Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 1 марта 2010 16:16

    У меня было 20 минут чтобы добратся до клуба и завести подруг - так что выбора считай небыло. Сказали машина 6 минут - и это устроило. потому что 007 было 11 минут. А паренек странный все равно.

    Petya_Ribkin (цитата):

    а заранее побеспокоится о такси нельзя было ? тем более что все уже знают что у 007 большие районы и не много машин что б всех удовлетворить и бывает что он долго едет из одного конца в другой...

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 1 марта 2010 16:34

    Meat STeak N2,

    а заранее побеспокоится о такси нельзя было ? тем более что все уже знают что у 007 большие районы и не много машин что б всех удовлетворить и бывает что он долго едет из одного конца в другой...

    действительно, не знает клиент (он же лох-терпила) систему работы всех таксослужб и их слабые места. да еще требует, чтоб везли нормальным маршрутом.

    не знаешь, что у 007 большие районы - сам виноват. :znaika:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 1 марта 2010 19:20

    +1 ой и не говорите)))

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 1 марта 2010 21:16

    не знаешь, что у 007 большие районы - сам виноват

    проблема не в том, что не знаешь, а в том, что чуть чуть заранее надо думать своей головой.

    из последнего: в 23:43 принимаю заказ на Ландера, даю 6 (7) минут. Приезжаю, в 23:54 выходят барышни и просят "до 12 на алькатрас (или что то типо того, уже не помню), очень срочно надо...!"

    спрашивается, если тебе блин в 12 уже надо быть в центре, какого фига ты без 15 минут заказываешь такси а потом еще спускаешься фиг знает сколько? но да, это ж таксист виноват, и служба, конешн.

    Deniz,

    Дрожь машины и вой - это то с чем он не должен выезжать для обслуживания пассажиров. Или он может выезжать со всем, кроме перечисленного в разделе запрета на выезд?

    что не запрещено - то разрешено, каг бэ так.

    .
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 марта 2010 21:42

    что не запрещено - то разрешено, каг бэ так.

    Hef, на место пассажира себя поставьте. Он как бэ деньги платит. Ему вроде за некомфортные условия поездки даже скидки не предложили. Фиг с ним, мы согласны на дачу логан и омегу лохматого года, но пусть они хотя бы будут технически исправны.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 2 марта 2010 00:04

    Согласен, но ведь вопрос-то, на мой взгляд, простой: как Вы определите обманули ли Вас да еще и с точностью до 1000 рублей???

    И Вам ехать надо или самовозвеличиваться?

    А по поводу честности - во многих сферах не работают честно.

    Для меня в этом нет проблемы - во всех сферах, что мне интересны

    есть наработанные связи, где поставщик, к примеру, не динамит по срокам,

    а покупатель - не тянет с оплатой.

    1000 рублей очень хорошо вылазит :). Особенно если ездишь ночью - без светофоров и пробок, по постоянному маршруту. Другой момент, что за 1000 рублей я например спорить не буду - останется легкая минутная грусть - что обманули, ну и ладно... Больше речь идет про 2-3-5 тысяч...

    Что же касается про прохождения механика - тот может и машину не вижеть, на которую штампик ставит :) - одно время часто бывал рядом с местом, где одна из служб механика и врача проходит - 2 минуты это занимает... Забежал и через 2 минуты уже выбежал...

    Один таксист кстати, предложил мне как то заехать пройти врача-механика - говорит уже часа 4 работаю - не было времени заехать, займет 2-3 минуты, а мы рядом едем, ну пожааааааааааааалууууууууууууууууйссссссстаааааааааааааааа миленький :). Ну конечно пришлось пойти на встречу... Хотя и озадачил сильно :).

    Никогда не слишком.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 2 марта 2010 00:38

    Manowar, что то я не видел, что бы в этой ветке кто то себя ставил из пассажиров на место водителя..

    Да и если не нравится машинка - что мешает отказаться при заказе (я про модель и марку)? А вот про "дребежит" - так давайте Вы пойдете на встречу и накинете пару рублей сверху на подвеску, или опять только водитель должен идти к Вам?

    что же касается механика - все основные узлы, не переживайте, проверяет сам водитель и поверьте, порой это лучше механика.

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 2 марта 2010 00:51

    А вот про "дребежит" - так давайте Вы пойдете на встречу и накинете пару рублей сверху на подвеску, или опять только водитель должен идти к Вам?

    а можно, что бы водитель скидку делал 50% пассажиру на витамины?

    Никогда не слишком.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 2 марта 2010 06:56

    MOHCTPiK, на витамины, что бы подвеска не стучала? Или как? И почему 50%? Давайте 100% уже! Или нет.. 105! Пускай таксисты доплачивают сами! Вот что бы как в Москве, только без глупых вопросов и на любом такси! А?

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 2 марта 2010 07:27

    Hef, я продолжил твою мысль - пойти на встречу и накидывать на подвеску... Я вообще за то, что никто никому ничего кроме счетчика не должен по деньгам - все остальное - это добровольные пожелания пассажира - дать или не дать сверху... Только не надо начинать плач - что мол пару тысяч на подвеску не дают, потому езди на стучащей... :)

    все основные узлы, не переживайте, проверяет сам водитель и поверьте, порой это лучше механика.

    особенно если машина на аренде и за нее надо отстегивать - смешно :).

    Никогда не слишком.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 07:27

    Правильно и чтоб еще почаще ездили, да подальше желательно...

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 2 марта 2010 08:50
    Hef:

    А вот про "дребежит" - так давайте Вы пойдете на встречу и накинете пару рублей сверху на подвеску, или опять только водитель должен идти к Вам?

    А давайте, если в магазине будет лежать протухшая колбаса, то я за нее заплачу на пару рублей больше, что бы в следующий раз магазин смог закупить нормальную. А почему нет :-??

    Блин, такого бреда редко услышишь.

    Вы про законы рыночной экономики слышали что нибудь?

    Водитель мне конечно должен, и опять и снова! Потому что у нас есть договор. Он обязан меня везти! На полностью подготовленной для перевозки пассажиров машине. И я ему плачу за это деньги. И я ему должен, должен заплатить эти деньги за поездку. И ВСЕ ! Больше ни водитель ни пассажир друг другу ничего не должны. Это закон! И не вам его оспаривать. Ваше личное недовольство - это ваше личное дело.

    Сомневаюсь, что подобные теории Вы смеете высказывать где нибудь у у хозяина или даже пассажирам. Потому как реакцию на такой бред представляете очень хорошо.

    Для размышления всем:

    Я скорее дам дам пару рублей сверху человеку у которого ничего не дребежжит. Потому что знаю, что он молодец, что он постарался выехал на линию на такой машине, которая меня радует. Мне принесли радость от поездки, а я принесу радость в виде чаевых, помимо той радости, которая идет водителю вместе с оплатой по счетчику.

    А если ты выехал на ведре, которое меня утомило и напрягло, то за что я тебя должен премировать? За то, что ты разгильдяй? За то, что ты не смог подготовить свое рабочее место и свой инструмент к работе? За то, что предоставленная тобой услуга низкого качества?

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 09:53

    С последним высказыванием соглашусь на все 100

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 марта 2010 11:25

    А если ты выехал на ведре, которое меня утомило и напрягло, то за что я тебя должен премировать? За то, что ты разгильдяй? За то, что ты не смог подготовить свое рабочее место и свой инструмент к работе? За то, что предоставленная тобой услуга низкого качества?

    +1000 старые ведра в сарай это неоспоримо чаевые по желанию выдавать если что то понравилось или не давать дело клиента, поверьте неплохо получается и без чаевых просто когда дают больше приятно что угодил клиенту вот и все.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 2 марта 2010 11:39

    Hef,

    Manowar, что то я не видел, что бы в этой ветке кто то себя ставил из пассажиров на место водителя..

    Ну, я себя периодически ставлю. Может не в ветке, но к профессии таксиста отношусь с уважением, поверьте.

    Да и если не нравится машинка - что мешает отказаться при заказе (я про модель и марку)? А вот про "дребежит" - так давайте Вы пойдете на встречу и накинете пару рублей сверху на подвеску, или опять только водитель должен идти к Вам?

    К сожалению, при заказе не сообщают техническое состояние машины. Если гудит подшипник - водитель должен не возить пассажиров, а ехать менять подшипник. Повторюсь: я не претендую на новый мерседес :) Пусть будет старый опель. Но он должен быть технически исправным, я не должен гадать, доедем мы или станем посреди дороги.

    что же касается механика - все основные узлы, не переживайте, проверяет сам водитель и поверьте, порой это лучше механика.

    А почему тогда подшипник гудит? Или это так и надо?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3831

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3831
    # 2 марта 2010 11:50
    Drebel:

    С последним высказыванием соглашусь на все 100

    Аналогично!

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10839

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 2 марта 2010 12:14

    со вчерашнего дня простой в 135 подорожал.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36874

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36874
    # 2 марта 2010 12:15

    Интересно - только мне так везет? :)

    Иногда таксисты предлагают заехать по пути - проверится у врача-механика, отдать что то, заправится (!) ну и т.д. Достаточно редко бывает, тем не менее - очень просят :) - отказывать не хочется, особенно если не сильно спешишь, с другой стороны натура против моя :( - ну как то это не правильно что ли... За счет личного времени пассажира решать свои дела...

    А почему тогда подшипник гудит? Или это так и надо?

    да потому что часто машина на аренде, ремонт хозяин делает в каком знакомом сто, по случаю, не выгодно простаивать ни хозяину, ни водиле - вот и ездят до последнего... или пока не совпадет ремонт с чем еще - например с болезнью водителя...

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 марта 2010 12:24

    "А почему тогда подшипник гудит? Или это так и надо?" а скоро большинство машина такое будет если не пересмотрят тарифы потому как ни топливо, ни ремонт, ни запчасти дешевле не стали тяжковато стало машину обслужить как положено тут выходит либо покушать либо машину сделать а еще грядет новая растаможка тогда будем рады хоть какому автосу абы ехал

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 марта 2010 12:31

    а еще грядет новая растаможка тогда будем рады хоть какому автосу абы ехал

    ой, да шо вы говорите.

    захотите на этом рынке работать - будете крутиться. а станете ездить на рыдванах - сожрет вас рынок.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.