nivi44ok:
Eddy (цитата):
А для статистического обычного водителя важнее всего, чтобы при торможении авто был максимлаьно стабилен, для чего и дается совет лучшие колеса ставить назад. Так он более безопасен для окружающих.- а теперь обоснуйте, зачем ставят передние дисковые тормоза и задние барабанные (а если и диски, то как правило невентилируемые и/или меньшего диаметра)
не надо путать две разных задачи - более мощная и устойчивая к нагреву тормозная система впереди работает на уменьшение трмозного пути в том числе и при многократном частом использовании. Мы же здесь говорили о стабильности и безопасности для окружающих вообще, а не только в случае экстренного торможения в пол на прямой
Таким образом рекомендуя ставить впереди хуже резину мишленовцы сознательно идут на некоторое впрочем весьма незначительное ухудшение минимального тормозного пути, зато снижается риск что в повороте ли, на миксте ли, при торможении авто понесет в соседа.
Ну или грубо - ну не хватит чуток дистанции оттормозится - ну бампера с усилителями поменяете за счет страховой, опасность тут только для кошелька - или вы серьезно считаете что мишленовцы допускают что кто-то поставит стоь лысый перед, что это придете к росту тормозного пути на десятки процентов? - а вот если сорвав в занос вас выкинет на встречку - вот тут вы действительно станете опасны для окружающих
Впрочем и с минимальным тормозным путем не все так просто - есть еще АБС, авто без которого европейцы себе уже не представляют
p.S. врядли они серьезно рассматривуют перспективу использовнаия сликов на дорожном авто