Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alexsa55 Senior Member
    офлайн
    alexsa55 Senior Member

    809

    11 лет на сайте
    пользователь #909583

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 19 марта 2014 22:12

    А-а-а! :insane: спасибочки Pickard , deNoor за ответы :)

    Есть такие решения , после принятия которых , тараканы в голове аплодируют стоя!
  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 марта 2014 22:43 Редактировалось Maxx, 3 раз(а).

    Надо бы поправить - оплата кредита картой другого банка в инфокиоске ББ. И на чеке также.

    Подпись
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2014 11:15

    Maxx, добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, дату и местонахождение инфокиоска, чтобы мы могли хоть что-то проверить.
    А лучше всего -- сообщить эту информацию непосредственно в филиал банка, с которым заключен кредитный договор. Пишите в ЛС )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 марта 2014 12:27

    ..Lana.., добрый день :)
    тут в ИБ добавили еще одну карту, все хорошо. но вот с оплатами проблема - постоянно выбирается новая карта :(
    нигде не нашел как сделать старую карту основной для платежей, по умолчанию.
    может разработчикам передадите просьбу? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2014 15:17
    xvarx:

    ..Lana.., добрый день :)
    тут в ИБ добавили еще одну карту, все хорошо. но вот с оплатами проблема - постоянно выбирается новая карта :(
    нигде не нашел как сделать старую карту основной для платежей, по умолчанию.
    может разработчикам передадите просьбу? :)

    Здравствуйте!
    Пожелание передам, ну а пока ситуация такова: Вы сами выбираете ту карту, с которой планируете совершить операцию. Просто старайтесь следить за этим моментом )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 марта 2014 15:49
    ..Lana..:

    Вы сами выбираете ту карту, с которой планируете совершить операцию

    это я понимаю :)
    просто делал более 10 платежей - как-то не комфортно :) 10 раз выбирал карту

    либо пусть бы запоминало последний выбор и уже бы на следующих платежах карта была выбрана предыдущая.

  • lefler16 Junior Member
    офлайн
    lefler16 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #268648

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 марта 2014 16:22

    Добрый день! Помогите пожалуйста новичку) Хочу пополнить вклад через интернет-банкинг, выдает ошибку. Вклад не мой. Цифры паспорта ввожу владельца вклада, что я делаю не так?

  • katynyas Neophyte Poster
    офлайн
    katynyas Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1137859

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 марта 2014 17:08 Редактировалось katynyas, 1 раз.

    Беларусбанк, Сколько стоит восстановить(и за какой период времени восстановиться) утерянную карточку?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 марта 2014 17:19

    katynyas, вы сайт посмотрите. там у каждой карты свои тарифы на восстановление.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 марта 2014 19:48

    lefler16, попробуйте ввести значащие цифры номера счета после нулей, т.е. 450 или 10450, там же внизу вашего скриншота подсказка написана :)

  • lefler16 Junior Member
    офлайн
    lefler16 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #268648

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 марта 2014 20:11

    спасибо, попробую

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 21 марта 2014 08:00

    Блин, что опять с сервером, успел только один платеж пройти и далее "Не удалось соединиться с сервером ЕРИП"

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 марта 2014 11:56
    Lenyamax:

    Блин, что опять с сервером, успел только один платеж пройти и далее "Не удалось соединиться с сервером ЕРИП"

    Опишите, пожалуйста в ЛС, когда оплату производили, сколько платежей и т.д. (подробнее).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kolan2011yandex.ru Member
    офлайн
    kolan2011yandex.ru Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #776352

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 марта 2014 17:10

    Добрый день, форумчане, сможете помочь по вопросу такому своеобразному: где и как можно посмотреть все начисления, производимые на карточку? На эту карту мне приходит только зарплата, и вызвал интерес, как можно ее всю посчитать? Есть вариант позвонить в сам банк, и попросить отправить на эл почту, или придти туда лично. Больше предположения нету, подскажите кто вкурсе или делал буду признателен!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 марта 2014 17:35
    kolan2011yandex.ru:

    Добрый день, форумчане, сможете помочь по вопросу такому своеобразному: где и как можно посмотреть все начисления, производимые на карточку? На эту карту мне приходит только зарплата, и вызвал интерес, как можно ее всю посчитать? Есть вариант позвонить в сам банк, и попросить отправить на эл почту, или придти туда лично. Больше предположения нету, подскажите кто вкурсе или делал буду признателен!

    Здравствуйте, kolan2011yandex.ru!
    Можно получить и выписку непосредственно в банке при обращении или получать каждый месяц на эл. почту (только нужно подключить данную услугу). Эти варианты описаны на нашем сайте - "Выписка по счету".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 21 марта 2014 18:39

    Бодрый день.Тема такая. Сегодня в районе 12:00 позвонил мне, значит, дяденька и представился Беларусбанком. Уточнил ФИО и сказал, чтобы я подошел сегодня в 4й корпус бгуир (я учащийся этого заведеньица) и забрал пластиковые карточки, которые Беларусбанк дарит мне(как собственно всем студентам вуза бюджетной формы) в честь(я прослушал, т.к. неинтересно). Я ответил, что это, конечно, нереально круто, но мне это совсем неинтересно и не нужно. На что получил ответ, что я ОБЯЗАН сделать это :-? Этим телефонный диалог себя исчерпал, и я решил все-таки сходить(хотя мне было совсем не по пути).
    На месте я еще раз пояснил, что мне данные карточки(виза международная (до ноября 2014) и бесконтактная к ней + еще карты для интернет-банкинга, если не путаю) не нужны. На что получил ответ, что я должен заполнить бланки и получить карты, и отнести обратно в банк, когда срок действия закончится. Нужны они мне или нет, не важно. На мой вопрос, чем регламентирована моя ОБЯЗАННОСТЬ и какая следует ответственность за невыполнение, ответа со стороны человека-Беларусбанка и 2х милейших сотрудниц не последовало.
    Может, они решили, что с неблагодарным клиентом, не сумевшим оценить благосклонность и щедрость Беларусбанка, не стоит вести дальнейший диалог. Но, судя по вопросительным и растерянным взглядам девушек и Poker Face человека-Беларусбанка, они и сами не знали ответа. На этом ко мне потеряли интерес, и я ушел.
    Сейчас я просмотрел имеющийся договор карт-счета(по имеющейся студенческой БелКарт), но ничего подобного там(естественно) не нашел.

    Собственно, прошу пояснить, должен ли я участвовать в данном маркетинговом финте Беларусбанка, и есть ли ответственность за неучастие?
    Также, учитывая положительный опыт общения с сотрудниками Беларусбанка в прошлом(отдельный лайк отделению № 529/321), хотелось бы узнать, достаточно ли сейчас профильного диплома и Poker Face, чтобы работать в Беларусбанке, или все же нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 марта 2014 20:39 Редактировалось Неизвестный кот, 25 раз(а).

    Нет, не должны. Более того, сделано это кем-то из отдела карт вашего филиала для улучшения показателей своей деятельности по выполнению плана выпуска международных карт и подключения к и-банку.
    Без вашей анкеты-заявления и обращения в банк таковой выпуск можно (с некоторыми усилиями) вписать под статью 427 УК "служебный подлог" (в данном случае, корыстный мотив -- умышленное завышение показателей своей деятельности для получения/повышения премии). Ввиду массовости характера подлога могут бомбануть (в тюрьму не посодют, не бойтесь :D), хотя почти наверняка это внезапно окажется первым зафиксированным и будет только штраф. Однако, штраф уголовный. Если интересно -- развлекайтесь :)

    Для старта достаточно описания ситуации через электронное обращение в центральный аппарат здесь (настаивать на том, что вы не обращались за выпуском карт и подключением и-банка. Заявлений ваших нет, если только они не подделывались. Впрочем, если подделывались, наверняка будут уничтожены, если начальник и/или исполнитель не совсем уж глупые).
    Само по себе обращение в ЦА повлечёт только "меры материального воздействия" на виновных со стороны работодателя (т.е. филиала ББ). Наверняка виновным окажется непосредственно исполнитель.

    После получения ответа о том, что нарушение зафиксировано, можно двигаться дальше ;) Дальше -- РУВД или прокуратура (можно не гадать, т.к. они всё равно обязаны перенаправить в "нужное место" ). Достаточно заказного письма, чтобы не ходить и не общаться с людьми.

    Если игнорировать, пластиковые карты (виза и бесконтакт) полежат положенный срок (3 месяца) в отделении и уедут на уничтожение.
    Карта кодов и-банка не именная, потому без выдачи клиенту и привязки к клиенту будет лежать в общей стопке таких же карт. Какой логин вписали, кстати? :) И пароль-то тоже у них :D. Логин и-банка останется занятым навечно.
    Замечу, что бесплатность выпуска карт и подключения к и-банку никак не смягчает характер преступления.

    Начальник отдела карт и/или исполнитель расскажут, что "надеялись, будто вы поймёте и всё такое" :) Если у исполнителя мозги присутствуют, под уголовное дело не попадёт, но мало не покажется (конечно, если вам будет интересно развлекаться).

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 21 марта 2014 21:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    deNoor, спасибо за ответ. Из моего сообщения, соглашусь, возможно не понятно, что я ничего не заполнял. Меня начали игнорировать после просьбы регламентирования моего долга перед банком, и я ушел.
    Ходил потому, что персонаж по телефону сказал, что карты уже готовы, остается только забрать(т.е. пошел выяснить, как без моего согласия банк сделал карты). Когда пришел и увидел пустые бланки, все понятно стало. :insane:
    Перегибают молодые сотрудники( выслужиться хотят :-? ), но большинство плюшку схавало и ходят с кипой этих карт.Профит для ББ. :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 марта 2014 22:35

    Перегибают не только молодые :) Начинаешь смолоду, а потом уже привычка так работать.

    Heavy_Rain:

    но большинство плюшку схавало

    на то и расчёт ;)

    I sneak into backstab position.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 21 марта 2014 22:41

    вот, как заставлять брать карточки тех кто не хочет - так пожалуйста. А как нормально завершить акцию для тех кто хочет эти карточки вместо того, чтобы внезапно прерывать ее, заставив многих людей почувствовать себя обманутыми, - так нет. Где логика?

    информационный душеприказчик