Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 21:14 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    viking1488, ооо, вот настоящая инфа, с исключениями и всё подробно!!! :beer:
    Как я и говорил - в родной проге производителя должны быть техноты! А не в тех бамажках "ниочем" что нам пустозвон сувал...

    viking1488:

    ) Двигатели Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL и Z 30 DT с DPF (сажевым фильтром для дизельных двигателей) разрешается эксплуатировать только с маслом качества GM-LL-B-025, а без DPF-фильтра – только с качеством ACEA-A3/B4.

    Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 21:17

    Andrei78, вы читать умеете? или совсем уже в неадеквате?

    ну что-ж опять будет тыкать мордой в говно, ой то есть в буквы

    читаем мои слова

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 21:26 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    Ваши неадекватные пустомолы - ниочем. Т.к. они в основном противоречат и логике и оффам и даже адекватной ссылке, которую вы впервые нашли за 3дня...
    Хотя не нашли того, что viking1488 нашел враз в ТИСе , и всё в точку!
    Плюс по техинфе Дексоса - оно на смену GM-LL-B-025, там чёрным по белому написано, и новые тачки 2010 не причем. Логику включите - САПС низкий - и новые фильтры евро5 не забивает, соответсвенно и евро4 забивает в разы менее чем прошлое GM-LL-B-025.
    А раз совместимость есть, потому ОФФЫ и льют его! Но пустозвону-самоучке пофиг ОФФЫ, мы знаем)) будет строить оправдательные теории опять))) Только недавно трындел что стуканет от С3 его мотор)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 21:30

    viking1488
    ох уж эти русские переводы

    Andrei78,

    Тут по логике выходит, что...

    вам об этом говорили с самого начала, но пока носом не тыкнешь, свою тупость не признаете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 21:38
    Андрей Владимирович:

    viking1488
    ох уж эти русские переводы

    Все правильно переведено - may only be operated - используется только...

    Выходит нет ДПФ - GM-LL-B-025 не подходит :-?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Andrei78:

    Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.

    Так из этой выдержки следует и обратное, нет сажевого, только В4

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 21:42

    не для "самого умного товарища", скрин передалаю, а тож опять ему не хватит мозга все понять

    Andrei78,
    это, батенька ваш ТИС который вы так просили

    уже 3ий источник, как вы видите, помимо официально саабовского ВИСа и автодаты

    хотя, в лучших традициях жанра, вы опять должны прикинутся дурачком и попытаться увильнуть, мол это тоже никакой не факт, ТИС якобы такое же гавно как и ВИС и вообще все вокруг дураки, один Andrei78 на белом коне

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    viking1488, вы неправильно прочитали, дословно там написано
    "Двигатели ...z19dth... с или без ДПФ допускают использования только масла качества GM-LL-B-025, и если без ДПФ только с ACEA A3/B4"

    второе "только" тут относится к дексосу скорее ибо ссылочка "1)" идет оттуда... хотя в этом я не сильно уверен

    то есть я бы лично это понимал так - без ДПФ хотите GM-LL-B-025, но можно и ACEA A3/B4, а дексос2 - не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 21:52
    Андрей Владимирович:

    второе "только" тут относится к дексосу скорее ибо ссылочка "1)" идет оттуда... хотя в этом я не сильно уверен

    Там ссылочка 1), почти в каждой таблице встречается.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 21:54
    Андрей Владимирович:

    я поясню, чтобы не убить вкладыши коленвала с такими маслами надо очень сильно поднимать давление маслонасоса + делать дополнительные маслоулавливающие/удерживающие проточки

    ГМ и Фиат могли запросто воткнуть ДПФ, но маслонасос и прочее не трогать

    то есть ДПФ вроде как и есть, а подготовки по "ACEA Cx" масло нету

    это я щас не истину рассказываю, это просто мои мысли в слух, я это не проверял и не уверен в этом
    залить с дуру ACEA C3 в мотор без подготовки? - 50/50 положить двигло

    Тупость писать такое, не имея фактов!!!
    Не надо вилять, задолбал этот ваш перевод стрелок....
    Чел нашел в 5сек в ТИСе то, что и требовалось доказать - с допусками и исключениями!!
    А не вашу хрень всякую ниочем с автодат - НЕ ВЫЛАЖИВАЛИ ВЫ ИСКЛЮЧЕНИЙ И РАЗЬЯСНЕНИЙ оттуда, которые есть в ТИСе!!
    И тут всё ясно и понятно, что от С3 того же Дексоса2 не то что ничего не стуканет, так ещё и ОФФЫ заливают уже года 2 его всем...И из-за того же LOW-SAPS, про который вы тут гнали что фигня это, но который нехило увеличивает срок службы сажевого!!! Про что и писалось страниц 8 назад ещё вам :D

    С вами разговор прекращен мною, с пустомелями - это пустая трата время! увидел инфу с ТИСа с чужого поста - продублировал зачемто...И молчок уже, что его движок не стуканет от него, как и от нового Дексоса)))

    viking1488:

    Andrei78:
    Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.
    Так из этой выдержки следует и обратное, нет сажевого, только В4

    Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 21:56

    viking1488,

    Там ссылочка 1), почти в каждой таблице встречается.

    согласен, но внизу сноска толька эта, походу про дизеля эти фиатовские и вынесли вниз со всех таблиц по "1)"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 21:58
    Andrei78:

    Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4

    С этим всё понятно, интересует другой вопрос, когда ДПФ нету, можно ли С3 масло заливать - вон если ТИСу верить, то и GM-LL-B-025 не подходит... :-?

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 21:58

    viking1488,
    а смысл заливать LowSAPS LongLife если нет сажевого? этож дороже стандартных масел...
    Может там ревизия движка какая-то шла более старая - непонятно почему написали , что только В4 на безсажевые варианты...Или просто так написано/перевод :-?

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 22:01
    Андрей Владимирович:

    согласен, но внизу сноска толька эта, походу про дизеля эти фиатовские и вынесли вниз со всех таблиц по "1)"

    Так в том то и дело, выходит для фиатовских по GM-LL-B-025 есть ограничения. Движки довольно старые, хоть и коммонрэйл.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Andrei78:

    а смысл заливать LowSAPS LongLife если нет сажевого? этож дороже стандартных масел...
    Может там ревизия движка какая-то шла более старая - непонятно почему написали , что только В4 на безсажевые варианты...Или просто так написано/перевод :-?

    Да я и заливал GM-LL-B-025 как в инструкции, и не парился особо, но вы своей "дискуссией" на измену подсадили, сейчас просто В4 и не найдёшь нигде, если даже опелем несертифицирован, то я не думаю, что ВАГовские требования ниже чем у опеля,

    OPEL мозгами не понять...

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 22:12 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    viking1488, да...странно написали однако опелевцы))) сложновато понять...
    Хотя там написано , двигатель 1.9 с/или без ДПФ = только GM-LL-B-025 ,
    и потом уже ещё раз про без ДПФ=только В4,
    В4 - это допуск уже по АСЕА - может просто АСЕА в пример привели паралельно?
    А у вас 1.9dth без сажевого изначально шел?
    Я лил ЛоуСапс масла пока сажевый стоял, а как убрал сажевый - по техноте у меня и обычное дешевое 5/40 идёт, его и лью.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 22:12

    Andrei78,

    Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4

    как же вы ожидаемы, я вам напомню что вы писали, это совсем не трудно

    так вот, вы второй раз лажанули ляпнув что масло "GM-LL-B-025 не для сажевых"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 22:17

    Так он посути и не оптимизирован для сажевых - как я и писал, нет в нём LOW-SAPS, который потом в ДЕКСОС-2 опель сделал)) И я же давно неск-ко раз писал, что если в GM-LL-B-025 есть расчет на попадания топлива - то намана тогда, не стуканет, но сажевый уйдет всеравно быстрее чем с нскозольными спец-маслами для сажевых именно)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 22:21

    viking1488,

    Так в том то и дело, выходит для фиатовских по GM-LL-B-025 есть ограничения. Движки довольно старые, хоть и коммонрэйл.

    не совсем так, да фиат - первый в мире поставил CR на лекговушку,
    это были моторы 182B4.000, 182B9.000, 182A7.000 и так далее - простотые CR1 движки

    но z19dth это уже аналог фиатовского 939A1.000 и это уже совсем другая песня, этот мотор делался совсметно и на фиатах и на опелях и на саабах и на прочих ГМах он пошел только с 04-05г (точно ща не вспомню)
    это вовсе не старый движек, это очень современный мотор, со сложным послойным впрыском и точился он под ДПФ изначально
    сааб вообще воткнл на него две турбины и снял хорошо за 180лс, с чипом до 215
    и никакого ACEA С3 и прочих ЛоуСАПсов ему не надо, ни ему ни ДПФу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 22:23
    Andrei78:

    А у вас 1.9dth без сажевого изначально шел?

    Да, изначально без сажевого - возможно, что ACEA как универсальный параметр привели - в Бельгии лили GM-LL-B-025, тут тоже знакомый всю жизнь такое лил, вроде пока не стукануло ничего... Понапридумывали абы чего - в старую аудюху отработки можно было залить, и ничего ездила... а тут.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 22:23

    Andrei78,

    нет в нём LOW-SAPS, который потом в ДЕКСОС-2 опель сделал)

    нету небыло и нахрен не нужно, как для этого мотора в частности, так и для многих ДПФов вообще

    потому как есть еще мазда, тайота и форды
    если дело дойдет до того, то и там тоже как и с опелями требования по маслу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 22:25
    Андрей Владимирович:

    сааб вообще воткнл на него две турбины и снял хорошо за 180лс, с чипом до 215

    Умельцы и с опеля умудряются 205 - 230 сил снять

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 22:27

    viking1488, короче двигло не такое и простое как кажется
    при этом по маслу ездин на обычном GM-LL-B-025 и не жужжит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"