Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 октября 2011 11:20

    grover74, 3Г роутер на отдел решит проблему 3-4 рабочих места на отдел, при желании через WI FI, как то раньше были на МТСе роутеры.

  • -G- Senior Member
    офлайн
    -G- Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #239082

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 9 октября 2011 23:27

    есть ли у мтс услуга онлим на сутки ? поговорить надо. цена вопроса?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 9 октября 2011 23:34

    -G-, есть анлим внутри сети на сутки за 1500 руб.

  • fishbonetut Junior Member
    офлайн
    fishbonetut Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #421198

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 октября 2011 16:16

    Здравствуйте!Где можно приобрести МТС Мini ?и есть ли он вобще в наличии?

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 14 октября 2011 09:48

    fishbonetut, в магазинах/салонах/офисах мтс, гдеж еще, вчера в Prostore точно были :znaika:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 14 октября 2011 19:56

    что за тариф такой?

    при попытке смены тарифа

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    хотя подключили маму 4 октября

    Добавлено спустя 26 секунд

    попросила без абон. Платы

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 октября 2011 20:14

    bregid, а подключались в офисе, или у распространителей на улице?
    тариф - тот же Легко сказать, только симки раздаются бесплатно, с нулевым балансом.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 14 октября 2011 21:23

    Alemit, подключали в Гомеле на Крестьянской 26 окошко 1

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 октября 2011 23:37

    bregid, тогда не знаю. Может им эти симки позарез раздать надо было :-?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 18 октября 2011 07:49

    Добрый день.

    После повышений тарифных планов, о чем кстати меня не уведомели ни смс-кой ни позвонив ... Решил таки связаться со специалистами колл-центра и вот уже три месяца наивно пытаюсь вживую пообщаться с девушками. А мне все время: "Все специалисты заняты". Ну я ж не лох, кнопки нажимать умею. Написал письмо, а мне в ответ: мол мы тут сильно заняты. Много работы, потому и не попадаете. А тут ОБС сказала, что у МТС политика такая. Если абонент тратит на услуги связи менее 10 000 рублей в месяц, то он для МТС не основной абонент. И именно поэтому ты даже не достоин, что бы тебя связывали со специалистами колл-центра. Нет конечно ни один оператор в таком не признаетеся, но все равно крайне обидно. Спасибо тебе дорогой, любимый мтс. Появилось огромное желание сменить оператора, жаль, что я пока альтернативы не нашел.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 08:48
    echo:

    А тут ОБС сказала

    Ключевое слово, так что дальше можно не читать. :znaika:

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 18 октября 2011 09:30
    echo:

    у МТС политика такая. Если абонент тратит на услуги связи менее 10 000 рублей в месяц, то он для МТС не основной абонент.

    Очень наивно. Все куда более прозаично - у них call-центр хронически не справляется с нагрузкой уже несколько месяцев. Проблемы с дозвоном у всех (почти всех).
    Мое личное, более аргументированное предположение - идем в раздел "вакансии" на сайте МТС - "специалист по работе с клиентами Справочно-Информационного отдела" висит уже очень давно. При том что требования смешные - незаконченное в/о, пользователь Office и грамотная речь. Даже внешность не нужна. Видимо уровень з/п совсем не привлекательный, если набрать народ не могут. А имеющийся штат явно не справляется.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 18 октября 2011 09:56

    Каррамба, Ах простите. Надо было написать, что мне это сказал сотрудник МТС-а Вася Пупкин? Зачем мне создавать проблемы сказавшему мне человеку?

    Zylog, В чем наивность? В том, что я довольно долго доверял этому оператору? Согласен наивно. Я не думаю, что у МТС сидит 10-ть девушек на кол-центре. Опять же есть время пиковых нагрузок и время когда поступают один-два звонка. А я честно пытался дозвонится в разное время. И все равно ответ был один и тот же. А то, что текучка в колл-центрах большая это и ежу понятно. Вы попробуйте пообщайтесь с абонентами, которые через одного матюгами кроют.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 10:22

    echo, В данный момент гарантированный приоритет по дозвону только на двух тарифах, все остальное - сказки Васи Пупкина.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 18 октября 2011 10:59

    Каррамба, Такое действительно есть. Пробовал дозвониться с отцовского Red'a-все операторы заняты. Позвонил со своего Р300-оператор примет ваш вызов.
    Неоднократно наблюдал такое. :-?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 11:35

    F@ntonio, Самое интересное, что Р300/600 в число приоритетных официально не включены.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 18 октября 2011 20:23

    Каррамба, Невероятно, но факт! :znaika:

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 октября 2011 21:27

    Каррамба,

    В данный момент гарантированный приоритет по дозвону только на двух тарифах

    Вы, по всей видимости, имеете в виду абонентов ТП "Персона", "Абсолют" ?

    А с городских когда звонишь, так вообще живая очередь :))

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 октября 2011 01:59

    После повышений тарифных планов, о чем кстати меня не уведомели ни смс-кой ни позвонив ... Решил таки связаться со специалистами колл-центра и вот уже три месяца наивно пытаюсь вживую пообщаться с девушками. А мне все время: "Все специалисты заняты". Ну я ж не лох, кнопки нажимать умею. Написал письмо, а мне в ответ: мол мы тут сильно заняты. Много работы, потому и не попадаете. А тут ОБС сказала, что у МТС политика такая. Если абонент тратит на услуги связи менее 10 000 рублей в месяц, то он для МТС не основной абонент. И именно поэтому ты даже не достоин, что бы тебя связывали со специалистами колл-центра. Нет конечно ни один оператор в таком не признаетеся, но все равно крайне обидно. Спасибо тебе дорогой, любимый мтс. Появилось огромное желание сменить оператора, жаль, что я пока альтернативы не нашел. Ваш вопрос несколько эмоциональный :P Он несколько раз на форуме поднимался, но внятного ответа мы не получили. А интересно было бы знать. В семье 5 телефонов МТС, и звоня в 0890-0 одновремено, я получаю разный, не всегда закономерный результат :)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    echo:

    Добрый день.
    После повышений тарифных планов, о чем кстати меня не уведомели ни смс-кой ни позвонив ... Решил таки связаться со специалистами колл-центра и вот уже три месяца наивно пытаюсь вживую пообщаться с девушками. А мне все время: "Все специалисты заняты". Ну я ж не лох, кнопки нажимать умею. Написал письмо, а мне в ответ: мол мы тут сильно заняты. Много работы, потому и не попадаете. А тут ОБС сказала, что у МТС политика такая. Если абонент тратит на услуги связи менее 10 000 рублей в месяц, то он для МТС не основной абонент. И именно поэтому ты даже не достоин, что бы тебя связывали со специалистами колл-центра. Нет конечно ни один оператор в таком не признаетеся, но все равно крайне обидно. Спасибо тебе дорогой, любимый мтс. Появилось огромное желание сменить оператора, жаль, что я пока альтернативы не нашел.

    Ваш вопрос несколько эмоциональный Он несколько раз на форуме поднимался, но внятного ответа мы не получили. А интересно было бы знать. В семье 5 телефонов МТС, и звоня в 0890-0 одновремено, я получаю разный, не всегда закономерный результат

  • ТряМка Neophyte Poster
    офлайн
    ТряМка Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #420456

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 октября 2011 23:56

    а что за ерунда у МТС такая новая, смс с номера 11101 присылает за МОИ ЖЕШЬ ДЕНЬГИ! и мало того что за мои, так ещё и тарифицирует одну смс как 290руб!!! я требую разъяснений!!!