Что тут говорить, просто нормальный вел попался, подошел по эргономике. Расчет рамы тоже непростая задача
Что тут говорить, просто нормальный вел попался, подошел по эргономике. Расчет рамы тоже непростая задача
Rastaбайкер:Вот скажите, что можно сказать о настройке велосипеда (то, что это Электра предлагаю не зацикливаться), просто некоего круизёра, если прогулка на нём под 40 км не утомляет, ноги не болят, ничего не болит?
Ничего нельзя сказать. Что-то болеть может только от неправильной посадки и непривычно жесткого седла.
Rastaбайкер:Вот скажите, что можно сказать о настройке велосипеда (то, что это Электра предлагаю не зацикливаться), просто некоего круизёра, если прогулка на нём под 40 км не утомляет, ноги не болят, ничего не болит?
ничего не скажешь, потому что 40 км это ничтожно малое расстояние...ну и плюс к HeartBeat,
Rastaбайкер:Вот скажите, что можно сказать о настройке велосипеда (то, что это Электра предлагаю не зацикливаться), просто некоего круизёра, если прогулка на нём под 40 км не утомляет, ноги не болят, ничего не болит?
Зависит от темпа, а то у одних прогулка 'под 40 км' - это 5 км за раз, а потом перерыв на смузи, а у другого непрерывная поездка с небольшой средней скоростью 20.
Никого не хочу обидеть, но по-моему у вас путаются мысли , так стоит или втридорога?
Stelm:по факту велосипед, возможно, и стоит своих денег.
Stelm:ниша этих велосипедов рассчитана на профанов, немного "погуглив" можно понять, что они покупают макет вещи. якобы красивый макет.
Stelm:убедить человека купить втридорога.
Stelm:дальше лень отвечать.
На это отвечу цитатой:
petranevich:ответ в стиле "ай, всё", как любят говорить девушки
надо больше ресурсов подключать иначе бренд ждет участь велосипедов лтд) красивый и недорого http://trial-sport.ru/goods/51516/759943.html еще http://trial-sport.ru/goods/51516/759942.html
akulll, путаются мысли? с чего бы это? работа обязывает наоборот.
возможно стоит этих денег? возможно. втридорого? да.
без понятия, сколько стоят подобные велосипеды относительно более популярных (гибриды, горные, шоссеры), но вот их количество заметно меньше. про "электру" вообще узнал только из этой "нерекламной" темы.
а законы экономики первого класса говорят нам, что чем большей партией продается товар, тем дешевле будет отдельный экземпляр.
в данном конкретном случае мы имеем замах на "илитарность" и "красоту" (багажника на фото очень гармонирует с велосипедом (цвет, форма, размер) и ковром, для истинных ценителей), а по факту макет велосипеда по цене гибрида/мтб чуть получше начального или начального шоссера. почему макет? он не сможет служить как полноценный велосипед, ресурс дешевых комплектующих не позволит.
а лень отвечать на остальные комментарии, т.к. мне не платят как за продажу так и за "непродажу". а вам платят, раз так тут распинаетесь. раз даже "турней" готовы отнести к плюсам. но тогда что говорить покупателю, который хочет планетарку? ведь и "турней работает"
ps
"ай, все"
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Stelm, ваши претензии направлены ко всему классу прогулочных велосипедов или лишь к обсуждаемому бренду?
офлайн
Rastaбайкер
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|
Джентльмены! Сегодня, осознав вашу критику, снял таки багажник, под седло установил масенькую сумочку.
А вот коврик менять не стал, мне он своим цветом маленькую полянку ассоциирует. И, кстати, правильно сделал, тут кое-кого эта полянка конкретно нервирует. Данный Джентельмен так и норовит меня от неё избавить. Но............отнюдь.
Эта ситуация с попыткой избавить меня от коврика невольно напомнила старый анекдот:
Решил Ватсон Шерлока Холмса отучить курить. Ладушки, -
подумал Ватсон, когда Холмс вышел из комнаты, и, взяв
его любимую трубку, поковырялся ею у себя в жопе. Спустя
некоторое время Холмс вернулся и с наслаждением выкурил свою
трубку. На следующий день Ватсон опять поковырялся любимой
трубкой Холмса в своем отверстии и опять тот же результат...
Прошел год... Шерлок Холмс так и не бросил курить, но Ватсон
без трубки уже не мог.
А теперь фото без багажника и новым девайсом под седлом в студию:
Теперь хочу добавить следующее: в таком виде (без багажника) велосипед вмещается в обычный лифт, в вертикальном положении.
Далее, представляю вам фото сварных швов:
Теперь руль с 2-мя фонариками (тюнигонул)
А теперь, детали отделки в студию
А это, специально для любителя зелёных ковров (вдруг на кости переключится)))
офлайн
Rastaбайкер
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|
Предлагаю любителям посчитать стоимость планетарок и тормозов, а то цена какая-то неадекватно завышена по сравнению со ШВИНОМ и ТРЕКОМ. Тут производитель вообще написал, что навесное из Германии и всё. Какое неуважение к потребителю(((
Этот за 28 тысяч долларов:
http://chopperdom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage= ... &Itemid=87
А этот за 20 тысяч долларов:
http://chopperdom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage= ... &Itemid=87
Rastaбайкер, не путайте дикие кастомы, под конкретный заказ/творческий порыв/портфолио/выставку, имеющие штучный выпуск и массовые велосипеды.
Или я вспомню кастомные шоссейные велосипеды. и один трековый, у которого по легенде цена с шестью нулями
офлайн
Rastaбайкер
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|
magogg:Rastaбайкер:Далее, представляю вам фото сварных швов:
это фотографии сварных швов?
Да простят меня. вот фото сварных швов.Но несомненно, у электры они гораздо круче и прочнее.
Так какие же у Вас сварные швы? Я бы сказал, что у Вас безшовный вариант. А я про швы говорил!!!)))
Сколько Ваш железный Друг в долларах стоит?
офлайн
Rastaбайкер
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|
magogg:Rastaбайкер, не путайте дикие кастомы, под конкретный заказ/творческий порыв/портфолио/выставку, имеющие штучный выпуск и массовые велосипеды.
Или я вспомню кастомные шоссейные велосипеды. и один трековый, у которого по легенде цена с шестью нулями
Так в том-то всё и дело!!! У горников и должна быть крутая, серьёзная, начинка + рама. Потому и диапазон цен от и до 200-300-400 тысяч рублей (в долларах порядка 10 тысяч в среднем). Это требует сама природа использования горников (местность, соревнования). А нафига на круизёр титановые или карбоновые рамы и/или навесное? Смысл на Круизёр ставить 21 скорость? Ну можно навернуть, но - смысл в этом? Ведь он так и останется паркетником - низкие колеса по соотношению к расстоянию от осей.
Я, конечно, далёк от технических баталий, но очевидные вещи представляю именно таким образом. Согласитесь - по-уродски будет смотреться круизёр с полным набором (звёзды, тросы, манетки, пипетки и т.д) всего этого добра?
И что в таком случае можно придумать, чтобы выделить круизёр из числа конкурентов и при этом задрать цены? Я не оговорился - именно задрать с точки зрения стоимости планетарок (навесного железа). Правильно - стильно собрать (краска, гамма, общий вид - чисто работа дизайнера). У Электры это получилось. Я не могу сказать за все их из 100% моделей, но примерно 30% из всего представленного меня действительно зацепили. Именно по дизайну.
Вы же сами сказали - "Rastaбайкер, не путайте дикие кастомы, под конкретный заказ/творческий порыв/портфолио/выставку, имеющие штучный выпуск и массовые велосипеды."
А чем Электра не дикий кастом, если по мнению большинства стоимость Электры завышена до 3-х раз с аналогами?
офлайн
Rastaбайкер
Junior Member
|
|
51 |
10 лет на сайте Город:
|
magogg:Rastaбайкер, не путайте дикие кастомы, под конкретный заказ/творческий порыв/портфолио/выставку, имеющие штучный выпуск и массовые велосипеды.
Или я вспомню кастомные шоссейные велосипеды. и один трековый, у которого по легенде цена с шестью нулями
Так в том-то всё и дело!!! У горников и должна быть крутая, серьёзная, начинка + рама. Потому и диапазон цен от и до 200-300-400 тысяч рублей (в долларах порядка 10 тысяч в среднем). Это требует сама природа использования горников (местность, соревнования). А нафига на круизёр титановые или карбоновые рамы и/или навесное? Смысл на Круизёр ставить 21 скорость? Ну можно навернуть, но - смысл в этом? Ведь он так и останется паркетником - низкие колеса по соотношению к расстоянию от осей.
Я, конечно, далёк от технических баталий, но очевидные вещи представляю именно таким образом. Согласитесь - по-уродски будет смотреться круизёр с полным набором (звёзды, тросы, манетки, пипетки и т.д) всего этого добра?
И что в таком случае можно придумать, чтобы выделить круизёр из числа конкурентов и при этом задрать цены? Я не оговорился - именно задрать с точки зрения стоимости планетарок (навесного железа). Правильно - стильно собрать (краска, гамма, общий вид - чисто работа дизайнера). У Электры это получилось. Я не могу сказать за все их из 100% моделей, но примерно 30% из всего представленного меня действительно зацепили. Именно по дизайну.
Вы же сами сказали - "Rastaбайкер, не путайте дикие кастомы, под конкретный заказ/творческий порыв/портфолио/выставку, имеющие штучный выпуск и массовые велосипеды."
А чем Электра не дикий кастом, если по мнению большинства стоимость Электры завышена до 3-х раз с аналогами?
magogg:Rastaбайкер, это швы.
это не мой вел. просто показываю, что подобное качество в раме получаем за смешные деньги.
Цена
Так у горника и должно быть качество на высоте, он под серьёзные нагрузки заточен. Я так понимаю, что одна амортизационная ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ вилка на горник легко может стоить дороже круизёра Электра. И это ПРАВИЛЬНО, поскольку амортизация очень серьёзная штука.
Лично я буду к следующему сезону откладывать на горник в ценовом диапазоне от 3 до 6 тысяч долларов. Какая Электра? Электра это покрасоваться и при этом комфортно передвигаться .... всё!!! А Горник - это РАБОТЯГА!!!
Моя позиция изначально - зацепило!!! А не стоит своих денег введу ноу-хау и супер дорогого обвеса. Мне на это плевать. Приехал на тест, покатался часа 3 по парку Горького, понравилось. Выбрал тот, который больше всего и зацепил и по комфорту максимально больше устроил. И всё.
Мне такой велосипед нужен и для покатушек, и повыпендриваться - на тусовку съездить. Ну купил бы я Швин за 400 евро и что? Да, сэкономил бы 600 евро и что? Да я на этих тусовках в месяц 1000 евро оставляю. Ну пропущу один месяц - Электра! Что, кстати и сделал. Ну, какой смысл экономя на том, что зацепило, покупать каку? У меня очки от солнца стоят половины Электры, ну смысл? У меня отдельный гардероб для разных случаев: на деловую встречу, на тусовку, на рыбалку (профессиональный карпфишинг - а там за три дня спортивной ловли карпа прикормки на 400-600 долларов уходит - целый ШВИН в воду), на пикник. Считайте, что Электра это некий аксессуар на котором удобно перемещаться и стильно!!!
Лично я так и считаю. Цифры предоставляю не для понтов, а для диалога. На самом деле всё покупалось постепенно, на протяжении 6 лет. В этом году пришла очередь велосипеда. Теперь задался целью купить действительно серьёзный горник, но больше 6 тысяч долларов потратить не смогу. Начинаю откладывать к следующему сезону.
Извините читатели, что я такой раздражающий многих, но я такой. Вы другие, мы все разные.
Я привык покупать вещи, которые меня радуют. И я не виноват, что за эти вещи просят до-хрена денег. Пусть это останется на совести продавцов. Мне на это плевать, потому-что то душевное равновесие, которое можно добиться в настоящее время стоит очень и очень дорого. Когда ты покупаешь не то, что тебе нравится, но в меру какой-либо острой необходимости (сломалась стиральная машина, а на то, к чему душа лежит денег нет) и покупаешь то, на что есть, то в итоге твой мир может состоять из таких предметов окружения. Такой мир в итоге приводит к депрессии. Кстати, не буду переходить на личности, такие тут присутствуют и они об этом знают. Из этого вытекает зависть. Она направлена НЕ НА ТЕХ, кто переплатил, а НА ТЕХ КТО ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ!!! Это ни что иное, как тупая зависть. Зависть не к деньгам, а именно к тому, что человек чем-то доволен. Не знаю какое у кого IQ, но, в принципе, если неуловим для кого-то смысл вот этих слов - и дело тут не в том, кто из какого социального класса, а в том, что для кого-то мечта купить роллс-ройс и он покупает, а кто-то мечтает купить Ладу Калину, а вынужден купить Таврию - то не стесняйтесь спрашивайте в личку. Если кто не знает, что такое - IQ - то же не стесняйтесь (пишите в личку). Анонимность гарантирую!
Заметьте, я лично никого не упомянул, но при этом каждый понял о ком эти строки.
А в целом, преобладающее большинство из вас очень достойные собеседники.
Ржу, сейчас не могу))). Я изначально говорил, что купил Электру потому, что телега понравилась, а мне говорят, что я - лошара))) Т.е. меня обзывают лошарой, потому что я купил то, что мне понравилось!!! Пипец. Это же, как нужно себя ненавидеть, чтобы постороннему человеку такое сказать???
Кстати, тут есть один человек, естественно называть не буду, который почерпнул от меня очень важный для себя урок, который может когда-нибудь спасти ему жизнь. И у этого человека есть не только сила воли, но и чувство благодарности. Считаю, что одним добрым делом я смог приумножить своё душевное равновесие. Это своего рода сделка. Сделка - значит интерес. Интерес и деньги созвучны по смыслу. Выходит, что я - доволен покупкой. Тупые завистники есть???)))
Ещё вопрос - а многих мой ник и иконка с толку сбивает, братаны-веломаньяки?)))
Не правда ли я умею красиво опускать ниже шконки? Это вам не тупо сказать не знакомому вам человеку - ты лошара. Тут нужно иметь навыки такой профилактики. Поэтому общество делится на пастухов и на баранов. Пастухи относятся к разряду - люди. А бараны - к разряду - черти. Есть ещё - петухи.
А на самом деле можно говорить о велосипедах, а не кукарекать о зелёных ковриках. У него IQ высокий, он поймёт о ком я сказал.
Ладно, я отдыхать пошёл. Завтра опять баранов пасти)))
Exetis:Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
Ведь вся ненависть к владельцам Электр именно с этого началась? Не так ли? Вопрос к Модератору? А почему ты мил человек такой срач допустил? (обращение на ты отдельно не читается - оно в словосочетании - мил человек). Почему на корню такое оскорбление Белорусскому народу пропустил? Из-за такого разгильдяйства к незнакомым людям, владельцам Электр, вражду организовал, мил человек?
Ну, может кому-то и нравится, за всех не отвечаю, но мне то за что? Хотя по-жизни спрашивают с хозяина дома, но эту фразу - 1-й пост считаю нужно убрать, это не по-жизни говорю, а по-человечески, как старший товарищ, понимаешь? Знаю, что в чужой дом со своим уставом не ходят. Но тут случай особый. Людям обидно стало, что их так обозвали. Сделай справедливо. Ты же - МОДЕРАТОР!!!
Я бы эту тему удали л бы, и заново создал. Удаляя первый пост с осорблением, получится, что люди ни с того ни с сего начали на владельцев Электр лошарами кидаться, а это не правильно. Подстава это. А чистить всё, безполизняк. Как быть - решать не мне. Я лишь вслух подумал.
Чтоб совсем понятнее было мною сказанное - сайт для Белорусов? Их территория? Их. Электра чьего производства? Бренд - чужого государства - Америка. Ну вот и объясните мне Модератор - как получается, что гость на хозяина за его же гостеприимство такую поганку мутит? Как Вы считаете правильно так или нет? Вы обратили внимание, что я диалог не утвердительно, а вопросами веду? Ну типа не борзею)))
Можно же было запостить таким началом? - Уважаемые Форумчане. Вашему вниманию представляется американский бренд Электра! Ваше мнение, есть ли владельцы и т.д. Нормально же так?
По-человечьи?
Мне одному кажется что не будет сидеть на форумах и простыни катать человек, который зарабатывает много, у таких просто времени на это нет. А наркобайкер такие простыни валяет О_О
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Rastaбайкер:Сегодня, осознав вашу критику, снял таки багажник, под седло установил масенькую сумочку.
мне кажется надо что-то типа такой:
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
рама судя по сварным швам - люминь.
не вижу ни намека на полировку, хотя бы снятие наплывов.
швейцарцы не удосужились заказать у тайваньцев эту услугу.
элитный раскрученный бренд.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
tok981:надо больше ресурсов подключать иначе бренд ждет участь велосипедов лтд) красивый и недорого http://trial-sport.ru/goods/51516/759943.html еще http://trial-sport.ru/goods/51516/759942.html
а что не так с велосипедами лтд? я не берусь утверждать, но по ощущениям это одни из самых распространенных велосипедов, по крайней мере, в минске.
petranevich:швейцарцы не удосужились заказать у тайваньцев эту услугу.
швейцарцы то тут при чем? что за каша в голове?