Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45314

    20 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45314
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 120 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • vintagistA Senior Member
    офлайн
    vintagistA Senior Member

    4287

    11 лет на сайте
    пользователь #1107854

    Профиль
    Написать сообщение

    4287
    # 4 мая 2023 13:55 Редактировалось vintagistA, 1 раз.

    Японцы наверное такое ниасилили :)
    Есть еще такое с японоголовками- Вега ПМП-132СКВ

    Если я онлайн-значит я живой, если я оффлайн-значит я живу.
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1111

    19 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 4 мая 2023 17:22 Редактировалось Сергей1734, 1 раз.

    У ЛПМ Веги есть врожденные недостатки.
    Например, большой маховик тонвала с кольцевым магнитом , несмотря на экранировку, всё равно немного "излучает" магнитное поле. Это проявляется как инфра-НЧ гул. Нужно применять эффективные фильтры для подавления помех, и конечно же, затруднено применение советского стеклоферрита.
    Подмоточные движки, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, имеют неравномерный момент, и для подтормаживания их применять сложно. Или показалось?)
    Из достоинств я бы отметил простую и надёжную конструкцию, нет люфтов (шариковый подвес каретки), магниты из феррита бария не размагничиваются от времени. Тонвал 2.5 мм исключает прилипание ленты. Управление логическими уровнями - можно реализовать любую программу. С каждого мотора легко снимается тахо-импульс, без всяких датчиков. Детонация на уровне настроенного Маяка, около 0.07%, пассики отсутствуют.

    Вильма-102
  • Lexx20010 Senior Member
    офлайн
    Lexx20010 Senior Member

    1463

    14 лет на сайте
    пользователь #371277

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 4 мая 2023 17:29

    В этих вегах еще втулки тонвалов могут изнашиваться и люфтить.

    Смерть одного человека трагедия,смерть миллионов-статистика. И В Сталин.
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21779

    22 года на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21779
    # 4 мая 2023 17:44
    Сергей1734:

    А если лента, выходя из корпуса кассеты, сначала попадает на установленную строго под 90° рогатку, затем на тонвал? Разве от влияния кассеты после этого хоть что-то останется?

    самое интересное в этом то, что лента не выходит из корпуса кассеты, магнитная головка заходит в корпус кассеты и при этом головкой лента прижимается к направляющим корпуса кассеты, от кривизны которых (или по другому говоря корпуса кассеты) и зависит тот самый азимут, который меняется в зависимости от корпуса кассеты.

    siola:

    Нет. Имеет значение.
    Для начала пробуйте закрутить или открутить левый регулировочный винт на ГУ. Всё там на узких дорожках даже услышите без всяких приборов!
    И второе. Вдаваться объяснять не охота, для этого есть другие тут лица, которые распишут ёмким постом... но Вы и сами легко можете во всём этом убедиться или просто боитесь покрутить тот "СТРАШНЫЙ" для Вас винтик? Можете и правый. Я озввучиваю левый/правый винты со стороны пайки. Это всё... если кратко.

    И вообще, любые головы какой угодно кассетной деки по азимуту выставляются и настраиваются элементарно! Это не 4-х дорогий катушечник, где нужно повозиться или деки с... автокалибровкой с выставлением приближённых значений.

    удивительное открытие дня - винтом можно изменить азимут. Абсолютное не понимание темы разговора, впрочем как и всегда.

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1111

    19 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 4 мая 2023 17:47
    Lexx20010:

    В этих вегах еще втулки тонвалов могут изнашиваться и люфтить.

    Да, но к счастью, туда подходят втулки от ненужных прижимных роликов.
    Также можно купить в Китае втулки с отверстием 1.5 мм и рассверлить строго до 2 мм, будет безлюфтовый узел.
    И можно поставить шарикоподшипники 2х5 мм, применяемые в HDD 1.8" на оси блока головок.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Vicos:

    самое интересное в этом то, что лента не выходит из корпуса кассеты, магнитная головка заходит в корпус кассеты и при этом головкой лента прижимается к направляющим корпуса кассеты, от кривизны которых (или по другому говоря корпуса кассеты) и зависит тот самый азимут, который меняется в зависимости от корпуса кассеты.

    Я думал, если лента наклонится плоскостью от 90° или даже скрутится винтом, это не может повлиять на её наклон вдоль движения.
    Интересно посмотреть, за счет сложения каких векторов получается данная сила смещения.

    Вильма-102
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21779

    22 года на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21779
    # 4 мая 2023 17:57 Редактировалось Vicos, 1 раз.
    Сергей1734:

    Если в тракте ЛПМ много направляющих, которые не изношены и нормированы по ширине - то корпус кассеты влиять уже не должен совсем. Нет такого закона физики, который мог бы делать обратное.

    вот именно, но только наоборот, корпус кассеты и является частью ЛПМ (лентопротяжного механизма), в котором (в корпусе) есть направляющие, который (корпус) сделан не точно, из-за этого и имеем плавающий (не точный) азимут в зависимости от корпуса кассеты.

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • 3629281 Member
    офлайн
    3629281 Member

    272

    2 года на сайте
    пользователь #3629281

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 4 мая 2023 19:18
    Сергей1734:

    [
    Также можно купить в Китае втулки с отверстием 1.5 мм и рассверлить строго до 2 мм, будет безлюфтовый узел.
    И можно поставить шарикоподшипники 2х5 мм, применяемые в HDD 1.8" на оси блока головок.

    Я думал, если лента наклонится плоскостью от 90° или даже скрутится винтом, это не может повлиять на её наклон вдоль движения.
    Интересно посмотреть, за счет сложения каких векторов получается данная сила смещения.

    1. нельзя рассверливать прессованные втулки .
    2. еще как может . если направляющие не вертикальны, а это так, происходит отклонение траектории движения ленты . следствие - азимут изменяется .

  • ChapaiSF Member
    офлайн
    ChapaiSF Member

    457

    9 лет на сайте
    пользователь #1958998

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 4 мая 2023 19:18
    Liv1:

    Эта микросхема совершенно непригодна для DD-двигателя кассетной деки.

    мне показалось что драйвер для BLDC как раз. только внешняя PWM чипом. И даже hall сенсоры не нужны, умеет так извлекать. Или что то еще требуется особое от подобной микросхемы?

  • 3629281 Member
    офлайн
    3629281 Member

    272

    2 года на сайте
    пользователь #3629281

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 4 мая 2023 19:19
    Сергей1734:

    У и конечно же, затруднено применение советского стеклоферрита.
    .

    где облегчено применение советского стеклоферрита ?

  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 4 мая 2023 19:24
    Сергей1734:

    Например, большой маховик тонвала с кольцевым магнитом , несмотря на экранировку, всё равно немного "излучает" магнитное поле. Это проявляется как инфра-НЧ гул. Нужно применять эффективные фильтры для подавления помех, и конечно же, затруднено применение советского стеклоферрита.

    У SONY TC-K666ES и без ферита такой гул есть родной голове с моторов, но никто не жалуется.

    Сергей1734:

    Подмоточные движки, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, имеют неравномерный момент, и для подтормаживания их применять сложно. Или показалось?)

    В теории да, в Sony очень все зависит от качества роликов, если ролики кривые или прижима нехватает то и моторы начинают подергиваться, с муфтой или фетром такого не замечал.

    vintagistA:

    Японцы наверное такое ниасилили :)

    Как всегда идея отличная, реализация плохая.

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1111

    19 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 4 мая 2023 19:43
    3629281:

    1. нельзя рассверливать прессованные втулки .

    Интересно. А в чём причина?
    Если посмотреть под микроскопом, то видны поры. На них нельзя давить - сплющатся и закроются. Следовательно, сначала режем максимально острым инструментом с малым усилием и подачей. Потом нужно вскрыть поры в зоне контакта с валом. Развёрткой (я самодельную сделал из стального прутка). Не знаю, правильно ли всё сделал, но несколько раз так менял бронзографит, и вроде прокатывало нормально. Ход очень лёгкий был и долговременно. Интересно мнение эксперта-моториста.
    А ещё бывает китайский железографит. Его можно ставить под тонвал?

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    3629281:

    Сергей1734:

    У и конечно же, затруднено применение советского стеклоферрита.
    .

    где облегчено применение советского стеклоферрита ?

    В мафонах с выносным БП и далеко стоящим двигателем. Второклашки разные типа Весны, итд. Там наводок нет, и параметры какой-нибудь .752 перекрывают недостатки.

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    klistrod:

    У SONY TC-K666ES и без ферита такой гул есть родной голове с моторов, но никто не жалуется.

    Странно что нет жалоб. Гудение очень утомляет, оно слышно даже по -70 дб.

    Я подсчитал. Ротор у Веги 8-полюсный. Вал около 6 об/с, следовательно гул должен лежать в области 50 Гц. А этого нет, он гораздо ниже. На слух герц 20. Значит не от маховика наводки, а от бокового узла. И можно давить хорошим ФВЧ.

    Вильма-102
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7907

    10 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7907
    # 4 мая 2023 20:05 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    ChapaiSF:

    мне показалось что драйвер для BLDC как раз. только внешняя PWM чипом. И даже hall сенсоры не нужны, умеет так извлекать. Или что то еще требуется особое от подобной микросхемы?

    В Akai двигатель двухфазный, а не трехфазный. Бездатчиковые контроллеры плохо работают при низких скоростях. Для аудио желательно линейное управление током обмоток, а не ШИМ.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • 3629281 Member
    офлайн
    3629281 Member

    272

    2 года на сайте
    пользователь #3629281

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 4 мая 2023 20:39
    Сергей1734:

    3629281:

    1. нельзя рассверливать прессованные втулки .

    Интересно. А в чём причина?
    Если посмотреть под микроскопом, то видны поры. На них нельзя давить - сплющатся и закроются. Следовательно, сначала режем максимально острым инструментом с малым усилием и подачей. Потом нужно вскрыть поры в зоне контакта с валом. Развёрткой (я самодельную сделал из стального прутка). Не знаю, правильно ли всё сделал, но несколько раз так менял бронзографит, и вроде прокатывало нормально. Ход очень лёгкий был и долговременно. Интересно мнение эксперта-моториста.
    А ещё бывает китайский железографит. Его можно ставить под тонвал?

    3629281:

    Сергей1734:

    У и конечно же, затруднено применение советского стеклоферрита.
    .

    где облегчено применение советского стеклоферрита ?

    В мафонах с выносным БП и далеко стоящим двигателем. Второклашки разные типа Весны, итд. Там наводок нет, и параметры какой-нибудь .752 перекрывают недостатки.

    klistrod:

    У SONY TC-K666ES и без ферита такой гул есть родной голове с моторов, но никто не жалуется.

    Странно что нет жалоб. Гудение очень утомляет, оно слышно даже по -70 дб.

    Я подсчитал. Ротор у Веги 8-полюсный. Вал около 6 об/с, следовательно гул должен лежать в области 50 Гц. А этого нет, он гораздо ниже. На слух герц 20. Значит не от маховика наводки, а от бокового узла. И можно давить хорошим ФВЧ.

    все видели результаты настройки настроенной вильмы .
    как по механике, так и по электронике .
    поэтому рассказы , что там , после запила , работало долго и счастливо , мало интересны .

  • Сергей1734 Senior Member
    офлайн
    Сергей1734 Senior Member

    1111

    19 лет на сайте
    пользователь #56271

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 4 мая 2023 23:02 Редактировалось Сергей1734, 1 раз.

    Не было такого. Был первый эксперимент. Скоро повторю уже с настройкой по тестовой ленте. Далее видно будет.
    А по втулкам что, моторист ляпнул, а дальше не знает что сказать?

    Вильма-102
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21779

    22 года на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21779
    # 5 мая 2023 08:10 Редактировалось Vicos, 1 раз.

    [censored by Grace-o: 3.5.17 / 3.5.18]

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 мая 2023 10:00

    Чтото я вдохновился 122 Вегой, но все они какие то упиленные в халм и убитые, насиловали как могли в Беларуси.

    В Ютюбе с них вполне снимают 0,03% детонации, думаю это не проблема при правильной настройке и если сам ЛПМ живой и без заводских дефектов.

    По сути промелькнула такая идея, сделать новую панель, заменить всю электронику, поставить свои головки. Вот только стоит ли этот ЛПМ таких затрат... Почему столько сломанных, получается не надежные деки, за счет низкой элементной базы или делали как жигули....
    Вот например заменили индикатор на красивый:

    А вот прототип самодельного сендвича в Вильме :)

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    15789

    15 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    15789
    # 5 мая 2023 10:07
    klistrod:

    Чтото я вдохновился 122 Вегой

    Хорошо задуманные и звучащие деки, но не надёжные. Лучше не тратить время.

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    6267

    14 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    6267
    # 5 мая 2023 11:14
    klistrod:

    А вот прототип самодельного сендвича в Вильме

    а что вы называете сэндвичем?

    Я всегда делаю только то, что мне нравится
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    6589

    11 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    6589
    # 5 мая 2023 11:47

    klistrod, интересно какую ГЗ так обрезали или это 810я голова обрезана?

  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 мая 2023 11:55
    yasha212:

    klistrod, интересно какую ГЗ так обрезали или это 810я голова обрезана?

    3АВ24.010

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд