Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Лучше туда положили бы материал похожий на поролон. У меня в хьюндае и30 такой был.
И в жуке и в других ниссанах есть пенопласт, но везде есть накладки на ковре под пятку. Вот не помню, в "оригинальных" сандерах были накладки под пежалями...
В логане больше ломается не под пяткой, там идет истончение пенопласта с одного края на другой, да еще посередине выемка под ребро жесткости. Вот вдоль выемки и ломается. Но под пяткой то же. Я здесь выкладывал фото. Можете посмотреть. Толщина пенопласта от 5 до 2 см.
После то1 не хочу ни за что ехать к официалам на второе то.
Как с минимальной "потерей крови" пройти то в другом месте?
Отметки поставить и расходники там оригинальные.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Минимальной потерей крови за полчаса своими руками в гараже делается все. По крайней мере на k7m все доступно (только съемник для фильтра лучше прикупить, чтобы не терять время с выкручиванием - на первом ТО официалы зажали так, что отверткой чуть вывернул). Расходники опять же у любого проверенного поставщика покупаются. Манн, Кнехт, Пурфлюкс - любый приличные. Я на втором ТО менял сам, стояли после официалов воздушный и салонный Кнехт, а масляный Пурфлюкс, только в прайсе под реношными номерами проходили и по ценнику выше в полтора раза, чем в магазинах
Soundchaser:Минимальной потерей крови за полчаса своими руками в гараже делается все. По крайней мере на k7m все доступно (только съемник для фильтра лучше прикупить, чтобы не терять время с выкручиванием - на первом ТО официалы зажали так, что отверткой чуть вывернул). Расходники опять же у любого проверенного поставщика покупаются. Манн, Кнехт, Пурфлюкс - любый приличные. Я на втором ТО менял сам, стояли после официалов воздушный и салонный Кнехт, а масляный Пурфлюкс, только в прайсе под реношными номерами проходили и по ценнику выше в полтора раза, чем в магазинах
Да, в принципе, и K4M ничем не сложнее.
маслянный фильтр у дилера стоит 8.5 бина- даже смысла нет его в магазе покупать)) проще у них купить. масло в старыедобрые двигателя можно лить почти любое- я нафтан залил, самый дорогой)). как бы одна засада при самостоятельной замене расходников- открутить защиту двигателя- болты там срезные, и легко ломаются ( потому и желательно их переиодически откручивать, а не менять масло не снимая защиту).
Сам с прямыми руками, но именно прохождение то2 не у зажравшихся оффов. Я про юридическую сторону спрашивал, чтобы там печати сервисники поставили отметки об оригиналах масла.
Может как то хоть чуть защита при прохождении то2 у других.
igordark:Может как то хоть чуть защита при прохождении то2 у других.
пофиг где, если не у офов
igordark, Вы хотите и рыбку съесть и гарантии сохранить? Про технику можете забыть, только если кузов...и то маловероятно, если не было осмотров согласно регламента.
igordark, я купил все расходники самостоятельно и поехал на "желтую линию".
ТО-3 обошлось в 27 руб, отметку в сервисную поставили
Carter:отметку в сервисную поставили
а хотите я вам еще несколько отметок поставлю- и ехать никуда не нужно будет))
какое отношение имеет ЖЛ к гарантии офдилера?
Carter,
А было где указано какое масло лил? Может ты купил китайский ужос и тебе поставили.
Вот чел пишет
https://www.drive2.ru/l/474872476040430498/
Можно проходить только диагностику у оффов без потери гарантии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
Мне кажется, что ближний у логана уж слишком ближний - хотелось бы видеть дальше, чем полтора своих корпуса. Салонный корректор в первом положении (1 водитель + пассажир). Крутить корректор, регулировать непосредственно фары или так и должно быть?
Кажется. Хороший или нет ближний понимаешь через час езды ночью, когда привыкнет глаз.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
mindgamer, белый шестигранник на каждой фаре - по три оборота. С завода свет под нос у всех Логанов завален
На стенд не ездил даже - три оборота и нормуль. На техосмотре специально уточнял этот момент: сказали, все в порядке с ближним, не задран.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
12 лет на сайте Город:
|
в субботу АПС меня удивил - сдал утром свой старый логан (в предыдущем кузове, но свежий, 2015г, 20000 км, 1.4 K7J) по гарантии.
1) течь масла на стыке ДВС и КПП - замена сальника коленвала (со снятием коробки\маховика)
2) стук сзади при проезде полицейских - смазка крепления распределителя тормозных усилий (колдун)
Все сделали за 1 день (сдал в 8-00, было готово в 18-00).
Я был поражен, при этом со мной работал другой менеджер, который меня раньше не видел))))
p.s. в понедельник сдал новый логан на покраску заднего бампера (по страховой), и вдогонку опять отправил претензию на пенопласт с требованием офиц. ответа. На старую претензию получил просто приглашение от директора СТО с предложением "решим все вопросы". По итогу так и не решили.