Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
viking1488, ооо, вот настоящая инфа, с исключениями и всё подробно!!!
Как я и говорил - в родной проге производителя должны быть техноты! А не в тех бамажках "ниочем" что нам пустозвон сувал...
viking1488:) Двигатели Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL и Z 30 DT с DPF (сажевым фильтром для дизельных двигателей) разрешается эксплуатировать только с маслом качества GM-LL-B-025, а без DPF-фильтра – только с качеством ACEA-A3/B4.
Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.
Andrei78, вы читать умеете? или совсем уже в неадеквате?
ну что-ж опять будет тыкать мордой в говно, ой то есть в буквы
читаем мои слова
Ваши неадекватные пустомолы - ниочем. Т.к. они в основном противоречат и логике и оффам и даже адекватной ссылке, которую вы впервые нашли за 3дня...
Хотя не нашли того, что viking1488 нашел враз в ТИСе , и всё в точку!
Плюс по техинфе Дексоса - оно на смену GM-LL-B-025, там чёрным по белому написано, и новые тачки 2010 не причем. Логику включите - САПС низкий - и новые фильтры евро5 не забивает, соответсвенно и евро4 забивает в разы менее чем прошлое GM-LL-B-025.
А раз совместимость есть, потому ОФФЫ и льют его! Но пустозвону-самоучке пофиг ОФФЫ, мы знаем)) будет строить оправдательные теории опять))) Только недавно трындел что стуканет от С3 его мотор)))
viking1488
ох уж эти русские переводы
Andrei78,
Тут по логике выходит, что...
вам об этом говорили с самого начала, но пока носом не тыкнешь, свою тупость не признаете
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:viking1488
ох уж эти русские переводы
Все правильно переведено - may only be operated - используется только...
Выходит нет ДПФ - GM-LL-B-025 не подходит
Andrei78:Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.
Так из этой выдержки следует и обратное, нет сажевого, только В4
не для "самого умного товарища", скрин передалаю, а тож опять ему не хватит мозга все понять
Andrei78,
это, батенька ваш ТИС который вы так просили
уже 3ий источник, как вы видите, помимо официально саабовского ВИСа и автодаты
хотя, в лучших традициях жанра, вы опять должны прикинутся дурачком и попытаться увильнуть, мол это тоже никакой не факт, ТИС якобы такое же гавно как и ВИС и вообще все вокруг дураки, один Andrei78 на белом коне
viking1488, вы неправильно прочитали, дословно там написано
"Двигатели ...z19dth... с или без ДПФ допускают использования только масла качества GM-LL-B-025, и если без ДПФ только с ACEA A3/B4"
второе "только" тут относится к дексосу скорее ибо ссылочка "1)" идет оттуда... хотя в этом я не сильно уверен
то есть я бы лично это понимал так - без ДПФ хотите GM-LL-B-025, но можно и ACEA A3/B4, а дексос2 - не надо
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:второе "только" тут относится к дексосу скорее ибо ссылочка "1)" идет оттуда... хотя в этом я не сильно уверен
Там ссылочка 1), почти в каждой таблице встречается.
Андрей Владимирович:я поясню, чтобы не убить вкладыши коленвала с такими маслами надо очень сильно поднимать давление маслонасоса + делать дополнительные маслоулавливающие/удерживающие проточки
ГМ и Фиат могли запросто воткнуть ДПФ, но маслонасос и прочее не трогать
то есть ДПФ вроде как и есть, а подготовки по "ACEA Cx" масло нету
это я щас не истину рассказываю, это просто мои мысли в слух, я это не проверял и не уверен в этом
залить с дуру ACEA C3 в мотор без подготовки? - 50/50 положить двигло
Тупость писать такое, не имея фактов!!!
Не надо вилять, задолбал этот ваш перевод стрелок....
Чел нашел в 5сек в ТИСе то, что и требовалось доказать - с допусками и исключениями!!
А не вашу хрень всякую ниочем с автодат - НЕ ВЫЛАЖИВАЛИ ВЫ ИСКЛЮЧЕНИЙ И РАЗЬЯСНЕНИЙ оттуда, которые есть в ТИСе!!
И тут всё ясно и понятно, что от С3 того же Дексоса2 не то что ничего не стуканет, так ещё и ОФФЫ заливают уже года 2 его всем...И из-за того же LOW-SAPS, про который вы тут гнали что фигня это, но который нехило увеличивает срок службы сажевого!!! Про что и писалось страниц 8 назад ещё вам
С вами разговор прекращен мною, с пустомелями - это пустая трата время! увидел инфу с ТИСа с чужого поста - продублировал зачемто...И молчок уже, что его движок не стуканет от него, как и от нового Дексоса)))
viking1488:Andrei78:
Тут по логике выходит, что масло GM-LL-B-025 хоть и без ЛоуСапса, но зато расчитано на попадание топлива! потому и В4 нельзя с ПДФ вариантами вашего движка - т.к. оно не расчитано на большое попадание ДТ.
Так из этой выдержки следует и обратное, нет сажевого, только В4
Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4
viking1488,
Там ссылочка 1), почти в каждой таблице встречается.
согласен, но внизу сноска толька эта, походу про дизеля эти фиатовские и вынесли вниз со всех таблиц по "1)"
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei78:Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4
С этим всё понятно, интересует другой вопрос, когда ДПФ нету, можно ли С3 масло заливать - вон если ТИСу верить, то и GM-LL-B-025 не подходит...
viking1488,
а смысл заливать LowSAPS LongLife если нет сажевого? этож дороже стандартных масел...
Может там ревизия движка какая-то шла более старая - непонятно почему написали , что только В4 на безсажевые варианты...Или просто так написано/перевод
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:согласен, но внизу сноска толька эта, походу про дизеля эти фиатовские и вынесли вниз со всех таблиц по "1)"
Так в том то и дело, выходит для фиатовских по GM-LL-B-025 есть ограничения. Движки довольно старые, хоть и коммонрэйл.
Andrei78:а смысл заливать LowSAPS LongLife если нет сажевого? этож дороже стандартных масел...
Может там ревизия движка какая-то шла более старая - непонятно почему написали , что только В4 на безсажевые варианты...Или просто так написано/перевод
Да я и заливал GM-LL-B-025 как в инструкции, и не парился особо, но вы своей "дискуссией" на измену подсадили, сейчас просто В4 и не найдёшь нигде, если даже опелем несертифицирован, то я не думаю, что ВАГовские требования ниже чем у опеля,
OPEL мозгами не понять...
viking1488, да...странно написали однако опелевцы))) сложновато понять...
Хотя там написано , двигатель 1.9 с/или без ДПФ = только GM-LL-B-025 ,
и потом уже ещё раз про без ДПФ=только В4,
В4 - это допуск уже по АСЕА - может просто АСЕА в пример привели паралельно?
А у вас 1.9dth без сажевого изначально шел?
Я лил ЛоуСапс масла пока сажевый стоял, а как убрал сажевый - по техноте у меня и обычное дешевое 5/40 идёт, его и лью.
Andrei78,
Так я ведь писал про ДПФ - что нельзя на него В4
как же вы ожидаемы, я вам напомню что вы писали, это совсем не трудно
так вот, вы второй раз лажанули ляпнув что масло "GM-LL-B-025 не для сажевых"
Так он посути и не оптимизирован для сажевых - как я и писал, нет в нём LOW-SAPS, который потом в ДЕКСОС-2 опель сделал)) И я же давно неск-ко раз писал, что если в GM-LL-B-025 есть расчет на попадания топлива - то намана тогда, не стуканет, но сажевый уйдет всеравно быстрее чем с нскозольными спец-маслами для сажевых именно)
viking1488,
Так в том то и дело, выходит для фиатовских по GM-LL-B-025 есть ограничения. Движки довольно старые, хоть и коммонрэйл.
не совсем так, да фиат - первый в мире поставил CR на лекговушку,
это были моторы 182B4.000, 182B9.000, 182A7.000 и так далее - простотые CR1 движки
но z19dth это уже аналог фиатовского 939A1.000 и это уже совсем другая песня, этот мотор делался совсметно и на фиатах и на опелях и на саабах и на прочих ГМах он пошел только с 04-05г (точно ща не вспомню)
это вовсе не старый движек, это очень современный мотор, со сложным послойным впрыском и точился он под ДПФ изначально
сааб вообще воткнл на него две турбины и снял хорошо за 180лс, с чипом до 215
и никакого ACEA С3 и прочих ЛоуСАПсов ему не надо, ни ему ни ДПФу
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei78:А у вас 1.9dth без сажевого изначально шел?
Да, изначально без сажевого - возможно, что ACEA как универсальный параметр привели - в Бельгии лили GM-LL-B-025, тут тоже знакомый всю жизнь такое лил, вроде пока не стукануло ничего... Понапридумывали абы чего - в старую аудюху отработки можно было залить, и ничего ездила... а тут.
Andrei78,
нет в нём LOW-SAPS, который потом в ДЕКСОС-2 опель сделал)
нету небыло и нахрен не нужно, как для этого мотора в частности, так и для многих ДПФов вообще
потому как есть еще мазда, тайота и форды
если дело дойдет до того, то и там тоже как и с опелями требования по маслу
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:сааб вообще воткнл на него две турбины и снял хорошо за 180лс, с чипом до 215
Умельцы и с опеля умудряются 205 - 230 сил снять
viking1488, короче двигло не такое и простое как кажется
при этом по маслу ездин на обычном GM-LL-B-025 и не жужжит