Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 7 апреля 2009 15:30
    TurboCayenne:

    Добрый день. В связи с тем, что в нашей стране практически отсутствует выбор в размере 195/60 R14, собрался привезти из Москвы Kumho Ecsta SPT KU31, может кто-нибудь имел дело с ней, или слышал что-либо хорошее/плохое. Буду очень признателен за информацию.

    Резина очень хороша, а учитывая денег, которых она стоит - :super:

    В прошлогоднем тесте ЗР 185/60 R14 именно KU31 победила.

    Сам себе хочу купить. Кто-нибудь Kumho в Минске покупал?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 15:46
    nivi44ok:

    Eddy (цитата):

    А для статистического обычного водителя важнее всего, чтобы при торможении авто был максимлаьно стабилен, для чего и дается совет лучшие колеса ставить назад. Так он более безопасен для окружающих.- а теперь обоснуйте, зачем ставят передние дисковые тормоза и задние барабанные (а если и диски, то как правило невентилируемые и/или меньшего диаметра)

    не надо путать две разных задачи - более мощная и устойчивая к нагреву тормозная система впереди работает на уменьшение трмозного пути в том числе и при многократном частом использовании. Мы же здесь говорили о стабильности и безопасности для окружающих вообще, а не только в случае экстренного торможения в пол на прямой

    Таким образом рекомендуя ставить впереди хуже резину мишленовцы сознательно идут на некоторое впрочем весьма незначительное ухудшение минимального тормозного пути, зато снижается риск что в повороте ли, на миксте ли, при торможении авто понесет в соседа.

    Ну или грубо - ну не хватит чуток дистанции оттормозится - ну бампера с усилителями поменяете за счет страховой, опасность тут только для кошелька - или вы серьезно считаете что мишленовцы допускают что кто-то поставит стоь лысый перед, что это придете к росту тормозного пути на десятки процентов? - а вот если сорвав в занос вас выкинет на встречку - вот тут вы действительно станете опасны для окружающих

    Впрочем и с минимальным тормозным путем не все так просто - есть еще АБС, авто без которого европейцы себе уже не представляют

    p.S. врядли они серьезно рассматривуют перспективу использовнаия сликов на дорожном авто :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 15:49
    Eddy:

    еще раз повторюсь - штатные режимы - какой там снос? Откуда? летом на асфальте?

    Лужа? - если на улице дождь, то нет неожиданности и скорости, тем более в городе скорости какие, кроме окружной. а если дождя нет то тем более откуда внезапной луже взяться да еще такой чтоб всплыть

    - а откуда там занос?

    Сами же себе и противоречите

    В какую-то глупость ушли, худшая пара - это значит протектора меньше, который нужен в грязи и в лужах. А в торможении в пол на сухом асфальте лысый слик еще и порвет новую покрышку

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 15:53
    Eddy:

    не надо путать две разных задачи - более мощная и устойчивая к нагреву тормозная система впереди работает на уменьшение трмозного пути в том числе и при многократном частом использовании. Мы же здесь говорили о стабильности и безопасности для окружающих вообще, а не только в случае экстренного торможения в пол на прямой

    - если вы мне объясните, почему снос вы не допускаете, а вот занос возможен - то соглашусь (все применительно к переднему приводу), ибо для полного надо 4 одинаковых, а для заднего привода однозначно на зад лучшую пару

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 15:58

    1Lovely, занос летом элементарно - найдите себе широкий перекресток пустой и пройдите поворот ... быстро. особенно хорошо получается если на асфальте рассыпана мелкая крошка из асфальта ...

    поймите рост тормозного пути на пару процентов абсолютно ничего не решает, он абсолютно прозрачен и предсказуем. Привыкнете и будет ездить как будто так и было всегда.

    P.S. я ни в коем случае не доказываю здесь единственно верный подход "лучшую ставим сзади". У самого впериди колеса и чуток шире и лучше :) каждый выбирает для себя и по себе. Я только объясняю почему мишленовцы дают именно такой совет и в чем его польза. И буду только рад, если те, кому он адресован им воспользуются. ибо и рост его тормозного пути меня не волнует - подрезать их не собираюсь, не в моем стиле

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 16:08
    nivi44ok:

    Eddy (цитата):

    не надо путать две разных задачи - более мощная и устойчивая к нагреву тормозная система впереди работает на уменьшение трмозного пути в том числе и при многократном частом использовании. Мы же здесь говорили о стабильности и безопасности для окружающих вообще, а не только в случае экстренного торможения в пол на прямой- если вы мне объясните, почему снос вы не допускаете, а вот занос возможен - то соглашусь (все применительно к переднему приводу), ибо для полного надо 4 одинаковых, а для заднего привода однозначно на зад лучшую пару

    даже применительно к переднему приводу - все встанет на свои места если мы вспомним на какую публику мишлен адресует совет - снос требует как обязательного условия ошибки с превышением в выборе скорости. летом не для гонщика - исключено. Они ведь ездят медленне этого рубежа и намного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 16:10

    Занос летом ?

    Элементарнно !

    Комас с г@вном проедет на повороте - палучай фашыст гранату

    Инженеры Мишлена - лохи педальные. Пошлите им ссылу на посты и опыт ацких пелотов онлинера :lol: :D :ass:

    .
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 7 апреля 2009 16:10

    Eddy,

    P.S. я ни в коем случае не доказываю здесь единственно верный подход "лучшую ставим сзади".

    Ну и правильно. Лучше халли-галли, чем дядя вася с краскопультом.

    Shura1, Это теорея про заносы - кафно, а тормозные свойства на практике выручали. Бывало шо и подводили, когда обуто было рожно с помойки:znaika: А чтобы ну разочек раскрутило, это нужно за камазами боком ездить, не иначе..

    good day today
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 16:14

    Shura1, и когда у вас машина в последний раз в занос уходила? :)

    1Lovely:

    А чтобы ну разочек раскрутило, это нужно за камазами боком ездить, не иначе..

    - и то, скорее уши сделаешь :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 16:19
    nivi44ok:

    Shura1, и когда у вас машина в последний раз в занос уходила?

    в занос давно, даже зимой уже много лет как нет, если мы про дороги общего пользования.

    А вот до писка задних колес - легко - если перекресток "тарированный" пустой, то два раза в день :) А заносы нам не нужны - мы же не на ралли :)

  • Carlsson Senior Member
    офлайн
    Carlsson Senior Member

    857

    17 лет на сайте
    пользователь #92635

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 апреля 2009 16:33
    nivi44ok:

    в торможении в пол на сухом асфальте лысый слик еще и порвет новую покрышку

    абсолютно поддерживаю. по делам о ДТП эксперты иной раз то же самое пишут. в смысле, что у шины без протектора по сухому тормозной путь короче, т.к. площадь соприкосновения с поверхностью больше.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 апреля 2009 16:47

    - вы не поверите, но на заднеприводной машине с очень тяжелым мотором на передней оси на гравийке в 70 градусном повороте при максимально резком сбросе газа машина лишь плавно и еле еле уходила в занос.

    спич про передний привод. на ЗП чуть иная ситуация. там сброс газа вообще должен к стабилизации приводить :D сносило просто от "качества покрытия"... или аммо дохлые в усмерть, дорогу не держат

    Гонево. Должно быть редкое г.. на задней оси, лысое и с булками, чтобы занесло

    есть одна дорожка, в лесу, по бокам кювет метра полтора-два, а потом сразу вековые сосны. Не рискнете там после дождичка с горочки на километрах так 90-100 газок сбросить? На лысоватой задней в поворотике? на дизельке каком, а?

    з.ы.: другана крутануло на Хонда Сивик 1.4. Трехдверке. Спереди - дождевая новая, сзади - зимний Матадор 5мм остатка. В городе после дождя в очень плавном повороте под сброс газа пошел пируэты рисовать. Потом поехал и купил еще одну пару новой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 16:55
    adminius:

    спич про передний привод. на ЗП чуть иная ситуация. там сброс газа вообще должен с стабилизации приводить

    - тоеретик, да? :)

    adminius:

    есть одна дорожка, в лесу, по бокам кювет метра полтора-два, а потом сразу вековые сосны. Не рискнете там после дождичка с горочки на километрах так 90-100 газок сбросить? На лысоватой задней в поворотике?

    - можно подумать, что на свежеватой вы там рискнете сбросить газок и ничего не будет. :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 апреля 2009 16:57

    nivi44ok, теоретик, откатавший ~100 тык на ЗП

    можно подумать, что на свежеватой вы там рискнете сбросить газок и ничего не будет.

    ничего. езжу там регулярно и ничего. на нормальной резине проблем там нет.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 17:15

    adminius, придется просвещать: занос вызывается недостатком сцепления задних колес с дорогой.

    При заносе правильно отпускать газ, чтобы пропала пробуксовка задних ведущих колес и восстановилось сцепление с дорогой.

    Но, резкий сброс газа вызывает резкое изменение силы, приложенной к колесу, что ведет к рывку и возможной потере сцепления колес с дорогой.

    На переднем приводе такой финт может привести к сносу передних колес либо заносу в зависимости от сил, действующих на задние и передние колеса.

    На заднем приводе такой финт в повороте приводит к 100% заносу (под действием центробежной силы)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 апреля 2009 17:21

    Но, резкий сброс газа вызывает резкое изменение силы, приложенной к колесу, что ведет к рывку и возможной потере сцепления колес с дорогой.

    На заднем приводе такой финт в повороте приводит к 100% заносу (под действием центробежной силы)

    немаловажное уточнение: на покрытиях с маленьким коэффициентом сцепления. на асфальте такой финт не приведет ни к чему кроме снижения скорости. а на гравейке сносить может и без сброса газа просто потому что гравейка или подвеске пора в гатово... я вообще не знаю, как надо сбросить газ на ЗП, чтобы от этого унесло... Может, двигатель заглушить? :znaika:

    Опять же, чтобы на переднем приводе реально от сброса газа жопа ушла вперед, надо иметь или очень тяжелую морду, или двигатель, который некисло так тормозит от сброса газа (дизель например), или сзади резину полный швак и подходящие условия типа гравейки или лужицы под жопой.

    з.ы.: на своей сноса жопы добиться не удалось сбросом газа.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 7 апреля 2009 17:49
    snusmumer:

    новую лучше вперод патамушта старая если лопнет то послецтвия будут не такие серьезные как если бы она была спереди

    та статья для адекватных людей, а тем кто укатывает резину до состояния "пока не лопнет" лучьше поменять что нить другое.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 7 апреля 2009 19:02

    в срочном порядке надо купить что нить из 205/60/R15 поиск вот выдал

    размер мне оч понравился и широкий и мягкий ну и короче смотрится неплохо :) поэтому хочу его

    (рекомендован 185/65 или 195/60 погрешность в итоге или +1 км или +2, что не критично)

    надо ток с ценой определиться, а она у нас кусается.. хочу дешевле но не выше 100, там в критерии поиска вбил 110, что б в него попала фулда которую видел на ав.by по 100

    почитав всю ветку понял, что нужен матадор мр43 или... вот на фулду нарвался еще и на Cordiant! он ваще сладкий, но хвалили ток зиму про лето не слышно (

    Dunlop, Yokohama - износ быстрый не катит.. при такой цене :( ну и вроде выбора то собственно и нет

    по ценам что нашло, может кто подскажет более выгодные предложения где есть :shuffle:

    Matador MP43 (Словакия) - 85$

    Fulda CARAT PROGRESSO 91H -100$

    Cordiant Sport - 70$ :)

    приоритет цена! как ни печально :( но если есть смысл доплатить то.... посоветуйте чего :roll:

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 19:18
    1Lovely:

    а тормозные свойства на практике выручали

    А кто сказал, что слик тормозит хуже 1см протектора :D ?

    Если уж во главу угла ставятся тормозные свойства, то надо брать резину из топов по тестам, а не гонвокетай с белшиной

    .
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 7 апреля 2009 19:45

    Shura1, Резонно :) Но секс не только и далеко не в протекторе. Нужно лишь учесть, будет это лысая брэндовая покрышка 2008-09г.в. или дубовейший шлак 2000г. рождения/новая белшина. Я больше верю в лысый, но свежий и пахнущий качеством бренд. Кстати, разница при действительно экстренном торможении в пол на 70км/ч будет не неск. %, как утв. некоторые господа, а раза полтора. Это конечно имхо, основанное на собственном опыте.

    good day today