Терех:
VovanNew, мне как то посыл запомнить светофоры вообще непонятен. Если светофор без таймера, как узнать, сколько он еще гореть будет? Вот еду я, увидел светофор, ну допустим метров за 100 (что то загораживало), горит зеленый, я приближаюсь. Как определить, сколько там уже горел зеленый, и сколько он еще будет гореть?
посыл про светофоры:
допустим метров за 100 (что то загораживало), горит зеленый,
как минимум не гнать.
60 км/ч это 16,6 м/с (35 км/ч автобусных 9,72 м/с)
соот время подлета до перекрестка 6 сек (автобус 10 сек)
светофорные циклы обычно сек 30..40 (есть конечно отклонения в обе стороны, на кабушкина-партизанский только ~10 сек)
если перекресток разгружен соответственно велика вероятность что автобусу пора как минимум сбрасывать газ.
я уже писал , а nivi44ok продублировал
А ничего что сначала зеленый моргает, потом загорается желтый и только потом красный?
. Можно еще добавить:
1) зеленый мигает 3..5 сек, желтый тоже 3..5 сек.
100 метров легковая на скорости 60 км/ч преодолевает за 6 сек. автобус (35 км/ч) за 10.
6..10 сек горят зеленый мигающий + желтый.
неужели автобусу мало времени и расстояния для принятия решения??? может не надо кое-чем щелкать, а смотреть и мониторить ситуацию и дорожную обстановку??
2) что надо обращать внимание на светофоры для пересекаемой улицы - если на них пешеходная секция начинает мигать зелененьким (а она часто шикарно видна) то значит очень скоро и у нас зеленый замигает. если секция красная, то как вы думаете , что неужели не будет и нас смены сигнало???.
(есть исключения когда есть зеленая стрелка налево с основным зеленым - тогда на левой стороне у пешиков будет красный, но даже в этих случаях справа у пешиков зеленый и можно по его миганию просчитать ситуацию на 5 сек вперед)
Запоминание "зеленой" волны: я почему-то в состоянии запомнить что там-то следует приускориться чтобы пройти на зеленый (не желтый и уж тем более не на розовый), там-то что газовать бесполезно даже если втопишь хорошенько один фиг будет красный.
Терех:
VovanNew, А по поводу торможения, ну правда, без наездов, Вы хоть раз ну да же не на грузовике а на вполне бытовом джипе весом под 2,5-3 тонны на который обычная В категория нужна, ездили по слегка мокрому асфальту?
снаряженка моего карни 2,045 т + типовая загрузка (минимум полбака топлива + тушка моя и жены + дети в автокреслах). (мах 2,7т).
и почему-то я на ремнях не висну и у детей на откидных столиках ничего не улетает на торможениях.
периодически выполняю функцию экспедитора и наша LT-46 и маз 5*** тоже как-то плавно к красному подъезжают и пролетов на розовый нету.
911:
Терех, гугли МАЗ 105, привод передний.
911, че серьезно??? 105 гармошка переднеприводная????
nivi44ok:
Терех:
Если издалека заморгал, то ладно, а когда моргать начал в той ситуации, что если до него затормозить пассажиры попадают, что тогда делать
- так наверно в этом и заключается профессионализм - уметь просчитать ситуацию, чтоб не приходилось на красный ездить или в пол тормозить?
nivi44ok вообщем-то замечательно ответил - кратко, емко и поделу.