Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 15 декабря 2015 00:04

    1910, 1300км. После разговора с директорами ммвз поломку быстро устранили на СЦ

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 15 декабря 2015 00:34

    NightMare, ну бывает всякое, очевидно.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 15 декабря 2015 01:30 Редактировалось NightMare, 3 раз(а).

    1910, Это поломка 90 процентов всех Д4 ранних выпусков, гайка в коробке не закрученна..

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 декабря 2015 13:32
    qQazaNq:

    Valerka, На год 360 000
    До 10 лет, на 2 года - 720 000
    + само ТО

    Ilving:

    qQazaNq, мотоциклу в любом случае на два года ТО.

    А матацыкл новы, з крамы? Калі давалі тэхагляд на адзін год, праходзіць і плаціць за тэхагляд было не трэба. Толькі за дазвол да руху. Зараз даюць на два гады, таму можа адразу таксама не плаціць, а даведацца на ТО.

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 15 декабря 2015 16:55
    NightMare:

    1910, Это поломка 90 процентов всех Д4 ранних выпусков, гайка в коробке не закрученна..

    да уж...
    новый мотоцикл

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 15 декабря 2015 19:55

    fa78, вообще, это допустимо для ранних выпусков. Такое во всём мире встречается, не только в РБ.
    А вообще, какие могут быть претензии к новому мотоциклу за 800$? Сам же знаешь на что идёшь..

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 15 декабря 2015 20:05
    1910:

    fa78, вообще, это допустимо для ранних выпусков. Такое во всём мире встречается, не только в РБ.
    А вообще, какие могут быть претензии к новому мотоциклу за 800$? Сам же знаешь на что идёшь..

    800? 1300 ранние стоили, как С4 сейчас

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 15 декабря 2015 22:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    NightMare, в рублях те же деньги) не помню точно, но ранний С4 тогда под 3к был, вроде

    Сам в шоке, но это тот неловкий момент, когда рубли тоже аргумент))

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 18 декабря 2015 10:26

    Как думаете (может кто то знает наверняка)
    самостоятельная установка доп. оборудования - ручки с подогревом или зарядка USB
    не повлечет проблем с гарантией?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 18 декабря 2015 12:03 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    alekseev19791:

    Как думаете (может кто то знает наверняка)
    самостоятельная установка доп. оборудования - ручки с подогревом или зарядка USB
    не повлечет проблем с гарантией?

    повлечет в случае выхода из строя электрооборудования. Но все, что вы перечислили можно просто снять перед поездкой на гарантию :)

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 декабря 2015 15:17
    Vitaliy_K:

    alekseev19791:

    Как думаете (может кто то знает наверняка)
    самостоятельная установка доп. оборудования - ручки с подогревом или зарядка USB
    не повлечет проблем с гарантией?

    повлечет в случае выхода из строя электрооборудования. Но все, что вы перечислили можно просто снять перед поездкой на гарантию :)

    оно конечно понятно).

    я спрашивал, скорее, в том смысле, что по приезду на очередное ТО(при полностью рабочем состоянии) не нарвешься ли на непонимание и снятие с гарантии по причине внесения изменений в конструкцию ТС.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 20 декабря 2015 16:21

    alekseev19791, Нет, ничего не будет. Я с блютузом, сигналкой, юсб и подогревом ручек на ремонт заезжал на фирменное СТО.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 декабря 2015 11:08
    1910:

    fa78, вообще, это допустимо для ранних выпусков. Такое во всём мире встречается, не только в РБ.
    А вообще, какие могут быть претензии к новому мотоциклу за 800$? Сам же знаешь на что идёшь..

    т.е изначально, любой человек заходя в магазин мотовело должен понимать, что покупает ведро с болтиками?
    офигенная логика :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 21 декабря 2015 12:12

    fa78, есть возражения?

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 21 декабря 2015 12:21
    fa78:

    1910:

    fa78, вообще, это допустимо для ранних выпусков. Такое во всём мире встречается, не только в РБ.
    А вообще, какие могут быть претензии к новому мотоциклу за 800$? Сам же знаешь на что идёшь..

    т.е изначально, любой человек заходя в магазин мотовело должен понимать, что покупает ведро с болтиками?
    офигенная логика :(

    Это мотоцикл по цене велосипеда, при всех его минусах.

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 декабря 2015 12:45
    1910:

    fa78, есть возражения?

    возражения?
    да!
    свои личные 1500 уе на ветер выбрасывать не буду
    и признайтесь
    была бы у вас возможность, вы бы на эту *уету даже и не посмотрели
    но это ваш выбор
    я свой уже сделал - не покупать этот велосипед (Прозмейлол прювэт)

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 декабря 2015 14:41

    fa78, 25 летние самураи вас ждут, которые никогда не ломаются и вообще надежней ак-74
    вдруг повезет и проездите на нем целый сезон
    4 карбюратора на самурая стоят почти как новый минск с4 250, так что выбор делает каждый

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 21 декабря 2015 15:51

    fa78, меня лично волне бы радовало наличие в гараже с4250 или д125 по номиналу. Но это субъективно моё мнение.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 декабря 2015 17:30
    qQazaNq:

    fa78, 25 летние самураи вас ждут, которые никогда не ломаются и вообще надежней ак-74
    вдруг повезет и проездите на нем целый сезон
    4 карбюратора на самурая стоят почти как новый минск с4 250, так что выбор делает каждый

    1700 уе новый самурай юбр стоит
    а у него ресурс достойный
    так что не надо, песен
    повторяю,- перечитал ветку и сделал свои выводы

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 декабря 2015 17:43

    fa78, Во первых ебр стоит 34 800 000 ~ 1900$, с4 250 24 500 000 - 1350$
    Учился на ебрике, выглядит как мопедик, колеса от мопеда, тормоза мааленькие, как игрушечные
    Едет хуже минска, звук выхлопа прямо таки не очень
    Ебрик только девочке покупать, мужчина 80кг сидит как волк с ну погоди :D