Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 10 июня 2014 23:11
    Дун-я:

    ошибки читать завтра записалась..

    Попробовали бы сами педалями для начала почитать...

    <br />
  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 10 июня 2014 23:28
    selen2008:

    юпитер:

    super-buldos2012:

    Может где цепанули массовые провода!?Отпишитесь как будет после зарядки аккума,заодно после его снятия перегрузиться комп!

    Ничего не поменось, стартер крутиться стал заметно веселее, но машина так и не завелась. Ошибок нет. Посмотрел провода, вроде все на месте.
    Вообще, может ли из за егр машина не заводится?

    1. А Вы точно ЕГр чистили?
    2. Чистили как: полностью разбирали или просто сняли?
    3. В каком состоянии был шток?
    4. Датчик к ЕГР плотно сидит?

    1 Точно
    2 Снимал ЕГР, отсоединял соленоид и часть с заслонкой и чистил. Еще снимал патрубок ведущий к выходному коллектору, тоже чистил.
    3 Шток это штырь, на пружинке под соленоидом? Да чистый был, правда ход был с неким усилием, но я его повертел в разные стороны он и разработался.
    4 Вы о пракладках между соединениями? Я перед постановкой на место их зачистил и поставил. Зазоров я там не видел.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 10 июня 2014 23:37
    selen2008:

    Чинганчгук:

    Коробка механика 6ст. М20 - сколько масла должно влазить? По началу везде находил что 1,6л, потом указали 2,4л.
    Контролька стоит где то на 1,5л, но по базам говорит что надо заливать 2,4л масла.
    либо масла не должно быть выше контрольки, либо я не верно понимаю её смысл.

    На форуме несколько страниц назад уже давали эту ссылку: http://opel-plus.com/spravochnik-po-maslam/

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    спасибо, ссылку эту видел, ходил, читал - 0,5л разницы имхо многовато.
    ладно, посмотрю как поведет себя - сразу как поставили, потек один сальник, сегодня заменили, дальше будет видно - много или нет масла залили.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 10 июня 2014 23:44
    Sh_Ar:

    Дун-я:

    ошибки читать завтра записалась..

    Попробовали бы сами педалями для начала почитать...

    В каком смысле? Вы учтите, что я женщина....Это мое второе авто...но опель первый.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 11 июня 2014 00:11

    Дун-я, в таком

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 11 июня 2014 00:22 Редактировалось Дун-я, 3 раз(а).
    Solovei4ik:

    Дун-я, в таком

    Так ребята проверяли...Ошибок не было

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 июня 2014 09:35 Редактировалось selen2008, 1 раз.

    Там цепь...

    Тоже подлежит замене, правда с намного большим интервалом. Ее растяжение надо бы проверить.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Sh_Ar:

    Дун-я:

    ошибки читать завтра записалась..

    Попробовали бы сами педалями для начала почитать...

    не на каждой машине так читается. Минимум надо было с собой ОР-СОМ брать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    юпитер:

    selen2008:

    юпитер:

    super-buldos2012:

    Может где цепанули массовые провода!?Отпишитесь как будет после зарядки аккума,заодно после его снятия перегрузиться комп!

    Ничего не поменось, стартер крутиться стал заметно веселее, но машина так и не завелась. Ошибок нет. Посмотрел провода, вроде все на месте.
    Вообще, может ли из за егр машина не заводится?

    1. А Вы точно ЕГр чистили?
    2. Чистили как: полностью разбирали или просто сняли?
    3. В каком состоянии был шток?
    4. Датчик к ЕГР плотно сидит?

    1 Точно
    2 Снимал ЕГР, отсоединял соленоид и часть с заслонкой и чистил. Еще снимал патрубок ведущий к выходному коллектору, тоже чистил.
    3 Шток это штырь, на пружинке под соленоидом? Да чистый был, правда ход был с неким усилием, но я его повертел в разные стороны он и разработался.
    4 Вы о пракладках между соединениями? Я перед постановкой на место их зачистил и поставил. Зазоров я там не видел.

    3. Ход должен быть с усилием. На то там и пружина. Еще раз разберите, может у Вас от "вертения в разные стороны" он просто рассухарился.
    4. Нет. У к самому ЕГР обычно подходит электрический разъем. Может там контакт неплотный.

    ПыСы: а где машина находится?

  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 11 июня 2014 09:51
    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    3. Ход должен быть с усилием. На то там и пружина. Еще раз разберите, может у Вас от "вертения в разные стороны" он просто рассухарился.
    4. Нет. У к самому ЕГР обычно подходит электрический разъем. Может там контакт неплотный.

    ПыСы: а где машина находится?

    Ок разберу, гляну. А вообще как то можно методом исключения его проверить? Тоесть просто его снять, к электронике подрубить, чтобы ошибок не было, закрыть вход во входной коллектор и попробывать завести машину? Или она все равно не заведется?

    На Платонова. На стоянке возле стоящийся башни.

  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 11 июня 2014 14:08
    Дун-я:

    Solovei4ik:

    Дун-я, в таком

    Так ребята проверяли...Ошибок не было

    Почистили дроссельную заслонку (была ужас какая сказали). Ошибка в виде машинки с ключом пропала...Насовсем ли?!

  • eddie22 Member
    офлайн
    eddie22 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #146490

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 11 июня 2014 14:12

    Всем привет! Может кто в Бресте прошить круиз в Астре Н 2009? Ручку поставил, концевик был. Выручайте!
    PS Не за спасибо.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9646

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 июня 2014 15:48

    Кто может ошибки сбросить? Пока свой кабель летит.

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 июня 2014 15:50
    Дун-я:

    Дун-я:

    Solovei4ik:

    Дун-я, в таком

    Так ребята проверяли...Ошибок не было

    Почистили дроссельную заслонку (была ужас какая сказали). Ошибка в виде машинки с ключом пропала...Насовсем ли?!

    Свечи смотрели?
    По дросселю: просто так заслонка не будет "ужас какой грязной": или бензин плохой использовался, или вентиляция картерных газов нарушена (тоже чистить надо трубки), или - самый худший вариант - износ колпачков/колец/других элементов ЦПГ.
    Поэтому я и настоятельно советую посмотреть состояние свечей. Желательно Вам самим присутствовать при этом.
    Они как минимум должны быть чистыми.

  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 11 июня 2014 15:53
    selen2008:

    Дун-я:

    Дун-я:

    Solovei4ik:

    Дун-я, в таком

    Так ребята проверяли...Ошибок не было

    Почистили дроссельную заслонку (была ужас какая сказали). Ошибка в виде машинки с ключом пропала...Насовсем ли?!

    Свечи смотрели?
    По дросселю: просто так заслонка не будет "ужас какой грязной": или бензин плохой использовался, или вентиляция картерных газов нарушена (тоже чистить надо трубки), или - самый худший вариант - износ колпачков/колец/других элементов ЦПГ.
    Поэтому я и настоятельно советую посмотреть состояние свечей. Желательно Вам самим присутствовать при этом.
    Они как минимум должны быть чистыми.

    Свечи буду менять тоже. Спасибо за советы... :)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36160

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36160
    # 11 июня 2014 16:33
    minzurka:

    Кто может ошибки сбросить? Пока свой кабель летит.

    Смотря какие - на Гурского после 8 вечера можем вставить шнурок!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 11 июня 2014 22:07 Редактировалось юпитер, 1 раз.

    снял я снова ЕГР.

    Шток(1) ходит хорошо, не заедает. Когда дуешь в отверстие (2) то воздух не проходит пока не нажмешь на шток.
    Я так понимаю, так и должно быть.

    этот шток тоже ходит без проблем.

    1)Что еще можно проверить, перед тем как его ставить снова?
    2) Как добраться до камеры скрывающимся под штоком? Я ее в первый раз не чистил. Снимается фиксатор, достается пружинка. А дальше?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 июня 2014 22:45 Редактировалось selen2008, 1 раз.

    После пружинки - надо рассухаривать его, только осторожно. Скажите точный адрес, где авто стоит, может получится завтра подъехать.
    Попробуйте электроразъем(тот, что на первой фотке внизу) подключить к клапану и завести авто.
    И вот еще:
    http://www.drive2.ru/l/260517/
    http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/194967-klapan-retcirkulya ... 1072628732
    http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/194967-klapan-retcirkulya ... r-dizelya/

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9646

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 12 июня 2014 08:11
    super-buldos2012:

    Смотря какие

    Две по имобилайцеру выскочили- это из за того, что сигналку поставил (наверно). А вот вторая очень не приятная ошибка 1161. Если это не глюк то надо, что то делать. Вот и хочу сбросить посмотреть, что будет.

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 июня 2014 09:50
    юпитер:

    снял я снова ЕГР.

    Шток(1) ходит хорошо, не заедает. Когда дуешь в отверстие (2) то воздух не проходит пока не нажмешь на шток.
    Я так понимаю, так и должно быть.

    этот шток тоже ходит без проблем.

    1)Что еще можно проверить, перед тем как его ставить снова?
    2) Как добраться до камеры скрывающимся под штоком? Я ее в первый раз не чистил. Снимается фиксатор, достается пружинка. А дальше?

    Заслонка д.б.закрытой. остальное в лс.

  • Роман5 Neophyte Poster
    офлайн
    Роман5 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1105320

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 июня 2014 23:28 Редактировалось Роман5, 1 раз.

    Очередная беда с моей астрочкой 1.7 d, 2005 г.в., поменял сегодня датчик давления надува, машинка поехала как надо, но через пару часов на панели загорелась машина с ключем и значок антибукса, машина не реагирует на газ, при заводке держит 850 оборотов, врубаеш передачу -1300 оборотов и не спадает даже на нейтралке. Откуда начинать копать, куда рыть, помогите.

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 12 июня 2014 23:49

    Народ! Может кто поможет в Минске со снятием магнитолы?Нужен человек с опытом или спец. съемником, чтобы ничего не поцарапать.
    А еще нужно поснимать накладки с центральной панели, чтобы добраться до рамки бортового компа.
    Работу оплачу. Заранее спасибо....