Berezina:
Для вас проведу и тут небольшой ликбез.
Спасибо, но ваши Советы Теоретика, Свято Верующего Х.З. кому мне мало интересны.
1 - торможение авто никак не зависит от тормозов, лишь бы последние были исправны и могли развивать достаточную силу; все стоковые тормоза на авто с большим запасом это имеют.
Экстренное - да. А вот ощущения от разных сочетаний колодок/дисков - разные. А у некоторых колодок даже есть маркировка, показывающая их коэффициент трения в холодном и горячем состоянии. И, как я уже говорил, ощущения "на педали" от колодок Frixa S1 мне понравились гораздо больше, чем от TRW (обычных, не керамических или каких-то ещё особенных).
2 - тормозные диски все банально чугунные.
Тоже верно. Только банальный чугун бывает разных марок, разного качества, по-разному отлитый, по-разному остуженный, по-разному состаренный, по-разному механически обработанный. И по-разному покрытый антикоррозионным покрытием.
Хороших компаундов для разных целей единицы. И их используют разные производители. Т.е. никакой бош не создает компаунд для колодок и т.п.
Возможно. Мне для гражданской овощной езды подходят любые, кроме заточенных под спорт и гонки, которые плохо работают в холодно виде.
Поэтому для ваших задач, практически достаточно пункта 1) - покупаете то, что подходит по цене и вам нравится. Хуже лучше не будет в очень широком ассортименте брендов и цены.
Будет-будет! Ещё как будет! Качество изготовления может очень сильно отличаться. Впрочем, детали уже куплены (диски Zimmermann, колодки Frixa S1), но пока ещё не поставил. Может быть, на следующей неделе поменяю.