Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4563

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 25 октября 2011 16:27

    Я о расчёте между операторами хочу узнать,а не между абонентом и оператором.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • karakoom Neophyte Poster
    офлайн
    karakoom Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #456025

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 октября 2011 10:55

    Почему нельзя позвонить, предупредить, что год не будешь пользоваться номером (заграницу уезжаю) - и чтобы номер через год остался у тебя? У МТС так мало номеров? Или что?

  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 26 октября 2011 18:25

    Есть же блокировка - обязательные платежи , вродь , ополовиниваются

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 27 октября 2011 00:19

    Скажите, почему связь МТС в районе пл. Якуба Коласа плохая?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 27 октября 2011 07:23

    4udonata, надо приехать в гости, проверить :shuffle:

  • Detritus Junior Member
    офлайн
    Detritus Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #216407

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 октября 2011 12:44

    Набираю 0870, а мне говорят - у вас не подключена услуга «мобильный помощник». Как же ее тогда подключить?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 октября 2011 13:19

    Detritus, через 0890-0

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 29 октября 2011 16:18 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 30 октября 2011 15:48

    когда, дайдут деньги на телефон!!!! уже три часа никак звонки делать не могу из=за минус 400рублей.

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 30 октября 2011 16:10

    tolya84, Как вариант попробуйте обещанный платеж *113*Сумма платежа в рублях#

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 16:32
    tolya84:

    когда, дайдут деньги на телефон!!!! уже три часа никак звонки делать не могу из=за минус 400рублей.

    та же проблема. оплачивал в 12 часов, до сих пор нет :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 30 октября 2011 16:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Обещанный был уже введен раньше, просто из-за "бесплатного дня" для абонентов мтс остальные страдают! пришлось через 0890-0 говорить номер чека оплаты обещали пополнить вручную и тогда смогу звонить.
    Не прошло и 5 минут и я снова на связи удачи всем!

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 30 октября 2011 17:41
    tolya84:

    просто из-за "бесплатного дня" для абонентов мтс остальные страдают!

    Они же абоненты и страдают :znaika:

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 30 октября 2011 18:06

    мне интересен минус на счете,когда я проснусь завтра

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 19:29

    в справку мтс не дозвониться, деньги на счет не зачисляют :toliet:

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 30 октября 2011 19:39
    tolya84:

    Обещанный был уже введен раньше, просто из-за "бесплатного дня" для абонентов мтс остальные страдают! пришлось через 0890-0 говорить номер чека оплаты обещали пополнить вручную и тогда смогу звонить.

    Не прошло и 5 минут и я снова на связи удачи всем!

    Это не бесплатный день виноват, а перевод часов, т.к. не сделаны фиксы для Беларуси. Сам МТС время сохранил, но несколько банковских систем перевели назад

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 20:10

    st2400, причем здесь банковские системы? на life платежка дошла, на мтс уже 8 часов с момента оплаты прошло и безрезультатно... сколько ещё ждать? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 30 октября 2011 20:15

    -nook-, она отключена сегодня...:)
    Сегодня всё бесплатно, а то что у некоторых есть минус, мтс позабыл:)
    Зато пропиарил акцию на славу)

    Выключаем свет и уезжаем...
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 20:19

    получается если день бесплатных звонков, на другие услуги абонентам деньги абсолютно не нужны?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 30 октября 2011 20:24

    -nook-, ну в МТС считают именно так;)

    Выключаем свет и уезжаем...