Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:05 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    альков, А Вы медкомиссию проходите? А то мало ли, проблемы с речевым аппаратом? :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 6 ноября 2023 15:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    альков:

    patrik29zvezda:

    альков, Язык отвалится сказать?

    моя работа заключается в другом. ;)

    В обществе, где все выполняют сугубо свою работу, альков может помереть где-нибудь на лавочке, когда сердце прихватит, никто ничего и не предпримет, потому что у всех окружающих альковых "работа заключается в другом". Максимум - мимо проходящий маляр сфоткает и на форум выложит для очередного гона на минздрав. :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 15:07
    vittkoff:

    В обществе, где все выполняют сугубо свою работу, альков может помереть где-нибудь на лавочке, когда сердце прихватит, никто ничего и не предпримет, потому что у всех окружающих альковых "работа заключается в другом".

    и имеют на это полное право.

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:07

    vittkoff, Страшно жить в таком обществе :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 15:08 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    vittkoff, Страшно жить в таком обществе :lol:

    имеете полное право выбирать общество, по душе :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    на вопрос так и не ответили великие транспортники. проходят ли медкомиссию водители троллейбусов (проверяют ли зрение), или просто берут таких же "хатаскрайников" как и я :(

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:11

    альков, Я еще и высказать могу, все что думаю, не боясь карточек. :trollface: Вообще ни разу. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 15:11 Редактировалось альков, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    альков, Я еще и высказать могу, все что думаю, не боясь карточек. :trollface: Вообще ни разу. :lol:

    держите в курсе, пожалуйста, очень интересно

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 6 ноября 2023 15:13
    vittkoff:

    В обществе, где все выполняют сугубо свою работу, альков может помереть где-нибудь на лавочке, когда сердце прихватит, никто ничего и не предпримет, потому что у всех окружающих альковых "работа заключается в другом".

    А вы не читали недавнюю историю, как ребёнок 9 лет!! захотел сгонять в гости к бабушке, но перепутал платформы и оказался в 11 вечера в Минске, ОДИН?? И ни у кого из прохожих не было желания выяснять, что такое дитё делает в Минске в одиночку. "Мая хата с краю"...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:13

    альков, Обязательно, но потом. Лучше Вы нас держите в курсе, кто как ехал, где сломался и какая неисправность была виной.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 15:15 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    альков, Обязательно, но потом. Лучше Вы нас держите в курсе, кто как ехал, где сломался и какая неисправность была виной.

    вас? вы то тот при чем? я вообще писал, к вам не обращался с этой историей, почему вы ее вдруг приняли так близко к сердцу, почему вдруг решили за нее отчитаться и прокомментировать и отчего у вас так "пригорело" от нее понятно только вам, ну и виткову, наверное тоже понятно)
    (отвечать на вопросы "почему"- не надо, мне ваши ответы не сильно интересны)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    patrik29zvezda, хотя нет, если вдруг вы окзались тем не сильно видящим водителем, то можете ответить.но только в этом случае)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 6 ноября 2023 15:26
    vittkoff:

    Очередной бред.
    Водитель несёт ответственность за техническую исправность транспортного средства во время поездки. В соответствии с неисправностями принимает решение о дальнейшем следовании.
    Чиновник, сидящий в своём кабинете, получит Вашу жалобу через несколько суток и ещё несколько суток будет разбираться, что там произошло. И всё равно будут выходить на водителя. А на Ваши вопросы типа "За что платятся деньги?" вообще никто отвечать не будет.

    Что может сделать водитель, которому всунули уже отмотавшую срок рухлядь?? Сказать "не буду на ней работать, давайте мне новьё" ? ))) Было бы так всё легко и просто....
    Да, водитель отвечает за то, что ему всунуто для работы. Только вот он сам не напишет жалобу чиновникам на состояние своей рухляди, в которой приходится работать. А то его быстро попросят написать "по собственному желанию", заявив "не нравится - увольняйся". А вот когда посторонние люди напишут хотя бы пяток обращений по конкретной машине № .... , тогда уже чиновникам будет неприятно читать, смотришь, и деньги найдутся в бюджете на покупку новой партии машин

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:30

    альков, Пригорают блины в сковородке, т.д. и т.п. :lol: А водитель я только своей маленькой, личного авто. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 6 ноября 2023 15:33 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А вот когда посторонние люди напишут хотя бы пяток обращений по конкретной машине № .... , тогда уже чиновникам будет неприятно читать, смотришь, и деньги найдутся в бюджете на покупку новой партии машин

    Какая наивная бредятина. :lol:
    Пять жалоб на машину №.... приведут не к покупке новой партии авто, а к дисциплинарной ответственности лиц, которые отвечают за техническое состояние этой машины, и в первую очередь - водителя.
    Из-за жалоб купят новую партию авто, это в каком бреду можно такое придумать? :trollface:

    Avanturist:

    Что может сделать водитель, которому всунули уже отмотавшую срок рухлядь?? Сказать "не буду на ней работать, давайте мне новьё" ? )))

    Маляр в очередной раз демонстрирует, что ни черта не понимает, как устроено обслуживание и ремонт ОТ.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 15:36

    vittkoff, Это из той же серии про списание из за ржавого болта. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Я такого цирка давно не читала. Ржу так, что просто не могу остановиться. :trollface:

    Добавлено спустя 55 секунд

    А ещё говорят что, кто работал в Минсктрансе, тот в цирке не смеется. Наглая ложь. :znaika: :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35450

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35450
    # 6 ноября 2023 15:41

    почитать авантюриста и алькова - так это водители все ломают, а не такие же хатаскрайники как они

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 16:46 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    leksi1993:

    почитать авантюриста и алькова - так это водители все ломают, а не такие же хатаскрайники как они

    я уже давно заметил что понимание прочитанного не сильная сторона ваша.
    про поломку ничего не говорил ( и обшивку эту защелкнуть обратно, как я понимаю дело, 20 секунд),но если водитель троллейбуса который едет 4 остановки не видит что одна из трех дверей у него не работает, то его профпригодность вызывает некоторые вопросы.

    Добавлено спустя 31 секунда

    patrik29zvezda:

    А водитель я только своей маленькой, личного авто.

    бесспорно вызывает гордость и восхищение, данный факт, и даже наверное зависть....такое достижение конечно не каждому по силам

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 17:06
    альков:

    leksi1993:

    почитать авантюриста и алькова - так это водители все ломают, а не такие же хатаскрайники как они

    я уже давно заметил что понимание прочитанного не сильная сторона ваша.
    про поломку ничего не говорил ( и обшивку эту защелкнуть обратно, как я понимаю дело, 20 секунд),но если водитель троллейбуса который едет 4 остановки не видит что одна из трех дверей у него не работает, то его профпригодность вызывает некоторые вопросы.

    Добавлено спустя 31 секунда

    По моему Вы сейчас юлите. Ибо неисправность двери это как раз поломка, хоть она и устраняется быстро, но все же технеисправность. Поэтому прекращайте ездить нам Всем по ушам. Острить у Вас не выходит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 17:42 Редактировалось альков, 4 раз(а).

    patrik29zvezda, я уже вторую страницу не понимаю из вашего потока какого-то сознания что вы от меня хотите или что доказать?
    вы хотите мне доказать что рафик не уиноуат? мол подумаешь каких-то 4 остановки водитель не заметил что дверь не открывается. у него других дел по горло да еще и семеный проблемы скорей всего, чтоб еще за этим следить. или что?
    или что я террорист и не выполнил свой гражданский долг?
    давайте попробуйте сформулировать в одном предложении, а я так же поробую вас понять.
    или опять запротоколируете от меня очередной слив и в копилочку ваших достижений по жизни кроме вашего личного хоть и небольшого авто с гордостью добавите два слива от меня :ura:

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 18:05

    Печаль беда. Уже Все тут сказали, увидел неисправность, подойди и скажи об этом водителю. Проще воздух сотрясать на форуме. Видимо это неизлечимо.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 6 ноября 2023 18:09 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Печаль беда. Уже Все тут сказали, увидел неисправность, подойди и скажи об этом водителю. Проще воздух сотрясать на форуме. Видимо это неизлечимо.

    то есть я правильно понимаю: позиция минсктранса и водителя - чтоб кто-то из пассажиров подошел и сказал.
    типа не подошел значит все отлично, а я в домике, не подошел и не работало - виноват пассажир. подумаешь дверь, не работает это ж почти как краска слезла на заднем бампере можно не заметить из кабины
    :D :lol:
    я считаю это шедевр "логического" заключения от patrik29zvezda, !

    ї