Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 августа 2011 21:47
    quattrik:

    я тебе даже больше скажу - до этого на любом из авто и на любой другой резине я такого не ощущал.

    Из того, что замечал:
    Michelin Primacy HP
    Michelin Pilot Premacy
    Matador MP44
    Matador MP42
    Kumho KU31
    Это то, что было на личном авто... И все это сносило на зебре на Победителей очень даже конкретно в сырую погоду, по суху как-то пофиг...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 августа 2011 22:04

    Мишлен Пилот Экзальто у меня вообще очень сильно скользит по разметке и особенно по зебре в мокрую погоду, но правда и остаток уже мал 3-4мм, хотя в тестах с износом они показали стабильный результат по сравнению с собой новыми.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 09:53
    adminius:

    И все это сносило на зебре на Победителей очень

    угу, именно там и сносит на зебре при ежедневной езде)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 августа 2011 10:13

    нашли проблему - участок с очень разными по сцеплению покрытиями, что вас удивляет?

    любая резинаилюбой авто, Вопрос только в том в что в зависимости от условий погодных, движения. типа резины и авто будет ощущаться по разному

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 10:31

    Eddy, именно что нашли. На других авто и на этом авто но на другой резине я не замечал ярковыраженных "виляний" при проезде этого участка (езжу по нему как минимум 4 раза в день).

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 августа 2011 10:59

    quattrik, да хлам этот ваш континенталь :)

    а если серьезно, то есть у континеталей проблема - на фоне некоторых других брендов первой линии - большее падение мокрых характеристик с износом. Это раз.
    Дпа и новые они - не абсолютный лидер в номинациях дождевых, а изношенные валятся в район откровенной второй линии. Это два.
    Точнее: пока мы про езду просто по мокрому асфальту - континенталь это вах. А в вашей ситуации - кусок гладкой краски под водой - нужны именно те свойства, которые обеспечивают устойчивость к аквапланированию - убрать слой воды из пятна контакта - а вот тут - попадалово

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 11:31

    Eddy, я и не восхвалял эту резину. Да, неплохая резина при езде по асфальту, да, отлично ведет себя на скоростях выше средних. Всплывает при езде в дождь выше 120 км/ч - об этом уже писал.
    Просто с вилянием на зебре столкнулся впервые. Ощущение не из приятных, так не дай бог и крутануть может при определенном стечении обстоятельств.
    Для себя сделал вывод что с характером и географией мест моей езды (асфальт и трассы, не съезжая далее 2-х метров с асфальта) буду присматривать на следующее лето себе более устойчивую резину к аквапланированию. Ибо часто езжу по трассам, естественно в любую погоду.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 26 августа 2011 11:36
    quattrik:

    буду присматривать на следующее лето себе более устойчивую резину к аквапланированию. Ибо часто езжу по трассам, естественно в любую погоду.

    т огда направленная дождевая- без вариантов.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 11:39
    ПИТъ:

    quattrik:

    буду присматривать на следующее лето себе более устойчивую резину к аквапланированию. Ибо часто езжу по трассам, естественно в любую погоду.

    т огда направленная дождевая- без вариантов.

    именно к этому выводу и я пришел. После зимы буду пробовать

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 августа 2011 11:59
    quattrik:

    Да, неплохая резина при езде по асфальту, да, отлично ведет себя на скоростях выше средних. Всплывает при езде в дождь выше 120 км/ч - об этом уже писал.

    Что есть скорости выше средних?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 12:02 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    adminius:

    Что есть скорости выше средних?

    езда по трассам обычно проходит в диапазоне 140-180 км/ч. Местами ниже, местами выше.
    Думаю понятно от чего зависит это "местами" и объяснять не нужно

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 августа 2011 12:03
    quattrik:

    езда по трассам обычно проходит в диапазоне 140-180 км/ч. Местами ниже, местами выше.

    Честно говоря, кроме пары дорог, даже не представляю себе, где можно ездить 140+ кмч...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 12:11
    adminius:

    quattrik:

    езда по трассам обычно проходит в диапазоне 140-180 км/ч. Местами ниже, местами выше.

    Честно говоря, кроме пары дорог, даже не представляю себе, где можно ездить 140+ кмч...

    Любая трасса.
    Даже в Могилев с учетом всех ремонтов трассы и объездов можно ехать 140+ в большей массе пути. Не говорю уже про иные направления - типа Слуцка, Бреста, Борисова и всех других, коих у нас много
    (ну и естественно что поездки не в часпик с дачниками). Как правило это поздний вечер-ночь, либо воскресенье день, когда из Минска трафика почти нет.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 26 августа 2011 12:23 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    Уважаемые, может кто, что подскажет по моему вопросу:
    что можете сказать о Kumho solus KR21
    размер 215/70-16
    выпуск 4409
    страна производства Китай
    становятся так же 225/70-16
    отдают БУ комплект (2010 г.в. остаток весьма приличный - "состояние новых" за 400, вот думаю нормально ли будет или не жмотиться и добавив 100-150 купить что-то новое но с лучшими характеристиками...
    езжу в основном по городу+трасса, в откровенное болото не лезу, машина паркетник (передний привод)
    или может что посоветуете в озвученный бюджет?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 августа 2011 12:40

    quattrik, главное проблема и спортивноориентированных колес и дождевых - падение свойств с износом. Тут рецепт один - скидывать б/у и брать новье.

    Под вашу картинку мне вспомнился гидрогрипп гудеаровский - классная резина для спокойной быстрой езды, да это не спорт, но запаса на маневр для дорог общего пользования хватало всегда и с мокрым холодным асфальтом в межсезонье у нее то же все гуд. Но 40 тыс и комплект пошел в люди.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 августа 2011 12:48
    Eddy:

    Но 40 тыс и комплект пошел в люди.

    ну я на своих еще тысяч 15 проеду до зимы и тоже в люди)

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 27 августа 2011 12:34
    adminius:

    quattrik:

    езда по трассам обычно проходит в диапазоне 140-180 км/ч. Местами ниже, местами выше.

    Честно говоря, кроме пары дорог, даже не представляю себе, где можно ездить 140+ кмч...

    Любая трасса. Например, на Вильнюс. До Ошмян можно спокойно держать 160-180.

    +375 29 681 77 91
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 августа 2011 22:35 Редактировалось Vind, 1 раз.

    zubr, Еще один гонсчег.. Лучше 250 держать. А еще лучше "паехать" к пацанам на сервис, каб аграничытель сняли, и смело валить 300, дорога же позволяет...
    PS: Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы потом Вам не попасть в сводку онлайнера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 августа 2011 09:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    galgomet:

    Уважаемые, может кто, что подскажет по моему вопросу:
    что можете сказать о Kumho solus KR21
    размер 215/70-16
    выпуск 4409
    страна производства Китай
    становятся так же 225/70-16
    отдают БУ комплект (2010 г.в. остаток весьма приличный - "состояние новых" за 400, вот думаю нормально ли будет или не жмотиться и добавив 100-150 купить что-то новое но с лучшими характеристиками...
    езжу в основном по городу+трасса, в откровенное болото не лезу, машина паркетник (передний привод)
    или может что посоветуете в озвученный бюджет?

    У меня такая, тока 225.70 Р16.. Это американская всесезонка, но для зимы категорически найн
    Брал в США, на паркетник 4х2, за 300уе там

    Трасса, сухая, мокрая :super: ... Тормозит ГУД..
    Вполне тихая, балансируется на ура
    Автобаны 130, Альпы на 3тыщах м... Отлично

    В момент покупки в США по отзывам была вери бест

    Проехал 50 тыщ, износ процентов 50%

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 августа 2011 10:15
    Vind:

    zubr, Еще один гонсчег.. Лучше 250 держать. А еще лучше "паехать" к пацанам на сервис, каб аграничытель сняли, и смело валить 300, дорога же позволяет...

    PS: Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы потом Вам не попасть в сводку онлайнера.

    очередной "учитель-лечитель"..
    Уважаемый, а вы наверное никогда скоростной режим не нарушаете, да?