Ответить
  • OTtAn Member
    офлайн
    OTtAn Member

    198

    18 лет на сайте
    пользователь #70614

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 17 мая 2012 10:30 Редактировалось OTtAn, 1 раз.

    ColbaS, поинтересуйтесь у Flynet может ваш дом попадает под территорию их покрытия.
    сидел сам раньше на соло. переключился. пока доволен. да, дцхаб поменьше, но качество интернета радует.

  • DAO_Minsk Member
    офлайн
    DAO_Minsk Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #323033

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 мая 2012 10:35
    AKBAR:

    Где нарыть список DC+ хабов, доступных из ЕДС Соло?

    http://wiki.uruchie.org/Список_хабов_сети
    Но инфа там несколько устарела. Пробуйте

    Подпись в стадии разработки...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 мая 2012 11:58
    shashka:

    Shaman-minsk, ну это перебор... 2 недели.. если бы у меня были такие проблемы, то в их офисе уже при виде меня начинали бы заикаться, свои права нужно уметь отстаивать, а то, что вы имеете право получать в соответствии с договором услугу "интернет", то вряд ли с этим кто-то спорить будет и форс-мажором прикрываться тоже. тут же какое дело, пока большому начальнику никто не действует на нервы, то маленькие начальники (мастер монтажников) спят спокойно и решают свои насущные проблемы, которые мало касаются большого начальника, но за которые он потом спросит по полной. Так что вперед в офис, в кабинет повыше, в книжку отзывов - отзыв, желательно поименно включить менеджера договора и мастера монтажников.

    Дико не прав. Опять же... своя колокольня.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 17 мая 2012 12:28
    Marabu:

    Неплохое такое начало сотрудничества... Внушает! :spy:
    Начинаю сомневаться в правильности избранного пути... :-?

    Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 17 мая 2012 12:38
    klizmatron:

    Shaman-minsk:

    уже три раза ездил в офис(16км туда и 16км обратно) в 10 часов вечера, чтобы зайти в интернет

    3г не не слышал? :spy:

    зачем мне 3г, у меня дома анлим, в офисе анлим, остальное время я зарулем. мне что еще держать 3г для форсмажорных обстоятельств?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    shashka:

    Shaman-minsk, ну это перебор... 2 недели.. если бы у меня были такие проблемы, то в их офисе уже при виде меня начинали бы заикаться, свои права нужно уметь отстаивать, а то, что вы имеете право получать в соответствии с договором услугу "интернет", то вряд ли с этим кто-то спорить будет и форс-мажором прикрываться тоже. тут же какое дело, пока большому начальнику никто не действует на нервы, то маленькие начальники (мастер монтажников) спят спокойно и решают свои насущные проблемы, которые мало касаются большого начальника, но за которые он потом спросит по полной. Так что вперед в офис, в кабинет повыше, в книжку отзывов - отзыв, желательно поименно включить менеджера договора и мастера монтажников.

    ну нету у меня времени кому-то косточки промывать...

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 мая 2012 12:53
    andrucha:

    Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...

    Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27700

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27700
    # 17 мая 2012 13:03

    2German,

    2German:

    andrucha:

    Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...

    Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.

    за бесплатность подключения с меня взяли честное-пречестное слово, что год не буду отключаться.
    Теперь понимаю, почему... :spy:

    А кроме того, деньги то клиенты вперёд платят, практически за месяц.
    Если там у вас такой поток бешеный, то и ресурсов должно хватать на форс-мажорные работы.

    А дальше возникают смутные мысли, как внешний канал будет справляться с «таким» ростом абонентской базы? Поневоле начинаешь опасаться, что оговорка «до 4 Мбит/с» изменится на «далеко до 4 Мбит/с» :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 мая 2012 13:05
    Marabu:

    2German,

    2German:

    andrucha:

    Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...

    Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.

    за бесплатность подключения с меня взяли честное-пречестное слово, что год не буду отключаться.
    Теперь понимаю, почему... :spy:

    А кроме того, деньги то клиенты вперёд платят, практически за месяц.
    Если там у вас такой поток бешеный, то и ресурсов должно хватать на форс-мажорные работы.

    А дальше возникают смутные мысли, как внешний канал будет справляться с «таким» ростом абонентской базы? Поневоле начинаешь опасаться, что оговорка «до 4 Мбит/с» изменится на «далеко до 4 Мбит/с» :evil:

    Ну канал можно расширять - где тут проблема?
    А вот ресурсов не хватает. Очень быстро набираем сотрудников.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 мая 2012 13:26 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    2German:

    Дико не прав. Опять же... своя колокольня.

    конечно своя))) а почему я, потребитель, должен думать о ком то, если я плачу конкретные деньги за конкретную услугу?? и мне абсолютно наплевать, что кто-то режет провода, это проблемы компании Соло, провода не режутся у меня в квартире. Восстановить можно гораздо быстрее, чем за 2 недели, а на тех, кто "ложит болт" взяв на себя определенные обязательства, нужно искать управу.
    Нехватка персонала - это не проблема абонента. А то привыкли выезжать на терпящих все истинных белорусах

    И это пройдет...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27700

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27700
    # 17 мая 2012 13:32

    2German,

    2German:

    Ну канал можно расширять - где тут проблема?
    А вот ресурсов не хватает. Очень быстро набираем сотрудников.

    пока не знаю, есть ли проблема — поживём-увидим...
    Но вот то, что вовремя не среагировали — это уже понятно.
    Три недели назад девочки на ресепшене уже констатировали большой наплыв новых клиентов и очередь на подключение — этого времени не хватило, чтобы прокачать ситуацию?
    Настораживающая неповоротливость! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 35247 Member
    офлайн
    35247 Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #35247

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 мая 2012 14:01
    2German:

    Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.

    ролф ))) посмешили. в менеджменте клинические долбоебы работают ? увольняйте тех, кто не ожидал. акция по подключению уже не первая. сколько раз подключали, столько раз и наплыв был. а они не ожидали ) возьмите моего племянника на работу. 7 лет, но смышленый малый. в следующий раз перед началом акции спросите - "Максимка, наплыв будет ?". Он вам ответит и сэкономит зарплату идиотов, которые не ожидали.
    понятно конечно, что ожидали. расчет на менталитет,что потерпят белорусы. вы, 2German, тут такие глупейшие отмазки озвучивая подумайте в каком свете себя выставляете.
    абсолютно согласен с высказыванием shashka про мотивацию больших начальников, маленьких и исполнителей. сам столкнулся, пытаясь добиться оказания от компании услуг согласно договору.

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 17 мая 2012 15:26
    `LX:

    2German:

    Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.

    ролф ))) посмешили. в менеджменте клинические долбоебы работают ? увольняйте тех, кто не ожидал. акция по подключению уже не первая. сколько раз подключали, столько раз и наплыв был. а они не ожидали ) возьмите моего племянника на работу. 7 лет, но смышленый малый. в следующий раз перед началом акции спросите - "Максимка, наплыв будет ?". Он вам ответит и сэкономит зарплату идиотов, которые не ожидали.
    понятно конечно, что ожидали. расчет на менталитет,что потерпят белорусы. вы, 2German, тут такие глупейшие отмазки озвучивая подумайте в каком свете себя выставляете.
    абсолютно согласен с высказыванием shashka про мотивацию больших начальников, маленьких и исполнителей. сам столкнулся, пытаясь добиться оказания от компании услуг согласно договору.

    =))) 5 баллов..... ты не из МП случаем?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 мая 2012 17:14

    `LX, Shaman-minsk, Ребят, ну тролить меня можно сколько угодно... но реально быстрее не будет. Разгребаем очередь и не создаем новой. И если мы и расчитывали на определенное количество, никто не ожидал что будет в 3 раза больше.

    Marabu:

    Три недели назад девочки на ресепшене уже констатировали большой наплыв новых клиентов и очередь на подключение — этого времени не хватило, чтобы прокачать ситуацию?
    Настораживающая неповоротливость!

    Прокачиваем.. дикими темпами.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    shashka:

    2German:

    Дико не прав. Опять же... своя колокольня.

    конечно своя))) а почему я, потребитель, должен думать о ком то, если я плачу конкретные деньги за конкретную услугу?? и мне абсолютно наплевать, что кто-то режет провода, это проблемы компании Соло, провода не режутся у меня в квартире. Восстановить можно гораздо быстрее, чем за 2 недели, а на тех, кто "ложит болт" взяв на себя определенные обязательства, нужно искать управу.
    Нехватка персонала - это не проблема абонента. А то привыкли выезжать на терпящих все истинных белорусах

    Ну прав, и прав. Не буду спорить.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27700

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27700
    # 17 мая 2012 17:18

    2German,

    2German:

    Разгребаем очередь и не создаем новой

    не поверю, что не заключаете новые договоры с обещанием подключить в течение 20-ти календарных.

    2German:

    Прокачиваем... дикими темпами

    да, мне уже предложили подождать ещё неделю! :evil: Темпы действительно дикие! :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 17 мая 2012 17:21
    Marabu:

    не поверю, что не заключаете новые договоры с обещанием подключить в течение 20-ти календарных.

    Менеджеры работают в лайтовом режиме. Хотели бы, делали бы больше. Не верьте - ваше право.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 мая 2012 19:53 Редактировалось Angel_s, 1 раз.

    Герман не позорься! Дешевые и глупые отмазки. Про болт на всех абонентов абсолютно согласен. Есть отдел продаж и его задача продавать, если ты подписал договор на тебя уже положили, т.к. всем из сотрудников пофигу на тебя, как на клиента. У провайдеров есть план по подключениям, а удержание клиента никого не парит.
    Про 20 дней и мы не ожидали тоже полная фигня. Все дело просто в рас******ве и не организованности!
    Есть договор по которому вы должны действовать, если не можете подключать во время меняйте! Напишите правду подключаем до 40, 60 хоть до 360 дней.

  • infinity-by Member
    офлайн
    infinity-by Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #136065

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 17 мая 2012 19:57 Редактировалось infinity-by, 4 раз(а).

    ....

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 мая 2012 21:45
    infinity-by:

    поставили сингалку на обрыв или камеры видеонаблюдения, да в конеце концов сменили замки

    1. Сигналку на себя охрана не берет, т.к. это мат. ответственность в случае кражи(как вы сами сказали дело 1 минуты все срезать)
    2. Бомжи не привереды, унесут и камеры :)
    3. С замками проблема. Когда ставишь нормальные замки, то они каким-то чудом пропадают и на их месте появляются все те же старые замки ЖЭСа(соло и unet.by не однократно меняли совместно замки в малиновке по косманавтов и есенина)

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9990

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9990
    # 17 мая 2012 22:05 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 мая 2012 22:54
    Mih-Mih:

    Я в лифте, на подьезде... регулярно вижу как висит реклама интернета, вскрытие замков и т. п. Вот висит реклама конторы "рога", приходит контора "копыта", срывает объяву конкурентов (сковыривает контактные телефоны) и вешает свою рекламу. Потом возвращается контора "рога" и ситуация повторяется.
    Вот скажите, нах кому нужно резать провода? Еслиб какой псих завелся, то масштаб был-бы поменьше и давно словили. Но с таким размахом и так долго... может это тоже такой вид конкуренции?
    Вот не верится мне что их бомжи из-за меди режут.

    Уже поймали несколько бомжей. И что с них взять?