-то метров 20-25 будет, не больше), либо водитель очень сильно перетрусил и сделал все чтобы угробиться самостоятельно (приотпустить тормоз в экстренной ситуации надо еще заставить себя сделать). Кстати по молодости попытался завести машину стоящую на передаче на стояночке возле дома до впереди стоящей машины я не допрыгнул, а там меньше метра было расстояние. И однажды попал в подобную ситуацию в городе, чел. на перекрестке выполняя левый поворот взял и не пропустил меня, а выкатился прямо мне на траекторию и там практически полностью остановился подставив правый борт, а у меня как раз что-то около 60-70км/ч было и расстояние около 15м до него. Тормозил с дымом из-под колес летя прямо в него (abs нет), но мозг заставил отпустить тормоза после сброса скорости и резким движением руля влево-вправо объехал его. Никто к счастью не пострадал, но салон был покрыт ровным слоем мата
localhost, ну пусть будет 60км/ч и 20м...0,5сек на реакцию = 8,5м...т.е. уже 12м...а это норматив для 40 км/ч...с объездом таже фигня - ты едешь...все спокойно...тут перед перекрестком кто-то выскакивает резко и останавливается чуть заняв полосу, но места для проезда достаточно...путаешься проехать т.к. авто стоит и тут оно прыгает на 1м-2м...что делать? крутить руль, если встречная свободна...а дальше получилось то что получилось...он на главной - он ПРАВ!!!
umpel, опередил почти
localhost, 60-70 км/ч, ~16-20 м/с + реакция, первое что он делал - уворачивался и оттормаживался одновременно, но видимо не подрассчитал или перебор небольшой влево был, вот и вылетел левыми колесами на грунт
приотпустить тормоз в экстренной ситуации надо еще заставить себя сделать
ну ну, а ктож знал что она выпрыгнет и остановится ? ...вот и давил тормоза, потому как если бы прыгнула дальше - точно бы в "морду" получила
localhost:umpel, автор говорит про скорость в 60-70км/ч и расстояние до машины примерно 20м.
Друг, я практически тоже самое говорил выше. Народ не понимает. Наверное одни теоретики. ТОлько мы с тобой практики...
LeoIII:
Друг, я практически тоже самое говорил выше. Народ не понимает. Наверное одни теоретики. ТОлько мы с тобой практики...
Не иначе у Овчинникова практиковались, в спокойной обстановке, зная о препятствии, а теперь такиииие крутые...
А все остальные лохи, ни в одну экстремальную ситуацию не попадали, и вообще, наверное, права никогда не имели и ездят только на троллейбусе.
lonesome wolf, у Овчинникова не тренировался, хотя может и стоило бы. Просто люди есть разные. Самолично наблюдал как на перекрестке устроили аварию на ровном месте. Ясный солнечный день, видимость неограниченная, красный свет на светофоре, стоит ряд машин, к среднему и самому длинному ряду уверенно катит ваз 8 (или 9, не суть важно). О чем водитель думал, я не знаю, но тормозить в пол он начал за 5м от последней машины. Визг резины, дым из под колес и бабах приезд в попу впередистоящей машины. А ему достаточно было всего-то бросить тормоз и повернуть руль или влево или вправо (там место было) и спокойно оттормозиться там. Видимо таки лох рулил
localhost, не надо считать себя умнее и быстрее других - это иногда приводит к неприятным ситуациям...ты не знаешь куда он смотрел и о чем думал и то, что в данной ситуации можно было выехать на встречку (или вправо) не значит, что так надо делать всегда...(ничего личного - просто общий совет)
localhost:lonesome wolf, у Овчинникова не тренировался, хотя может и стоило бы. Просто люди есть разные. Самолично наблюдал как на перекрестке устроили аварию на ровном месте. Ясный солнечный день, видимость неограниченная, красный свет на светофоре, стоит ряд машин, к среднему и самому длинному ряду уверенно катит ваз 8 (или 9, не суть важно). О чем водитель думал, я не знаю, но тормозить в пол он начал за 5м от последней машины. Визг резины, дым из под колес и бабах приезд в попу впередистоящей машины. А ему достаточно было всего-то бросить тормоз и повернуть руль или влево или вправо (там место было) и спокойно оттормозиться там. Видимо таки лох рулил
1. По правилам - тормоз в пол и руль не дергать.
2. Если ситуация под контролем, то можно и вывернуть, иначе есть вероятность вывернув вправо-влево получить камаз в бок.
Если не считать того, что водитель проспал момент когда надо было начинать торможение - он все сделал правильно.
umpel:localhost, не надо считать себя умнее и быстрее других - это иногда приводит к неприятным ситуациям...ты не знаешь куда он смотрел и о чем думал и то, что в данной ситуации можно было выехать на встречку (или вправо) не значит, что так надо делать всегда...(ничего личного - просто общий совет)
А никто себя умнее и не считает. Все говорят со своей точки зрения, в частности исходя из опыта. И я не поверю никогда в слова о том, что при скорости 60-70км/ч и резком торможении в пол на расстоянии в 20м в соседней машине будут трупы - бред сивой кобылы. Да, машина будет покорежена, но не более (хорошо помятая дверь. А вот если скорость в вышеописанной ситуации была намного выше и при торможении за 20 м ее скинули только до 70-60км/ч, то это только показания спидометра, а инерция у машинки сохранилась еще та. Так что не все так просто, как рассказали нам здесь. Явно водитель рассказчику навешал лапши.
А вот Ваши слова о том "куда он смотрел и о чем думал" наводят на размышления. Я думаю, что сидя за рулем, надо следить за ситуацией на дороге и думать не о посторонних вещах.
LeoIII, вай каки мы тут все умные, ты хоть в курсе насколько ТП на АБС и без АБС отличаться будет ?
localhost,
А ему достаточно было всего-то бросить тормоз и повернуть руль или влево или вправо (там место было) и спокойно оттормозиться там
буа-га-га пля "Овчинников", "Шумахер" ...ты хто , выбери сам? ...при таком раскладе на сухом асфальте, будешь на крыше в этой же полосе дотормаживать
LeoIII, вай каки мы тут все умные, ты хоть в курсе насколько ТП на АБС и без АБС отличаться будет ?
И насколько, интересно. У тебя есть результаты сравнительных испытаний?