Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 марта 2009 18:22

    Вертя,

    Вот он русский авось. Желаю удачи.

    Спасибо. Главное, чтоб с машинкой повезло и с принимающим. Когда у инструктора своего стросила стоит ли брать доп - он сказал, что не надо (вот такой вот честный попался, а ведь мог и денег вытянуть). Только сказал, что если не сдам, то потом через неделю со школой могу пойти.

    И еще скажу по секрету, может глупость, но все же. Мне накануне экзамена приснилось, что я 2 раза город не сдала , я еще шутила с мужем, уже 2 раза не сдала, так что должна сдать наверняка:lol:, но к сожалению, сон оказался в руку. так вот если вдруг сбудется сон, то в третий раз хочу все-таки на своей машинке оказаться и уйти с правами. Хотя и в этот раз бы не отказалась:D

  • zxcvb iPhone Team
    офлайн
    zxcvb iPhone Team

    9112

    19 лет на сайте
    пользователь #31965

    Профиль
    Написать сообщение

    9112
    # 24 марта 2009 20:44

    а меня может тоже просветите.. 18 будет только летом, а обучение заканчивается уже совсем скоро.. внутренний экзамен сдать могу это 100%, а вот в ГАИ можно ли? Знаю что раньше можно было сдавать до 18 лет, но ставилась пометка - действительны с 18 летюю :conf:

    Заранее спасибо! :super:

  • Funcat Neophyte Poster
    офлайн
    Funcat Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #163451

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 марта 2009 20:46

    Съездил на Семашко, оказывается мне еще и теорию сдавать придется, опять =(

    По поводу 5 тыщ в час походу реально глупости, ну не может быть ТАК дешево. Блин, забыл спросить про возраст, типа могу ли я сдать до 18?

    Еще вопрос такой: когда я оплачу все квитанции и приду со всеми документами в ГАИ, меня на втором этаже оформят и я в этот же день пойду сдавать теорию, так? И какой может быть промежуток между сдачей теории и вождением?

  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 марта 2009 22:22

    Funcat, по поводу возраста тут вроде писали, что адо до 18 ждать.

    Все можно сдать в один день, это уже как повезет. Можно и теорию не сдать и пересдавать все только через неделю.

    Не умею я водить машину.

    А смысл тогда в ГАИ идти?

    Если 18 лет в середине апреля исполнится, так лучше эти 3 недели потратить на обучение. У нас в автошколе вроде допы были по 60 тыс 1ч 40 м.

  • spaun4ik iPhone Team
    офлайн
    spaun4ik iPhone Team

    4840

    17 лет на сайте
    пользователь #92055

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 25 марта 2009 09:39

    Funcat, вот я вчера ходил...Идешь со своими документами на 2 этаж(даешь их в окошко) там злая тетка,и все потом ждешь у 6 кабинета когда обьявят твою фамилию.

    Потом если ты конечно сдашь, идешь к толпе людей которых ты проходил.И ждешь...ищешь машину если повезет...

    Я вот теорию завалил, вроде знал ок...на последнем вопросе.( :

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 25 марта 2009 09:43

    spaun4ik, нет, после того, как сдашь теорию, еще надо пойти площадку сдать. :beer: там тоже толпа, но, как-правило, значительно меньше, чем при входе. Когда инспектор спросит, кто без машины, садишься и едешь сдавать, что будет. А уж только потом идешь город сдавать.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4591

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 25 марта 2009 11:45

    Diadema, внимательно прочитай вот это: http://www.guvd.gov.by/gai/studying/

    Совсем недавно этот вопрос уже обсуждали (в этой ветке или про автошколы).

    Три месяца ты можешь каждую неделю ходить и сдавать вождение, а если не получится в течение 3-х месяцев то все заново сдавать, начиная с теории.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • spaun4ik iPhone Team
    офлайн
    spaun4ik iPhone Team

    4840

    17 лет на сайте
    пользователь #92055

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 25 марта 2009 12:50

    misha bmw, да) забыл про площадку...

  • Chertilla Member
    офлайн
    Chertilla Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #141532

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 марта 2009 01:09 Редактировалось Chertilla, 1 раз.

    del

  • spaun4ik iPhone Team
    офлайн
    spaun4ik iPhone Team

    4840

    17 лет на сайте
    пользователь #92055

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 26 марта 2009 08:32

    Может у кого знакомые есть, мне бы теорию сдать... тоже в личку :super:

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4591

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 26 марта 2009 15:11
    spaun4ik:

    Может у кого знакомые есть, мне бы теорию сдать...

    :o Надеюсь это шутка :conf: Что сложного сдать теорию???

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 марта 2009 18:50

    Nkassandra, я тоже не понимаю этого...

    Сегодня была в ГАИ. Не сдала, но и не расстроилась. Я почему-то с утра знала, что не сдам, но все-равно поехала, что бы попробовать свои силы. Скажу честно, если в первый раз я считаю, что меня откровенно завалили, то в этот раз сама накосячила.

    Сказались 1,5 недели, что не ездила + незнакомая машинка.

    Хотя с машинкой повезло и принимающий нормальный, спокойно давал команды, за то что глохли мы (я вторая сдавала) - не высаживал и не ругался, сидел спокойно. Особенно не повезло первой девочке. сегодня на перекрестке на выезде из ГАИ был ремонт, если поворачивать направо - закрыто метров 10. На перекрестке жесть, пока уступаешь едущим на зеленый, их понаедет так много, что когда у них красный они загораживают весь выезд - длинные автобусы, тралики и грузовые машины, девочка глохла в этой толпе, а принимающий ей немного подсказывал, где подъехать, где притормозить.

    Фамилия принимающего Кучко - любит гонять на развороты. Вот на одном из них и завалилась. Хотя никогда проблем с этим не было, инструктор сильно гонял по разворотам.

    Мой маршрут. Начала движение с улицы, где Волгоград, дальше направо, в первом разрешенном нужно было развернуться, но у меня уже не было времени перестроиться, тк ехали машины, в следующем месте развернулась (принимающий ничего не сказал), еще раз развернулась в том месте, которое пропустила и на перекрестке Звезды - Любимова направо, разворот на перекрестке Звезды-Голубева. Потом разворот в разрешенном месте (в узком), взяла правее по полосе, выкрутила руль и стала пропускать машины и .... раз пять заглохла, не получалось тронуться :roof: В итоге поехали прямо и остановились. Двоечек понаставил за неуверенное использование приборами и неиспользование зеркалом заднего вида, хотя с в него постоянно старалась глядеть и при поворотах и просто во время езды.

    Ну да ладно, на следующей неделе пойду со школой сдавать на своей машинке и доп. возьму перед экзаменом, а то уже чувствую, что моя уверенность в городе поубавилась.

    Извиняюсь, что так много....

  • Вертя Senior Member
    офлайн
    Вертя Senior Member

    1426

    16 лет на сайте
    пользователь #131268

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 27 марта 2009 00:42

    Не переживай. А про чужую машину я не просто так тебе писал. У меня стаж 14 лет . Меняю машины каждые полгода. Так вот когда сажусь на новую приходится день два привыкать к тому-же сцеплению . А вы хотели сдать на незнакомой машине. Я ни грамма не сомневался что вы будете глохнуть. Это может прокатить только на шару если вас пожалеет экзаменатор. Удачи вам.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4591

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 27 марта 2009 10:35

    Конди, раз давал так много разворотов есть подозрение что была постоянно какая-то ошибка. Я бы посоветовала взять допы и отшлифовать именно этот элемент. Меня на них здорово выдрессировала инструктор, потому что на разных перекрестках разворот далается по разному.... масло-масляное получилось :) На чужой машине сложно сдавать, правильно Вертя, говорит. Лучше бери допы и на этой же машине сдавать - шансы увеличатся. Удачи!

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 27 марта 2009 10:42

    Nkassandra, на чужой хорошо сдавать только если чужая лучше своей по тс :wink:

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 марта 2009 10:43

    Может будет полезно сказать, что на машинах с гидроусилителем если выкрутить руль до упора и продолжать давить (а не ослабить на пол-сантиметра хотя-бы), то насос гидроусилителя работает (это тоже плохо, рекомендуется не более 40сек так держать) и при этом падают обороты двигателя. Если при этом трогаться и дать мало газу (или совсем не дать), то велика вероятность заглохнуть. Особенно, если машина попала на небольшой подъём или в ямку, трещину на дороге.

    На площадке, когда учился, раза три глох при диагоналке, пока инструктор не объяснил.

  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 марта 2009 12:52

    Вертя, Nkassandra, спасибо, она мне очень пригодится в следующий раз:super:

    Вертя, спорить не буду. На выходных на нашей машинке с мужем пробовала трогаться, вообще тронуться тяжело было, глохла постоянно... На экзамене получалось лучше, вот только в развороте этом завалилась.

    Nkassandra, тут дело не в ошибке, по разворотам меня инструктор гонял очень много, особенно в узких местах. С этим вроде у меня хорошо, вот тут скорее как vlsext, написал получилось. Да и когда мы в машину сели к этому принимающему, девочки сказали сразу, что он по разворотам много гоняет (уже с ним встречались).

    А по поводу допа я с инструктором уже договорилась.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4591

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 27 марта 2009 14:45

    Конди, vlsext, у меня гидроусилителя не было на учебке, во до чего дошел прогресс!!!

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 марта 2009 15:12

    Nkassandra, ну, не на всех, как повезёт. Была у нас ауди 80 (я на ней учился), ауди 100. И пара фольксвагенов без гидроусилителя. Остальные - жигули разных моделей, в т.ч. одна новая лада-калина. Почти 2 года назад.

    Так у нас те, кто не знал про такую подлость г/у, многие заглохли на сдаче площадки на диагоналке. Там как раз к весне ямы образовались именно там, где курсанты колёса выворачивали, стоя на промежуточной фазе. Выворачиваешь так руль в этой ямке, газу добавить страшно, сцепление раздолбанное, "схватывает" быстро, а ехать надо медленно. Отпускаешь тихонько, а оборотов-то 500 и ямка. Я тогда на третий раз подряд заглохнув аж взвыл: "что же за фигня такая!" Вот мне тогда инструктор и объяснил, что упёрся руль, приотпусти, не дави. Пол-сантиметра тебе погоды не сделают. Постояли, покрутили руль на месте, посмотрел, как падают обороты, послушал двигатель.

    А ведь так хочется новичку выкрутить и давить что есть дури, особенно когда кажется, что не впишешься.

  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 марта 2009 15:37

    vlsext,

    А ведь так хочется новичку выкрутить и давить что есть дури, особенно когда кажется, что не впишешься.

    Это точно, я когда разворачиваюсь, так заметила, что руль сильно очень сжимаю и крепко держу в крайнем положении, хотя понимаю, что толку от этого не много, можно ведь спокойно держать, никуда не денется:lol:

    Nkassandra, у нас в Астрах и почти во всех Корсах были гидроусилители, без г/у я и не пробовала никогда, поэтому еще боялась, что в ГАИ попадется машинка без г/у и гора разворотов.