Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    6 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 219 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 4,0% - аптеки; 3,0% - медицинские центры; 2,0% - транспорт, развлечения и отдых; 1,0% - иные оплаты (за исключением MCC, по которым мани-бэк не начисляется)
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • nakusios Member
    офлайн
    nakusios Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #786553

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 июня 2025 15:23
    Дабрабыт:

    При перевыпуске изготавливается именная карта. Срок - до 5 рабочих дней по Минску; до 10 календарных дней - областные города.

    А доставка по почте в конверте? Просто если клиент проживает на селе, то ехать в областной центр через половину области может оказаться гораздо дороже чем если бы заказать новую карточку "Деловую", которая стоит два рубля (ранее столько было).

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 12 июня 2025 17:29

    nakusios, Доставка карты по почте возможна. При перевыпуске необходимо будет сообщить специалисту Банка о желаемом способе доставки карты.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18593

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 13 июня 2025 19:44

    Как-нибудь без поездки в офис (минимум 100 км в одну сторону) можно верифицировать новый паспорт?

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 июня 2025 21:29

    Доброго вечера. У вас в банке проводятся ли некие профилактические работы влияющие на изъятие денежной наличности на кассе отделения по карточке банка?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 июня 2025 16:01

    inco_by, Актуализация паспортных данных Клиента осуществляется только при личном посещении офиса Банка.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    383

    16 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 17 июня 2025 17:54 Редактировалось Aldrs, 1 раз.
    Дабрабыт:

    inco_by, Актуализация паспортных данных Клиента осуществляется только при личном посещении офиса Банка.

    А вот у нас в Осиповичах нету пока ещё отделения банка Добробыт, поэтому надо ехать в близлежайший областной центр за несколько сотен килОметров.
    А вот например в банке с названием БСБ можно никуда не ехать, а просто сфотографировать паспорт видеокамерой мобильного телефона и послать по электронной почте, в ответ они пришлют по настоящей почте докУмены которые надо ручкой от руки заполнить написав там точные данные и расписаться, потом это с росписью на бумаге сфотографировать и послать им по емэйлу. Так можно стать клиентом ихнего банка и получить по почте пластиковую карточку, никуда не ездя. Я сам так делал. Это удобно. Сразу проявляется забота о населении, чтоб не тратить деньги на билет на поезд туда и обратно. Оно и понятно - двадцать первый век давно уже на дворе. Вот в БСБ банке это знают, понимают и делают. А вы что же? :ass:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18593

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 июня 2025 08:39
    Дабрабыт:

    Актуализация паспортных данных Клиента осуществляется только при личном посещении офиса Банка.

    Через МСИ никак?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 18 июня 2025 11:31

    Naamah2013, Добрый день. Выдача денежных средств с платежных карт в кассах Банка осуществляется в штатном режиме.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    inco_by, Актуализация данных Клиента Банка не осуществляется через МСИ - только при личном посещении офиса Банка с документом, удостоверяющим личность.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18593

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 июня 2025 15:59

    Дабрабыт, с таким архаическим подходом вы просто теряете клиентов. Ибо из региона я точно не поеду для решения данной проблемы. Удачи.

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2407

    20 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 18 июня 2025 20:00

    Дабрабыт, т.е. когда гражданин становится клиентом, то МСИ в качестве источника данных гражданина вас устраивает. А когда надо эти же данные обновить, то тут уже из МСИ не подтягиваете? Мда, логика где-то потерялась по дороге, имхо.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18593

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 18 июня 2025 21:48 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    sega_t, после того, как клиент получен, над ним можно начинать издеваться. Тем более, если с помощью подобного финта можно подзаработать деньжат (например, при окончании срока действия карты, когда с неподвижного счета начинают списываться деньги). А вот изначально клиента таким диким способом не привлечешь. Это типа как рыбу ловить. Так что логика на самом деле присутствует.

    Если в названии присутствует слово "добро", стоит поднапрячься. Ибо весьма подозрительно звучит.

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2025 01:15 Редактировалось Naamah2013, 1 раз.

    inco_by, а с какой карточки, какого неподвижного счёта списуется? А то у меня есть карточка сисьтемы мастер карт с картсчётом, там редко но пополняю её, то есть редко иногда периодически пользуюсь. Как бы не проморгать чтоб там не списалось?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18593

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18593
    # 19 июня 2025 10:17

    Naamah2013, если карта действующая, то ничего не спишут. А вот после окончания срока действия карты счет считается неподвижным. Какие тарифы и с какого числа начинают списывать - не помню. Смотрите тарифы банка.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 19 июня 2025 12:29

    Naamah2013, Согласно п 1.13 Тарифов Банка, плата за обслуживание счета, в том числе к которому выпущена платежная карточка, по которому не было движения в течение 6 календарных месяцев, составляет 5 byn (по счетам в белорусских и российских рублях); 15 byn (по счетам в долларах США и евро). Плата взимается ежемесячно, начиная с последнего рабочего дня 6го месяца с момента последней операции по счету. Плата не взимается при наличии действующей платежной карточки, выпущенной к счету.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3815

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 20 июня 2025 15:21

    У этого банка есть нормальная выписка или список последних операций или только та непонятная "история", где транзакции отображаются через несколько дней в хаотическом беспорядке или наоборот, отображаются, но денег на карте не прибавляется? Это какое-то недоразумение, а не история!
    Вчера, 19.06.25 с ВБ был возврат, от отобразился в истории

    Сегодня приходит СМС, о том, что возврат состоялся, но не вчера, а сегодня 20.06.25.

    А ЧТО ТОГДА БЫЛО ВЧЕРА?
    И когда вернутся деньги, если завтра суббота?
    В магазине что-то купишь, а в истории этого нет. Но сумма на счету же изменилась. Где история этих последних операций? Ни в одном приложении банков я не видел такого хаоса, как у дабрабыда! Или я туплю и не могу найти в приложении нормальую историю операций?
    "Урри, Урри, Урри, где у него кнопка?"

    С дураками не спорю
  • banderas1981 Member
    офлайн
    banderas1981 Member

    357

    16 лет на сайте
    пользователь #165901

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 июня 2025 15:24
    Jufo:

    Сегодня приходит СМС, о том, что возврат состоялся, но не вчера, а сегодня 20.06.25.

    А ЧТО ТОГДА БЫЛО ВЧЕРА?

    А вчера был предварительный возврат. И зделано так в целях вашей безопасности. Это надо знать.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 23 июня 2025 11:34

    Jufo, Для уточнения информации по Вашему счету, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона.

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    524

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 23 июня 2025 16:08
    Дабрабыт:

    Naamah2013, Согласно п 1.13 Тарифов Банка, плата за обслуживание счета, в том числе к которому выпущена платежная карточка, по которому не было движения в течение 6 календарных месяцев, составляет 5 byn (по счетам в белорусских и российских рублях); 15 byn (по счетам в долларах США и евро). Плата взимается ежемесячно, начиная с последнего рабочего дня 6го месяца с момента последней операции по счету. Плата не взимается при наличии действующей платежной карточки, выпущенной к счету.

    А можно через приложение закрыть карту и счет удаленно?
    Я например, тоже раньше активно пользовался картой Спрауная, но поменял документ, а ехать ради виртуальной дебетовой карты в Минск из Бобруйска и назад, да еще и в рабочий день, нет ни возможности, ни желания, ни целесообразности. Пока карту просто обнулил, что бы не дай бог не заблокировали но не хочется как то, что бы через несколько месяцев с нее начали еще и списывать деньги за отсутствия движения по счету.
    Странно. В ВТБ, БГПБ и ОПЛАТИ, легко обновил данные через их банковские приложения и МСИ, в ББ пришлось топать в банк, но то ББ, что с них возьмешь, да и справедливости ради у них отделений в Бобруйске... на каждом углу.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3815

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 23 июня 2025 16:30

    Дабрабыт, зачем вам мои данные, если это у вас приложение такое калечное. Где можно увидеть историю операций? Нормальную историю, как например у статусбанка раздел последие операции. А то я вижу в расходах, к примеру, пополнение на 600, расходы вижу 20 рублей, а на карточке остаток 300. Да, я тратил деньги, но эти расходы не отображаются. Почему другие могут, а вы нет?
    Да, кстати, возврат так и не состоялся. Хотя отобразился 19.06., а смс пришла 20.04. а сегодня уже 23 заканчивается рабочий день.

    С дураками не спорю
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    1072

    6 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 23 июня 2025 16:37

    3537206, Закрыть счёт с использованием платежной карты можно только при личном посещении офиса Клиентом с документом, удостоверяющим личность. Также обращаем Ваше внимание на то, что комиссия за обслуживание счета без движения не взимается при наличии карты, у которой не истек срок действия (указывается на лицевой стороне платежной карты).