Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21952

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21952
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 декабря 2011 19:51

    nivi44ok, ну конечно моргает, но автобус не может не ускорится резко не тормознуть, вот ему и приходится ехать как есть. Если издалека заморгал, то ладно, а когда моргать начал в той ситуации, что если до него затормозить пассажиры попадают, что тогда делать. Я не потому спорю, что поддерживаю пролеты на красный, просто представляю как такую штуку сложно останавливать, да еще так что бы пассажиров не ронять. Просто продлевая разницу в торможении с той же динамикой по весу легковушка – джип – грузовик «ГАЗ» (ездил еще до получения прав, и совсем немножко, но как тормозит представляю, еще на фуре ездил, но только по спец полигону, и очень медленно, так что ее не считаю). И грубо говоря, по моим наблюдениям с увеличением веса в 2 раза тормозить сложнее примерно раза в 3. А сейчас как снежку накидает, так ему совсем весело будет останавливаться, сам видел в детстве, как тралики по гололеду мимо остановок пролетали на скорости 5 км\ч, ну может в новых тормоза уже и поправили, не знаю.

    Erte, нет, я перед поворотом налево, перестраиваюсь в левую, максимально быстро после того, как проеду по средней последний поворот перед моим. И всегда внимательно смотрю в зеркала, а когда сомневаюсь еще и головой кручу. Но мне на самом деле по видео кажется, что подрезания там не было, и места еще валом было. Хотя это все же регистратор, и он и правда далеко был, так что соглашусь с тем, что очевидцу виднее.

    DonAntonio, родословными меряться не буду, но уже боюсь с Вами на дороге повстречаться. Да и как то быстро надоело, нам бестолковым элементарные вещи вдалбливать, за 12 сообщений всего. И не надо никуда сублимировать нерастраченную энергию, ее по прямому назначению использовать надо.

    З.Ы. Так если у всех автобусов задний привод, то автобус – гармошка получается среднеприводным? Подвижная часть ведь не прицеп. Прикольно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 декабря 2011 20:10 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Zioma:

    красный, как и первый снег - всегда приходит внезапно.

    ну тогда водители ОТ, как Белавтодор - всегда готовы к первому снегу :D ...поэтому и не успевают остановиться..... ;)

    Честно говоря, я, пока вы тут не ругались про ОТ, вообще их никогда не замечал :-? - в смысле никогда не замечал каких-то серьезных косяков с их стороны, чтобы потом так кричать и оскорблять друг друга.... Ну да, бывает откуда-то вываливаются, едут еле еле, но никогда не придавал этому значения....все прогнозируемо, потому как они большие и медлительные (в отличии от ТОРМОЗОВ легковых :molotok: ).... а может потому что сами водители ОТ несут большой груз ответственности... а может в малом детстве как и многие мечтал, что когда вырасту стану водителем автобуса...хзнает :)
    Наверное воспринимаю их поведение на дороге как должное, и вот это видео Erte со стороны кажется как-то нелогично поведение автобуса - зачем на изгибе дороги перестраиваться в левый ряд, когда можно это сделать по абсолютной прямой за 800 м до перекрестка, тем более видно, что дорога не так критично загружена? :-? НО был бы я на месте форда, я бы даже на него не обратил внимание - объехал бы спокойно и забыл его....короче как-то так.
    Но, кстати, отличительно-положительная черта водителей ОТ от говнотормозов - не было еще такого случая, чтобы после того как сделал им доброе дело (пропуустил, выпустил и т.п.) они НЕ поблагодарили тебя аварийкой :znaika:
    А это говорит о том, что "не они такие, а жизнь такая" (с), ну и скорее всего не без исключений конечно.... :)

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    Erte:

    Да. Чел на сиерре слегка о*уел. Он не ожидал, что автобус ломанётся из первой в третью.

    Кстати вы посмотрите внимательно видео - по-моему водила форда поступил также как и я бы, он даже головой не пошевелил, не посмотрел в сторону водителя ОТ, ничего ему не показывал (высказывал и т.п.), а сделал вид что как будто ничего и не было - споконй перестроился с поворотом и поехал дальше.... :-? Так что имхо ниче он слегка не о*уевал... ;)

    The Power of Dreams
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 6 декабря 2011 20:30
    CADET50:

    Наверное воспринимаю их поведение на дороге как должное, и вот это видео Erte со стороны кажется как-то нелогично поведение автобуса - зачем на изгибе дороги перестраиваться в левый ряд, когда можно это сделать по абсолютной прямой за 800 м до перекрестка, тем более видно, что дорога не так критично загружена? :-? НО был бы я на месте форда, я бы даже на него не обратил внимание - объехал бы спокойно и забыл его....короче как-то так.

    По-моему, форд так и сделал. Да и я видео только на тытрубу выложил, в качестве наглядного примера дурдома со стороны прохвессионалов "не в настроении"

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 декабря 2011 20:45
    Erte:

    По-моему, форд так и сделал.

    :beer: ;)

    Erte:

    Да и я видео только на тытрубу выложил, в качестве наглядного примера дурдома со стороны прохвессионалов "не в настроении"

    Со стороны дурдом зачтен...без вопросов...
    Но как бы там ни было моя позиция такая - я их больше понимаю, чем презираю!
    может нестле чаще кушаю... :shuffle: а вот на некоторых мне его недостаточно.... :D

    The Power of Dreams
  • Kiddy-i Junior Member
    офлайн
    Kiddy-i Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #347816

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 декабря 2011 20:48

    сегодня на МКАД был форменный дурдом.... из кузова грузовика с прицепом периодически "вываливалось" битое стекло :evil: . надеюсь никто не пострадал.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 декабря 2011 20:52
    Kiddy-i:

    сегодня на МКАД был форменный дурдом.... из кузова грузовика с прицепом периодически "вываливалось" битое стекло . надеюсь никто не пострадал.

    а сегодня день такой - то бетонные плиты, то стекло, может еще что :molotok: бардак какой-то..... :-?

    The Power of Dreams
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 6 декабря 2011 20:55

    Kiddy-i, точно стекло, а не лед ?

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 декабря 2011 21:00

    Сразу вспоминается случай, как надо мной стебался водитель А32, на Железнодорожной. Еду я спокойно в 2 полосе, нагоняю автобус, за перекрестком с ул. Прямая автобус перестроился во вторую, думаю, ну ладно, объехать тралик остановившийся на остановке "Дубравинская", еду за ним спокойно, и вижу как его по первой полосе одна за одной машины обходят, дождался я пока поток машин прервался, перестроился и начал уже обходить автобус как он ломанулся с поворотком в первый ряд, пропустил его, поругивая за настойчивость :) , за что меня поблагодарил, правда, не знаю искренне или нет. По второй полосе он объезжал ямку, не сказать что глубокую, но неприятную.

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 6 декабря 2011 21:02

    Терех, гугли МАЗ 105, привод передний.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Kiddy-i Junior Member
    офлайн
    Kiddy-i Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #347816

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 декабря 2011 21:17
    Hawk3y3:

    Kiddy-i, точно стекло, а не лед ?

    лед? вы считаете что в кузове обычного грузовика перевозят колотый лед? при чем падающий на асфальт настолько "звонко", что даже сначала было предположение, что в машине что-то "зазвенело"...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 декабря 2011 21:31 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Какого черта столько машин поворачивает вечером до 20.00 налево с Немиги на Мясникова? Там же запрещено, а их каждый день все больше. Надоедает их всех пропускать чтобы от Немиги из проезда сразу повернуть на Берсона налево.
    Где ГАИ ошивается?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 декабря 2011 21:45

    Xenos, глубоко в кустах с радарами. сегодня одни так глубоко сидели вечером возле фрунз Загса..
    что ко мне и к тойоте впереди меня до 4-го он даже не успел добежать.

  • Kiddy-i Junior Member
    офлайн
    Kiddy-i Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #347816

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 декабря 2011 21:53

    Continental, альфа номер 5251?

  • Уставший Member
    офлайн
    Уставший Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 6 декабря 2011 21:56
    Терех:

    VovanNew, мне как то посыл запомнить светофоры вообще непонятен. Если светофор без таймера, как узнать, сколько он еще гореть будет? Вот еду я, увидел светофор, ну допустим метров за 100 (что то загораживало), горит зеленый, я приближаюсь. Как определить, сколько там уже горел зеленый, и сколько он еще будет гореть?

    А по поводу торможения, ну правда, без наездов, Вы хоть раз ну да же не на грузовике а на вполне бытовом джипе весом под 2,5-3 тонны на который обычная В категория нужна, ездили по слегка мокрому асфальту? Проблема не в тормозах, тормозного усилия, вполне хватает для очень быстрой остановки колес. Но резина просто неспособна остановившись на скорости удержать такую массу, и естественно начинаешь скользить на резине (и ведь у меня не белшина не разу), как следствие срабатывание АБС, а в повороте еще и системы курсовой устойчивости и антизаноса, о чем оповещают лампочки на панели.

    А автобус, при тех же 4х колесах и сопоставимой площади контакта резины с асфальтом весит 20 тонн (хотя я был уверен, что переполненный автобус весит значительно больше, ну да специалисту виднее), и резина белшина. И если я могу себе позволить резко тормознуть, повиснуть на ремнях и спокойно подождать пока электроника сама разберется, как машину стабилизировать, то в автобусе люди как бы стоят. И когда они падают и ломают себе всякое, так водителю еще и мозг потом парить будут, типа почему допустил? Так что я вполне верю, что если автобусу загорелся красный скажем за полтора его корпуса, ему просто приходится его проскакивать.

    Не забывайте, что вы в машине сидите, и да же очень резкое торможение с большего пофигу, а попробуйте на ногах устоять да же при достаточно плавном для легковушки торможении.

    Erte, по моему там вырезанием да же и не пахло, да и автобусы иногда налево поворачивают.

    Умные люди всегда найдут общий язык :super:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 декабря 2011 22:00
    Kiddy-i:

    Continental, альфа номер 5251?

    нет.

  • Kiddy-i Junior Member
    офлайн
    Kiddy-i Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #347816

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 декабря 2011 22:04

    :-?

    Добавлено спустя 23 секунды

    а по стилю похоже :)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    сегодня впервые выражаю солидарность с Continental... когда на зеленый первая машина выезжает на правый поворот когда уже как минимум 1/2 зеленого отгорела... :evil:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 декабря 2011 22:07 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Терех:

    Если издалека заморгал, то ладно, а когда моргать начал в той ситуации, что если до него затормозить пассажиры попадают, что тогда делать

    - так наверно в этом и заключается профессионализм - уметь просчитать ситуацию, чтоб не приходилось на красный ездить или в пол тормозить?

    Терех:

    Просто продлевая разницу в торможении с той же динамикой по весу легковушка – джип – грузовик «ГАЗ» (ездил еще до получения прав, и совсем немножко, но как тормозит представляю, еще на фуре ездил, но только по спец полигону, и очень медленно, так что ее не считаю). И грубо говоря, по моим наблюдениям с увеличением веса в 2 раза тормозить сложнее примерно раза в 3

    - маленький мазик очень приятно управляется, не хуже жигулей классики.

    Терех:

    З.Ы. Так если у всех автобусов задний привод, то автобус – гармошка получается среднеприводным? Подвижная часть ведь не прицеп. Прикольно.

    - у маза средний, а вот у продвинутых ненашенских гармошек - ведущий самый последний мост - так управляемость и проходимость выше.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 декабря 2011 22:59

    Ну, управляется, может и как жигули, на классике к сожалению не ездил, сравнивать не с чем. Я только на одном грузовике по дорогам общего пользования ездил, на ГАЗ 53 (в модификации с будкой вместо кузова), давно было, еще прав тогда не было. Так вот он, вообще никак не управляется и не тормозит, по крайней мере груженый. Ситуация вообще прикольная была, там груз должен был приехать, достаточно ценный и срочный. Я ждал на складе как представитель принимающей стороны, поздно уже было. Водила складом ошибся и звонил ругался что его не принимает никто, километров на 5 промахнулся. Когда его нашли, он вообще лыка не вязал и говорить внятно не мог, и коллега его там такой же лежал. Причем категорически отказывался дальше ехать мотивируя неспособностью, типа отдохнул пока ждал, хотя как по мне врал, нельзя так за 15 минут укушаться. Не доставить было нельзя, до начальства этих упырей не дозвонился. По итогу решили, что лучше трезвый без прав чем пьяный с правами, товарищ водилы согласился мне помогать, потому как к машине отношения не имел, и ему бы передачу не пришили. Вот так и ехали я материл его, а он переключал мне передачи и извинялся за друга. Хотя надо отдать должное, на ногах не стоял, а в передачи поподал и когда сцепление отжимать и газу давать говорил четко. Так и доехали, благо близко было.
    Так вот, страху я конечно натерпелся, но точно помню что эта штука вообще не рулится, полосу не держит и не тормозит. С автобусом я думаю еще хуже все, ну по крайней мере со старым. Может и выпадет как нить шанс проехать, тогда точно буду знать. Я вообще от варианта покататься на чем нить прикольном не отказываюсь обычно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DonAntonio Member
    офлайн
    DonAntonio Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #498421

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 7 декабря 2011 08:31
    Терех:

    DonAntonio, родословными меряться не буду, но уже боюсь с Вами на дороге повстречаться. Да и как то быстро надоело, нам бестолковым элементарные вещи вдалбливать, за 12 сообщений всего. И не надо никуда сублимировать нерастраченную энергию, ее по прямому назначению использовать надо.

    З.Ы. Так если у всех автобусов задний привод, то автобус – гармошка получается среднеприводным? Подвижная часть ведь не прицеп. Прикольно.

    А я персонально с вами ничем и не мерялся, не льстите себе.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4115

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 декабря 2011 09:57 Редактировалось VovanNew, 2 раз(а).
    Терех:

    VovanNew, мне как то посыл запомнить светофоры вообще непонятен. Если светофор без таймера, как узнать, сколько он еще гореть будет? Вот еду я, увидел светофор, ну допустим метров за 100 (что то загораживало), горит зеленый, я приближаюсь. Как определить, сколько там уже горел зеленый, и сколько он еще будет гореть?

    посыл про светофоры:

    допустим метров за 100 (что то загораживало), горит зеленый,

    как минимум не гнать.
    60 км/ч это 16,6 м/с (35 км/ч автобусных 9,72 м/с)
    соот время подлета до перекрестка 6 сек (автобус 10 сек)
    светофорные циклы обычно сек 30..40 (есть конечно отклонения в обе стороны, на кабушкина-партизанский только ~10 сек)
    если перекресток разгружен соответственно велика вероятность что автобусу пора как минимум сбрасывать газ.
    я уже писал , а nivi44ok продублировал

    А ничего что сначала зеленый моргает, потом загорается желтый и только потом красный?

    . Можно еще добавить:
    1) зеленый мигает 3..5 сек, желтый тоже 3..5 сек.
    100 метров легковая на скорости 60 км/ч преодолевает за 6 сек. автобус (35 км/ч) за 10.
    6..10 сек горят зеленый мигающий + желтый.
    неужели автобусу мало времени и расстояния для принятия решения??? может не надо кое-чем щелкать, а смотреть и мониторить ситуацию и дорожную обстановку??
    2) что надо обращать внимание на светофоры для пересекаемой улицы - если на них пешеходная секция начинает мигать зелененьким (а она часто шикарно видна) то значит очень скоро и у нас зеленый замигает. если секция красная, то как вы думаете , что неужели не будет и нас смены сигнало???.
    (есть исключения когда есть зеленая стрелка налево с основным зеленым - тогда на левой стороне у пешиков будет красный, но даже в этих случаях справа у пешиков зеленый и можно по его миганию просчитать ситуацию на 5 сек вперед)

    Запоминание "зеленой" волны: я почему-то в состоянии запомнить что там-то следует приускориться чтобы пройти на зеленый (не желтый и уж тем более не на розовый), там-то что газовать бесполезно даже если втопишь хорошенько один фиг будет красный.

    Терех:

    VovanNew, А по поводу торможения, ну правда, без наездов, Вы хоть раз ну да же не на грузовике а на вполне бытовом джипе весом под 2,5-3 тонны на который обычная В категория нужна, ездили по слегка мокрому асфальту?

    снаряженка моего карни 2,045 т + типовая загрузка (минимум полбака топлива + тушка моя и жены + дети в автокреслах). (мах 2,7т).
    и почему-то я на ремнях не висну и у детей на откидных столиках ничего не улетает на торможениях.

    периодически выполняю функцию экспедитора и наша LT-46 и маз 5*** тоже как-то плавно к красному подъезжают и пролетов на розовый нету.

    911:

    Терех, гугли МАЗ 105, привод передний.

    911, че серьезно??? 105 гармошка переднеприводная???? :o

    nivi44ok:

    Терех:

    Если издалека заморгал, то ладно, а когда моргать начал в той ситуации, что если до него затормозить пассажиры попадают, что тогда делать

    - так наверно в этом и заключается профессионализм - уметь просчитать ситуацию, чтоб не приходилось на красный ездить или в пол тормозить?

    nivi44ok вообщем-то замечательно ответил - кратко, емко и поделу.