Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23634

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23634
    # 22 октября 2018 09:57 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 22 октября 2018 10:30

    ===

    миниопрос:
    какой тп выбрать:
    шейк 1
    йо 1200
    безлимит на всё
    ===
    все тп подключаем на имеющийся номер, т е без акции

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3022

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 22 октября 2018 11:14

    dima210194, а в чём суть опроса?

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 22 октября 2018 11:33

    AirPost, да вот хз какой тп оставить после рассрочки. платить за этот тп 20р-- бессмысленная трата денег, надо подбирать новый тариф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 12:30 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    не должно? великий бизнесмен.... это ж надо было придумать такое а чьими пожеланиями должны руководствоваться? своими? может и за обслуживание сами тогда будут платить себе и откуда такие вылазят не понятно.

    Читаните на досуге какую книжонку по современному маркетингу. Может что почерпнёте себе... Если бы они просто поменяли сайт, это уже бы все забыли. А тут он уже месяц не слазит с языка. Это безусловная удача.
    Пожеланиями они должны руководствоваться своими. А мнение розничных клиентов могут учитывать. Вряд ли они ставят на маргиналов, которые из-за ненравящегося сайта сменят оператора :)
    Кстати, для юрлиц личный кабинет старый ;)

    Lex_from_Belarus:

    конечно понятно что имели и имеют: безграмотных сотрудников, а возможно и коррумпированных.

    :lol: :lol: :lol:
    Думаю, новый дизайн исходил с верху, а не от сотрудников.
    Или вы думаете, что его life_help придумал(а), чтобы отомстить за глупые вопросы в этой ветке? :tongue:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3022

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 22 октября 2018 12:33

    Vital Key, это ещё раз лайф подтвердил чего он достиг за 10 лет. Все рембрендинги привели к тому что всё вернулось к тому что пытаемся занова привлекать детвору, надеясь что подрастут и привяжется...

    Всё будет хорошо...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 12:34

    dima210194, это от потребностей зависит

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    AirPost, мне лично абсолютно побоку чего он достиг. Он мне не родственник, чтобы я за него волновался. Работают, значит это кому-то нужно.

    AirPost:

    надеясь что подрастут и привяжется...

    В свете переноса номера другому оператору это не актуально. Мой племянник закончил колледж (раньше бы сказали техникум), поступил в академию (раньше бы сказали институт) и перенёс свой номер с лайфа на МТС. У него больше контактов стало на МТСе. А второй племянник работает в крупной фирме автозапчастей. Он перешёл на велком.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • serbod Junior Member
    офлайн
    serbod Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1954990

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 октября 2018 12:46

    Не работает https://family.life.com.by - страница не открывается, постоянно перезагружается. Как теперь управлять тарифом "Семейный"?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6135

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 22 октября 2018 12:51
    serbod:

    Не работает https://family.life.com.by - страница не открывается, постоянно перезагружается. Как теперь управлять тарифом "Семейный"?

    какой браузер используете?

  • serbod Junior Member
    офлайн
    serbod Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1954990

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 октября 2018 13:01
    life_help:

    serbod:

    Не работает https://family.life.com.by - страница не открывается, постоянно перезагружается. Как теперь управлять тарифом "Семейный"?

    какой браузер используете?

    Браузер Opera версия:56.0.3051.43

    Идентификация браузера
    Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/69.0.3497.100 Safari/537.36 OPR/56.0.3051.43

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 22 октября 2018 13:02

    Vital Key, покуда есть смарт2+ безлимитище. около 100 мин на безлимитище остается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6135

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 22 октября 2018 13:11
    serbod:

    life_help:

    serbod:

    Не работает https://family.life.com.by - страница не открывается, постоянно перезагружается. Как теперь управлять тарифом "Семейный"?

    какой браузер используете?

    Браузер Opera версия:56.0.3051.43

    Идентификация браузера
    Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/69.0.3497.100 Safari/537.36 OPR/56.0.3051.43

    только что проверили, страница полностью загружается.
    В браузере имеются дополнения или расширения? В режиме инкогнито работает? В другом браузере тестировали?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3022

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 22 октября 2018 13:19

    Vital Key, я как бы об этом и сказал, что за 10 лет лайф сколько не пытался привязать молодежь, которая будет расти и развиваться с компанией. В итоге детство проходит, люди начинают работать, зарабатывать и уходят с этого недооператора, а лайф так и продолжает собирать детвору в надежде, что с ним останутся!

    Всё будет хорошо...
  • serbod Junior Member
    офлайн
    serbod Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1954990

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 октября 2018 13:20 Редактировалось serbod, 1 раз.
    life_help:

    только что проверили, страница полностью загружается.
    В браузере имеются дополнения или расширения? В режиме инкогнито работает? В другом браузере тестировали?

    Режим обычный, из дополнений только стандартная блокировка рекламы. В Crome открывается, но не сохраняются изменения, пишет "Подождите ответа сервера".

    UPD: после перезапуска браузера и перезахода страницу, оказалось, что данные сохранились.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 13:49 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    dima210194:

    Vital Key, покуда есть смарт2+ безлимитище. около 100 мин на безлимитище остается

    наверное, тогда безлимит на всё
    Только протестируйте лайф на предмет устраивания вас по качеству ;)
    AirPost, я как бы об этом и ответил, нет смысла привязывать т.к. потом они всё равно уйдут к более бизнес операторам. Есть смысл не расти с абонентами, а максимально подстраиваться под свою возрастную группу. MTV же не увлекается клипами 80-х годов. Они подстраиваются под новое поколение.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 22 октября 2018 14:02

    Vital Key, пермаментно хреновое, поэтому и мтс завели

    Добавлено спустя 53 секунды

    от неработы моб связи может зависеть жизнь человека (вызов скорой) :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 14:10
    dima210194:

    Vital Key, пермаментно хреновое, поэтому и мтс завели

    Вы же, наверное, понимаете, что нельзя быть одновременно самым дешёвым и качественным. Выбираете дешевизну вы либо с дуру - все они одинаковые, зачем платить больше; либо сознательно готовы терпеть худшее качество.

    dima210194:

    от неработы моб связи может зависеть жизнь человека (вызов скорой)

    от этого защищают себя все операторы. Никто не гарантирует вам связь в любой момент.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23634

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23634
    # 22 октября 2018 14:15 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 октября 2018 14:44

    Lex_from_Belarus, ладно, я понял, мучайтесь дальше.
    Особенно мне нравится использования вами госгазетно-телевизионных словечек "горе-бизнесменов", "горе-маркетологов" и т.п. Это меня раздражает значительно больше нового сайта лайфа. Так что я, пожалуй, от дальнейшего спора воздержусь.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 октября 2018 14:50
    Lex_from_Belarus:

    сели в месте с зам.диром, глав.бухом и накатали сайтец за ночь и выкатили

    Глядя на сайт, у меня именно такое впечатление. Либо уровень качества у компании Скротского упал ниже плинтуса - они хоть там понимают, что после сайта лайфа они потеряли и будут терять кучу потенциальных клиентов?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.