Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Afric Junior Member
    офлайн
    Afric Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #346201

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 января 2015 19:21

    Добрый день подскажите пожалуйста, у меня приоровская долларовая карта виза классик.
    я хоче купить билет на сайте рос. авиакомпании за 12.200 рос. рублей.
    Таким образом они продадут мне 12.200 рос руб. по курсу 280= 3.416.000 бел. руб. А чтобы у меня было 3.416.000 руб продадут 247$ по курсу 13837. Таким образом билет обойдется в 250$ плюс минус.
    подскажите я прав или где-то по пути привяжут 20-10% сбор.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 5 января 2015 19:30 Редактировалось inco_by, 7 раз(а).
    Afric:

    Добрый день подскажите пожалуйста, у меня приоровская долларовая карта виза классик.
    я хоче купить билет на сайте рос. авиакомпании за 12.200 рос. рублей.
    Таким образом они продадут мне 12.200 рос руб. по курсу 280= 3.416.000 бел. руб. А чтобы у меня было 3.416.000 руб продадут 247$ по курсу 13837. Таким образом билет обойдется в 250$ плюс минус.
    подскажите я прав или где-то по пути привяжут 20-10% сбор.

    Скорее всего вы вообще не сможете оплатить долларовой картой на российском сайте. У них там какой-то дебильный запрет на конверсии в / из российского рубля. Прийдется заводить карту в рос.рублях, пополнять ее рос.рублями, и только тогда оплачивать. У Приора одна из валют расчета - российский рубль. Это значит, что от МПС прийдет запрос на списание рос.рублей. А поскольку конверсия из рос.рубля у банка отсутствует, то тут либо все будет как-нибудь криво через белку, либо вообще никак.

    Советую вам найти нормального продавца в долларах (их сейчас уйма). Меньше потеряете (а по факту, больше выиграете). Авиабилеты не обязательно покупать на сайтах самих авиакомпаний. А часто бывает даже дешевле через посредника, чем напрямую.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1316629

    Профиль

    66
    # 5 января 2015 21:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 января 2015 12:00)
    Основание: 3.5.18, 3.5.15

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 5 января 2015 21:14

    Снял с дебетной (USD) карты XX000$ без проблем. На всякий пожарный за час набрал в кассу, чтобы уточнить есть ли деньги в наличии. Все прошло хорошо.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 6 января 2015 12:22

    Подскажите, а сейчас можно открыть в приоре карточку в российский рублях?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5783

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5783
    # 6 января 2015 17:28
    Bierman:

    Dembel80:

    По такой логике, лучше вообще ничего не делать. Не выпускают - "плохо", выпустили - "толку".

    кстатеда... где сча те кому это было жизненно необходимо?

    Сейчас уточним, сколько обойдётся поменять "магнитный" мастер на чиповый+PayPass и если не слишком дорого - поменяем. :) У меня магнитный мастер до 2016 года, "сдачу" же всё равно не вернут, на крайняк можно ещё годик и попользоваться, хотя и хочется уже сейчас поменять на более современную карту. Всё будет зависеть от стоимости.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Gwynbleidd:

    -=sAm=-:

    как выбирается валюта расчёта, например по карте Visa.

    ИМХО все просто, если валюта транзакции совпадает с одной из валют расчета, то используется эта валюта расчета, в ином случае - используется доллар.

    А по MasterCard в такой же ситуации используется евро.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 января 2015 19:09
    Nick36:

    А по MasterCard в такой же ситуации используется евро.

    У Приора с Мастером одна валюта расчета - только евро, поэтому проблема выбора не стоит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • iovize Junior Member
    офлайн
    iovize Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #668769

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 7 января 2015 15:25

    Добрый день,

    Может быть кто-то сможет подсказать. Пытаюсь перевести через интернет-банк деньги с карты в белорусских рублях на карту в российских (обе карты мои). Пишет, что транзакция отклонена. В службу технической поддержки дозвониться не получается. Говорят, линия перегружена. Это ограничения банка какие-то? Спасибо.. Буду благодарна за информацию..

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 января 2015 15:32
    iovize:

    Это ограничения банка какие-то?

    http://www.priorbank.by/r/news/bank/103959/

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • evs2011 Senior Member
    офлайн
    evs2011 Senior Member

    868

    14 лет на сайте
    пользователь #334866

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 7 января 2015 20:54

    Prior-Online. В личном кабинете такое вот сообщение. Подскажите, каким образом оплатить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 7 января 2015 21:09
    evs2011:

    Prior-Online. В личном кабинете такое вот сообщение. Подскажите, каким образом оплатить?

    Прямо там и оплатить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 января 2015 21:48

    evs2011, видно денег у вас на карте не было, чтобы в автомате их в конце месяца списать ... вот вам банк и намекает, что дальше он возьмёт и закатит вам тех. овердрафт на карту

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 января 2015 21:58
    -=sAm=-:

    evs2011, видно денег у вас на карте не было, чтобы в автомате их в конце месяца списать ... вот вам банк и намекает, что дальше он возьмёт и закатит вам тех. овердрафт на карту

    не закатит. Может, что в последние месяцы поменялось, не обращал я внимание, но автооплаты на оплату услуги Интернет-банк - нет.

  • krug3r Member
    офлайн
    krug3r Member

    175

    17 лет на сайте
    пользователь #78953

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 8 января 2015 01:48 Редактировалось krug3r, 3 раз(а).

    up

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 8 января 2015 03:16 Редактировалось 29036, 1 раз.
    krug3r:

    подскажите, идет просрочка уже второй месяц по овердрафту, брал на пол года. дела в суд пойдет? или только после того как пеня дойдет до нужной суммы?

    Сейчас нет нужды ждать суммы. Такие дела давно проходят по упрощенной схеме. Но позицию банка я точно не знаю.

  • iovize Junior Member
    офлайн
    iovize Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #668769

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 января 2015 05:58
    Bierman:

    iovize:

    Это ограничения банка какие-то?

    http://www.priorbank.by/r/news/bank/103959/

    Спасибо. Жесть какая-то, блин:(

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 января 2015 08:11

    evs2011, а это за какой период? за декабрь или январь?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 8 января 2015 09:47
    iovize:

    Bierman:

    iovize:

    Это ограничения банка какие-то?

    http://www.priorbank.by/r/news/bank/103959/

    Спасибо. Жесть какая-то, блин:(

    кстати, неправда написана в новости от 20 декабря.

    Вместе с тем, указанные системы поддерживают в стандартном режиме все платежные сервисы и позволяют совершать операции только в белорусских рублях или только в иностранной валюте.

    невозможно с долларовой карточки пополнить долларовый депозит. Уже звонил два раза и два раза записывали меня и уточняли все. Не работает. Пока не снимут ограничения эти мифические работать не будет. Тупо не хотят устранять

    Всё проходит
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 11:27

    Опять глюки какие-то. Захожу в интернет-банкинг - нет доступных карточек :-? Что там у них происходит

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 8 января 2015 11:28 Редактировалось P1t0n, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, новый дизайн. Щелкните по иконке "Мои продукты"

    ЗЫ: вы правы, действительно глюк