Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 01:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду,

    Эх, никак не могу найти тему, когда я потроллил Березину. Я забросил дезу, и услышал сочинение Березины, о том, почему то, что описано в дезинформации происходит. Т.е. понес полную отсебятину, очередной раз не упустив момент позвиздаболить

    Вот типичный пример как кто-то сам себя трахает в задний проход.

    :lol:

    Ибо надо было обязательно найти "ту тему".

    Не нашли, даже если бы она и была (хотя ничего подобного не было, само собой, кроме вашего воспаленного воображения) - вы обычный звиздабол, который сам об этом и рассказывает.

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 01:43

    2-в конкретно таком случае - за счет другой работы амортизаторов. Ничего, связанного с пружинами, на пассажиров не передается. Другая работа амортизаторов вызвана либо другими амо, либо другим режимом тех же самих амо из-за другого рабочего хода, т.к. у усиленной подвески более высокий буфер отбоя. Настройки пружин абсолютно одинаковые.

    Могу добавить, что если поставить вместо пружин другой упругий элемент, например пневму, сделанную на такую же настройку, то ничего для пассажиров не измениться в комфорте.

    воот, так о чем мы тогда спорим, если даже для одного автомобиля может быть различный комфорт для ездоков, тогда как имеем два совершенно разных по весовым/габаритным/конструкционным параметрам автомобиля, и при этом вы уверяете, что воздействие на ездоков у них одинаково.

    хотя ничего подобного не было, само собой, кроме вашего воспаленного воображения

    ну-ну, после того, как я написал в той теме, что я специально вас развел и хотел посмотреть на то какие байки вы придумаете, вы почему-то слились из темы и долгое время там не появлялись.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 02:20 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду,

    ну-ну, после того, как я написал в той теме, что я специально вас развел и хотел посмотреть на то какие байки вы придумаете, вы почему-то слились из темы и долгое время там не появлялись

    Что-то мне это напоминает рассказы как кто-то обогнал быструю машину на более медленной, не допуская, что с ним просто не соревновались.

    :rotate:

    воот, так о чем мы тогда спорим, если даже для одного автомобиля может быть различный комфорт для ездоков, тогда как имеем два совершенно разных по весовым/габаритным/конструкционным параметрам автомобиля, и при этом вы уверяете, что воздействие на ездоков у них одинаково.

    Так это же вы сами стали выпячивать пневму как несомненный плюс Туарега.

    А все остальное, что еще влияет на комфорт кроме упругих элементов, никто и не обсуждал.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 сентября 2010 11:46

    А-ха-ха!:lol: Березина, вот это Ваше:

    Вопрос где?

    Не смешите.

    Это про что?

    просто умора! У нас, простых обывателей, это называется "косить под дурачка".:D

    Березина, в четвертый раз задаю Вам вопрос, на который Вы упорно не хотите отвечать, потому что при любом Вашем ответе, после Вам придется признаться в запудривании мозгов и манипулировании фактами. Вот эти два Ваших утверждения:

    1. Т.е. что пневма, что обычные пружины при снаряженной массе дают одинаковый комфорт. Запомните этот факт.

    2. Регулируемые амортизаторы у обоих моделей.

    Внимание, Березина, вопрос: Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами комфортности этих моделей?

    Учитесь брать на себя ответственность за свои слова, Березина. Вы же не простой обыватель, а технически грамотный специалист, правда?:-?

    На "почему" я уже не надеюсь, ответьте просто, Березина: можно использовать для оценки/нельзя использовать для оценки. Только и всего.:)

    С уважением,
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 12:24

    Так это же вы сами стали выпячивать пневму как несомненный плюс Туарега.

    Я вам и сказал при каких условиях это плюс, а при каких ничего.

    И то, что настройка упругих элементов может быт одинакова, что у киа пиканто, что у большого жыпа. И что если она одинакова, то при остальном равном никакой пассажир не заметит разницы. А если замечает, то это либо параноик, либо фантаст, не способный оценить что от чего возникает.

    Простая зависимость от пружины или пневмы, выражаемая в герцах. Точно так же как ваш пример с пассатами и показал - разница только из-за амо, а не из-за упругих элементов. Ку5 и туарег имеют в опциях управляемые амортизаторы.

    А все остальное, что еще влияет на комфорт кроме упругих элементов, никто и не обсуждал.

    клиника, а чем я мы занимались последние много страниц, когда я доказывал, что Туарег на пневме комфортнее,на что вы мне отвечали, что в голове у меня трясется и ваще все описывается герцами. Кроме этого - ну на Тигуане и пассат СС одинаковые управляемы амортизаторы и ЧТО ЭТИ МАШИНЫ ДАРЯТ ОДИНАКОВЫЙ КОМФОРТ ПАССАЖИРАМ:roof:?

    Что-то мне это напоминает рассказы как кто-то обогнал быструю машину на более медленной, не допуская, что с ним просто не соревновались

    постараюсь найти

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 13:05
    Berezina:


    2-в конкретно таком случае - за счет другой работы амортизаторов. Ничего, связанного с пружинами, на пассажиров не передается. Другая работа амортизаторов вызвана либо другими амо, либо другим режимом тех же самих амо из-за другого рабочего хода, т.к. у усиленной подвески более высокий буфер отбоя. Настройки пружин абсолютно одинаковые.

    Хз в какой раз замечаю что березина с завидным упорством вещает о том, чего не знает. Пружины у пассадов с европейской и российской подвеской разные.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 13:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    mak32,

    Вы в каком-то альтернативном мире живете.

    :lol:

    Про это тоже уже было - читайте про развитие вкуса.

    :D

    Еще раз - проблема папуаса, что он считает подвеску большой тяжелой машины комфортнее, нежели у малой машины.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 14:12

    Так и есть.

    Еще раз медленно и по буквам читайте - комфорт, зависящий от упругих элементов, а это либо пружины, либо пневмо баллон, не зависит при одинаковом желании у производителя.

    Сколько можно повторять это раз?

    А комфорт машины в целом, зависит от тараканов в голове и его нет смысла обсуждать. И я его не обсуждал. И вам только с этой мыслью говорил про кишкотряс в голове.

    Ппц, т.е. на пассате с разными подвесками может быть разный комфорт, что вы и признали, а у туарега в сравнении с Кю5 не может, только не надо говорить про массу, а то выходит, что Джетта комфортнее чем пассат,:roof:

    не зависит при одинаковом желании у производителя.

    еу, а Березине лично Пишетсридер докладывал о желании производителя. Однако...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 14:23
    Berezina:


    Вы в каком-то альтернативном мире живете.

    Это одинаковые пружины? Пора бы вам привести свою самооценку в соответствие в с реальностью.;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 14:25

    А все остальное, что еще влияет на комфорт кроме упругих элементов, никто и не обсуждал.

    Кроме этого, я изначально сказал, что Туарег на пневме комфортнее, чем Кю5 на регулируемых аммо, и мне абсолютно пох, какие мероприятия проведены еще, чтобы Туарег был комфортнее. Я не выпячивал пневму, как основное оружие туарега в борьбе с Кю5 с регулируемыми амортизаторами. Просто отметил этот факт, как должное, также написал, что комфорт туарега на пневме(в разных режимах) и пружинах разный, а некоторые начали, что пневма она интересна только для гружения автомобиля на пикапах, ну или типа того, попутно сказав, что а чо пружины, это ж джип, надо мириться с теми невзгодами, которые дает пружинная подвеска, ведь крутые парни ездят на джипах.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 14:27

    Пружины у пассадов с европейской и российской подвеской разные.

    mak32, а Березина и не говорил, что они по конструкции одинаковые

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 14:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 14:36

    Бамбарбия Кергуду,

    Кроме этого, я изначально сказал, что Туарег на пневме комфортнее, чем Кю5 на регулируемых аммо, и мне абсолютно пох, какие мероприятия проведены еще, чтобы Туарег был комфортнее.

    Так вам и сказали, что это ваши проблемы.

    У туарега нет ничего, чтобы делало его априори комфортнее, чем Ку5.

    НИЧЕГО.

    Только ваша психология и не знание машины.

    Может у ку5 давление в шинах надо было уменьшить? Или вообще стояли 18" против 17" у Туарега.

    Поэтому апеллирование ко "мне абсолютно пох" - не довод в доказательстве большего комфорта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2010 14:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Это одинаковые пружины?

    mak32,

    А мозгов не хватает понять, что пружины отличаются не от типа подвески, а от веса оси?

    И для разного веса будут физически разные пружины на одну и ту же модель. С одинаковой настройкой.

    Вы точно какой-то практикант, которго посадили за комп забивать базу или что-то в этом вроде.

    Вот и занимайтесь.

    А то еще ни одного сообщения без пукания в лужу не сделали.

    На пассаты в одинаковой комплектации, с одинаковыми движками и коробками, одинакового веса ставят разные пружины для европы и россии/белоруссии/украины (пакет для плохох дорог). Погуглите и перестаньте хамить. Школотой от вас сильно попахивает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 14:50

    У туарега нет ничего, чтобы делало его априори комфортнее, чем Ку5.

    сказал, как отрезал. У пассат vs джета есть априори что-то комфортное, а у Туарег vs Кю5 ничего нет. Я худею...

    Человек имеет совесть такое говорить, как будто он посвятил этому делу диссертацию и собственноручно сличал все элементы влияющие на комфорт. А так, ляпнув не подумав, не хочет включать заднюю...

    Может у ку5 давление в шинах надо было уменьшить? Или вообще стояли 18" против 17" у Туарега.

    на нашем тестовом туре Р19, на ауди были Р18, по давлению в шинах, честно скажу хз, но тестовые машины обычно проверяются раз-два в неделю

    Поэтому апеллирование ко "мне абсолютно пох" - не довод в доказательстве большего комфорта.

    не жонглируйте словами, я это высказывание как довод в доказательстве комфорта не приводил, мне важен результат. Не понятен смысл - перечитайте до полного понимания

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 14:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Школотой сильно попахивает.

    Во-во.

    Это хорошо по вам видно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 8 сентября 2010 14:51

    На пассаты в одинаковой комплектации, с одинаковыми движками и коробками, одинаковой массой ставят разные пружины для европы и россии (пакет для плохох дорог)

    Березина это не оспаривает.

  • Zanderrr Onliner Auto Club
    офлайн
    Zanderrr Onliner Auto Club

    831

    21 год на сайте
    пользователь #11454

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 8 сентября 2010 14:52

    Berezina, :super:

    The past will catch you up (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 14:53

    У пассат vs джета есть априори что-то комфортное, а у Туарег vs Кю5 ничего нет

    Бамбарбия Кергуду,

    Какая связь между сравнением легковух разного класса и сравнением СУВов одинакового класса?

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2010 15:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка