Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 15:25
    Alexandrinka:

    Поверьте, лучше иногда остановиться и всех пропустить и потом только перестроиться,

    Если я правильно понял.Вы советуете человеку,который едет скажем в средней полосе и ему надо в крайнею левую,ОСТАНОВИТСЯ в средней полосе и ждать пока крайняя левая будет свободна?

    Alexandrinka:

    Это треш!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Alexandrinka Member
    офлайн
    Alexandrinka Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #180483

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 июля 2018 15:32 Редактировалось Alexandrinka, 1 раз.
    Plyaer:

    Alexandrinka:

    Поверьте, лучше иногда остановиться и всех пропустить и потом только перестроиться,

    Если я правильно понял.Вы советуете человеку,который едет скажем в средней полосе и ему надо в крайнею левую,ОСТАНОВИТСЯ в средней полосе и ждать пока крайняя левая будет свободна?

    Alexandrinka:

    Это треш!

    Ну правила этого не запрещают,ведь так? А что Вы предлагаете неопытному водителю? Можно ускориться и перестроиться перед машинками, но надо чувствовать расстояние до нее и скорость. Тут зависит от принимающего, посчитает он такое перестроение ошибкой или нет, и выбор - перестроиться, пропустив машины или отклониться от маршрута, что сразу же- конец экзамена.

    [censored п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 15:34
    Alexandrinka:

    А что Вы предлагаете неопытному водителю?

    Я предлагаю заранее перестраиваться!Почему-то,даже во времена обучения я до такого маневра не додумался!Да и впервые слышу про такое!Так и представляю,катишься себе по дзержинке 70-79 и тут херак,в средней полосе стоит тачка и ждет окна,для перестроения!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • SashaLaguna Junior Member
    офлайн
    SashaLaguna Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #283083

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 июля 2018 15:39

    Alexandrinka, и у меня Алексей Шульгевич. Хотела заранее его тут порекламировать, но лучше накатаю большое сообщение, когда сдам город :D Самое главное - он всегда вовремя, никогда не опаздывает.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1591

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 июля 2018 15:40 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 4 раз(а).
    Plyaer:

    Я предлагаю заранее перестраиваться!Почему-то,даже во времена обучения я до такого маневра не додумался!

    Ок, а что Вы предлагаете, если нужно перестроиться из 1-й полосы в 4-ю за короткий отрезок до нужного перекрёстка в плотном потоке?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Конечно,

    Alexandrinka:

    Можно ускориться и перестроиться перед машинками, но надо чувствовать расстояние до нее и скорость.

    У подавляющего большинства новичков ввиду отсутствия навыков это основная проблема.
    Одна из курсанток даже здесь отписывалась, что после получения прав пошла на курсы экстремального вождения, где её обучили верному и безопасному перестроению.
    Поэтому до наработки нужных навыков в жизни (а до получения прав - тем более) я лучше остановлюсь, чем полезу с мыслью "авось вщемлюсь" под заднюю машину.

  • 2006209 Junior Member
    офлайн
    2006209 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #2006209

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 июля 2018 15:55

    Граждане! Помогите найти плакаты знаков по группам, желательно такого качества. что бы можно их было распечатать на А4. Гугль и Яндекс не помогают.

  • Alexandrinka Member
    офлайн
    Alexandrinka Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #180483

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 июля 2018 15:59
    iuliia.novik.83:

    Plyaer:

    Я предлагаю заранее перестраиваться!Почему-то,даже во времена обучения я до такого маневра не додумался!

    Ок, а что Вы предлагаете, если нужно перестроиться из 1-й полосы в 4-ю за короткий отрезок до нужного перекрёстка в плотном потоке?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Конечно,

    Alexandrinka:

    Можно ускориться и перестроиться перед машинками, но надо чувствовать расстояние до нее и скорость.

    У подавляющего большинства новичков ввиду отсутствия навыков это основная проблема.
    Одна из курсанток даже здесь отписывалась, что после получения прав пошла на курсы экстремального вождения, где её обучили верному и безопасному перестроению.
    Поэтому до наработки нужных навыков в жизни (а до получения прав - тем более) я лучше остановлюсь, чем полезу с мыслью "авось вщемлюсь" под заднюю машину.

    Я тоже, но на проспекте остановка очень рискованная - лучше если не успели ехать дальше и там разворачиваться, т.к если остановитесь на кольцевой или на дзержинке - могут легко въехать в зад(((( Такие аварии ни раз бывали!

    А ездил кто-нибудь с Сергеем Сергеевичем на синем рено сандеро степвей? девушкам не рекомендую его, только парням подойдет.

    SashaLaguna:

    Alexandrinka, и у меня Алексей Шульгевич. Хотела заранее его тут порекламировать, но лучше накатаю большое сообщение, когда сдам город :D Самое главное - он всегда вовремя, никогда не опаздывает.

    Да, он всегда вовремя и можно всегда было записаться заранее на свободное удобное время, и в ГАИ не подвел, за это ему отдельное спасибо! Это вождение без выноса мозга, всё по делу, приятный и адекватный и очень тактичный, он настраивает на успех. И машинка удобная!

    [censored п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 16:05
    iuliia.novik.83:

    Ок, а что Вы предлагаете, если нужно перестроиться из 1-й полосы в 4-ю за короткий отрезок до нужного перекрёстка в плотном потоке?

    Включать поворот и пытаться перестроится.Если не получилось,ехать дальше.
    А вы что предлагаете в такой ситуации?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1591

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 июля 2018 16:08 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    Alexandrinka:

    Я тоже, но на проспекте остановка очень рискованная - лучше если не успели ехать дальше и там разворачиваться, т.к если остановитесь на кольцевой или на дзержинке - могут легко въехать в зад((((

    Даже если это повлечёт отказ от маршрута?
    Тогда насколько целесообразно в данном случае озвучить принимающему, что в этом месте объективно невозможно успеть перестроиться, и спросить разрешения выполнить команду в ближайшем возможном?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Plyaer:

    iuliia.novik.83:

    Ок, а что Вы предлагаете, если нужно перестроиться из 1-й полосы в 4-ю за короткий отрезок до нужного перекрёстка в плотном потоке?

    Включать поворот и пытаться перестроится.Если не получилось,ехать дальше.
    А вы что предлагаете в такой ситуации?

    В жизни - соглашусь, это оптимальный вариант.
    А на экзамене-то что делать, если это влечёт отказ от маршрута и автоматом провал?

  • Alexandrinka Member
    офлайн
    Alexandrinka Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #180483

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 июля 2018 16:15
    iuliia.novik.83:

    Alexandrinka:

    Я тоже, но на проспекте остановка очень рискованная - лучше если не успели ехать дальше и там разворачиваться, т.к если остановитесь на кольцевой или на дзержинке - могут легко въехать в зад((((

    Даже если это повлечёт отказ от маршрута?
    Тогда насколько целесообразно в данном случае озвучить принимающему, что в этом месте объективно невозможно успеть перестроиться, и спросить разрешения выполнить команду в ближайшем возможном?

    У моего мужа было,что он проехал разворот, а принимающий молчал,и он развернулся в следующем месте и успешно сдал. Лучше озвучте принимающему свои мысли, чтоб он понимал, что вы соображаете,а не просто так не перестроились для манёвра, тут ещё много зависит от личности инспектора, посчитает ли он это грубой ошибкой или спишет на волнение, вообще за спрос не бьют в нос, принимающие тоже люди! И многие очень хорошие и понимающие, они даже сами переживают за курсантов и хотят,чтоб те сдали. Я б спросила :D , всё равно уже после отклонения от маршрута терять нечего!!!

    [censored п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 16:15
    iuliia.novik.83:

    А на экзамене-то что делать, если это влечёт отказ от маршрута и автоматом провал?

    Так и сказать,я не успеваю перестроиться\не хочу создавать АС.
    Еще в мои годы,при сдаче советовали,не шарится по крайним полосам,держаться в середине,тогда не будет такой ситуации.Да и сейчас все зубрят какие-то маршруты.По зазубреному маршруту,можно вообще с закрытыми глазами проехать,не слушая команд куда поворачивать.Когда-то было только два маршрута: на право и налево с Семашко,а там уже куда инспектор пошлет.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1591

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 июля 2018 16:23 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).
    Alexandrinka:

    У моего мужа было,что он проехал разворот, а принимающий молчал,и он развернулся в следующем месте и успешно сдал.

    Молодец! А он объяснил свои действия?

    Alexandrinka:

    Лучше озвучте принимающему свои мысли, чтоб он понимал, что вы соображаете,а не просто так не перестроились для манёвра, тут ещё много зависит от личности инспектора, посчитает ли он это грубой ошибкой или спишет на волнение

    Мне дали команду найти место для разворота. Я пропустила первое место, объяснив, что здесь развернуться невозможно из-за припаркованных на перекрёстке машин - в итоге меня попросили ехать молча.

    Alexandrinka:

    они даже сами переживают за курсантов и хотят,чтоб те сдали.

    Ну не знаю...
    По мне, разве что только Тупица первый раз хотел, чтоб я сдала. Ехала тогда уверенно с 60 на 4-й (он даже после высадки хвалил и простил 1 ошибку), однако дико возмущался, как при этом я могла так глупо завалиться, повернув без стрелки.
    Вообще, почитаешь, так принимающие на Семашко более лояльны, чем на области.

    Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд

    Plyaer:

    Так и сказать,я не успеваю перестроиться\не хочу создавать АС.

    Вы думаете, это прокатит?

    Plyaer:

    Еще в мои годы,при сдаче советовали,не шарится по крайним полосам,держаться в середине,тогда не будет такой ситуации.

    Но ведь перестроение во вторую до команды могут счесть лишним и поставить ошибку. В жизни-то, понятно, лучше ехать во второй, если знаешь, что поедешь налево.

  • vovich2003 Neophyte Poster
    офлайн
    vovich2003 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1279063

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 июля 2018 17:06

    Может кому-то поможет мой опыт. Сдала со второго раза, принимающие не валят, скорее по отечески тянут за уши)) успокаивают, переспрашивают-слышала ли команду. Народ сам себя валит- глохнут, АС создают, езда дерганая так что лбом в стекло, знаки не видят. Я со слабой ездой-ощутила себя шумахером, увидя как другие сдают. И очень помогает покататься перед экзаменом, нет трясучки тогда
    Всем удачи!!!

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 17:07
    iuliia.novik.83:

    Вы думаете, это прокатит?

    Так вообще-то и надо делать.Так же и в узком развороте,сказать "Я тут по габаритам не впишусь".Тем более,сейчас вроде на каждом инспекторе регик висит,потом обжаловать можно.

    iuliia.novik.83:

    Но ведь перестроение во вторую до команды могут счесть лишним и поставить ошибку.

    Я не знаю,кто вам такие сказки рассказывал,но срочно посылайте его в пешее эротическое!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1591

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 июля 2018 17:21 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    vovich2003:

    Может кому-то поможет мой опыт. Сдала со второго раза, принимающие не валят, скорее по отечески тянут за уши)) успокаивают, переспрашивают-слышала ли команду. Народ сам себя валит- глохнут, АС создают, езда дерганая так что лбом в стекло, знаки не видят. Я со слабой ездой-ощутила себя шумахером, увидя как другие сдают. И очень помогает покататься перед экзаменом, нет трясучки тогда
    Всем удачи!!!

    Спасибо, поздравляю! Валить-то пока не валили, однако и чтобы по-отечески тянули за уши, такого не замечала. В машине в процессе просто убийственное молчание.
    Допы помогают в плане навыков, да и для езды с правами лишними не будут, но вот с нервами на экзамене совладать всё равно не удаётся - нога трясётся на сцеплении караул! Может, Глицин пропить...

    Plyaer:

    iuliia.novik.83:
    Но ведь перестроение во вторую до команды могут счесть лишним и поставить ошибку.

    Я не знаю,кто вам такие сказки рассказывал,но срочно посылайте его в пешее эротическое!

    Так все инструкторы говорят, да и в теме этой проскальзывает от сдающих, что за лишнее перестроение ставят ошибки.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 30 июля 2018 17:29

    Plyaer, ой, много они напосылают. Некоторые вообще очкуют с принимающим разговаривать, даже когда сдали. Помните здесь вопросы про получение прав? ("…если не отдали документы - это типа сдал?";)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 17:36
    iuliia.novik.83:

    Так все инструкторы говорят, да и в теме этой проскальзывает от сдающих, что за лишнее перестроение ставят ошибки.

    Ни когда в это не поверю.Пусть такие сказочники обоснуют,по какому пункту,просто перестроение,уже ошибка?Как правило,большая часть города заставлена машинами в первой полосе,там ехать просто не возможно.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Полиниатор:

    Plyaer, ой, много они напосылают. Некоторые вообще очкуют с принимающим разговаривать, даже когда сдали. Помните здесь вопросы про получение прав? ("…если не отдали документы - это типа сдал?";)

    Ну я не про то что бы инспекторов посылать,а скорее сказочников.Но инспектору нужно просто обосновать свою позицию,типа тут узко разворачиваться и т.д.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1591

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 30 июля 2018 18:20
    Plyaer:

    Пусть такие сказочники обоснуют,по какому пункту,просто перестроение,уже ошибка?

    Для меня это тоже загадка, но факт.

    Plyaer:

    Как правило,большая часть города заставлена машинами в первой полосе,там ехать просто не возможно.

    Речь о перестроении при отсутствии препятствия.

    Plyaer:

    Ну я не про то что бы инспекторов посылать,а скорее сказочников.Но инспектору нужно просто обосновать свою позицию,типа тут узко разворачиваться и т.д.

    Это прокатило (правда, меня попросили ехать молча). Но я не уверена, что подобное прокатит при перестроении.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15278

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 30 июля 2018 18:42
    iuliia.novik.83:

    Для меня это тоже загадка, но факт.

    П79, П61
    В ПДД указаны причины и условия, при которых может осуществляться перестроение: для поворота а, объезда препятствия и т.д.
    Просто ехать и перестраиватся нв пустой дороге при отсутствии этих причин нельзя

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 30 июля 2018 18:47

    iuliia.novik.83, Я считаю,что это просто байка среди не сдавших.Мой совет,смело перестраивайтесь.А то почитаешь,тут люди (в основном женщины),даже вздохнуть боятся,во время экзамена.Ну и маленький совет всем сдающим.Забейти на эти маршруты!Подумайте как вы потом сами будете ездить?Я уже думаю бизнес намутить: "Сниму ваш маршрут,дом-работа,дом-магазин,дом-любовница\любовник и т.д!"

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DeathInfector:

    iuliia.novik.83:

    Для меня это тоже загадка, но факт.

    П79, П61
    В ПДД указаны причины и условия, при которых может осуществляться перестроение: для поворота а, объезда препятствия и т.д.
    Просто ехать и перестраиватся нв пустой дороге при отсутствии этих причин нельзя

    http://kodeksy-by.com/pdd/61.htm
    http://kodeksy-by.com/pdd/79.htm
    Где там чегой про перестроение на пустой дороге?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)