ColbaS, поинтересуйтесь у Flynet может ваш дом попадает под территорию их покрытия.
сидел сам раньше на соло. переключился. пока доволен. да, дцхаб поменьше, но качество интернета радует.
AKBAR:Где нарыть список DC+ хабов, доступных из ЕДС Соло?
http://wiki.uruchie.org/Список_хабов_сети
Но инфа там несколько устарела. Пробуйте
shashka:Shaman-minsk, ну это перебор... 2 недели.. если бы у меня были такие проблемы, то в их офисе уже при виде меня начинали бы заикаться, свои права нужно уметь отстаивать, а то, что вы имеете право получать в соответствии с договором услугу "интернет", то вряд ли с этим кто-то спорить будет и форс-мажором прикрываться тоже. тут же какое дело, пока большому начальнику никто не действует на нервы, то маленькие начальники (мастер монтажников) спят спокойно и решают свои насущные проблемы, которые мало касаются большого начальника, но за которые он потом спросит по полной. Так что вперед в офис, в кабинет повыше, в книжку отзывов - отзыв, желательно поименно включить менеджера договора и мастера монтажников.
Дико не прав. Опять же... своя колокольня.
Marabu:Неплохое такое начало сотрудничества... Внушает!
Начинаю сомневаться в правильности избранного пути...
Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...
офлайн
Shaman-minsk
Senior Member
|
|
1614 |
20 лет на сайте Город:
|
klizmatron:Shaman-minsk:уже три раза ездил в офис(16км туда и 16км обратно) в 10 часов вечера, чтобы зайти в интернет
3г не не слышал?
зачем мне 3г, у меня дома анлим, в офисе анлим, остальное время я зарулем. мне что еще держать 3г для форсмажорных обстоятельств?
shashka:Shaman-minsk, ну это перебор... 2 недели.. если бы у меня были такие проблемы, то в их офисе уже при виде меня начинали бы заикаться, свои права нужно уметь отстаивать, а то, что вы имеете право получать в соответствии с договором услугу "интернет", то вряд ли с этим кто-то спорить будет и форс-мажором прикрываться тоже. тут же какое дело, пока большому начальнику никто не действует на нервы, то маленькие начальники (мастер монтажников) спят спокойно и решают свои насущные проблемы, которые мало касаются большого начальника, но за которые он потом спросит по полной. Так что вперед в офис, в кабинет повыше, в книжку отзывов - отзыв, желательно поименно включить менеджера договора и мастера монтажников.
ну нету у меня времени кому-то косточки промывать...
andrucha:Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...
Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.
2German,
2German:andrucha:Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...
Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.
за бесплатность подключения с меня взяли честное-пречестное слово, что год не буду отключаться.
Теперь понимаю, почему...
А кроме того, деньги то клиенты вперёд платят, практически за месяц.
Если там у вас такой поток бешеный, то и ресурсов должно хватать на форс-мажорные работы.
А дальше возникают смутные мысли, как внешний канал будет справляться с «таким» ростом абонентской базы? Поневоле начинаешь опасаться, что оговорка «до 4 Мбит/с» изменится на «далеко до 4 Мбит/с»
Marabu:2German,
2German:andrucha:Такая ситуация у всех. Потому, что просто кладут болт...
Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.
за бесплатность подключения с меня взяли честное-пречестное слово, что год не буду отключаться.
Теперь понимаю, почему...А кроме того, деньги то клиенты вперёд платят, практически за месяц.
Если там у вас такой поток бешеный, то и ресурсов должно хватать на форс-мажорные работы.А дальше возникают смутные мысли, как внешний канал будет справляться с «таким» ростом абонентской базы? Поневоле начинаешь опасаться, что оговорка «до 4 Мбит/с» изменится на «далеко до 4 Мбит/с»
Ну канал можно расширять - где тут проблема?
А вот ресурсов не хватает. Очень быстро набираем сотрудников.
2German:Дико не прав. Опять же... своя колокольня.
конечно своя))) а почему я, потребитель, должен думать о ком то, если я плачу конкретные деньги за конкретную услугу?? и мне абсолютно наплевать, что кто-то режет провода, это проблемы компании Соло, провода не режутся у меня в квартире. Восстановить можно гораздо быстрее, чем за 2 недели, а на тех, кто "ложит болт" взяв на себя определенные обязательства, нужно искать управу.
Нехватка персонала - это не проблема абонента. А то привыкли выезжать на терпящих все истинных белорусах
2German,
2German:Ну канал можно расширять - где тут проблема?
А вот ресурсов не хватает. Очень быстро набираем сотрудников.
пока не знаю, есть ли проблема — поживём-увидим...
Но вот то, что вовремя не среагировали — это уже понятно.
Три недели назад девочки на ресепшене уже констатировали большой наплыв новых клиентов и очередь на подключение — этого времени не хватило, чтобы прокачать ситуацию?
Настораживающая неповоротливость!
2German:Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.
ролф ))) посмешили. в менеджменте клинические долбоебы работают ? увольняйте тех, кто не ожидал. акция по подключению уже не первая. сколько раз подключали, столько раз и наплыв был. а они не ожидали ) возьмите моего племянника на работу. 7 лет, но смышленый малый. в следующий раз перед началом акции спросите - "Максимка, наплыв будет ?". Он вам ответит и сэкономит зарплату идиотов, которые не ожидали.
понятно конечно, что ожидали. расчет на менталитет,что потерпят белорусы. вы, 2German, тут такие глупейшие отмазки озвучивая подумайте в каком свете себя выставляете.
абсолютно согласен с высказыванием shashka про мотивацию больших начальников, маленьких и исполнителей. сам столкнулся, пытаясь добиться оказания от компании услуг согласно договору.
офлайн
Shaman-minsk
Senior Member
|
|
1614 |
20 лет на сайте Город:
|
`LX:2German:Такая ситуация потому что никто не ожидал такого потока клиентов на бесплатное подключение.
ролф ))) посмешили. в менеджменте клинические долбоебы работают ? увольняйте тех, кто не ожидал. акция по подключению уже не первая. сколько раз подключали, столько раз и наплыв был. а они не ожидали ) возьмите моего племянника на работу. 7 лет, но смышленый малый. в следующий раз перед началом акции спросите - "Максимка, наплыв будет ?". Он вам ответит и сэкономит зарплату идиотов, которые не ожидали.
понятно конечно, что ожидали. расчет на менталитет,что потерпят белорусы. вы, 2German, тут такие глупейшие отмазки озвучивая подумайте в каком свете себя выставляете.
абсолютно согласен с высказыванием shashka про мотивацию больших начальников, маленьких и исполнителей. сам столкнулся, пытаясь добиться оказания от компании услуг согласно договору.
=))) 5 баллов..... ты не из МП случаем?
`LX, Shaman-minsk, Ребят, ну тролить меня можно сколько угодно... но реально быстрее не будет. Разгребаем очередь и не создаем новой. И если мы и расчитывали на определенное количество, никто не ожидал что будет в 3 раза больше.
Marabu:Три недели назад девочки на ресепшене уже констатировали большой наплыв новых клиентов и очередь на подключение — этого времени не хватило, чтобы прокачать ситуацию?
Настораживающая неповоротливость!
Прокачиваем.. дикими темпами.
shashka:2German:Дико не прав. Опять же... своя колокольня.
конечно своя))) а почему я, потребитель, должен думать о ком то, если я плачу конкретные деньги за конкретную услугу?? и мне абсолютно наплевать, что кто-то режет провода, это проблемы компании Соло, провода не режутся у меня в квартире. Восстановить можно гораздо быстрее, чем за 2 недели, а на тех, кто "ложит болт" взяв на себя определенные обязательства, нужно искать управу.
Нехватка персонала - это не проблема абонента. А то привыкли выезжать на терпящих все истинных белорусах
Ну прав, и прав. Не буду спорить.
2German,
2German:Разгребаем очередь и не создаем новой
не поверю, что не заключаете новые договоры с обещанием подключить в течение 20-ти календарных.
2German:Прокачиваем... дикими темпами
да, мне уже предложили подождать ещё неделю! Темпы действительно дикие!
Marabu:не поверю, что не заключаете новые договоры с обещанием подключить в течение 20-ти календарных.
Менеджеры работают в лайтовом режиме. Хотели бы, делали бы больше. Не верьте - ваше право.
Герман не позорься! Дешевые и глупые отмазки. Про болт на всех абонентов абсолютно согласен. Есть отдел продаж и его задача продавать, если ты подписал договор на тебя уже положили, т.к. всем из сотрудников пофигу на тебя, как на клиента. У провайдеров есть план по подключениям, а удержание клиента никого не парит.
Про 20 дней и мы не ожидали тоже полная фигня. Все дело просто в рас******ве и не организованности!
Есть договор по которому вы должны действовать, если не можете подключать во время меняйте! Напишите правду подключаем до 40, 60 хоть до 360 дней.
infinity-by:поставили сингалку на обрыв или камеры видеонаблюдения, да в конеце концов сменили замки
1. Сигналку на себя охрана не берет, т.к. это мат. ответственность в случае кражи(как вы сами сказали дело 1 минуты все срезать)
2. Бомжи не привереды, унесут и камеры
3. С замками проблема. Когда ставишь нормальные замки, то они каким-то чудом пропадают и на их месте появляются все те же старые замки ЖЭСа(соло и unet.by не однократно меняли совместно замки в малиновке по косманавтов и есенина)
Mih-Mih:Я в лифте, на подьезде... регулярно вижу как висит реклама интернета, вскрытие замков и т. п. Вот висит реклама конторы "рога", приходит контора "копыта", срывает объяву конкурентов (сковыривает контактные телефоны) и вешает свою рекламу. Потом возвращается контора "рога" и ситуация повторяется.
Вот скажите, нах кому нужно резать провода? Еслиб какой псих завелся, то масштаб был-бы поменьше и давно словили. Но с таким размахом и так долго... может это тоже такой вид конкуренции?
Вот не верится мне что их бомжи из-за меди режут.
Уже поймали несколько бомжей. И что с них взять?