Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 декабря 2015 14:43

    япов- 400 и 250 на нашем рынке маловато

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 декабря 2015 21:15

    продаю мотор от С4 250 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16550200

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 5 декабря 2015 23:16 Редактировалось DIMMAH_S500, 1 раз.
    =15:

    ещё и 400-ки есть из Японии в основном, 600 тоже нормально и даже больше, только не японские спортачи конечно такого объёма, впрочем и 250-ки бывают очень злые, настолько, что после литров на них боятся садиться. (Aprilia RS 250, например)

    что ты там в кальян себе сыпешь??? это после какого литра страшно садиться на 250-ку??? :o после ЭРадын чтолле? в стахе что 250ка нах развалится? на кой вам сдались всякого рода 400-ки? если ест 500-ки, и да покупка нового Минско-китайского чуда, обернётся для Вас изучением его же анатомии, (только не в теории, а на практике) но для кого то, это как я понял - только сплошной +.

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 5 декабря 2015 23:42 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    DIMMAH_S500:

    это после какого литра страшно садиться на 250-ку???

    =15 имел в виду двухтактные двестиписятки а-ля honda nsr250 (конкретно, априлия RS250 70 сил на 160кг весу)
    но их у нас еще попробуй найди

    Тож не понимаю смысла четырехсотого монстра в наших условиях, на шестисотку можно хотя бы на аллегро запчасти найти, все ж быстрее, чем из Японии тянуть (хотя может и не обязательно оттуда, хз)

    только ветка про минск250, надо в выбор первого такое выносить

    da red goez fasta!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 6 декабря 2015 08:49
    metallihead:

    =15 имел в виду двухтактные двестиписятки а-ля honda nsr250 (конкретно, априлия RS250 70 сил на 160кг весу)
    но их у нас еще попробуй найди

    да именно, и в ней всего лишь 140 кг

    Цитата:
    я пока гонял по мск на 2т250, некоторые, кто не в курсе, посмеивались криво со своих литрух. до первой поездки или до первого теста. приезжали обратно белые и с трясущимися ногами, со словами "нуегонах, убицца только на таком!". друг на дукати 750 достать не мог, а ездил он отчаянно. когда брал к меня бензопилу, возвращался через 10 минут и молча курил. однажды я спросил, Фед, чё такое, он ответил: "Ты знаешь, когда много газа, она козлит. а когда добавляешь, она буксует прямо на заднем колесе. страшно, блеать, очень!"
    ну и эпический тестдрайв на марии ульяновой, когда мот улетел из-под покупателя, ушёл прямо и влепился в глухую стену дома, стоящего на сходе полос дороги... я потом купил тот мотоцикл, чтоб был запасной мотор (пригодился, кстати)

    http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2351
    http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor-aprilia-rs-250-1999.html

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 6 декабря 2015 12:01

    есть тут кто с завода Мотовилы?
    в личку хоть ответьте, что у вас за цирк на заводе?
    1.7уе новый ёбр стоит и его потом накатавшись можно спулить в люди
    ресурс у него поболее, только выглядит как ботан :trollface:

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 6 декабря 2015 14:59
    fa78:

    есть тут кто с завода Мотовилы?
    в личку хоть ответьте, что у вас за цирк на заводе?

    улыбнуло :)
    А Yamaha-Jianshe YBR 125 все таки не ровня Минск-Loncin C4 250, последний однозначно веселее и как вы правильно заметили выглядит нормально.

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 6 декабря 2015 15:21

    короче,- как настаяшчы беларус
    я буду ждать девальвации :trollface:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 6 декабря 2015 17:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    qQazaNq:

    Zhenyc2, Смешишь ты людей о продаже своей кавасаки, советовать 600 кубов новичку нельзя

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 декабря 2015 10:42)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 6 декабря 2015 19:30

    a.last, отписал в личные

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3242

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 10 декабря 2015 17:30

    Не знаю, как вы, а я пожалуй, пойду куплю себе новый в субботу. Надеюсь ещё остались. Что-то я не вижу альтернативы за 25М. Первый сезон покататься, а там.. оставить в деревне, например, раз никуда его не деть.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Да, за 1500+ и более и более можно поискать среди б/у япошек.. но за цену до.. что то я не вижу что можно выбрать.

    De omnubus dubito
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 10 декабря 2015 18:32

    вот и я согласен: внешний вид и цена - два единственных плюса этого мотика.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 декабря 2015 22:37 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.
    Valerka:

    Не знаю, как вы, а я пожалуй, пойду куплю себе новый в субботу. Надеюсь ещё остались. Что-то я не вижу альтернативы за 25М. Первый сезон покататься, а там.. оставить в деревне, например, раз никуда его не деть.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Я тэж не разумею , нашто людзі так імкнуцца прадць матацыкл , загнаў у вёсцы ў гараж і няхай стаіць , унукі потым дзякуй скажуць. Но самае цікавае , калі захочаш прадаць ,не прадаш , а паставіш у гараж ,каб аставіць для сябе , адразу набягуць пакупнікі і яшчэ будуць прасіць каб хутчэй прадаў.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 11 декабря 2015 09:19 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    deyigeyi:

    Valerka:

    Не знаю, как вы, а я пожалуй, пойду куплю себе новый в субботу. Надеюсь ещё остались. Что-то я не вижу альтернативы за 25М. Первый сезон покататься, а там.. оставить в деревне, например, раз никуда его не деть.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Я тэж не разумею , нашто людзі так імкнуцца прадць матацыкл , загнаў у вёсцы ў гараж і няхай стаіць , унукі потым дзякуй скажуць. Но самае цікавае , калі захочаш прадаць ,не прадаш , а паставіш у гараж ,каб аставіць для сябе , адразу набягуць пакупнікі і яшчэ будуць прасіць каб хутчэй прадаў.

    К сожалению, не доживет он (мотоцикл) до внуков :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 11 декабря 2015 13:10

    К сожалению, не доживет он (мотоцикл) до внуков :(

    Кто как ездит, кто как смотрит..

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 11 декабря 2015 22:09

    Чаму , будзе стаяць дажыве. Хутчэй ўнукі даб'юць яго потым за адно лета.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3242

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 11 декабря 2015 22:15 Редактировалось Valerka, 1 раз.

    почему? много уже добили этот мотоцикл до состояния вывоза на Гатово? Вроде бы ни одного.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    В общем взял сегодня.. 3000 сообщение продукцию отечественного производителя! Тихонько 40-50-60 доехал до гаража. Руки замёрзли. Думаю как завтра в ГАИ доехать. Не сезон.. да.. не сезон.

    De omnubus dubito
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 12 декабря 2015 11:14
    Valerka:

    Думаю как завтра в ГАИ доехать

    ну как по снегу идет? норм держак? :)

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 декабря 2015 13:19
    Valerka:

    почему? много уже добили этот мотоцикл до состояния вывоза на Гатово? Вроде бы ни одного.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    В общем взял сегодня.. 3000 сообщение продукцию отечественного производителя! Тихонько 40-50-60 доехал до гаража. Руки замёрзли. Думаю как завтра в ГАИ доехать. Не сезон.. да.. не сезон.

    а смысл тебе его сейчас ставить на учёт? всё равно до тёплых дней будет стоять в гараже

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 12 декабря 2015 14:00

    Valerka, в марте ставь на учет с теплыми деньками