Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 12 декабря 2015 18:05

    Valerka, цвет какой?

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 12 декабря 2015 22:33
    1910:

    Valerka, цвет какой?

    ставлю на красный :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 13 декабря 2015 04:12
    Vitaliy_K:

    1910:

    Valerka, цвет какой?

    ставлю на красный :)

    самый зачётный жечужный) только мытым держать надо, а то получится просто белый))

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 13 декабря 2015 10:14 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Pytrin Junior Member
    офлайн
    Pytrin Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #768419

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 декабря 2015 15:45

    Парни где можно купить тросик газа, и сцепления на С250 хочу чтобы были в запасе.Или может кто под заказ возит.

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 декабря 2015 16:47
    1910:

    Vitaliy_K:

    1910:

    Valerka, цвет какой?

    ставлю на красный :)

    самый зачётный жечужный) только мытым держать надо, а то получится просто белый))

    А я голосую за красный, итого 2-2, кто же окажется прав?))

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 декабря 2015 19:24

    Pytrin Оплётки обычно живут долго. Если уж очень хочется иметь запасные тросики, а оных нет в магазине мотовело - то путь твой лежит в ближайший веломагазин, чтобы купить подходящих по длине/диаметру стальных тросиков. Бобышки на них можно купить (резьбовые), а можно и самому сделать-припаять. Но лучше смазать родные тросы - дольше проходят.

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 декабря 2015 20:09

    Народ, где вы находите звезды? особенно задние, все облазил результат ноль, нашел на алегро, но он в сборе с алюминиевой штукой (не помню как правильно называется)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 13 декабря 2015 21:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сержант87, чтобы заднюю звезду съездить, нужно тыс 20-30 пробега, или ну очень грязь) Может просто почистить? Да, звёзды, особенно ведомые, особенно на сайтах, продают уже со ступицей. Подразумевая, что если задней звезде конец, то мотоцикл пора нормально обслужить. Да и выгоднее им продать две железяки, чем одну, банально.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 декабря 2015 21:09

    1910, у меня еще нет подобного мотоцикла, рассматриваю как вариант покупки, поэтому заранее узнаю где искать звезды.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 13 декабря 2015 21:24

    Сержант87, к моменту покупки они могут появится и в свободной продаже, в том числе и на ММВЗ. Там вообще есть значительно больше, чем на витрине. Спрашивать надо)

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 14 декабря 2015 14:51
    1910:

    Valerka, цвет какой?

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3242

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 14 декабря 2015 15:02 Редактировалось Valerka, 1 раз.

    Красный выигрывает спор! Белый как-то не очень мне показался.

    Съездил в субботу в Ждановичи поставить на учет. Впечатлений уйма, но второй раз я на такое не подпишусь. 40-60 по кольцевой в такую погоду.. удовольствие ещё то.. на 5 минут не успел до обеда, т.к. по пути заехал на работу погреться/распечатать. В итоге ещё час ходил грелся в хюндай центре.

    Во вторник заберу номера и буду выдумывать долгими зимними вечерами, как для них сварганить рамку. Ну и надо собраться пока минуса нет отмыть его. А то такой красивый он был, когда забрал из магазина.. и каким он стал после поездки в ГАИ. На техосмотр не уверен, что в этом году попаду, но как знать.. может и до этого дойдёт.. сколько, кстати за допуск нынче для мотоцикла? 1 или 4 базовых?

    De omnubus dubito
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 14 декабря 2015 16:36

    Valerka, +1 за красный.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 14 декабря 2015 19:02

    Valerka, На год 360 000
    До 10 лет, на 2 года - 720 000
    + само ТО

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 декабря 2015 20:31

    qQazaNq, мотоциклу в любом случае на два года ТО.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 14 декабря 2015 21:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Valerka, белый просто пыльный был)) Он и не белый вовсе) Жемчужный, смотрится богаче.
    Была недавно статья на онлайнере, как проходить ТО в связи с "налогом на дороги". Это если парит, и нет необходимости ездить на большие расстояние или за границу)

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 декабря 2015 23:06 Редактировалось Patrik_Daff, 1 раз.

    Скажите проходит ли кто ТО1 и ТО2 в сервисных мастерских? Или сам по себе? В Бресте где пройти можно будет, что бы отметка для гарантии была?

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 14 декабря 2015 23:29 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Не проходил. Ибо сервис в Минске - один человек и очередь на месяц. А что в Бресте-представить боюсь.
    Делал все ТО проверенный мастер. На фирменном СЦ Мотовело чинили только полетевшую коробку на Д4

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 14 декабря 2015 23:43

    NightMare, на какой отметке километража произошло недоразумение?

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.