Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25580

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25580
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18884

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18884
    # 2 октября 2017 23:08

    Мосты лучше бы подняли на подъезде. Тоже мечты, хоть куда менее грандиозные.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 2 октября 2017 23:44

    Ай, первая реакция, брестчане не для себя проектировали. Про тупиковые платформы, Львов вспомнился сразу на выход в городской транспорт с тупиковых путей. Выламли руки облисполкому и брестские без опыта работ ввязались, вот такую не для пассажиров сделали автостанцию. Простые решения напрашиваются, как тунель, так и тупиковые платформы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18884

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18884
    # 2 октября 2017 23:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Тупиковые пути - всё-таки геморрой. Автоматически на 2-3 минуты позже прибытие. Ну и движенцам меньше места для манёвров.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 октября 2017 10:09

    Брест и так станция напроектированная черт-знает-как - одни режущие маршруты, главные пути посередине, выходы не на все направления, парк Буг через который маневры ограничены, ещё дай парк приёма (да ещё тупиковый) к Орджоникидзе - вообще зашьется: грузовым не проехать будет.
    Про туннель давно думают, но вроде как там высокие грунтовые воды. Как по мне, так можно нормальный крытый надземный переход, с эскалаторами.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6843

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 3 октября 2017 11:02 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    lvch, понимаешь в чём проблема, эскалаторы можно было бы ставить, если бы пешеходный мост не использовался для транзитного перехода жителями Бреста, а только для доступа пассажиров к станции Брест и её перронов.
    ведь делать нормальный мост должен город, а не только БЧ.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    а в иделе конечно должен быть тоннель от жд вокзала к будущему автовокзалу, для простоты доступа.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 3 октября 2017 11:47 Редактировалось , 1 раз.

    А грузовые на Северную сейчас вроде ездят через этот.. как его.. Катинбор, что ли.
    Единственное, что там вроде подают вагоны куда-то за Центральную. Но я, конечно, всех тонкостей не знаю.
    Но, понимая все эти проблемы, согласитесь, что островной вокзал для такого города как Брест, с этими мостами - это ненормально.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6843

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 3 октября 2017 12:59

    кстати, насколько я знаю, то в той же Орше тоже островной вокзал.
    и тоже на него доступ только через мост, тоже неудобно.
    особенно старикам.
    я помню как моей бабуле мост в Бресте был настоящим испытанием.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18884

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18884
    # 3 октября 2017 13:03
    sk2012:

    и тоже на него доступ только через мост, тоже неудобно.

    Нет, там можно перейти по земле через всю станцию, если грузовыми не загорожено.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 октября 2017 13:16
    1З:

    А грузовые на Северную сейчас вроде ездят через этот.. как его.. Катинбор, что ли.
    Единственное, что там вроде подают вагоны куда-то за Центральную. Но я, конечно, всех тонкостей не знаю.
    Но, понимая все эти проблемы, согласитесь, что островной вокзал для такого города как Брест, с этими мостами - это ненормально.

    Проблема не в Северном, а именном в этом "куда-то за Центральную" - в Польшу и обратно грузовые составы идут.
    Этот пешеходный мост действительно очень неудобен, выход только в тоннеле - не его боятся строить из-за грунтовых вод.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6843

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 3 октября 2017 14:26
    vittkoff:

    sk2012:

    и тоже на него доступ только через мост, тоже неудобно.

    Нет, там можно перейти по земле через всю станцию, если грузовыми не загорожено.

    но там технический проход, если речь про тот, что возле автовокзала.

    Добавлено спустя 1 час 41 минута 11 секунд

    господа, подскажите, музей жд в Варшаве работает? или всё-таки закрыт или пересен куда-то?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 3 октября 2017 18:19 Редактировалось , 1 раз.
    lvch:

    именном в этом "куда-то за Центральную" - в Польшу и обратно грузовые составы идут.

    А грузовые в Польшу разве не все через Заречицу?
    Она так сильно перегружена, что через Центральную отправляют?

    sk2012:

    господа, подскажите, музей жд в Варшаве работает? или всё-таки закрыт или пересен куда-то?

    Летом точно работал. Решение о переносе принято, но там ещё не готова площадка.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 4 октября 2017 07:25
    1З:

    А грузовые в Польшу разве не все через Заречицу?
    Она так сильно перегружена, что через Центральную отправляют?

    по Заречице только узкие (ну или во время ремонтов по Бугу)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 4 октября 2017 07:52

    А что мешает отправлять через Заречицу широкие постоянно, а не только во время ремонта по Бугу?
    И, если не ошибаюсь, есть широкий соединительный путь между Северным и Бугом. Если так, почему нельзя грузовые отправлять по кругу Восточный - Кандибор - Северный - Буг - Тересполь?
    Ну пусть даже для этого придётся где-то как-то изменить технологию или что-то перестроить, но если проблема есть, её надо решать. В Минске сейчас из-за строительства новой дороги приходится разбирать существующий и строить на новом месте новый соединительный путь между Сортировкой и Северным, тоже кусок работы, но если надо, то надо.
    Ну это же ненормально, когда в Бресте сохраняется островная пассажирская станция из-за того, что через неё пропускают грузовой транзит, хотя есть куча обходных путей.

    Зы
    Я не то, что поспорить, мне просто интересно понять, что мешает.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 4 октября 2017 10:31

    расположение путей, парков и сортировочных устройств направлено именно на поток Восточный-Центральный-Буг-Тересполь и обратно. Если менять технологию, то это увеличит объем маневровой работы и соответственно время пропуска грузопотока, а сейчас и так большие проблемы со сдачей на Польшу - грузов идет больше чем можем пропустить.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 4 октября 2017 11:41

    Опять же, могу ошибаться, но на Восточном в той части станции, которая севернее от главных путей, со стороны Мошенского, и которая сейчас мало используется, есть даже горка, которая сейчас не работает. Вот с той стороны как раз был бы выход прямо на Кандибор без режущих маршрутов. Но, понятно, чтобы всё это организовать, нужен кусок работы.
    Дело в том, что рано или поздно технологию всё равно менять придётся. Лучше бы это сделать чем раньше, тем лучше.
    Но жираф (руководство) большой, ему видней.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 4 октября 2017 16:24

    О, в Восточном парке надо вообще реконструкцию делать, да ещё и Заречицу под это дело переустраивать.
    Предлагаю закрыть эту тему в рамках данной ветки, так как от нашего видения проблемы в данном случае ничего не поменяется.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 октября 2017 18:33 Редактировалось Ledpin, 2 раз(а).

    Нуда по Бресту тему можно закрыть, два совсем неудачных выхода в город со станций Брест-Центральный и Брест-Восточный, с "тошнотными", особенно летом (данное название подслушал, когда одна пешеход поясняла другой,.где она). Сравнить выходы с туннелей в Минске или платформ Пинска, небо и земля. На Брест-Восточном реконструировали пешеходный мост, и перекинуть выходы над дорогой Машенского (тут только заметил сделали нормально, извиняюсь) и со Скрыпникова ближе к людям, не понимаю. Получается в Бресте, когда следующий раз будут БЧ-ки ныть про падение пассажира-потока, каждый раз можно эти решения показать и поймёшь обычного пассажира, пересевшего на маршрутку или блаблакар, безпроблемно забирающий на ближайшей остановке.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 октября 2017 23:06

    УЗ планирует уже в этом году запустить поезд Чернигов-Ивано-Франковск. гомелям теперь проще станет во львов и карпаты гонять)) =
    тыц

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4124

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 5 октября 2017 08:50

    paseol, УЗ много чего планирует. И Луцк - Херсон был в планах, да много чего.
    А Киев - Солотвино ходит и сейчас, но редко.
    У них основная проблема -- где вагоны достать.
    Пару недель назад на отстое на ст.Бугаз (Затока) видел состав Житомир - Белгород-Днестровский. С виду....это нечто. Вагоны убитые из убитых. И это летний допсостав.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 5 октября 2017 09:43

    В продолжение темы нового поезда Варшава - Брест, вчера пригнали поляки свои вагоны для знакомства в Брест, вот что они предлагают пустить: 1 вагон первого класса и 3 вагона второго класса:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Вместе в вагонами приехали слухи о модернизации инфраструктуры Тересполя с апреля 2018 на 4 года, что выльется в сокращении пассажирских поездов Варшава - Тересполь до Варшава - Бяла Подляска (пригородных до Хотылува) с подсылкой автобусов. Исключение - международные типа Полонеза, Ниццы/Праги/Парижа и Брест-Варшава.