Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17110

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17110
    # 20 февраля 2015 14:48 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    gorr:

    Деньги блокируются банком и висят так долго исключительно по прихоти кредитного учреждения.

    Про этот механизм в курсе. Непонятно почему отель блокировку не продлил, ибо смысл в такой гарантийной блокировке, после того, как она отвяла, пропадает напрочь. Помню лондонский отель держал блокировку до упора.

    gorr:

    Ага. Бронь была невозвратная. Сначала в личном кабинете пенальти висели, но потом Expedia пенальти обнулила и деньги вернула.

    Мне еще не вернули. Бронь возвратная. Возмущает то, что ничего на почту не прислали. Обнаружил случайно, зайдя в кабинет. К счастью, у меня осталась старая бронь для подстраховки. Так что ничего не потерял.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1057

    16 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 20 февраля 2015 14:49
    gorr:

    inco_by:

    Всегда стараюсь получить скидку хотя бы процентов 10.

    Каким образом?

    методов много. где-то один даст хороший результат, где-то другой. вот парочка для примера

    В этом методе бронирования используем связку “Эксклюзивная скидка” + промокод в системе Orbitz.
    1) Регистрируем аккаунт в программе лояльности Orbitz Rewards
    2) Используем актуальный промокод из списка и запускаем поиск

    3) В результатах поиска выбираем отель, у которого есть две метки одновременно — «INSIDER STEAL» и «PROMO CODE ELIGIBLE»

    4) Узнаем окончательную сумму — $140 за две ночи с завтраками

    5) С помощью метапоиска проверяем стоимость номера в других системах:

    6) Минимальная стоимость номера на Booking.com — $209 за две ночи:

    7) Бронируем номер на Orbitz за $140 и получаем пару долларов на счет программы лояльности:

    Результат
    Стоимость номера в отеле The Royale Chulan Hotel Kuala Lumpur
    Orbitz — $140 за две ночи, с завтраками, бронирование отменить нельзя
    Booking.com — $209 за две ночи, с завтраками, бесплатная отмена бронирования

    Сэкономлено — $69

    Результат
    Стоимость номера на две ночи:
    TravelPony — $168, завтрак включен, бесплатная отмена бронирования за 48 часов до заезда
    Booking.com — $232, без завтрака, бронирование нельзя отменить
    Booking.com — $271, завтрак включен, бесплатная отмена бронирования за 48 часов до заезда

    Сэкономлено — $103

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17110

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17110
    # 20 февраля 2015 14:54 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    liroj:

    методов много. где-то один даст хороший результат, где-то другой. вот парочка для примера

    Ну, liroj вообще в этом деле ас. Я обычно ленюсь столь глубоко копать. К сказанному выше хочу еще добавить системы рибейта, которые иной раз дают дополнительные 3-5% возврата.

    Обесценивание брони - процесс творческий. Приведу собственный пример из последнего, так сказать:

    1) невозвратная бронь на hotels.com с применением 10% промокода (плюс 1% скидка при переходе с агрегатора), то есть отменить и перебронировать не представляется возможным.
    2) появляется очень выгодное предложение на travelocity.com с собственным промокодом.
    3) в hotels.com отправляется скриншот с примером бронирования на travelocity и ссылка на промокод на самом travelocity (момент принципиальный!).
    4) hotels пытается отбрехаться от предложения лучшей цены, мотивируя использованием промокода. Но в результате дает скидку. Разница ($50) падает на карту.

    Еще один пример - похожий:
    1) невозвратная бронь на hotels.com с применением 10% промокода (плюс 1% скидка при переходе с агрегатора).
    2) спустя месяц на hotels этот же отель продается по меньшей цене (что без применения промокода примерно совпадает с предыдущим бронированием, но с промокодом)
    3) применяю промокод к новой цене, делаю скриншот, отсылаю его и ссылку на terms and conditions по этому коду на сайте hotels на hotels.com
    4) предложение принимается безоговорочно. Разница ($20) только что проэсэмэсила у меня на телефоне :)

  • busyaf Senior Member
    офлайн
    busyaf Senior Member

    979

    13 лет на сайте
    пользователь #429857

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 20 февраля 2015 23:28
    ale_123:

    inco_by:

    ale_123:

    Помогите, первый раз бронировала на букенге Прагу на май месяц, бронировала вчера, на карточке денег нет, но случайно забронировала апартаменты с невозвратной бронью. Никакого письма, что карточка не проходит , я не получила. Бронировала сейчас, что бы идти в уже за визой в реале этот отель не хочу. А вдруг, если я не приеду они спишут с меня эти 200 евро. Как обычно на практике, когда они должны блокировать деньги на карторточке, если поездка только в мае???

    Заблокировать могут в любой момент, не обязательно прямо сейчас. Чтобы этого не произошло (в вашем случае), просто держите нулевой баланс на карте. Надеюсь, карта у вас не кредитная?

    Обыкновенная зарплатная, но я там не работаю уже год и на ней денег нет, даже пароль не помню, не могут мне потом предъявить счет?

    Могут! Лучше с этим не шутить! У нас был клиент с нулевым балансом, решил "пошуть" забронировал 7!!! отелей в Литве, типо балывался, и, естественно, ни в один не заехал. А вот отели сняли деньги с карты и у него оказалась задолженность более 30 млн. И если их сразу не погасить на эту задолженность начисляются проценты, как-бы клиент в кредит взял эти деньги. Чувак отказался платить, мол он не заселился и деньги должны вернуть, НО отель снимает полную стоимость при незаезде и деньги не возвращает, пришлось на чела в суд подать!
    Так что лучше не шутите!

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 21 февраля 2015 09:00
    busyaf:

    Могут! Лучше с этим не шутить!

    что значит могут? что за бред? у него зарплатная, не кредитная карта, каким образом с нее могут что то снять, если на ней денег нет? чушь написали

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17110

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17110
    # 21 февраля 2015 09:28 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Shpodrik:

    busyaf:

    Могут! Лучше с этим не шутить!

    что значит могут? что за бред? у него зарплатная, не кредитная карта, каким образом с нее могут что то снять, если на ней денег нет? чушь написали

    Что-то подобное слышал: типа, попадаешь в технический овердрафт. То есть даже с дебеткой вас могут вогнать в минус. Правда тогда речь шла о несколько иной ситуации. А именно: заблокированная, но вовремя не списанная с карты сумма, по истечение срока была разблокирована и возвращена на баланс карты. После чего мерчант имеет право еще раз запросить эту сумму. И вот тогда даже пустая карта может уйти в овердрафт. Короче, дело темное, надо узнавать у банковских работников. Сам ни разу с подобным не сталкивался.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 21 февраля 2015 10:43
    inco_by:

    Правда тогда речь шла о несколько иной ситуации.

    тут другая ситуация, в вашем описанном случае есть такая вероятность)

  • Simpleх Member
    офлайн
    Simpleх Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #571955

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 февраля 2015 21:17

    Скажите, если забронировал отель в Москве через букинг, но не оплачивал, нужно ли распечатывать подтверждение бронирования? Что предъявлять в отеле при заселении?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 22 февраля 2015 21:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Simpleх:

    Скажите, если забронировал отель в Москве через букинг, но не оплачивал, нужно ли распечатывать подтверждение бронирования? Что предъявлять в отеле при заселении?

    Достаточно сказать фамилию и что у вас бронь через букинг

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Simpleх Member
    офлайн
    Simpleх Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #571955

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 февраля 2015 21:45

    понял, спасибо за ответ)

  • Vasilek Senior Member
    офлайн
    Vasilek Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #163036

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 22 февраля 2015 21:51 Редактировалось Vasilek, 1 раз.
    inco_by:

    Что-то подобное слышал: типа, попадаешь в технический овердрафт. То есть даже с дебеткой вас могут вогнать в минус. Правда тогда речь шла о несколько иной ситуации. А именно: заблокированная, но вовремя не списанная с карты сумма, по истечение срока была разблокирована и возвращена на баланс карты. После чего мерчант имеет право еще раз запросить эту сумму. И вот тогда даже пустая карта может уйти в овердрафт. Короче, дело темное, надо узнавать у банковских работников. Сам ни разу с подобным не сталкивался.

    я на букинге бронировала отель, денег на карте не было, через несколько дней букинг прислал письмо, что отель пытается снять деньги, но их нет, и что если не положу в течение какого-то времени, бронь отменится. по опыту интернет покупок за границей, если денег нет , то магазин шлет письмо, что нет оплаты, вообщем думаю,что если не подписывал овердрафт в банке по карте, то анриал в минус уйти.

    Конец света- не повод для одиночества
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3585

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 23 февраля 2015 20:29
    Vasilek:

    inco_by:

    Что-то подобное слышал: типа, попадаешь в технический овердрафт. То есть даже с дебеткой вас могут вогнать в минус. Правда тогда речь шла о несколько иной ситуации. А именно: заблокированная, но вовремя не списанная с карты сумма, по истечение срока была разблокирована и возвращена на баланс карты. После чего мерчант имеет право еще раз запросить эту сумму. И вот тогда даже пустая карта может уйти в овердрафт. Короче, дело темное, надо узнавать у банковских работников. Сам ни разу с подобным не сталкивался.

    я на букинге бронировала отель, денег на карте не было, через несколько дней букинг прислал письмо, что отель пытается снять деньги, но их нет, и что если не положу в течение какого-то времени, бронь отменится. по опыту интернет покупок за границей, если денег нет , то магазин шлет письмо, что нет оплаты, вообщем думаю,что если не подписывал овердрафт в банке по карте, то анриал в минус уйти.

    я сколько не бронировал на букинге только в одном отеле в праге пробивают карту на работу и на деньги. мне приходит смс на 5.55 крон. а потом их сразу возвращают.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 февраля 2015 22:36
    Vasilek:

    если не подписывал овердрафт в банке по карте, то анриал в минус уйти.

    Очень даже риал уходят в минус дебетовые карточки.
    Отель присылает безакцептное списание и все: технический овердрафт на дебетовой карточке.
    Просто случаи такие редки, т.к. банки весьма осторожно подходят к вопросу предоставления такой функции отелям и прочим мерчантам.
    Аналогично спокойно уходят в минус карты при оффлайн транзакциях.

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 24 февраля 2015 01:11

    _Mazajka_, Правильно говорите, сам несколько раз попадал на технический офердрафт, карта дебетовая в долларах без каких либо кредитов и овердрафтов, и еще по техническому овердрафту очень высокий процент пользования деньгами, те кто говорят что по дебетовой карте нельзя уйти в минус, просто не попадали в эту ситуацию

  • busyaf Senior Member
    офлайн
    busyaf Senior Member

    979

    13 лет на сайте
    пользователь #429857

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 24 февраля 2015 01:25 Редактировалось busyaf, 4 раз(а).
    Shpodrik:

    busyaf:

    Могут! Лучше с этим не шутить!

    что значит могут? что за бред? у него зарплатная, не кредитная карта, каким образом с нее могут что то снять, если на ней денег нет? чушь написали

    нет не чушь! Я работаю в ББ, и лично "видела" эту ситуацию!!!

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    про букинг...
    впервые бронировала на этом сайте. Бронь с полной предоплатой и без возможности отмены. Прислали подтверждение, что бронь есть. Но мне нужно подтверждение, оплаты. написала в поддержку и тишина....Средства с карт-счета не сняты, а заблокированны. Может им написать-позвонить, что б сняли деньги. Взяла б в банке выписку, но т.к. на карт-счете операции по оплате отеля нет, это бессмысленно. Подскажите, плиз, как можно получить от них подтвердение оплаты?

  • hellar Senior Member
    офлайн
    hellar Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #680239

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 24 февраля 2015 04:42
    busyaf:

    написала в поддержку и тишина....

    Не "в поддержку", а напрямую отелю, который забронировали, на мыло напишите.

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17110

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17110
    # 24 февраля 2015 08:02
    busyaf:

    про букинг...
    впервые бронировала на этом сайте. Бронь с полной предоплатой и без возможности отмены. Прислали подтверждение, что бронь есть. Но мне нужно подтверждение, оплаты. написала в поддержку и тишина....Средства с карт-счета не сняты, а заблокированны. Может им написать-позвонить, что б сняли деньги. Взяла б в банке выписку, но т.к. на карт-счете операции по оплате отеля нет, это бессмысленно. Подскажите, плиз, как можно получить от них подтвердение оплаты?

    Я так понимаю, это принцип работы букинга такой. То есть они никогда не списывают деньги, только блокируют. А уж на месте вы оплачиваете либо картой, либо наличкой. А заблокированная сумма просто будет разблокирована. В общем, букинг как всегда "рулит". Так что не заморачивайтесь вы с этой странной системой, если есть альтернативы (отель представлен в других системах бронирования) - используйте их.

    Добавлено спустя 43 секунды

    hellar:

    Не "в поддержку", а напрямую отелю, который забронировали, на мыло напишите.

    Странный совет. Как раз в букинг и надо писать. Оперативнее отреагируют.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 24 февраля 2015 08:37 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    busyaf:

    про букинг...
    впервые бронировала на этом сайте. Бронь с полной предоплатой и без возможности отмены. Прислали подтверждение, что бронь есть. Но мне нужно подтверждение, оплаты. написала в поддержку и тишина....Средства с карт-счета не сняты, а заблокированны. Может им написать-позвонить, что б сняли деньги. Взяла б в банке выписку, но т.к. на карт-счете операции по оплате отеля нет, это бессмысленно. Подскажите, плиз, как можно получить от них подтвердение оплаты?

    я когда через букинг бронировал и нужно было для визы подтверждение оплаты, писал в отель напрямую - писал, что есть такая то бронь через букинг, снимите деньги, они пробовали, но у них не получилось и они прислали мне подтверждение на фирменном бланке, что такие то лица, паспорта такие то, будут проживать тогда то, оплата после заселения. В посольство приложил еще всю переписку с отелем. а так вам правильно советуют

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    inco_by:

    В общем, букинг как всегда "рулит". Так что не заморачивайтесь вы с этой странной системой, если есть альтернативы (отель представлен в других системах бронирования) - используйте их.

  • hellar Senior Member
    офлайн
    hellar Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #680239

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 24 февраля 2015 14:07
    inco_by:

    hellar:

    Не "в поддержку", а напрямую отелю, который забронировали, на мыло напишите.

    Странный совет. Как раз в букинг и надо писать. Оперативнее отреагируют.

    Ну, как видите, busyaf написала, а поддержка не реагируют. Поэтому есть смысл напрямую связаться с отелем.

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett
  • busyaf Senior Member
    офлайн
    busyaf Senior Member

    979

    13 лет на сайте
    пользователь #429857

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 24 февраля 2015 16:55

    Замучалась.... Подскажите, плиз, вот с букинга, сразу после бронирования, прислали два письма: мол, спасибо ваша бронь подтверждена и ваша бронь подтверждена - получить версию для печать. Нажима получить версию для печати, а мне выкидывает какую-то непонятную ерунду. Обычно бронь выглядит понятно, а тут... Поделитесь, плиз, как должна выглядеть нормальная бронь, а то у меня не понятно, что....