Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 октября 2018 07:55
    server38:

    life_help, поясните пожалуйста
    На тарифах с ежемесячной абон.платой если есть деньги на счету, то автоматически месячный пакет активируется. Тут понятно.
    Что с лайф поинтами? Если есть в копилке необходимое количество лайф поинтов, то ежемесячный пакет будет автоматически активироваться, или его нужно самому включить (выбрать пакет на месяц)?

    авто, но при наличии живых денег сначала деньги снимут, а только потом поинты, вроде так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3381

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3381
    # 10 октября 2018 08:22

    Кстати, почему личный кабинет только на один номер, а не на все, которые зарегены нк человека? В приложении можно добавить номера, но с новой системой паролей жто сделать трудно. Почему не сделаете, как в интернет-банкингах. В кабинете сразу все счета и все карты, которые есть у человека. Это логично и правильно. Если чел на себя подписал контакты, то он ими и должен управлять из одного места, а не заморачиваться с кучей аккаунтов.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 09:00 Редактировалось life_help, 1 раз.
    dubolom2004:

    life_help, Здравствуйте, вы планируете LTE-2600 бс Биклауда в Минске для обслуживания дата потребностей своих клиентов использовать? Если да, то когда мне следует включить в телефоне отключенный режим LTE-2600?

    новостей по этому поводу пока что нет

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    server38:

    life_help, поясните пожалуйста
    На тарифах с ежемесячной абон.платой если есть деньги на счету, то автоматически месячный пакет активируется. Тут понятно.
    Что с лайф поинтами? Если есть в копилке необходимое количество лайф поинтов, то ежемесячный пакет будет автоматически активироваться, или его нужно самому включить (выбрать пакет на месяц)?

    для того, чтобы абонплата списывалась за LP необходимо подключить услугу Абонплата за LP. Эта услуга доступна только тем абонентам, у которых есть банковская карта Alfa-life.
    Если такая карта у вас есть, то подключить услугу можно по запросу *777# или через Smart life

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Jufo:

    Кстати, почему личный кабинет только на один номер, а не на все, которые зарегены нк человека? В приложении можно добавить номера, но с новой системой паролей жто сделать трудно. Почему не сделаете, как в интернет-банкингах. В кабинете сразу все счета и все карты, которые есть у человека. Это логично и правильно. Если чел на себя подписал контакты, то он ими и должен управлять из одного места, а не заморачиваться с кучей аккаунтов.

    у каждого номера есть свой личный пароль, поэтому авторизация проходит по каждому номеру отдельно.
    Аналогично и через Smart life

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3381

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3381
    # 10 октября 2018 09:28

    life_help,у каждого номера есть свой личный пароль, поэтому авторизация проходит по каждому номеру отдельно.
    Аналогично и через Smart life
    спасибо, я это знаю. Но зачем? Есть человек, физическое лицо на которые оформлены номера. Гораздо удобнее управлять этими номерами из-под одного аккаунта. Вошел в кабинет и видишь баланс на всех своих номерах. Куда надо подкинул денег, какие надо подключил-отключил услуги. У Вас же есть интернет-банкинг? Посмотрите как это работает.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 09:52
    Jufo:

    life_help,у каждого номера есть свой личный пароль, поэтому авторизация проходит по каждому номеру отдельно.
    Аналогично и через Smart life
    спасибо, я это знаю. Но зачем? Есть человек, физическое лицо на которые оформлены номера. Гораздо удобнее управлять этими номерами из-под одного аккаунта. Вошел в кабинет и видишь баланс на всех своих номерах. Куда надо подкинул денег, какие надо подключил-отключил услуги. У Вас же есть интернет-банкинг? Посмотрите как это работает.

    тоже верно.
    Пока личный кабинет работает таким образом, но ваше предложение приняли к сведению.
    Спасибо!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 октября 2018 13:07 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ни у кого вдруг скорость в 4г не ограничивается на раздачу по WIFI на 100 гб тарифах? Часа три отмучался. Отключал и включал передачу данных. Проходит пол минуты и скорость режется до 300-500 кбит. По тесту на смартфоне 20 мбит. Переключил в нулевой по сигналу 3г - со скоростью в WIFI сразу все нормально стало и до 10 мбит выжимает. Кто что режет, кто что ограничивает?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 10 октября 2018 13:16

    Сегодня в личном кабинете на тарифе "Голос 1" появилось

    Остаток интернета для Viber, WhatsApp, Telegram, BiP - Безлимит

    Нововведение или очередной сбой?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 октября 2018 13:17 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Кстати затрону 3г. Это моя любимая бс, которую 4й год не могут сделать. В ней интересный факт: загрузка с нее нормальная. А вот на прием тест выдает всегда ошибку или нули одни. Файлы в вк или в облако с этой бс бестолку грузить: выкидывает ошибку загрузки на середине загрузки или скорости до 0,5 мбит. Надо проверить еще появилось ли на ней 2г 900, которое 1,5 месяца назад у меня с нее не брало. А на 1800 уровень упал до 2х палок с 5
    Проверил: 900ку восстановили, 1800 ка тоже вернулась до прежнего уровня.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 13:25
    AlexT:

    Сегодня в личном кабинете на тарифе "Голос 1" появилось

    Остаток интернета для Viber, WhatsApp, Telegram, BiP - Безлимит

    Нововведение или очередной сбой?

    напишите ваш номер в ЛС, проверим

  • whisperofblood Junior Member
    офлайн
    whisperofblood Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #155243

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 октября 2018 14:49 Редактировалось whisperofblood, 3 раз(а).

    Здравствуйте.
    Заметил такую проблему, что перестали приходить смс с верификацей с различных сервисов (типа evernote). На другие мобильные операторы смс приходят исправно.
    Проблема длится больше недели.

    А, ясно. Life блокирует "непроверенные" сервисы по доставке смс. На некоторых сервисах по доставке смс пишут про life.
    Дизлайк, лайф. А я посодействовал переходу к вам нескольких людей, к сожалению.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 10 октября 2018 15:38

    whisperofblood, вам повезло что

    whisperofblood:

    На другие мобильные операторы смс приходят исправно.

    у всех трех операторов есть такие косяки, а вызвана это законодательством РБ

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Owen_West Member
    офлайн
    Owen_West Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #602863

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 октября 2018 16:14

    Только у меня начались проблемы с сетью? Частые отвалы из за переключения с 3g на 4g, баг появился после недавнего масштабного сбоя на лайфе. Замена симки думаю проблемы же не решит.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 18:12 Редактировалось life_help, 1 раз.
    whisperofblood:

    Здравствуйте.
    Заметил такую проблему, что перестали приходить смс с верификацей с различных сервисов (типа evernote). На другие мобильные операторы смс приходят исправно.
    Проблема длится больше недели.

    А, ясно. Life блокирует "непроверенные" сервисы по доставке смс. На некоторых сервисах по доставке смс пишут про life.
    Дизлайк, лайф. А я посодействовал переходу к вам нескольких людей, к сожалению.

    здравствуйте!
    Дело в том, что доставка международных SMS по требованиям белорусского законодательства осуществляется только в том случае, если две стороны (мобильный оператор и партнер) заключили соглашение на пропуск таких SMS по гарантированным каналам.
    Возможно, соглашение не было заключено, поэтому SMS и не поступило.
    Если вы знаете, от какого имени поступают такие SMS, напишите, пожалуйста, нам в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Owen_West:

    Только у меня начались проблемы с сетью? Частые отвалы из за переключения с 3g на 4g, баг появился после недавнего масштабного сбоя на лайфе. Замена симки думаю проблемы же не решит.

    проблем с сетью нет.
    Если вы находитесь в зоне покрытия 4G у и вас установлен режим сети Автоматически, то такое переключение и происходит.
    Если вы желаете пользоваться только 3G, рекомендуем установить режим сети Только 3G. Если 4G - Только 4G/LTE

  • server38 Senior Member
    офлайн
    server38 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #1187640

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 10 октября 2018 19:23
    life_help:

    server38:

    life_help, поясните пожалуйста
    На тарифах с ежемесячной абон.платой если есть деньги на счету, то автоматически месячный пакет активируется. Тут понятно.
    Что с лайф поинтами? Если есть в копилке необходимое количество лайф поинтов, то ежемесячный пакет будет автоматически активироваться, или его нужно самому включить (выбрать пакет на месяц)?

    для того, чтобы абонплата списывалась за LP необходимо подключить услугу Абонплата за LP. Эта услуга доступна только тем абонентам, у которых есть банковская карта Alfa-life.
    Если такая карта у вас есть, то подключить услугу можно по запросу *777# или через Smart life

    Как узнать подключена ли эта услуга? В личном кабинете внизу квадратики эти? Так вот сейчас активный пакет "100 минут на другие сети", но внизу квадратика этого нету. Только Маяк и Снова в сети.

  • Owen_West Member
    офлайн
    Owen_West Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #602863

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 октября 2018 19:55

    Если вы находитесь в зоне покрытия 4G у и вас установлен режим сети Автоматически, то такое переключение и происходит.
    Если вы желаете пользоваться только 3G, рекомендуем установить режим сети Только 3G. Если 4G - Только 4G/LTE

    Понятно что переключение происходит, но жму проверку баланса, нет сети, пока не нажму автономный и обратно, тогда происходит регистрация только.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 19:59 Редактировалось life_help, 1 раз.
    server38:

    life_help:

    server38:

    life_help, поясните пожалуйста
    На тарифах с ежемесячной абон.платой если есть деньги на счету, то автоматически месячный пакет активируется. Тут понятно.
    Что с лайф поинтами? Если есть в копилке необходимое количество лайф поинтов, то ежемесячный пакет будет автоматически активироваться, или его нужно самому включить (выбрать пакет на месяц)?

    для того, чтобы абонплата списывалась за LP необходимо подключить услугу Абонплата за LP. Эта услуга доступна только тем абонентам, у которых есть банковская карта Alfa-life.
    Если такая карта у вас есть, то подключить услугу можно по запросу *777# или через Smart life

    Как узнать подключена ли эта услуга? В личном кабинете внизу квадратики эти? Так вот сейчас активный пакет "100 минут на другие сети", но внизу квадратика этого нету. Только Маяк и Снова в сети.

    да, на нижних плашках. Можете прислать свой номер, мы посмотрим статус услуги.
    100 минут в другие сети и срок действия услуги отображается на плашке с остатком минут. Там также можно услугу отключить

    Добавлено спустя 56 секунд

    Owen_West:

    Если вы находитесь в зоне покрытия 4G у и вас установлен режим сети Автоматически, то такое переключение и происходит.
    Если вы желаете пользоваться только 3G, рекомендуем установить режим сети Только 3G. Если 4G - Только 4G/LTE

    Понятно что переключение происходит, но жму проверку баланса, нет сети, пока не нажму автономный и обратно, тогда происходит регистрация только.

    телефон перезагружали?

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 10 октября 2018 21:10
    Jufo:

    Гораздо удобнее управлять этими номерами из-под одного аккаунта. Вошел в кабинет и видишь баланс на всех своих номерах.

    я тоже за такой ЛК!

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 10 октября 2018 21:24

    Пришло сообщение: пополните счёт на 2 рубля до 11.10.2018 и получите бонус на 30 дней. Бонус будет начислен 12.10.2018. Хотелось бы знать, что за бонус :-?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 октября 2018 21:29
    annabel08:

    Пришло сообщение: пополните счёт на 2 рубля до 11.10.2018 и получите бонус на 30 дней. Бонус будет начислен 12.10.2018. Хотелось бы знать, что за бонус :-?

    бонус - 0,5 ГБ

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 10 октября 2018 21:31

    В последние два дня не выполняет автоматически регистрацию в сети, на тарифе с интернет. Регистрация возможна только если подключить доп тариф в открывшемся окне. Баланса с запасом, как и трафика. Сброс настроек, перестановка точки доступа не помогла. Подключать доп тарифы смысла нет. Если выбрать "использовать эту сеть" в сети регистрируется, но передачи данных нет. Потом опять отваливается (подключено без доступа в интернет) .
    У кого ещё такой случай.